Датское предприятие Airtame, которое занимается проблемой беспроводной передачи визуального сигнала, вложило более четырех миллионов крон в разработку продукта. Среди конкурентов Airtame — такие гиганты, как Apple и Google.
Датское предприятие Airtame уже добилось успехов в продаже беспроводных HDMI-устройств, позволяющих передавать сигнал с одного монитора на другой. Теперь предприятие получило финансовую помощь, которая, по словам его основателей, даст возможность намного опередить конкурентов.
Речь идет об инвестиции Фонда инноваций в размере 4,4 миллиона датских крон. Деньги перечислили в рамках так называемой программы InnoBooster, которая инвестирует в малые предприятия, а также поддерживает предпринимателей и исследователей, имеющих большие шансы на успех.
— InnoBooster намерена инвестировать в высокотехнологичные инновационные проекты малых и средних предприятий, предпринимателей и исследователей. Развитие новой платформы Airtame потенциально создаст новые рабочие места в Дании и поспособствует экономическому росту, поэтому мы рассматриваем это как многообещающую инвестицию, — говорит Сёрен Йенсен (Søren Jensen), руководитель группы в InnoBooster.
Деньги Фонда инноваций используют, чтобы улучшить нынешний продукт Airtame — так называемый беспроводной HMDI-конвертер. Благодаря финансовой поддержке в 4,4 миллиона крон работники Airtame создадут прототип облачного программного обеспечения, которое, по планам, будет представлено на рынке через три-четыре месяца.
— Это должно заинтересовать предприятия и образовательные учреждения. Они часто используют большое количество устройств и смогут получать к ним одновременный доступ через облако. Это в корне изменит удобство пользовательской работы, — говорит Йонас Гьялокай.
Самый успешный краудфандинг-проект 2014 года
В 2014 году фирма Airtame добилась больших успехов в попытке собрать средства путем краудфандинга. 1,3 миллиона долларов были собраны на сайте Indiegogo, и еще 1,4 миллиона вложил датский венчурный фонд SEED Capital. По сведениям самой компании, она стала самым успешным краудфандинг-проектом Европы на то время.
Berlingske Business уже писала о предприятии. В октябре 2015 года создатель Airtame сообщил, что продано около 25 000 устройств.
Спрос все время растет, сообщала компания. На этапе краудфандинга Airtame получила множество откликов от клиентов и сообществ открытого программного обеспечения, принимающих участие в доработке программы.
Эта стратегия привлекла еще больше внимания к Airtame. Помимо создания открытого сообщества разработчиков, создатели Airtame пригласили потенциальных пользователей давать советы и рекомендации на так называемой Platform Advisory Board. Им было предложено сосредоточиться на том, как их собственные продукты можно наилучшим образом совместить с облачным проектом.
— Мы полагаем, что новые так называемые беспроводной стандарт и платформу лучше всего создавать вместе с другими умными людьми. Они могут дать материал, о котором мы никогда бы не подумали сами, ведь мы не можем поставить себя на их место и не знаем их потребностей, — комментирует Йонас Гьялокай.