«Правда есть первая жертва войны»
1. На основании какой лжи о терактах 13 ноября в Париже президент Олланд использует слово «война» для обозначения борьбы с терроризмом? Ведь война объявляется между государствами, а не между какой-либо страной и террористической организацией, разбросанной по двум десяткам стран, включая Францию.
2. Каковы гарантии того, что сообщаемые нам новости отражают правду? Роберт Менард (Robert Menard), основатель правозащитной организации «Репортеры без границ» и мэр города Безье (Bèziers), например, стоит на крайне правых позициях, призывая выдворять из страны сирийских беженцев.
3. Почему на кадрах (смонтированных или настоящих) бомбардировок российской авиации в Сирии показаны жертвы среди гражданского населения, в то время как после аналогичных ударов западной коалиции видны лишь маленькие черные точки в пустыне, хотя в блокированном городе Аль-Рака живут без электричества тысячи людей, не сумевших скрыться от войны? Удары наносятся без разбора?
4. Имеет ли право Асад подвергнуть бомбардировкам Францию, Саудовскую Аравию, Катар, Турцию и т.д., потому что там есть ячейки террористических организаций, действующие против его страны?
5. Разве французская авиация не нанесла около 200 воздушных ударов по позициям ИГИЛ в период с сентября по ноябрь 2014 года? Чего они намерены добиться сейчас?
6. Как могло произойти, что за несколько дней США и их союзники разбили ливийскую армию, а сейчас не в состоянии справиться с несколькими тысячами боевиков, у которых даже нет тяжелого вооружения?
7. Могла ли Турция без разрешения НАТО (Пентагона) организовать тысячи вооруженных людей на борьбу с целью уничтожения другого государства члена ООН? То же относится к Саудовской Аравии, Катару, ОАЭ, где размещены американские военные базы. Это все равно как если бы Испания вела подготовку 30 тысяч боевиков на границе с Марокко или Францией с целью свержения законных правительств этих странах, снабжая этих людей вооружением и обеспечивая проживание без предварительного разрешения Брюсселя и Вашингтона?
8. Согласно некоторым западным аналитикам, распространение радикального ислама стало одним из последствий войн в Ираке и Афганистане. Прилагаются усилия для дальнейшего распространения этого явления, ставшего настоящей кормушкой для милитаристов Запада и Востока?
9. Они хотят сказать нам, что западные разведслужбы, имеющие в своем распоряжении ультрасовременные технические средства, по своему умственному развитию не дотягивают даже до уровня подростков?
10. Непонятно, каким образом сохраняются документы террористов-смертников на месте проведения теракта. И почему двое смертников подорвали себя на пустых улицах недалеко от стадиона Сан-Дени во Франции, а не в толпе болельщиков, покидавших трибуны?
11. Как великим державам удалось добиться прекращения огня с боевиками ИГИЛ в Сирии? У них с ними прямой контакт? А почему они этого не добились в течение прошедших четырех лет? Можно ли для уничтожения сирийского государства — а именно такая цель ставится — использовать обычных уголовников?
12. Какие еще бандформирования Запад считает «террористическими»? Относит ли он к ним талибов, организовавших теракты 11 сентября?
13. Для чего НАТО нужно было уничтожать такие нерелигиозные государства как Афганистан, Ирак, Ливию и Сирию, оказывая поддержку исламистам, чтобы потом налаживать с ними нечто вроде «мирного сосуществования»? Исламский терроризм — лишь дымовая завеса?
Цели и последствия терактов
1. Подтолкнуть Европу к масштабной интервенции в Сирии с целью свержения Асада, а также спровоцировать кризис с беженцами в Европе.
2. Сорвать план Путина и Обамы, предполагающий пребывание Асада у власти в течение переходного политического периода, против чего выступают Саудовская Аравия, Катар и Турция. Отражающая точку зрения республиканцев газета New York Post дошла до того, что предложила Обаме уйти в отставку или выступить против Асада. Дальнейшие теракты на Западе расчистят дорогу в Белый дом новым «бушам».
3. Изменить в пользу НАТО военный баланс на этой, почти завершающей стадии конфликта, именно тогда, когда Россия и Иран стали играть в нем главную роль. Подрыв российского авиалайнера также вполне вписывается в этот сценарий. Речь идет не более и не менее как о завоевании Евразии мировыми державами.
4. Прибрать к рукам регион, оставленный США, намеревающиеся расположить свои войска вблизи Китая. Франции эта роль вряд ли окажется по силам, поскольку у нее нет для этого необходимых ресурсов.
5. Институт мира и процветания и Разведывательного управления Министерства обороны США, считают, что авиация западной коалиции, воюющей против ИГИЛ, бомбит позиции сирийских курдов, а не радикальных исламистов. Представители этих ведомств утверждают, что «поддержка сирийских повстанцев означает финансирование боевиков на деньги налогоплательщиков». Это один из 24 неудобных выводов, касающихся ИГИЛ.
6. Создать условия для завоевания Сирии военным путем, поскольку иным способом этого сделать не удастся. 1 августа 2014 года Хиллари Клинтон призналась газете The Atlantic, что интервенция США в Сирию была спланирована с целью изменить соотношение сил в пользу повстанцев. В какой-то мере джихадисты действовали в качестве сухопутных войск коалиции с тем, чтобы превратить Сирию в несостоявшееся государство.
7. Оправдать незаконные бомбардировки Сирии западными странами, одобренные Советом Безопасности, который в июле 2012 года отклонил запрос на нанесение ударов по этой стране.
8. Восстановить военно-политическое единство НАТО, контролируемое Пентагоном, и не допустить, чтобы прагматичные европейцы возобновили сотрудничество с Россией.
9. Усилить военные базы НАТО в Турции (и в Испании). На последних выборах в результате терактов, приписываемых джихадистам, абсолютное большинство голосов было отдано сторонникам Эрдогана, одного из покровителей религиозного терроризма. Чтобы действовать в Сирии, НАТО нужна стабильная Турция, откуда можно было бы руководить операциями по захвату Дамаска.
10. Показать эффективность тактики Обамы по превращению Сирии в болото, где можно измотать врагов и противников США и Израиля.
11. Жупел террористической угрозы приведет к увеличению бедности и сокращению средств, выделяемых на социальные нужды. Новые Патриотические акты и зажим свободы слова заставят замолчать критиков. Всех граждан, за исключением правящего класса, будут подозревать в терроризме.
12. Многократно увеличить прибыль военных предприятий. Плодами этого уже пользуются американские компании Honeywell, General Dynamics, французская Thales, британские Bae Systems и Rolls Royce.
13. Франция перестает быть варварской колониальной державой и сама становится жертвой варваров, приехавших из тех стран, которые она когда-то себе подчинила. Сейчас, кроме того, она может попросить себе часть сирийского пирога, который делят между собой страны большой двадцатки за несколько недель до прекращения огня.
14. С помощью подлого принципа «разделяй и властвуй» нанести удар по солидарности европейцев, используя с этой целью проблему беженцев и обвиняя их в терроризме. Для большинства мусульман мира, ставших главными жертвами джихадистов, ислам — это прежде всего внутренняя духовность, а не политическое учение.
15. Узаконить хорошие отношения мировых держав с авторитарными и обскурантистскими режимами Ближнего Востока и Северной Африки, представив их «умеренными» в сравнении с безжалостными джихадистами. Сообщение: 21-летний правозащитник Али аль-Нимр, подданный «умеренного» королевства Саудовская Аравия, был приговорен к смертной казни через отсечение головы и публичному распятию. И после этого ООН говорит о том, что Эр-Рияд соблюдает права человека.
16. Представить Сирийскую арабскую коалицию — очередное детище НАТО — в качестве альтернативы правительству Асада.
17. Не допустить проведения многотысячных шествий против сокращения средств на социальные программы и Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства, направлявшиеся в Брюссель из различных европейских городов (Берлина, Мадрида, Лондона). Если увязать парижские теракты с Бельгией и объявить чрезвычайное положение в столице Евросоюза, это позволит отменить новые шествия против всесилия транснациональных корпораций и попрания прав трудящихся.
18. Направить большее количество военнослужащих в Мали, воспользовавшись терактом в отеле этой имеющей стратегическое значение страны. Франция уже разместила три тысячи военнослужащих в Сахеле, где находятся огромные месторождения урановой руды (обеспечивающие полсотни французских АЭС), золота и других полезных ископаемых. Еще одним претендентом на это сырье является Китай.
И во внутреннем плане:
19. Спасти Франсуа Олланда, считающегося худшим президентом в истории Франции. Сейчас он может выставлять свою кандидатуру на выборах 2017 года.
20. Вызвать оживление фашистских сил. При таких обстоятельствах даже левые проголосуют за неоконсерватора Николя Саркози на ближайших президентских выборах. Такой же прием использовался в мае 2002 года.
21. Добиться, чтобы французские граждане добровольно отказались от своих политических прав. Экономических и социальных прав их уже лишили, теперь возьмутся за политические. В конце концов, какая разница между попранием завоеваний народа со стороны иностранца и соотечественника?
22. Крепить буржуазное «национальное единство», основанное на страхе, направив его против самых бедных в лице сирийских беженцев, иммигрантов и собственного рабочего класса. Это напоминает странные отношения между заключенным и тюремщиком.
В действительности, речь идет скорее о боязни бедности, чем об исламофобии. Достаточно посмотреть на прекрасные отношения между лидерами ведущих капиталистических стран и шейхами Персидского залива.
Франция была одной из стран, которая вот уже 30 лет отправляет своих вооруженных до зубов «христиан», как мужчин, так и женщин, в страны Ближнего Востока и Северной Африки. Эти «цивилизованные» военные убили около полутора миллиона человек, причинили ранения 20 миллионам и вынудили 30 миллионов оставить места своего проживания, прибрав к рукам их земли, личные и общественные богатства. Но даже при этом пострадавшие не стали «ненавистниками христиан».
24. Закрыть границы в Европе. Как радуется сейчас президент Болгарии Бойко Борисов! А защитник идеи «братства» Олланд, поддерживаемый своими собственными гражданами, берет на вооружение антииммигрантскую политику ультраправых.
Итак, ни одна из 13 целей войны против Сирии не преследует искоренение терроризма. Даже если ИГИЛ исчезнет (но этого не будет), война в Сирии продолжится: джихадизм и империализм подпитывают друг друга. У них разработаны большие, долгосрочные и ужасающие планы для данного района земного шара.