Осторожно, спойлеры!
Эта статья содержит спойлеры как из телесериала «Игра престолов, так из серии романов Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени».
Несмотря на то, что официальное возвращение Джона Сноу стало кульминацией третьего эпизода шестого сезона «Игры престолов», фанаты обсуждают и появление другого покойного персонажа. В одном из редких флэшбеков сериала Бран Старк и Трехглазый ворон отправились назад в прошлое, чтобы увидеть легендарный поединок Неда Старка и сэра Эртура Дейна у Башни Радости, где умерла Лианна Старк.
Может, Красная женщина права? По мнению пользователя Reddit shagnastyjr, если обратиться к любимой теории фанатов о том, что R + L = J, то есть Джон на самом деле не бастард Неда Старка, а скорее сын Лианны и Рейгара Таргариена, то сцена у Башни Радости может содержать еще одно доказательство того, что Принц — это Джон.
«В свете воскресного эпизода и упоминания Мелисандрой Обещанного принца я воспользовался моментом, чтобы просмотреть само пророчество», — пишет пользователь, — «Одна из ключевых частей пророчества гласит, что «Принц будет рожден под кровавой звездой». Многие рассуждают, что это за звезда, и эпизод заставил меня задуматься: может, это Рассвет (меч Дейна)? Мы видим, как молодой Нед Старк убивает этим мечом Эртура Дейна, и важно отметить, что он не отбрасывает меч сразу же. На самом деле, он все еще его держит, когда поднимается по лестнице в Башню Радости».
И если это не кажется вам убедительным, можно обдумать и тот факт, что поместье дома Дейнов зовется Звездопадом, а на гербе Дейнов изображена падающая звезда.