Atlantico: По вашим словам, выступающие за размещение мигрантов в Европе НКО получают указания и финансирование от американского спекулянта Джорджа Сороса и Европейского Союза. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?
Бернар Карайон: Прежде всего, стоит напомнить, что Европа переживает небывалые гуманитарные, политические и социальные потрясения с 1945 года с появлением тех, кого мы называем «мигрантами» на нашем коллективном новоязе: иностранные нелегалы и беженцы, которых сложно отличить друг от друга.
За размещение этих мигрантов в Европе выступают около ста НКО. Треть из них субсидируются Европейским Союзом и «Открытым обществом» Джорджа Сороса. Американский миллиардер-спекулянт в прошлом отметился обвалом Банка Англии в 1992 году (на этом он заработал миллиард долларов), подрывом таиландской и малазийской валют в 1992 году и спекуляцией против франка в 1993 году! Его состояние огромно: почти 25 миллиардов долларов. Доходы с его капиталов использовались и используются для финансирования «цветных революций» и НКО, в частности тех, что выступают за мигрантов (около миллиарда долларов в год).
«Открытое общество» Сороса и американская экспертная группа «Институт миграционной политики» (расположена в Вашингтоне) выпустили совместный доклад под названием «Как частное спонсорство может содействовать размещению беженцев в Европейском Союзе?» В отчете приветствуется тот факт, что Европейская комиссия содействует призыву к частным спонсорам и НКО для внеквотового размещения мигрантов в государствах-членах.
Стоит также отметить брюссельскую НКО под названием «Платформа международного сотрудничества нелегальных мигрантов», которая оказывает существенное воздействие на европейские институты. Недавно она выпустила путеводитель после директивы ЕС о «жертвах». Он призван расширить доступ нелегалов к социальной защите, услугам и правосудию. Эта НКО тоже финансируется ЕС и «Открытым обществом».
Третий элемент — это НКО Oxfam, которая опять-таки регулярно сотрудничает с «Открытым обществом». Совместно они финансируют движение «С меня хватит» в Сенегале, которое представляет собой привычную для Сороса попытку устроить «цветную революцию». Oxfam также занималась борьбой с углем по случаю недавней экологической конференции и финансируется ЕС, который перечислил ей 75,3 миллиона евро за 2013-2014 год.
Помимо всех ударов по Франции (в частности ее промышленности и банкам) Oxfam потребовала в докладе «Солидарность с сирийским народом» (октябрь 2015 года) активизировать программы размещения и раскритиковала Париж за недостаточный вклад в них. Кроме того, она предлагает расширить процесс объединения семей и специальной поддержки, а также возможности для получения университетских стипендий и оплачиваемого труда.
Еще одним ощутимым источником поддержки мигрантов является объединение «Вместе за межкультурное взаимодействие». Оно включает в себя ультралевых активистов и финансируется Советом Европы, Европейской комиссией и «Открытым обществом».
Среди самых влиятельных экспертных групп в данной области стоит отметить американскую «Инициативу европейской стабильности», которая на самом деле стоит за планом Меркель октября прошлого года. Речь шла о приеме в Германии большего числа мигрантов и снятии с них визовых ограничений для свободного передвижения.
За этой туманной организацией мы в очередной раз видим «Открытое общество» Сороса, Фонд Рокфеллеров и прочих американских финансистов.
Все неизменно приводит нас к одному человеку, Джорджу Соросу, который финансирует операцию с «Панамскими документами» и эти НКО. Те в свою очередь оказывают давление на европейские институты и правительственные программы, как в Германии, чтобы добиться принятия нелегальных мигрантов.
— Между Европейским Союзом и упомянутыми НКО существует некий интеллектуальный и политический сговор. Их идеология направлена против границ, а Европа становится для них идеальной площадкой, потому что ее институты чрезвычайно восприимчивы к их политическим идеям.
Вопрос финансирования еще не ставился перед общественным мнением: кто спонсирует эти НКО? Как можно мириться с тем, что европейский институт поддерживает инициативы, которые нарушают законы и постановления государств-членов союза? Финансирование нелегальной деятельности на деньги европейских налогоплательщиков… Это совершенно незаконно!
Мне бы хотелось, чтобы на время ближневосточного кризиса миграционная политика вновь стала уделом национальных государств, потому что ЕС продемонстрировал полную несостоятельность и погряз в возмутительных решениях.
Надеюсь, французские депутаты от «Республиканцев» в Европейском парламенте потребуют отчета от Еврокомиссии. Нужно запросить цифры! Сколько европейские налогоплательщики дают на поддержку НКО, которые выступают за размещение у нас нелегальных мигрантов?
Позиция брюссельского руководства совершенно оторвана от желаний народа. Она вызывает отторжение повсюду в Европе, что отражается и на процессе европейского строительства. Появившийся в начале марта опрос показал, что 59% французов против приема мигрантов. Но Евросоюз продолжает идти в прежнем направлении вопреки всем протестам в общественном мнении.
— После самоубийства нелегала австралийский министр иммиграции обвинил НКО в том, что они подталкивают к их отчаянным шагам для продвижения изменений в миграционной политике. Как вам кажется, у этих НКО и экспертных групп есть какие-то политические цели помимо провозглашенной гуманитарной роли?
— Ни один здравомыслящий человек не возьмется утверждать, что ими движут в первую очередь гуманитарные, а не политические мотивы.
Хочу отметить, что большинство из них финансируются Джорджем Соросом, а того волнует только политика. Мы видели его за работой в Крыму, на Украине и в Грузии. Он одержимо ищет конфликта с Россией и пытается утянуть вслед за собой Европу вопреки нашим интересам и нашей исторической дружбе с Россией.
Его политический проект разделяет множество не признающих границ ультралевых движений.
При этом Сороса (это он, кстати, стоит за «Панамскими документами») не назвать примером этичности в управлении своим состоянием. Долгое время этим занимался созданный в 1973 году Quantum Fund, который зарегистрирован на Каймановых островах и Нидерландских Антилах. С 2011 года он занимается исключительно Soros Fund Management, который был сформирован в Нью-Йорке в 1969 году.
На первый взгляд Soros Fund Management находится на территории США, что обязывает его к прозрачности, однако с 2011 года он сменил статус после принятия закона об усилении контроля за финансовыми рынками и спекулятивными фондами. В результате он превратился в «семейную инвестиционную компанию», к которой не относятся обязательства по прозрачности. Этот особый статус в свое время был объектом яростного лоббирования со стороны Сороса под тем предлогом, что семейные деньги должны быть в свободном пользовании семьи. Таким образом, Soros Fund Management расположен в США, но отличается туманным статусом и управляется офшорным фондом Quantum Fund.
— Европейская комиссия предлагает «вклад солидарности» в 250 000 евро на беженца, чтобы повлиять на позицию стран, которые не хотят принимать их на своей территории: эти деньги выделяются на их проживание, образование и т.д. на срок в 5 лет. То есть, 50 000 евро в год. Не видите ли вы тут определенного несоответствия с положением тех же французов, для которых пособия по безработице составляют всего 6 288 евро в год?
— И это самое возмутительное! Европейский Союз издевается над малоимущими трудящимися из стран-членов.
Хотелось бы напомнить нашим прекраснодушным личностям, что число бездомных за десять лет выросло на 50% в среднем по Франции и на 84% в Париже, и что безработица среди молодежи составляет 22% в Европе и 26% во Франции. Но эти НКО требуют открыть рынок труда для мигрантов и к тому же закрывают глаза на риск проникновения боевиков Исламского государства. Раз эти НКО так активно защищают мигрантов, предлагаю им оказать помощь бездомным или же постараться, чтобы их протеже приняли в Саудовской Аравии, Катаре или Алжире.
Это не говоря уже о том, что Европейский Союз пообещал 6 миллиардов евро Турции, чтобы Эрдоган удержал у себя местных беженцев. Тот пользуется ситуацией, чтобы добиться безвизового режима для турок в Европе, хотя его страна не признает европейские ценности вроде свободы слова.