Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Убийство Литвиненко «вероятно, санкционировано Путиным»

Расследование смерти Литвиненко испортит отношения России и Великобритании, заявил посол России в Лондоне Александр Яковенко. «Эта грубая провокация британских властей не может не нанести ущерба нашим двусторонним отношениям», — цитирует его ТАСС.

© REUTERS / Toby MelvilleМарина Литвиненко показывает доклад о результатах расследования убийства Александра Литвиненко на пресс-конференции в Лондоне
Марина Литвиненко показывает доклад о результатах расследования убийства Александра Литвиненко на пресс-конференции в Лондоне
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Что мне показалось самым поразительным в ходе дебатов в парламенте, последовавших за речью Терезы Мэй, это шквал критики, немедленно обрушившийся на нее со всех сторон. О президенте Путине отзывались как о головорезе из КГБ и гангстере, о том, что он стоит во главе страны-изгоя и использует заказные убийства как государственную политику.

Заместитель редактора по политическим вопросам Би-би-си Норман Смит — из палаты общин британского парламента:

Что мне показалось самым поразительным в ходе дебатов в парламенте, последовавших за речью Терезы Мэй, это шквал критики, немедленно обрушившийся на нее со всех сторон.

Я, кажется, не услышал ни одного депутата, который бы выступил в поддержку крайне сдержанной реакции правительства, которую представила в своей речи глава МВД.

О президенте Путине отзывались как о головорезе из КГБ и гангстере, о том, что он стоит во главе страны-изгоя и использует заказные убийства как государственную политику.

Со стороны ряда парламентариев звучали предостережения о том, что реакция британского правительства будет воспринята как проявление слабости. Также раздавались призывы ввести новые меры, в том числе запрет на въезд и экономические санкции.

Тереза Мэй сказала, что она предпринимает меры, но я полагаю, что, по общему мнению, действия, предпринятые до сих пор, были очень и очень сдержанными.


Правительство дало очень ограниченный и осторожный ответ. Причиной этому, если называть вещи своими именами, является Сирия.

Группировка «Исламское государство» рассматривается как угроза для Соединенного Королевства, а Россия — союзник в борьбе с ней.

Дипломатическая целесообразность, похоже, взяла верх над необходимостью правосудия.

@sarahrainsford
«Российское министерство иностранных дел не хочет обсуждать, откуда взялся полоний; они сосредоточены строго на дискредитации расследования как политизированного», —
пишет в «Твиттере» корреспондент Би-би-си в Москве Сара Рэйнсфорд.

Депутат британского парламента от Консервативной партии Дэвид Дэвис, на момент убийства Литвиненко занимавший пост теневого министра внутренних дел, заявил, что правительству нужно принять жесткие меры в отношении России:

«На наших улицах, акт убийства — не просто акт убийства. Они ведь не украдкой закололи его ножом в темном переулке, чтобы это выглядело как уличное ограбление, они совершенно ясно дали понять, что это была казнь — вот зачем нужен был полоний. Поэтому мы должны очень жестко отреагировать. Нельзя просто взять и сделать им выговор», — сказал Дэвис.

@PHammondMP
«Расследование по делу Литвиненко объясняет, почему Великобритания приняла такие жесткие меры против российской угрозы, и мы продолжаем требовать, чтобы виновные предстали перед судом»,
 — написал в «Твиттере» министр иностранных дел Британии Филип Хэммонд.

Постановка вопроса о причастности России к смерти Литвиненко недопустима, передает ТАСС слова посла РФ в Британии Александр Яковенко.

Подход Лондона к этому делу — это вопиющая провокация британских властей, сказал он.

@sarahrainsford
«Странный поворот. Российское министерство иностранных дел: мы тоже хотим узнать, кто убил Литвиненко — и Березовского, и Перепиличного и других россиян в Лондоне», — пишет в «Твиттере» корреспондент Би-би-си в Москве Сара Рэйнсфорд.


Alexander Baunov

«Независимо от надёжности выводов доклад судьи Оуэна по делу ‪#‎Литвиненко‬ уменьшает вероятность того, что В. Путин передаст власть в 2018 году», — комментирует эксперт Центра Карнеги Александр Баунов.

Андрей Луговой, обвиненный британским судьей в убийстве Александра Литвиненко, связал проведенное расследование с событиями на Украине.

«События 2014 года на Украине, начавшаяся после этого антироссийская истерия и совпавшее с этим возобновление расследования „дела Литвиненко“, несмотря на ранее засекреченные данные, лично для меня выглядит жалкой попыткой Лондона использовать „скелет в шкафу“ в угоду своим политическим амбициям. Надеюсь, что этот „полониевый процесс“ развенчает миф о беспристрастности британского правосудия», — цитирует Лугового Интерфакс.

Вдова Александра Литвиненко поделилась своими мыслями о результатах общественного расследования.

Обсуждение
Комментариев: 27
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
zwaan
21 января 2016, 17:41
"вероятно санкционировано Путиным"... И это самое лучшее, что есть в рукаве у знаменитого британского правосудия? Не густо. И подсудно (такие высказывания без доказательств там наказуемы). Весь расчет на то, что никто не захочет связываться...
A
Alexxandro
21 января 2016, 17:41
"Нет!" - сказала черная королева - "пусть вначале присяжные вынесут свое решение - а уж потом мы решим, виновен он или нет!" (с) старушка юропа окончательно впала в маразм - аминь.
Недождётесь
21 января 2016, 17:53
Дипломатическая целесообразность, похоже, взяла верх над необходимостью правосудия. Всё значительно проще, отсутствие доказательной базы. Все факты, по обыкновению, высосаны и явно не из пальца, ну и плюс соцсети.
Недождётесь
21 января 2016, 17:56
мы продолжаем требовать, чтобы виновные предстали перед судом», — написал в «Твиттере» министр иностранных дел Британии Филип Хэммонд. Россия тоже не возражает против наказания виновных, но именно виновных.
Недождётесь
21 января 2016, 18:13
После любого убийства своей шестёрки в тот же момент знают виновного, а доказательства годами собрать не могут
b
babayaga11
21 января 2016, 18:15
Сначала Литвиненко убили (британские спецслужбы), свалив вину на Россию, потом Березовского, потом вместе с американцами науськали вечно пьяного Порошенко сбить малазийский Боинг... Помните, в 80-х годах тоже был инцидент с корейским самолетом? Короче, убивают по всему миру людей, скрывают улики и валят все на Россию. Не удивлюсь, если Ходорковский в ближайшем будущем подавится крошкой пироженого.
козлик МЭК
21 января 2016, 23:19
babayaga11, Ходорковский в опасности! Я то же согласен... В политическом плане ему врят ли что светит, а вот мученик "Путинского режима" точно идеален
bot_1975
22 января 2016, 11:30
козлик МЭК, Два звания (узника совести и мученика путинского режима) для одного б/у олигарха это много при жизни, а вот посмертно в самый раз.
Кр
Консервативный реакционер
21 января 2016, 18:17
Прикольно - Англия по-прежнему мнит себя Британской Империем, по-прежнему поучает "дикую" Россию, как той жить и что делать. Самомнение (про лицемерие "английского лёвы" я молчу - это уже давно всем понятное качество "старейшей деократии Европы") жителей Туманного Альбиона - это уже торговая марка продукта "англичанин".
Aa
Ak asker
21 января 2016, 18:52
Консервативный реакционер, да не "лёвы", а шелудивого кота...
petrokolo22
21 января 2016, 18:35
Эти охреневшие наглы совсем обнаглели. Простите за каламбур. Правильно говорил в своё время М.В. Кутузов, - "Если мне сообщат, что этот проклятый остров ушёл под воду, я не расстроюсь и не сделаю ни одного шага, чтобы в этом убедиться".
3
3lirium
21 января 2016, 18:53
Можно подробно разбирать весь этот бред британского кривосудия -- но остановимся на главном пункте. Т.е. на заявлении, что Литвиненко убит по приказу Виктора Иванова -- потому, что он (Иванов) "боялся его разоблачений". Эти "разоблачения" -- они вообще, подкреплены какими-нибудь документами? Если нет -- то *какой смысл убивать Литвиненко*? Голословные разоблачения, не подкрепленные документами -- не стоят ничего. Это просто сотрясение воздуха. Если да -- то *какой смысл убивать Литвиненко*? От того, что он умер -- документы не исчезнут. Наоборот, его смерть придаст им доказательной силы! И вообще -- где эти разоблачительные документы, если они есть? Что-то я их не вижу. ))) Вывод: теория о причастности Иванова -- полный бред.
злющий
21 января 2016, 18:55
вероятно Литвиненко отравила британская королева. в крайнем случае ми-6
Stanislav A
21 января 2016, 19:15
злющий, сто пудей, у этой мерзкой старушки глазёнки так и бегают. Просто полониевый взгляд.
r
rssn
22 января 2016, 07:36
злющий, поддерживаю, вероятность не нулевая, а значит формулировка вполне допустима.
МегаВатник
21 января 2016, 19:03
Так я не понял. Суд продемонстрировал документы о НЕ участии агентов МИ-5 в убийстве агента МИ-6 или всё так и ограничится пропагандистским треском? Когда Британия ответит на вопросы России об участии ДжеймсБондов королевы в убийстве Литвиненко? Кода Лондон предъявит отчет о действиях своих спецслужб?
Stanislav A
21 января 2016, 19:34
что-то поднадоели своим неоновым слизняком, лучше напишите куда активы Березовского делись? Кто и куда золото Каддафи из Ливии вывез?
Э
ЭР
21 января 2016, 19:41
....конечно санкционировал, а кроме того, заразил эболой Шурку Македонского...
gra4enok
21 января 2016, 19:55
Ну тогда без сомнений, убийство Магнитского "вероятно" санкционировано Елизаветой Второй. Ведь Браудер гражданин Великобритании кажется?
Kitespc
21 января 2016, 20:11
Вероятно Литвиненко отравил Маккейн, возможно вместе с Обамой, вероятно в этом деле замешан Кэмерон. Скорее всего это абсолютно точно.
A
Anton12
21 января 2016, 20:21
Литвиненко убил Березовский или английские спецслужбы, а Березовского 100% Ми6 убило.
О
Оймякон
21 января 2016, 20:50
А почему бы нам не заявить, что у нас есть неопровержимые доказательства и мы готовы предъявить их Международному трибуналу, что Литвиненко отравили ЦРУ и МИ-6, действующие по прямому указанию Королевы Англии. И проект о создании Трибунала по делу Литвиненко вынести на СБ ООН. Вот тут можно и потролить Запад!
d
dorm999
21 января 2016, 23:37
а кто такой вообще этот Литвиненко???нехорошо так о мертвых,но по сути то,просто выкидыш суровых девяностых...и уж какие он там мог тайны выдать,за все время своей эмиграции давно бы выдал...ну а публично наказывать-это не в духе КГБ,и уж совсем бредово выглядит версия о принесенном в ресторан полонии...подложили бы втихаря на обеде с английским прокурором и посмеивались потом...
ПИ
Прасковья Иванова
22 января 2016, 00:17
Путин не только санкционировал убийство Литвиненко, но и сам лично, в гриме, его укокошил - а что, разве не так?!
GreyCat
22 января 2016, 01:36
Британцем ничего не остается делать, как доиграть это представление до конца под свист, улюлюканье и град гнилых помидоров и тухлых яиц. За постановку заплачено, билеты проданы. Поэтому отмена представления невозможна.
HordePower
22 января 2016, 02:40
Литвиненко укусил обама, есть неопровержимые доказательство, только дико засекречены, предъявить никак нельзя суду
22 января 2016, 05:28
Как смеет какой-то там "лорд" или судья упоминать в докладе (по сути в суе) имя Президента РФ? Как смеет вся эта "судебная власть" упоминать в докладе (по сути в суе) имя Руководителя ФСб Николая Патрушева? Как они смеют увязывать смерть никому не нужного и всеми забытого какого-то там охранника Березовского с этими людьми? Неужели Путин занимался этим Литвиненко? Или Патрушев?? Какие секреты этот Литвиненко мог открыть миру? Бред! Чушь! Откровенная ложь!!! И Кэмерон ничего не скажет Путину. Не посмеет! Максимум, на что они способны, это вызвать посла и что-то там ему высказать. На месте российского МИД я бы сделал то же самое: вызвал британского посла и настучал бы ему по ушам за оскорбление Президента РФ. И выслал бы кучу их работников или прочих шпионов из РФ. Проще говоря, так бы рыкнул и огрызнулся, чтобы никому мало не показалось. А теперь эти шавки выдвинут новые санкции, новый "список" состряпают, закроют въезд кому-нибудь в Великобританию и вообще разругаются с нами окончательно. Нам надо поступить также. Нам надо дать сдачи. И так дать, чтобы эти "лорды" летели по асфальту ваверх тормашками, да так, чтоб пиджак завернулся. Спускать эту наглость и откровенное хамство нельзя ни в коем случае.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем