Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Прокуратура: Сексуальные контакты у русской девочки были по взаимному согласию

Так же, как и полиция, следствие исключает версию о похищении и изнасиловании 13-летней русской девочки в Берлине. По данным прокуратуры, сексуальные контакты у нее были по взаимному согласию.

© AFP 2016 / Tobias SchwarzПриют для беженцев в здании бывшего аэропорта в Берлине
Приют для беженцев в здании бывшего аэропорта в Берлине
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Прокуратура Берлина озвучила новые подробности расследования истории 13-летней русскоязычной девочки из Берлина. Как заявил официальный представитель прокуратуры Мартин Штельтнер, следствие за последнюю неделю исключило вероятность похищения и изнасилования девочки несколькими мужчинами. «Были сексуальные контакты по взаимному согласию», — сказал он радиостанции RBB.

Берлинская прокуратура озвучила новые подробности расследования истории 13-летней русскоязычной девочки из Берлина. Как заявил вечером в понедельник, 25 января, официальный представитель прокуратуры Мартин Штельтнер (Martin Steltner), следствие за последнюю неделю исключило вероятность похищения и изнасилования девочки несколькими мужчинами. «Были сексуальные контакты по взаимному согласию», — сказал он радиостанции RBB.


При этом он подчеркнул, что в настоящее время ведется следствие по подозрению в развратных действиях в отношении ребенка. Сексуальные контакты с 13-летним ребенком, даже по обоюдному согласию, караются законом. Он не уточнил, идет ли речь об одном мужчине или нескольких. Как ранее заявлял Штельтнер в интервью DW, следствие исходит из того, что у девочки был сексуальный контакт по взаимному согласию по крайней мере с одним человеком.

Как заявил глава берлинского ведомства по охране конституции Бернд Паленда (Bernd Palenda), никакого изнасилования, судя по всему, действительно не было, как и считала полиция. В то же время он констатировал, что эмоциональные выступления ряда русскоязычных жителей пытаются использовать в своих интересах правые экстремисты, которые хотят дестабилизировать обстановку.