Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дорогая еда и дешевая водка: как санкции повлияли на Россию

© AP Photo / Alexander ZemlianichenkoТоматы на Дорогомиловском рынке в Москве
Томаты на Дорогомиловском рынке в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Рухнувшие цены на нефть и санкции Запада опустошили российскую экономику, и положение россиян стало крайне тяжелым. Многие тратят на еду половину доходов. Дорогая продуктовая корзина — возможно, наиболее конкретное следствие западной санкционной политики, во всяком случае, для простых жителей Москвы. Это — международные отношения в действии.

В центре южной части Москвы в круглом здании с черной куполообразной крышей располагается Даниловский рынок, один из старейших рынков столицы. Во многом этот рынок — остаток советского прошлого, но, как говорят, его история восходит к XIII веку. Тенденции последних лет тоже оставили свои следы в виде обновленной отделки и модных фаст-фудов.

Молодая пара ест лапшу, украшенную в полном соответствии с навязчивым пристрастием русских поваров к укропу.

Сегодня выходной день, что в это время года означает, что все, у кого есть такая возможность, бегут от истерии мегаполиса на дачи — так русские называют свои загородные дома. Но на Даниловском суета и столпотворение. Клиенты — семьи с детьми, а также молодежь и пенсионеры — толпятся вокруг мясных прилавков, киосков с овощами и тележек с цветами.

В аквариуме плавает живая рыба, и работники рынка в бело-синей униформе сбывают покупателям свежий улов. Пожилой человек чистит гранат для сока, напротив него дама продает квас — напиток из забродившего ржаного хлеба, немного напоминающий шведское слабое пиво.

«Эй, тут есть кто-нибудь?» — спрашивает темноволосая женщина в фартуке у стеклянного прилавка с фермерским мясом.

Несколько вещей отличают рынок от московских сетевых продуктовых магазинов, таких как «Перекресток» или шикарная «Азбука вкуса». С одной стороны, на рынке дешевле. С другой, бросается в глаза отсутствие иностранной продукции, которой забиты полки супермаркетов. Связь между понятиями «дорогой» и «зарубежный» становится все теснее. Цены на продукты питания стали серьезной проблемой.

«В общем, это действительно тяжело. Я знаю многих, кто пострадал», — говорит 27-летний пианист Дмитрий, который живет поблизости и всегда ходит на этот рынок.

В прошлом году официальная статистика показала шокирующие цифры: цены на продукты питания всего за год выросли почти на четверть. А недавно появилась новость, что в феврале россияне стали тратить на еду более половины своих доходов — впервые с 2008 года. И это еще не конец, сообщила автор доклада Мария Иванова и предупредила, что расходы на питание будут расти и дальше.

«Причина все та же: продолжается спад реальных доходов населения и потребления базовых товаров», — заявила она в интервью газете «Коммерсант».

Опрос авторитетного института «Левада» дал аналогичные результаты. Лишь 26% опрошенных ответили, что тратят на питание менее половины совокупного семейного дохода. 7% заявили, что на еду уходят почти все деньги. Экономический кризис возглавил список внутренних угроз России, хотя власти своими высказываниями и пытаются внушить населению оптимизм.

Быстрый рост цен на продовольствие связан с тем, что российскую экономику практически опустошили низкие цены на нефть и западные санкции. Санкции ввели, после того как Россия вмешалась в войну на Украине. Отношения России и Запада давно не были настолько холодными. К тому же сильно упал курс рубля, что сделало иностранные товары еще дороже. Цены на такие товары взмыли до небес: например, сахар в прошлом году подорожал на 50% в сравнении с ценой годом ранее.

Многие москвичи рассказывают, что им теперь приходится считать гроши и выбирать, что купить. Отказываются от путешествий и предметов не первой необходимости. Модные рестораны и политики в один голос кричат о возрождении российской кухни — полезной альтернативы, которая укрепляет экономику и независимость страны. Без сомнения, существуют вкусные русские блюда, но энтузиазм в отношении местной продукции звучит подозрительно натянуто.

«Мне приходится меньше путешествовать и больше денег тратить на еду», — говорит 30-летняя персональный ассистент Таня.

Она вегетарианка, и ее не волнуют цены на мясо, но злаки и овощи тоже сильно подорожали. К тому же ситуация сильно зависит от времени года.

«Хорошо, что скоро лето, потому что зимой все дороже», — замечает она.

Дорогая продуктовая корзина — возможно, наиболее конкретное следствие мировой политики, во всяком случае, для простых жителей Москвы. Это международные отношения в действии, и, если так пойдет и дальше, то все большему числу людей придется вместо куска мяса есть простой суп на костях, которые остаются после разделки. Тридцать рублей за килограмм, сообщает женщина за прилавком, стараясь быть любезной.

«Но знаете, что: отдам за 25, если берете».

Чувствуете влияние цен на продукты?

«Конечно, цены все время растут, так что остается меньше денег на все остальное. Например, я стала реже проводить свободное время вне дома» (Маша, 27 лет, Москва).

«Я вегетарианка, так что цены на мясо меня не волнуют. Но рост ясно виден. Приходится меньше путешествовать и больше денег тратить на еду» (Таня, 30 лет, персональный ассистент, Москва).

«Я покупаю еду, но это стало гораздо дороже, чем всего лишь год назад. В прошлом году я вообще не думал о ценах, теперь надо тщательно обдумывать, что купить, а что не стоит» (Дмитрий, 27 лет, пианист, Москва).

Дорого в России

Кофе, например, Löfbergs — 93 кроны за килограмм.

Сыр бри — 410 крон за килограмм.

Импортный алкоголь, например, виски Bowmore — 485 крон за литр.

Даже российская икра продается за баснословные деньги — 3 028 крон.

Дешево в России

Бутылка водки — 23 кроны.

Селедка — 13 крон за 750 грамм.

Куриные окорочка — 22 кроны за килограмм.

Маринованный чеснок — 13 крон за 200 грамм.

Популярные комментарии
J
Jel05
22
до рынка зв дешевым чесноком и недорогой селедкой идти далеко, поэтому пойду вкушать талонных копченых ежей после подобных статей всегда так делаю а водку за 23 кроны выпьем с медведем, когда он поиграет на на балалайке
mmihin
15
Многие москвичи рассказывают, что им теперь приходится считать гроши и выбирать, что купить. --------------------- Да, мы москвичи голодаем тута - шлите кто чего может. А вот раньше не выбирали что купить - просто шли в магазин и сметали всё подряд, а разбирались уже дома. Иногда получалось, что всё не нужное. Не беда - выкидывали и снова в магазин. И так пока не повезёт.
Обсуждение
Комментариев: 176
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
J
Jel05
4 июня 2016, 11:29
до рынка зв дешевым чесноком и недорогой селедкой идти далеко, поэтому пойду вкушать талонных копченых ежей после подобных статей всегда так делаю а водку за 23 кроны выпьем с медведем, когда он поиграет на на балалайке
D
Da=da
4 июня 2016, 11:51
Jel05, Что, думал после аннексии Крыма и развязанной войны на Донбассе по другому будет? Прочитал бы чем закончились для немецких фашистов вопли "Судеты наши"...
D
Da=da
4 июня 2016, 12:12
смс, Москву, Владимир, Ярославль ...основали киевские князья. Я б, на твоем месте, сидел бы тихо и не вякал...
D
Da=da
4 июня 2016, 12:23
Ну если учить Историю тока по истории московского улуса...
хрен редьки не слаще
4 июня 2016, 12:32
Da=da, а в Киев князья пришли править из Новгорода. И что? Киев в летописях называли мать городов русских. а Новгород называли отцом. Так что нечего рвать историю в пользу своей украины. Понятно?
D
Da=da
4 июня 2016, 12:39
хрен редьки не слаще Da=da, а в Киев князья пришли править из Новгорода. И что? Сталин пришел в Москву из Грузии. И что? Екатерина2 из Германии. И что? Брежнев из Днепродзержинска. И что?
чудь вычегодская
4 июня 2016, 13:00
Da=da, из Грузии, окраины Российской Империи вышел российский подданный Иосиф Джугашивили, сын плотника, слушатель семинарии. Екатерина вторая, урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, принцесса германского княжества в шестнадцатилетнем возрасте была обвенчана с Петром Фёдоровичем, приняла православие и российское подданство. Брежнев, гражданин СССР, потомок подданных Российской Империи. И Киев, взятый с бою Олегом Вещим, регентом при малолетнем князе Игоре. Умному достаточно.
D
Da=da
4 июня 2016, 13:07
Умному? Олег при взятии Киева убил киевских князей Аскольда и Дира- правда тоже из варягов, и историки спорят были ли они тоже Рюриками. Аскольд и Дир, кстати, уже крещенными были...
D
Da=da
4 июня 2016, 13:14
все , что вы делаете с Украиной пишут вам евреи сша такие как клинтон, пауэр, нуланд... СКРЕЕбы уже жизнь в Украине стала как в США!!! Мечтаю об ЭТОМ!!!
чудь вычегодская
4 июня 2016, 13:15
Da=da, то есть то, что Киев был взят с бою и являлся трофеем протеста не вызывает. Вот и ладушки. Вижу, что вы как клиент небезнадёжны. А раз Киев стал трофеем, то значит он стал частью Новгородского княжества. И только по политическим и экономическим причинам он был выбран столицей княжества. Впоследствии таким выбром стала Москва, потом Санкт-Петербург и наконец снова Москва. Если потом столицей станет Екатеринбруг, к примеру, Россия останется Россией.
D
Da=da
4 июня 2016, 13:19
Москва- трофей Орды. Как была, так и осталась. у брал Наполеон Москву, и ЧТО? Даже крымские татары Москву брали!
D
Da=da
4 июня 2016, 13:55
вы посмотрите , что они с русскими сделали за 26 лет. и все поймёте. Давно все поняли! Как и гитлеровцы, русские занялись аннексиями, войнами с соседями, вопят о защите немецких (русских) соотечественников, о великом Рейхе (России). Закончите также!!!
D
Da=da
4 июня 2016, 14:05
Кстати, о "кознях Запада" тоже у Гебельса придумали!!!
чудь вычегодская
4 июня 2016, 14:10
Da=da, Москва трофей Орды? В Москве была ставка Орды? В Москве живут монголы? Москва да, была в составе Орды, кстати Величайшей Империи Мира. Большей, чем Империя Александра Македонского. И да, Москва во многом наследница Орды. Это наследие позволило без особой крови присоединить к себе Казанское и Астраханское ханства и открыло путь на Восток. Вот только Орды уже нет, а Москва и Россия остались. Кстати Киев Орда тоже брала. Взяла, вытряхнула, понюхала, скривилась, и выбросила Киев подальше. Так что и Киев ордынский трофей. Правда, что там Монголия ответила на выставление счетов от Киева за разрушения и грабёж?
чудь вычегодская
4 июня 2016, 14:12
Da=da, брать то Москву брали, да давились и выплёвывали. А киевляне под новую власть привычно прогнулись. И кто из взявших Москву присоединил её к своему государству? Никто.
д
демократор
4 июня 2016, 14:17
Da=da, Прочитал бы чем закончились для немецких фашистов вопли "Судеты наши"... _____________________________________________________________________________ да тем же, чем для украинских нациков вопли : "крым исконно украинский")))
Кольский лопарь
4 июня 2016, 14:32
Da=da, - Москву, Владимир, Ярославль ...основали киевские князья. Я б, на твоем месте, сидел бы тихо и не вякал... Киевские князья Вещий Олег и Игорь Старый приплыли из Старой Ладоги, а Владимира Святого и Ярослава Мудрого на киевский стол Господин Великий Новгород сажал. Я б, а твоем месте, сидел тихо и не вякал.
D
Da=da
4 июня 2016, 14:58
а Владимира Святого и Ярослава Мудрого на киевский стол Господин Великий Новгород сажал. Лапоть, и Владимир и Ярослав- сыновья киевских князей(ликбез для ваты: Ярослав Мудрый- сын Володымира Великого, чей княжеский герб-Тризуб, сейчас герб Украины-Руси). В Новгород их молодыми посылали поучиться княжить, не жалко видать киевским князьям "великого" Новгорода было.
D
Da=da
4 июня 2016, 15:05
поэтому и садизм в Одессе на Донбассе случился А я-наивный думал что ПОЭТОМУ: Бывший премьер самопровозглашенной ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай оценил число российских добровольцев, прошедших через Донбасс, в 30–50 тыс., передает корреспондент «Газеты.Ru».
мрррачная кусака
4 июня 2016, 15:44
Da=da, герб Украины - хазарская тамга. И это очень хорошо отражает сущность вашего каганата.
f
fellow
4 июня 2016, 20:37
Da=da, где пропадал? Столько интересных статей остались без твоего анализа. В отпуске был? Или опять рецидив?
D
Da=da
4 июня 2016, 11:30
Многие москвичи рассказывают, что им теперь приходится считать гроши и выбирать, что купить. Какой контраст с Украиной: Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-мае 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 62% - до 22,430 тыс. единиц, сообщает пресс-служба ассоциации "Укравтопром".
rainyhedge
4 июня 2016, 11:52
Da=da, Обалдеть, это прорыв, теперь можете пановать может даже на 40 000 в году выйдете при сорока миллионном населении (0,1%), а при кровавом в 12 году -217 0000, в 13 - 200 000. Иди коров паси, жертва статистики.
D
Da=da
4 июня 2016, 11:59
rainyhedge, Жертве КисельТВ: на российском авторынке, в январе — апреле было продано около 442 тыс. новых машин, что на 14%, или на 74 тыс. автомобилей, меньше, чем за этот же период 2015 года. Правильной дорогой Путен ведет Орду!!!
N9
N 99
4 июня 2016, 12:36
дадашка, сними кастрюлю и сравни: В РФ продано на 145млн человек за четыре месяца было продано 442 тысячи новых машин. На Руине на сорок миллионов человек за пять месяцев было продано 22,5 тысячи машин. Это как же надо гузном тронуться, что бы радоваться за бандерлогов :)
D
Da=da
4 июня 2016, 12:41
номерной так и не понял, что мой пост о том КУДА власти ведут страну...
N9
N 99
4 июня 2016, 12:58
дадашко, твой пост о том, что майдауны привели руину В ТАКУЮ задницу, по сравнению с которой даже Россия страна с процветающей и высокоразвитой экономикой. Но т.к. ты на майдауне был с кастрюлей без дна на тыкве, то теперь вообще ни чего не понимаешь.
D
Da=da
4 июня 2016, 13:16
В Центре космических полетов на острове Уоллопс (США) прошла наземные испытания ракета-носитель Antares, первая ступень которой разработана украинским КБ "Южное". Основную конструкцию разработали в КБ «Южное» и изготовили на Южном машиностроительном заводе в г. Днепре. Создавать ступень также помогали украинские предприятия «Хартрон-АРКОС» (Харьков), Хартрон-ЮКОМ (Запорожье), «Чезара», «Рапид» (Чернигов) и другие. Кроме изготовления ступени, украинцы также принимали активное участие в проведении испытаний в США.
N9
N 99
4 июня 2016, 13:34
дадашко, как эта пропаганда для слабоумных отменяет факт того, что майдауны превратили Украину в Руину и завели её в такую задницу, по сравнению с которой Россия выглядит высокоразвитой и экономически благополучной страной?
D
Da=da
4 июня 2016, 13:43
Ну что можно ответить жертве Кисельтв? Кроме просьбы не цитировать инф.помои под моими постами...
D
Da=da
4 июня 2016, 14:09
Номерной, от аквафреша у тебя совсем в глазах рябит. Меньше смотри на власовское знамя. Да и колорад- очень вредное насекомое!
ММ
Михаил МММ.
4 июня 2016, 14:27
Da=da, Дура читай новости внимательней. !я ступень конечно украинская, вот только двигатель в ней российский. А так то конечно перемога.
N9
N 99
4 июня 2016, 14:27
Что дадашко, протерло глазоньки то, увидело, что про катастрофу руинского автопрома ты само написало по причине умственной отсталости, и решило себе зеньки опять свидомым навозом замазать? И то верно,- свое то не пахнет :)
D
Da=da
4 июня 2016, 14:38
колорад- очень вредное насекомое. Зря вы его на знамена подняли. Фирштейн? Кстати, и воняет также сильно...
D
Da=da
4 июня 2016, 15:08
Не крымчане и не донбассцы уничтожили ваш автопром и остальную экономику, Молодца, первый раз ПРАВДУ написал. Конечно,уничтожили другие: Бывший премьер самопровозглашенной ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай оценил число российских добровольцев, прошедших через Донбасс, в 30–50 тыс., передает корреспондент «Газеты.Ru».
N9
N 99
4 июня 2016, 15:23
дадашко, ты бы хоть раз на карту руины посмотрело что ли., где ЗАЗ и где Бородай?!
nicos08
4 июня 2016, 15:28
N 99, ты, ватник-патриот, разве не знаешь, что глубокой ночью пробрался Бородай на ЗАЗ и открутил главную гайку.
D
Da=da
4 июня 2016, 15:38
вАТНИКИ, даже Гебельс до такого не опускался- хвастать как в 1941г упал ВВП СССР после агрессии.
N9
N 99
4 июня 2016, 15:39
Та не-е, Никос, то не Барадай був. Це 50000 москалей на ЗАЗ прокрадитись.
N9
N 99
4 июня 2016, 15:45
дадашко, а вот майдауны не Геббельс,- гораздо круче во вранье. Превратили Украину в Руину, опустили жизнь своих граждан ниже африканской канализации, развязали гражданскую войну на Донбассе и при этом лопаются от гордости за свою ущербность :)
r
ru-al-ko
4 июня 2016, 11:52
Da=da, ну=ну. И сожрали?
Т
ТВ-ЧР
4 июня 2016, 11:59
Хачу на украинууууууу ))))))))) Ну возьмите меня к себе на украину!)) Обязуюсь влиться в стройный хор украино-прибалтийских Мосек и вместе с ними тявкать на Россию ))))) Ну возьмииииите))))
D
Da=da
4 июня 2016, 12:03
ТВ-ЧР, Холопы, которые только и умеют что славить баринов, которые только в Панаму уныкали 2 млрд дол на новую виолончель, Украине не нужны...
Т
ТВ-ЧР
4 июня 2016, 12:08
Дадаша! Я вообще то не к тебе обращался, а к твоим и твоей украины заокеанским хозяевам. Твоё мнение мне глубоко не интересно.
D
Da=da
4 июня 2016, 12:10
ТВ-ЧР, Ты вначале барина или кавказских хозяев спроси отпустят ли тебя... И, вообще, крестному старшей дочери Путена новая балалайка нужна. А балалайки ох как подорожали, вряд ли и 3 млрд дол хватит. Та что "Арбайтен!"
Т
ТВ-ЧР
4 июня 2016, 12:53
Дадашенька! Ты совсем по-русски понимать разучилась? Попробуй прочитать медленно и вдумчиво: Меня ни сколечко не интересует бормотание холопа Дадашки, ибо холопы всё равно ничего не решают. Хозяина своего к монитору позови!
D
Da=da
4 июня 2016, 13:09
ТВ-ЧР, У украинцев, в отличие от ватников, хозяев (баринов) НЕТУ. Так что твой хозяин хочет мне сказать? Слушаю...
Т
ТВ-ЧР
4 июня 2016, 13:21
Вот глупая собаченка Дадашка! Так затявкалась, что перестала воспринимать человеческую речь... Эх, видно самому придется искать контакты её хозяина ((
КМ
Кирдык Мирдыев
4 июня 2016, 12:28
Da=da, чему тут гордиться, если граждане окраины на последнее бабло покупают тачку, чтобы порезвее отвалить оттуда где убивают или будут убивать и грабить. На автобусе можно не уехать. Почувствуйте разницу 25% процентный рост на продукты(по умолчанию каждый год в России проходит) или тебя убьют и ограбят, а потом ещё обвинят, в том, что ты сам себя убил и ограбил. Выбираю первое . А вы?
D
Da=da
4 июня 2016, 13:30
Кирдык Мирдыев, Количество россиян, подавших заявки на участие в лотерее по розыгрышу так называемых грин-карт, дающих право на жительство в США, в нынешнем году достигло 330 тысяч и превысило прошлогоднюю цифру на 24%. Ну чё, досталась тебе грин-карта?
Кр
Консервативный реакционер
5 июня 2016, 03:42
Da=da, о гин-карте мечтают только либеральные демократы, воры (которым надо куда-то свалить) и хохлы. Не стоит свои мрии проецировать на нас: "Украина - не Россия" (с)Кучма
zwaan
4 июня 2016, 12:29
Da=da, так это же прекрасно! Богатая, мирная, процветающая - да такой Украине весь мир обзавидуется! И ведь нельзя сказать, что не заслужили...
rainyhedge
4 июня 2016, 12:32
Da=da, Да не злись при кровавом то лучше было, ну ни че щас акцизы снизят, автохлам завезут, ваше то барахло даже рогулье не берет: Всего с начала 2016 года в Украине было произведено 1076 автотранспортных средств, что на 27,5% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Из них: Легковые автомобили – 815 шт. (-16,1% к аппг). Коммерческие автомобили – 250 шт. (-37,5% к аппг). Автобусы – 11 шт. (-90,7% к аппг) 1076 шт Карл, скоро машины как самолеты будете делать одна штука / год.
D
Da=da
4 июня 2016, 13:10
rainyhedge, ЗАЗ показал новую "Славуту" economics.lb.ua/business/2016/05/27/336227_zaz_pokazal_novuyu_slavutu.html Да, это тебе не ТАЗ!
Александр Рыбакин
4 июня 2016, 22:35
это тебе не ТАЗ! Да, Дашуля, это "запор" ;)
Зс
Забойщик с полундры
5 июня 2016, 00:21
Da=da "ЗАЗ показал новую "Славуту" Ключевое слово "показал" - больше ее никто не увидит. Кстати, в этой машине ежей возить, что ли?
s
skybright
5 июня 2016, 20:05
Славута похожа на Калину года так 2005. Правда почти вся состоит из китайских запчастей. Перемога, че.
rainyhedge
4 июня 2016, 12:36
Da=da, Хотя с другой стороны зачем аграрной державе собственный автопром, запряжете бричку, как там о Гоголя с музыкантами вместо радио и до соседнего села, а на праздники в ближний город.
D
Da=da
4 июня 2016, 12:36
Известный сторонник "Судеты наши" Захар Прилепин уже более года назад начал о чем то догадываться и написал статью в Известиях "Тот, в котором надо угадать себя" izvestia.ru/news/583065 Глупо недооценивать: украинский народ, или серьезная часть украинского народа, переживает то, что называется «пассионарный взрыв». Когда мы говорим о патриотическом чувстве русских людей, о десятках тысяч ополченцев, о гуманитарных поставках, в которых принимают участие многие и многие россияне, — надо отдавать себе отчет, что на Украине имеет место то же самое, но в гораздо более радикальных и масштабных формах. Украину, грубо говоря, прёт. И основная причина — вовсе не пресловутое стремление в Европу, к цивилизованным ценностям, комфорту и разнообразной свободе. Основная причина — это четкое и яростное осознание борьбы с той силой, что, как кажется украинцам, всегда довлела над Украиной. Сила эта: Россия, русские. Сколько угодно можно кричать про то, что скоро вся Украина будет сидеть на шестке подо Львовом, а Порошенко повесят свои же, — Украину это только смешит: боли она не чувствует, страха не имеет, бедности не пугается. Снимите хоть сто репортажей о том, что из деревень и сел Украины мужики массово бегут в Европу и в Россию прочь от военкомов, — свои 50 тысяч нового войска они всё равно соберут. И это будут, да, необстрелянные юнцы — но это, признаем, той же самой породы юнцы, что и русские призывники на любой нашей войне. Собственно, они русские и есть. Были. Поэтому украинский солдат, как мы видели в аэропорту и видим под Дебальцево, воюет даже тогда, когда перебита четверть его подразделения, а потом и половина, а потом и две трети. Он воюет, когда у него нет питания, нет связи и когда все офицеры оказались дураками, а иные еще и разбежались. Они делают ровно то, что делали русские солдаты последнее тысячелетие. То, что украинцы были в Отечественную вторыми среди всех народов России по количеству Героев Советского Союза на душу населения, — надо помнить, надо забить себе в память молотком. Это дети и внуки тех же героев и бесстрашных солдат — прямые их потомки. Мало того, и среди бандеровцев героев было не меньше, иначе чем объяснишь, что самая сильная армия в мире — Советская, послевоенная, армию японскую просто смела, а бандеровцев ловила в лесах западенщины года два еще как минимум — и так и не переловила до конца. Русские люди должны во всей полноте осознать, с кем имеют дело ополченцы Новороссии, на кого все мы смотрим сейчас. Мы смотрим на свое же вырвавшееся на волю и зажившее вольной, буйной жизнью зеркальное отражение. При удобных обстоятельст­вах это отражение может разбежаться и своим бычьим лбом так вдарить нам в лоб, что неизвестно еще, чьи мозги останутся на стене. Вся эта снисходительность на тему, что, мол, братья-хохлы, вы сами заплачете, когда поймете, что карман дыряв, а Европе вы не нужны, — гроша ломаного не стоит. В гробу они видали вашу снисходительность.
N9
N 99
4 июня 2016, 12:41
Da=da, про бычий лоб укропитеков понравилось, но то, что на Украине власть взяло бычьё, превратив Украину в Руину, и так все знают.
rainyhedge
4 июня 2016, 12:43
Da=da, Ну прилепиным сыт не будешь, он за статьи деньги получает, А если бы северный габон с южным поменялся местами мы бы вообще хоровод водили. Вообщем в Африке мы Вас видали, зоопарк под боком надоел, да обезьяны постоянно разбегаются.
D
Da=da
4 июня 2016, 12:54
rainyhedge, Снигерия, она такая снигерия! Бу-га-га!
D
Da=da
4 июня 2016, 13:00
N 99 Da=da, про бычий лоб укропитеков понравилось, но то, что на Украине власть взяло бычьё, превратив Украину в Руину, Номерной, меньше КисельТВ смотри. Да, Русский мир сумел разрушить Донбасс. Но Украина Русский мир ОСТАНОВИЛА, и начался рост промпроизводства и ВВП. В Киеве сейчас кругом пробки, ремонт дорог, мостов идет. Такого все 25 лет не было. 2 Июня 2016 Украинский Ан-178 произвел фурор на авиашоу в Берлине www.segodnya.ua/ukraine/ukrainskiy-an-178-proizvel-furor-na-aviashou-v-berline-721083.html
КМ
Кирдык Мирдыев
4 июня 2016, 13:19
Da=da, А че, все правильно написано тут вы дадашка сами видать уже догадываетесь, что вы никакие не исключительные укры, а обыкновенные славяне с мощными русскими корнями. Которые невозможно выкорчевать. А раз так, значит для Европы вы суть - Варвары, как и Россияне. Доказать? Пожалуйста. Где сейчас Украина? В НАТО, ЕС? Где безвизовый проезд, летальное оружие? Нет!! И не будет никогда. Сколько на Украине русских проживает? Правильно 2/3. Все... Шансов нет. Варвары по умолчанию. Ну а мечтать никому не вредно. Правда?
D
Da=da
4 июня 2016, 13:39
Кирдык Мирдыев, Da=da, А че, все правильно написано тут вы дадашка сами видать уже догадываетесь, что вы никакие не исключительные укры, а обыкновенные славяне с мощными русскими корнями. "Собственно, они русские и есть. Были." СПАСИБО!!! Путену за это!! В том числе и от меня лично, родившемуся в РФ, но не захотевшим стать ватником, славлящим барина (который из страны под санкциями тока в Панаму перевели 2 млрд дол на новую виолончель), вопящим вслед за немецкими фашистами "Судеты наши", у которых не хватает умишка прочитать в Истории ЧЕМ ЭТО для немецких фашистов закончилось.
СД
Сергей Денисов
4 июня 2016, 13:54
Da=da, не трожь нашу Отечественную. Вы сами добровольно отказались от участия в победе.
D
Da=da
4 июня 2016, 14:18
sedevik Da=da, не трожь нашу Отечественную. Вы сами добровольно отказались от участия в победе. Чё, гастарбайтер, русский так и не осилил? 1.Статью в Известиях год назад Прилепин написал, а не я 2.Добровольно отказались от Победы над фашизмом именно вы-ватники, начав, вслед за гитлеровцами, заниматься аннексиями, войнами с соседями, вопить о защите немецких(русских) соотечетвенников, про Великий Рейх(Россию), даже гебельсовский тезис о Кознях Запада пригодился!
D
Da=da
4 июня 2016, 14:22
Номерной, как простые украинские хлопцы (вчерашние шахтеры и трактористы) взяли в плен в бою ваш хваленный спецназ ГРУ (Ерофеев и Александров) весь мир знает! А уж как в плену пели соловьи, сравни с Савченко, хоть она и баба...
N9
N 99
4 июня 2016, 14:37
Какие такие "простые украинские трактористы и шахтеры", те, которые сотнями топали в плен к ополченцам, где их кормили, отмывали от свидомого навоза и под честное слово обратно отпускали? Или те, которые стали удобрением земли Донбасса, после того, как куевские каратели послали их на убой? А может те, десятки тысяч, которые сложили оружие в Крыму и в большинстве перешли на сторону русских, а часть была отправлена с Богом на руину? Мда-а, какая "держава", такие и херои :) Как то два "спезназовца" попавших в руки укрокарателя на фоне тысяч хероев бандерлогии вообще незаметны. А шахтеры с трактористами Донбасса действительно молодцы, так умыли всяких "киборгов", что те без личного досмотра на позиции даже подумать не могли заступать..
D
Da=da
4 июня 2016, 15:15
Номерной, лови Правду: Разочарованный нежеланием жителей Донбасса воевать за самопровозглашенную республику "ДНР" сотрудник ГРУ РФ Стрелков зачитал обращение к жителям Донецкой области. "Уже больше месяца как мы, маленькая группа добровольцев из России и Украины, вняв призывам о помощи,..., прибыли сюда и в вооруженной борьбе противостоим всей украинской армии...В Славянске - 120 тысяч население, вдвое больше в Краматорске. Всего в Донецкой области проживат 4,5 миллиона человек... Но признаюсь честно, никак не ожидал, что на всю область не найдется и тысячи мужчин, способных рисковать жизнью... на передовой линии, где реально каждый день стреляют"
N9
N 99
4 июня 2016, 15:50
Дадашко, ты и не заметило, как само себя опровергло: в начале у тебя в Донбассе воевали пятьдесят тысяч российских добровольцев, а теперь "маленькая группа",- какой "правде" верить, вас там несколько что ли под одним ником строчит?,- так договоритесь, что бы не врать противоположное :)
sakmarec
4 июня 2016, 21:43
Da=da, Запорожский завод, как и все украинское автомобилестроение, находится в глубочайшем кризисе. За первые четыре месяца 2016 года на предприятии сделали всего четыре легковых автомобиля. Это с твоей ссылки!
s
silvestr86
5 июня 2016, 15:21
Da=da, прошёл по твоей ссылке в сообщении: rainyhedge, ЗАЗ показал новую "Славуту" economics.lb.ua/business/2016/05/27/336227_zaz_pokazal_novuyu_slavutu.html вот цитата из статьи: Запорожский завод, как и все украинское автомобилестроение, находится в глубочайшем кризисе. За первые четыре месяца 2016 года на предприятии сделали всего четыре легковых автомобиля.
rainyhedge
4 июня 2016, 12:39
Da=da, Оно как говорится - все лучшее детям, особенно если они бородатые и беременные активисты: Верховная Рада Украина отклонила законопроект "О внесении изменений в закон Украины "О государственном бюджете на 2016 год" (№4316), который предлагал увеличить в текущем году размер прожиточных минимумов, минимальной заработной платы и минимальной пенсии на 5%. Зато в Раде радость там доходы возросли с 6400 грн до 17650 грн. Оно ведь за это и стоял Майдан.
D
Da=da
4 июня 2016, 13:24
rainyhedge, Доходы сводного бюджета Украины за январь-май 2016 года составили 254,9 миллиарда гривень, что на 56,1 миллиарда гривень, или на 28,2%, больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы. Доходы сводного бюджета Украины за 2015 год составили 587,1 миллиарда гривень, что на 162 миллиарда гривень, или на 38,1%, больше, чем за 2014 год.
Александр Рыбакин
4 июня 2016, 22:42
Доходы сводного бюджета руины за январь-май 2016 года составили 254,9 миллиарда гривень Дашуль, а чего ты полностью информацию не постишь? Там где не смотря на доходы, дефицит руинского бюджета за тот-же период составил почти 33 миллиарда грЫвен? ;) index.minfin.com.ua/budget
rainyhedge
4 июня 2016, 12:46
Da=da, В Соцсетях бурно обсуждают новый способ для Украины сэкономить на коммунальных услугах. В частности, пользователи уверяют, что даже после резкого роста тарифов можно здорово сэкономить, зарегистрировав в своем доме церковь. Как известно, тариф, скажем, на природный газ для религиозных организаций почти вдвое меньше чем для простых бытовых потребителей. Оно вона как, Филарет то заранее все просчитал.
rainyhedge
4 июня 2016, 13:22
Da=da, ну понеслось Кисель ТВ. С другой стороны ты не устаешь меня забавлять: Около 90% дорог на Украине требуют неотложного капитального ремонта, на который может уйти 100 лет. Об этом сообщил новый министр инфраструктуры страны Владимир Омелян. По статистике «Индекса Глобальной Конкурентоспособности» украинские дороги в 2015 году заняли 132 место из 140 по качеству в мире. Дороги в нашей стране уровне по качеству дорог с такими странами, как Мавритания и Мозамбик. Эх Витя, Витя, шож ты их так запустил. С другой стороны зачем аграрной державе дороги, если нет автопрома, бричка с музыкантами везде проедет, а если что музыканты подтолкнут.
rainyhedge
4 июня 2016, 13:27
Da=da, Вот и я говоря бу-га-га, а не дороги, В Херсонской области дыры в асфальте засыпают землей. Не ну если землей засыпать то 100 лет габонятам не понадобится , бу-га-га.
3
3lirium
4 июня 2016, 13:39
Da=da, чем гордишься? )) (serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html) По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в апреле 2016 года в России продано 121 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,5% меньше чем в апреле 2015 года и на 3,7% меньше предыдущего месяца. 121 тысяч НОВЫХ авто -- в ОДНОМ месяце! (И это, вообще-то -- тяжелый кризис, без него было б больше). Вна Руине -- 22 тыс. за ПЯТЬ месяцев? Надо бы посмотреть статистику по Африке. Вдруг найдется, где еще хуже? ))
D
Da=da
4 июня 2016, 13:50
3lirium, Ватник, важно не то скока авто, например, в Китае было продано 15 лет назад или сегодня, а ДИНАМИКА! По динамике уже можно сделать вывод есть ли будущее у Китая, Украины или Орды...
Андрей Воробей
4 июня 2016, 14:00
3lirium, Этот "товарищь" Da=da не читает статьи, на которые сам даёт ссылки: economics.lb.ua/business/2016/05/27/336227_zaz_pokazal_novuyu_slavutu.html Последний абзац статьи: "Запорожский завод, как и все украинское автомобилестроение, находится в глубочайшем кризисе. За первые четыре месяца 2016 года на предприятии сделали всего четыре легковых автомобиля." А он нам тут что то доказывает.
D
Da=da
4 июня 2016, 14:26
Соловей, да, работу ЗАЗа надо перестраивать, новые модели нужны. "Что касается планов на текущий год, то на данный момент ЗАЗ планирует производить только машинокомплекты для предприятия General Motors в Египте, – ответили в компании на вопрос о производственных планах на текущий год. Так что, как видишь, даже ЗАЗ продолжает РАБОТАТЬ на будущее!
Александр Рыбакин
4 июня 2016, 22:43
даже ЗАЗ продолжает РАБОТАТЬ на будущее! Что, в этом году соберут аж пять "запоров"? ;)
rainyhedge
4 июня 2016, 13:45
Da=da, я прям ждал когда ты до доходов дойдешь, у пенсионеров дефицит в 145 млрд гривен, в жкх 13,5. Оно понятно если на население наплевать можно в гроссбухе такие цыфири нарисовать. Я понимаю что ты содрал первую попавшуюся статью с полоительными цифрами, но дефицит сводного бюджета за апрель 9 млр , растет за счет дефицита госбюджета, оно может и компенсироваться или не компенсировать местными доходами, но минус 5,1 млрд упрямый показатель для сводного бюджета. Ты уж извини, такие брат дела.
D
Da=da
4 июня 2016, 14:03
rainyhedge, "такие брат дела" Да ДЕЛА страшные: в Норвегии уже каждый третий новый автомобиль- электромобиль. Хана бензоколонке!
Александр Рыбакин
5 июня 2016, 10:00
- в Норвегии уже каждый третий новый автомобиль- электромобиль. Хана бензоколонке! А где норги собираются электричество брать? Кстати, в России в текущем году запланировано строительство около 60 зарядных станций для электромобилей. www.gazeta.ru/auto/news/2016/05/25/n_8679275.shtml Что там на руине слышно про зарядные станции? Собираются строить? Или все силы уйдут на производство пяти "запорожцев"? ;)
чудь вычегодская
5 июня 2016, 12:15
Электричество, оно из розетки берётся. Пора бы знать.
rainyhedge
4 июня 2016, 13:51
Da=da, Ухты новый ЗАЗ: Шоу-кар Slavuta Nova — перелицованный китайский хэтчбек Riich G2, в свою очередь, построенный на шасси модели Chery M11. Китайцы уже перестали производить автомобили под брендом Riich, который задумывался как молодёжный. По словам представителей ЗАЗа, машина встанет на конвейер в течение года, а степень локализации составит не менее 55%. В движение прототип новой Славуты приводится 93-сильным двигателем 1.6, который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Позже в гамме должна появиться версия с турбомотором 1.3 и вариатором. Завод планирует выпускать до 50 000 машин в год, основным рынком сбыта станут страны Евросоюза. Цену обещают удержать в пределах $10 000. Ну с разрешенным к ввозу автохламом по такой цене может штук 100 соберете. Ну с кем не бывает)))))))
rainyhedge
4 июня 2016, 14:15
Da=da, Прям в Норвегии, да каждый третий, в этой северной нефтедобывающей стране бензин (98) стоит 1,73 за евро (в Германии, Франции и Швейцарии 1,30), я не удивлен что у них каждый третий автомобиль будет электрическим, хотя если вам сделать цену в в 1,73 евро, два и трех существующих, а не новых станут бричками.
D
Da=da
4 июня 2016, 14:42
rainyhedge, Очень дешево! Неужели твой барин не видит, что деньги потраченные на тебя- что выкинутые на ветер?
rainyhedge
4 июня 2016, 14:49
Da=da, Барин, Кисель ТВ и распятый мальчик, аргументы закончились, слив засчитан, иди паси коров.
nicos08
4 июня 2016, 15:18
Da=da, так-то новая славута оказалась старым черри))) А еще вы изобрели новейший вертолет Лев-1. Вот цэ перемога, так перемога))))
мрррачная кусака
4 июня 2016, 15:32
Da=da, контраст и впрямь разительный. Вот например довольный жизнью великоукр восхищается уровнем перемоги. Осторожно! Очень много древней певучей мовы. 16+ www.youtube.com/watch?v=rTiXfJZCo2g
SimonFox
5 июня 2016, 14:28
мрррачная кусака, Ахахах)))Знатная перемога однако
КМ
Кирдык Мирдыев
4 июня 2016, 16:26
Da=da, ахахаха!!! Грин карту? В США? 330 тыщ? Сравни их со 142 миллионами и успокойся. А всяким там разным, скатертью дорога и пожелание подняться там выше дворника...
y
yerm
4 июня 2016, 19:49
Da=da, говоришь разработана украинским КБ "Южное"? Только разработана не ступень, а только баки к ней. Это во-первых, а во-вторых, на ней установлены двигатели AJ-26, которые всего лишь являются немного доработанными советскими(российскими) двигателями НК-33, разработанными и произведенными в 60-х годах прошлого века.
Я
ЯковМоисеичИванов
5 июня 2016, 18:20
Da=da, В Центре космических полетов на острове Уоллопс (США) прошла наземные испытания ракета-носитель Antares, первая ступень которой разработана украинским КБ "Южное". Основную конструкцию разработали в КБ «Южное» и изготовили на Южном машиностроительном заводе в г. Днепре а в Хере и Запоре что там придумали нового?))
mmihin
4 июня 2016, 11:31
Многие москвичи рассказывают, что им теперь приходится считать гроши и выбирать, что купить. --------------------- Да, мы москвичи голодаем тута - шлите кто чего может. А вот раньше не выбирали что купить - просто шли в магазин и сметали всё подряд, а разбирались уже дома. Иногда получалось, что всё не нужное. Не беда - выкидывали и снова в магазин. И так пока не повезёт.
M
MARSEL
4 июня 2016, 11:59
mmihin, Зажратые ,вы , москвичи)))))
хрен редьки не слаще
4 июня 2016, 12:33
mmihin, вам зарплаты наши. провинциальные. Хотя бы в 20т рублей. Чтобы вы тоже думали что купить. Одежду ребенку или еды на поесть назавтра
чудь вычегодская
4 июня 2016, 13:02
хрен редьки не слаще, в Москве, как бы ни плакались москвичи, довольно низкие цены, особенно если закупаться на рынках и в торговых центрах.
mmihin
4 июня 2016, 13:10
хрен редьки не слаще, Хе-хе. Стёба не понимаешь. А так ... Моя жинка, кандидат наук, зав кафедры в Академии - 15 тыр. Не путай коренных москвичей с "понаехавшим" сюда офисным планктоном со всей нашей необъятной. Усбагойся и не ной.)))
D...
4 июня 2016, 11:33
(Умявши на завтрак минут десять назад полдюжины шницелей заместо колбасы на бутербродах) Знаем, знаем мы, что у нас страшный, дикий голод. Что поделать, такие мы...
itoyokofan
5 июня 2016, 08:18
D..., шницели-то ежовые хоть?
D...
5 июня 2016, 12:04
itoyokofan, а как же! Ведь зарплат то даже на курятину теперь не хватает, и на водку тоже - запиваю стекломоем.
ДОК
4 июня 2016, 11:33
Только гуманитарная помощь в виде просроченных продуктов спасёт москвичей!
Jafar
4 июня 2016, 11:35
При Ельцине в магазинах появилась еда, а при Путине - деньги на эту еду.
Русский Голубой Таз
4 июня 2016, 11:49
И все благодаря Горбачеву, который сорвал "Железный занавес"...
чудь вычегодская
4 июня 2016, 12:39
Русский Голубой Таз, благодаря Горбачёву еда пропала. И лишь потом появился Ельцин.
Анфисонька
4 июня 2016, 13:03
youtu.be/tO7HXrhHOS8 После того, как меченая мразь, воплотил в жизнь первый этап западных спецслужб по развалу СССР, команда коллаборационистов-шакалов, стали воплощать второй этап, с помощью саботажа, диверсий, продуктового дефицита... готовили к социальному взрыву в Советской России. Им было важно культивировать недовольство у населения, даже ненависть перед коммунистическим строем, посредством отсутствия продуктов питания, хаоса, неразберихи, и все по сценарию. Им было важно вывести народ на улицы, последующему кровопролитию, государственному перевороту и развалу СССР.
Русский Голубой Таз
4 июня 2016, 13:48
вычегодская, ты просто в советском союзе не жила. ни фига не было в магазинах съедобного, все из-под прилавка, по профсоюзной линии или прямо на производстве доставали по большому блату или редкому факту распределения!
чудь вычегодская
4 июня 2016, 14:21
Русский Голубой Таз, чем докажешь, что я не жил в СССР? Тем, что не ведусь на твой бред?
Русский Голубой Таз
4 июня 2016, 14:23
вычегодская, зачем доказывать то, что и так всем, кто успел тогда пожить, очевидно, кроме тебя?
чудь вычегодская
4 июня 2016, 16:54
Русский Голубой Таз, здесь помимо меня есть множество поживших в СССР. И кто тебя поддерживает в твоём бреде?
юдебольшевик
4 июня 2016, 19:13
Русский Голубой Таз, это вы тазик не жили в СССР. Тогда ходила шутка, что в магазинах было пусто, а в холодильнике густо. Система распределения продовольственных товаров по предприятиям была чётко отлажена. С ширпотребом несколько хуже. "Не забивайте Осе баки", только с приходом Горбачёва начался всеобщий дефицит во многом инспирированный разложившейся верхушкой КПСС.
S
Star_k
5 июня 2016, 08:45
Русский Голубой Таз, В СССР всё было из нормальной еды. Без ГМО.
S
SERGER
4 июня 2016, 11:40
Очередное ВСЕПРОПАЛО. Шведы , идите лесом своей пропагандой.
Русский Голубой Таз
4 июня 2016, 11:41
Быстрый рост цен на продовольствие связан с тем, что российскую экономику практически опустошили низкие цены на нефть и западные санкции. -------------------------------- Забыли про антинародные продовольственные российские антисанкци... Они сыграли огромную роль в первом скачке цен на продукты питания. Конечно, после падения цен на нефть и рубля, ситуация выровнялась и теперь импортная продукция действительно России зачастую не по карману.
1 2
4 июня 2016, 14:12
Русский Голубой Таз, Уезжайте у эуропу, как беженцу из Варварской России - хорошие преференции... Всё будет только для Вас.., по телику помотают и особняк от местных жителей освободят.., а исчё демократические цены на фсё и с ними же сверх демократическое пособие...
Б
БЧ2
5 июня 2016, 10:31
Русский Голубой Таз, Не вижу скачка цен на хлеб, мясо, яйца, молоко, растительное масло, яблоки, апельсины и др. продукты. И это у нас на севере. Мясо вообще не подорожало.
K
Krimnash
4 июня 2016, 11:46
Цены взяты с потолка, вся статья сплошной бред, этот хрен никогда в России не был 1 крона равна 8 рублям
rainyhedge
4 июня 2016, 11:48
Все плохо, рогули могут радоваться жрем яжей и ягель: 1) курс 10 крон = 81 рубль 2) средние расценки на еду в Швеции numbeo.com/food-prices/country_result.jsp? country=Sweden 3) Для сравнения возьмите любой интернет гипермаркет или tsenomer.ru/magazin/pyaterochka/ Я конечно понимаю что в Швеции средняя зарплата 2000 евро, но 140 крон за килограмм говядины, или 80 крон за килограмм грудок без кости и кожи. Сыр бри автор себе может запихнуть в одно место, хотя мозг уже им забит.
К
Комментатор
4 июня 2016, 19:41
rainyhedge, в Швеции средняя зарплата 2600 евро, если перевести с крон. По крайней мере так было в 2013 году.
rainyhedge
4 июня 2016, 23:54
Комментатор, 2000 wiki, oecd 15 года дает другие данные, statista третьи. Разве это что-то меняет.
r
ru-al-ko
4 июня 2016, 11:55
Любимый продуктовый набор шведа в России:Бутылка водки Селедка — 13 крон за 750 грамм. Куриные окорочка Маринованный чеснок ? Почему не написал сколько потом надо потратить на цыган с медведем и балалаечников?
Кр
Консервативный реакционер
5 июня 2016, 03:43
ru-al-ko, на цыган ему не хватит. А медведя он боится. Даже того, который с балалайкой.
N9
N 99
4 июня 2016, 11:58
Карл сильно туповат: цены на иностранные продукты выросли в пару раз(хотя чудеса "свободного" рынка в изобилии), так что санкции дело третье. Хотя они все равно необходимы, что бы богатым было дороже доставать съедобный импорт, а главное, их надо сохранить и после роста цен на нефть.
nevzor2016
4 июня 2016, 12:10
Если санкции на ком и отразились, так это на любителях заморской моцареллы, пармезана и прочих яств, а я изменений никаких не ощутил. Да, некоторые продукты действительно подорожали, но не могу сказать, что это как-то жестко сказалось на моем кармане.
D
Da=da
4 июня 2016, 12:15
nevzor2016, я изменений никаких не ощутил. Хорошо жить в тайге, ни тебе айфонов, ни компьютеров, ни авто... Надел ватник и кирзачи- и первый парень на деревне!
zwaan
4 июня 2016, 12:33
Da=da, "хорошо жить в тайге..." ================= Это называется богов провоцировать. Вы бы с этим поосторожнее, коллега... их пути неисповедимы.
чудь вычегодская
4 июня 2016, 12:42
Da=da, будь скромен в желаниях, они могут исполнится. У нас ещё в 80-хх планировали шахту построить, была бы одной из крупнейших, если не крупнейшей в Европе. Как-бы тебе её строить не пришлось.
n
nika_zhukova_00
4 июня 2016, 15:50
Da=da, судя по Вашим постам, Вы, видимо, точно уже голодаете... Может, Вам подать на пропитание?
с
смс
4 июня 2016, 12:25
напугали ежа голой ж.рост цен был все 16 лет в 2001 бука хлеба стоила 3 руб,80 коп. сегодня 32 рубля. 32 на 3 рубля поделить сможете ? в 10 раз подорожал  тоже с жкх  причём дрожал в самые тучные для офшорных чиновников и олигархов годы.не в период санкций. в 2001 бензин стоил 3, 5 рублей.за литр,95 а при путине 38,5 рублей. за литр .наверное у него нефть с вкраплениями золота и алмазов течь из скважин стала. дешёвая еда закончилась , тогда, когда перед разорением СССР её начали в лесу в ямы закапывать дабы спровоцировать продуктовый кризис, да Племенные стада вырезать. дешевые сейчас только гормональные курицы и пальмовое масло коим травят заботливые руки чиновников.Вот сейчас и гормональное мясо с запада хлынет 9 валом. на рынке и в магазинах все дорого было есть и будет. так как они государству не принадлежат,все стекается на запад...а там сертификаты качества на чеснок выращенный на химикатах и овощи не требуют,только второй или третий паспорт. так что злорадство Карла Фридриха не понятно.
Кольский лопарь
4 июня 2016, 14:39
смс, сколько хлеб в 2001 году стоил не помню, врать не буду, но бензин стоил в районе 13 руб, а не 3,5. Зачем врать?
с
смс
4 июня 2016, 15:02
Кольский лопарь, ты Че? С дуба рухнул 3,5 РУБ. НА НЕКОТОРЫХ 4,5 РУБ. ЗА 95. под стол ходил в 2001? или в люлька лежал?
Кольский лопарь
4 июня 2016, 15:11
смс, я не с дуба рузнул, а специально не поленился и в википедию залез - средняя цена 95го бензина в РФ в 2001 г. 9,16 руб. В Мурманске у нас естественно подороже. Я не молод, но отсутствием памяти не страдаю, к тому же всегда можно уточнить в интернете. Зачем ты врешь?
с
смс
4 июня 2016, 15:26
Кольский лопарь, я не вру , я помню, Москва, Подмосковье во всяком случае. вы ошибаетесь.
юдебольшевик
4 июня 2016, 19:21
смс Кольский лопарь, я не вру , я помню, Москва, Подмосковье во всяком случае. вы ошибаетесь. Я москвич и уверяю вас, что это вы ошибаетесь и по хлебу и по бензину.
Го
Губернатор о.Борнео
5 июня 2016, 08:01
смс, Можно и по 100 хлеб покупать, у богатых свои причуды! Я живу в Пушкино, 15 км от Москвы, у нас замечательный хлеб Ивантеевского хлебозавода стОит 21р белый нарезной и 22 чёрный.
КМ
Кирдык Мирдыев
4 июня 2016, 12:35
А что такое Левада центр? Судя по всему название не наше какое-то. К нам какое имеет отношение. Наверно спонсируется из США? Если так, то пусть и пишут как негры там питаются или латиносы с индейцами на их территории. И вообще, может в мире более серьезное что творится. Может же быть потоп например во Франции или Германиит? Могут люди погибнуть!!! Или уже погибли. Но как плохо в Европе, правда амеров не интересует? Их интересует что мы извините кушаем, что просчитать возможности голодного бунта. Не дождётесь! Историю потому что учить надо. Русские люди не восприимчивы к голоду в период глобальной опасности...
uglyman
4 июня 2016, 12:36
Карл сходил в народ: 1. Маша, 27 лет, Москва 2. Таня, 30 лет, персональный ассистент, Москва 3. Дмитрий, 27 лет, пианист, Москва Все они задумались - что стоит покупать, а что и нет.
чудь вычегодская
4 июня 2016, 12:36
Самое главное для шведа - дешёвый алкоголь.
к
крун
4 июня 2016, 12:46
Дорогая продуктовая корзина — возможно, наиболее конкретное следствие мировой политики, во всяком случае, для простых жителей... Ни хрена это не следствие мировой политики как заявлено в статье и не следствие западных санкций как это заявлено в анонсе к ней. Это прямое следствие экономической импотенции тандема из двух гномов.
alex49
4 июня 2016, 13:13
Только автор забыл сказать, какой ответ нашли россияне на вопрос "кто виноват"? Гадский гейский Запад с его Америкой и санкциями. Через некоторое время найдется и ответ на вопрос "Что делать?". Бомбить их всех, однозначно:) И если Путин прислушается, то...
вася кувалесов
4 июня 2016, 13:22
«Конечно, цены все время растут, так что остается меньше денег на все остальное. а медвепут зимой заявил,что цены не растут! мдее ,кто то из них врет..
as99 tt
4 июня 2016, 13:30
////Молодая пара ест лапшу, украшенную в полном соответствии с навязчивым пристрастием русских поваров к укропу. "навязчивым пристрастием"... Кто о чем, а русофоб как всегде о бане Они рождаются что ли с русофобией?
n
nika_zhukova_00
4 июня 2016, 23:40
as99, ну... мы всегда можем напомнить, например, итальянцам, что они с "навязчивым пристрастием" едят пасту с пармезаном... К тому же, автор, наверное, не знает о большой пользе укропа для здоровья, а также о привычках наших поваров подавать даже обычную лапшу красиво.
w
whitebeard
5 июня 2016, 00:45
as99, не, у них реально укропофобия... имею ввиду - натуральная укропофобия, а не политическая ))) Не любят они укроп и не понимают, не превыкши, как мы к шведской слегка тухлой селедке, вымоченной в молоке.
b
babarin
4 июня 2016, 13:40
Родной, но все равно это потащил русский движок
4 июня 2016, 13:49
Даниловский рынок =)))) Швед жжот!!! В Азбуке вкуса все дешевле по сравнению с этим клоповником на Тульской=))))
д
демократор
4 июня 2016, 14:16
Быстрый рост цен на продовольствие связан с тем, что российскую экономику практически опустошили низкие цены на нефть и западные санкции. Санкции ввели, после того как Россия вмешалась в войну на Украине ____________________________________________________________________________ лучше бы автор рассказал, как процветают прибалтийские фермеры, укоторых закупочная цена на молочку упала вдвое, как они кормят свои семьи, отдают кредиты
Кольский лопарь
4 июня 2016, 14:41
Курятина и говядина не дорожают, свинина дешевеет, овощи в этом июне дешевле, чем в прошлогоднем.
с
смс
4 июня 2016, 14:44
Кольский лопарь, овощи можно бесплатно раздавать их все равно никто не ест,они все ядовитые. хорошие будут в июле кстати свежая картошка 54 руб. за кг в спб в магазине "народный")
N9
N 99
4 июня 2016, 14:48
смс: "их все равно никто не ест, они все ядовитые",- правда что ли? Много отравленных, и куда они пропадают, раз их "никто не ест"?
Кольский лопарь
4 июня 2016, 15:18
смс, в Мурманске молодая картошка (а она всегда дороже осенней) 48 руб., а прошлогодняя 16 руб. Кстати, откуда ты придумал "свежую картошку"? Картоха бывает вялая, гнилая, проросшая, но не бывает несвежей, не тот товар.)))
с
смс
4 июня 2016, 15:34
Кольский лопарь, почему "придумал",вчера только в магазине "народный" купила 1 кг свежей картошки 54 рубля. в смысле "молодая" кухарки как я между собой говорят "свежая"
Кольский лопарь
4 июня 2016, 16:28
смс, в русском языке понятие "свежая" картошка это в отличии от сушеной или по иному консервированой. Про молодую картошку что она "свежая" никто кроме вас не говорит, ни в одном кулинарном рецепте вы про "свежую" картошку не прочтете, только и исключительно "молодая". Похоже, что вы вообще не из России и русский язык для вас неродной.
g
gardarik
4 июня 2016, 15:02
конечно, в этой ситуации торговля "отымела" народ: все дорожает, и не настолько, насколько упал рубль и подорожали ввозные цены - торговцы умеют всегда "выйти из положения" с допприбылью - на то и капитализьм....
n
nika_zhukova_00
4 июня 2016, 15:45
и, если так пойдет и дальше, то все большему числу людей придется вместо куска мяса есть простой суп на костях, которые остаются после разделки. Тридцать рублей за килограмм, сообщает женщина за прилавком, стараясь быть любезной. ------------------ Обычно такие косточки покупают для собачек. Но даже если для себя - что ж тут такого? - Получится вполне наваристый бульончик для шей или борща... Но мои знакомые пенсионеры обычно покупают курицу (90 р/кг). Им этой курицы хватает на неделю - и для супа, и для котлет, и для жаркого... Так что особо никто не жалуется, и уж точно не голодает.
Z
Zimnev
4 июня 2016, 16:24
Надёргали какие-то непонятные слова якобы от рядовых россиян и изобразили "продуктовую катастрофу" в России. Приём старый - такие примеры антироссийской пропаганды мы все видели уже не раз.
обыватель
4 июня 2016, 17:00
Я тоже хочу свои пять копеек вставить. бутылка водки это от двести пятьдесят. Мясо свинина 260 - 270 рублей за килограмм, говядина 360 - 370 рублей за килограмм. Прочие мелкие хлеб сахар 30 - 50 масло сыр где то 300- 400 рублей за килограмм. курятина от ста рублей. Кота своего рыжего мы кормим куринными головами, это очень недорого. Ну вот, на питание уходит в месяц четверть зарплаты. Продуктов у нас в Омске просто завались, по разным ценам. Проблемы вообще нет. Проблема сейчас только с колбасой - хоть за тыщу рублей возьми, всё равно невкусная. Не то, что в СССР была при коммунистах - вот та была настоящая. Хорошо - а кофе? Было в зёрнах кофе, не помню название, так это было кофе. Один запах с ума сводил, а вкус! А сейчас всё на один вкус. Вот так, мы, омичи, и мучаемся.
д
демократор
4 июня 2016, 17:49
www.youtube.com/watch?v=aXmsnjmui1o _____________________________________________________________________________ наркоман из рады бредит, а дадайцы ему верят))
Monach
4 июня 2016, 17:50
Опрос авторитетного института «Левада» дал аналогичные результаты. Лишь 26% опрошенных ответили, что тратят на питание менее половины совокупного семейного дохода... Левада стал авторитетным? Когда? Тратим на еду вдвоем 18000руб в месяц в Подмосковье. Чтобы попасть в заветные 26%, совокупный доход должен быть 40000руб. В Подмосковье столько зарабатывает гастарбайтер. Один. С женой они зарабатывают 65000 руб, таким образом, их расходы на питание моставляют меньше трети от совокупного дохода.
с
смс
4 июня 2016, 20:13
Monach, где это вы видели чтобы в Подмосковье зарабатывали по 40 000 и тратили на еду 18 000? вам не стыдно в Подмосковье , в С-Пб пенсия у большинтства 9 000 -12 000 рублей. оклад в основном в среднем 15 000- 25 000. о стипешках вообще молчу. как не стыдно иносми это оказывается сплошные кремлевские троли.
Зс
Забойщик с полундры
5 июня 2016, 00:37
смс, "иносми это оказывается сплошные кремлевские троли." Кто ж тебе виноват, что ты тупым родился? Тебе мама не рассказывала, что к окладу ещё и премия бывает? И что у нормальных людей, кто всю жизнь реально трудился, а не бакланил, как, например, ты, пенсия меньше 15 000 руб. не бывает и к ней ещё ветеранская надбавка положена? Иди, короче, работай, а не языком здесь трёкай, ботало коровье.
Monach
5 июня 2016, 09:58
смс, клоун, я русским языком написал: "в Подмосковье 40000 зарабатывает гастарбайтер". Мой двоюродный брат приехал из Харькова 2 месяца назад. Простой электромонтажник. Оклад на испытательный срок (месяц) - 40000 руб. Далее - 50000 руб. Мой оклад - 90-100т.р, и у меня нет собственного бизнеса, я на зарплате. Сосед - таксист, 50-60т.р. в месяц. Траты на еду легко проследить по бюджету, который ведется в моей семье на протяжении 10 лет (все чеки заносятся в таблицу). На двоих: Март - 15т.р, апрель (+1 человек!) - 16 т.р, май - 17т.р. Что не так? Значит, один человек может питаться на 10т.р. в месяц. Значит, получая 25т.р. этот человек уже попадает в "26%". Так?
3
3lirium
4 июня 2016, 19:57
Ужасы российской жизни: бедным приходится отказываться от икры, сыра бри и виски "Bowmore"!
B
BVV159
4 июня 2016, 20:46
'Даже российская икра продаётся за баснословные деньги'. Оказывается Россия мечет икру. Аффтар, просьпись. Я плакаль, не могу остановиться.
Го
Губернатор о.Борнео
4 июня 2016, 21:33
Мой медведь сегодня принёс корзину трюфелей. Живём!
R
ROMs
4 июня 2016, 21:54
А мой, зараза, не принес. К тому же и балалайку потерял, по пьяни....
Jafar
4 июня 2016, 22:24
Право, смешно всё это... Какие-то ежи, медведи
Зс
Забойщик с полундры
5 июня 2016, 00:29
Да, времена настали трудные, хлеба нету, масло мажем прямо на колбасу...
T
Toli
5 июня 2016, 03:42
пожалел журналист:))) народ, который с 2003г не могут зарегистрировать республику с простым названием "Русь", единственный из коренных и некорректных(еврейская республика например),которого игнорирует собственное(?) правительство, на такие важные мелочи(для еврожюнралюги важное) просто не реагирует, бесполезно расшатывать то, чего нет
e
ev_pptk
5 июня 2016, 22:31
"Автор доклада (ау! где докладывали?) Мария Иванова.." . Шедевр! Автор статьи, де-факто, не Джон Смит, случаем? Какое глубокое владеие проблематикой! Пианисту Дмитрию и персональному вегетарианскому ассистенту Тане сердечные приветы!
w
wolf
6 июня 2016, 10:37
"К тому же сильно упал курс рубля, что сделало иностранные товары еще дороже. Цены на такие товары взмыли до небес: например, сахар в прошлом году подорожал на 50% в сравнении с ценой годом ранее." С каких это пор сахар в России стал импортным товаром?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем