Внедрение в Европу троянского коня, каким выступает для нашей христианской идентичности и цивилизации исламская и все более фундаменталистски настроенная Турция, станет настоящим самоубийством.
Об участии Турции в смертоносной деятельности ДАИШ известно давно. Информация, появившаяся в последних сообщениях о бизнесе сына Эрдогана, который торгует нефтью с бандитами ИГ, уже как минимум несколько месяцев не была ни для кого секретом. Россия лишь повторила то, о чем раньше сообщали британские и американские журналисты. Но на этот раз мир услышал об этом факте (а на линии Москва — Анкара заискрилось), потому что голос из Кремля звучит громче.
Президент Эрдоган сохраняет неограниченную власть и строит тоталитарное государство, в котором центральную роль играет ислам. Шаг за шагом он делает государство все менее светским, что нравится большинству суннитов, лавирует между Западом и ИГ, контролируя хаос, вызванный европейским миграционным кризисом, поскольку эта волна идет в основном с Босфора.
Я опасаюсь, что в эту роковую игру втянут Польшу. Запад формирует коалицию против ДАИШ, делая своим основным союзником Турцию. Страну, в которой права человека в целом, а права христиан в особенности повсеместно нарушаются. Диктатор Эрдоган может уже не обращать внимания на мнение международной общественности, которая проглотит любую ложь, лишь бы спокойнее спать в своем отвратительном самоуспокоении. Мало того, она готова полностью продаться либеральным идеалам, которые возносятся практически на уровень догм.
Похоже, что власти в Брюсселе способны не моргнув глазом сесть за стол переговоров с таким типом политикана, который безнаказанно нарушает гражданские свободы и попирает право. Судя по всему, руководители ЕС хотят сделать Эрдогана и его клику союзниками «number one», раз они до сих пор придерживаются мнения, что Турция должна быть в Европе и превратиться (о ужас!) в бастион Старого континента. Это на самом деле очень болезненное поражение. В такой перспективе будущее Европы рисуется в самых мрачных красках.
Нечто устрашающее есть, возможно, даже не в самом желании Турции войти в состав ЕС: она имеет на это право, хотя большинству турок с ЕС просто не по пути. Сильнее пугает согласие на это культурное насилие над нашим континентом, которое звучит от брюссельских властей предержащих. Внедрение в Европу троянского коня, которым для нашей христианской идентичности и цивилизации выступает исламская и все более фундаменталистски настроенная Турция, станет настоящим самоубийством. Это азиатская, враждебно настроенная к Западу страна. Страна, с которой нас связывают трагические страницы истории. Османская империя всегда была агрессивным и несущим разрушение захватчиком, который стремился захватить Рим (после захвата Константинополя в 1453 году).
Действия управляющих Турцией с 2002 года исламских властей из Партии справедливости и развития, у которых есть своя идеологически-религиозная цель, не вызывают удивления. Раз захват Европы нужно произвести «мирно», то есть при помощи демографического фактора, раз «неверные» сами открывают путь к своей погибели, почему же этим не воспользоваться? ЕС не видит проблемы в тысяче угроз, которые повлечет за собой членство Турции. Ведь это диктатура, в которой граждане не турецкого происхождения и не придерживающиеся суннизма, выталкиваются на периферию общества. Курды, шииты, армяне, ассирийцы, католики, протестанты подвергаются притеснениям. У Католической церкви нет даже юридического статуса. Кроме того, Турция выступает транзитным государством для джихадистов, которые отправляются из Европы на «святую» войну в Сирии, Ираке, Ливии, а сейчас начинают возвращаться домой. С 1974 года Турция оккупирует северную часть Кипра, что создает любопытный парадокс: страна, претендующая на членство в НАТО, аннексировала территорию другого государства-члена.
Из-за Турции у Польши в рамках Евросоюза (если в 2024 году этот кошмар наяву станет реальностью) появятся отличные соседи. Достаточно вспомнить об Иране, Ираке, Сирии, а с прошлого года — об «Исламском государстве», ширящемся, как раковая опухоль на сирийских и иракских территориях. Если мы не остановим это безумие, последствия могут оказаться трагичными. Отголоски взрыва самодельной бомбы в Стамбуле зазвучали от нас в опасной близости.