Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Алеппо на грани: «Сдавайся — и сможешь поесть»

© REUTERS / Abdalrhman IsmailРазрушенные здания в районе Тарик Аль-баб в Алеппо
Разрушенные здания в районе Тарик Аль-баб в Алеппо
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Катастрофа» — именно так некоторые официальные лица в США в частном порядке называют события в Сирии, где из-за варварских российских бомбардировок Алеппо оказался на грани капитуляции. Но хотя даже члены администрации Обамы признают, что ситуация там ужасна, они с большой осторожностью относятся к тем мерам, которые способны остановить этот натиск.

«Катастрофа» — именно так некоторые официальные лица в США в частном порядке называют события в Сирии, где из-за варварских российских бомбардировок Алеппо оказался на грани капитуляции. Но хотя даже члены администрации Обамы признают, что ситуация там ужасна, они с большой осторожностью относятся к тем мерам, которые способны остановить этот натиск.

Что бы американские представители ни говорили о Сирии, начинать они должны с признания того, что мы как личности и как нация унижены, наблюдая за уничтожением города и его населения. Возможно, Россия все глубже застревает в этой военной трясине, но Соединенные Штаты уже по горло увязли в моральном болоте. Сирия еще долгие годы будет несмываемым пятном на нашей национальной совести.

Представители американской разведки рассказывают, что российская кампания, имеющая целью сломить волю сирийской оппозиции, очень похожа на то, что делали Соединенные Штаты и их союзники, когда бомбили немецкие и японские города во время Второй мировой войны. Сегодня в арсенале у русских — авиационные вакуумные и кассетные бомбы, зажигательные боеприпасы и бетонобойные снаряды. Они пытаются сжечь Алеппо заживо.

После срыва переговоров о прекращении огня русские начали наносить удары по больницам, хлебным очередям и жилым кварталам. Как сказал один американский аналитик, их сигнал прост: «Сдавайтесь — и сможете снова поесть».


Вот какую страшную оценку дает представитель американской разведки: «Сирийский режим и его российские пособники действуют весьма расчетливо, усугубляя и без того отчаянную гуманитарную ситуацию в Алеппо и используя ее в качестве средства давления. Их очевидная цель — сделать условия жизни в городе настолько невыносимыми, чтобы у оппозиции не осталось выбора, кроме капитуляции».

Задумайтесь над этими сухими аналитическими выкладками: русские превратили в оружие страдания мирного населения.

Американские аналитики опасаются, что Алеппо может пасть через несколько недель, и это станет переломным моментом в ходе войны. Они отмечают, что город может продержаться на несколько месяцев дольше с учетом стойкости его жителей. Я стал свидетельством этого мужества четыре года тому назад, когда побывал в Алеппо, который обстреливали войска режима. Я пробыл там несколько часов. Сирийцы находятся там четыре года.

Что будет, если Алеппо падет? Будет более мощная, более отвратительная гражданская война. Вот как говорит об этом сотрудник американской разведки: «Даже если режим сумеет вымучить победу в Алеппо, разгромить оппозицию будет нелегко. Она просто слишком многочисленна, чтобы ее победить». По оценкам аналитиков, численность сил оппозиции составляет около 100 тысяч человек, включая боевиков из филиала «Аль-Каиды» «Джабхат ан-Нусра» (террористические группировки, запрещеные в России — прим. пер.). (Эта группировка недавно заявила о смене названия на «Джебхат Фатах аш-Шам» (Фронт завоевания Сирии) и об отделении от «Аль-Каиды».)

Американские представители видят две возможности в случае капитуляции Алеппо. Боевики оппозиции могут рассредоточиться и начать наносить удары по сирийским и российским войскам с тыла. Либо же они могут сосредоточить свои силы в сельских районах в провинциях Идлиб, Хомс, Хама и Дараа, где оппозиция уже сильна. Соединенные Штаты со своими партнерами по коалиции, такими, как Турция, Иордания и Саудовская Аравия, могут усилить тайную военную помощь этим боевикам.

Поддержка оппозиции — вопрос весьма щекотливый. Один американский представитель сказал, что «Джабхат ан-Нусра» больше всех выиграет от российского наступления (кроме режима Асада). «Пока Москва не прекратит наносить бомбовые удары по больницам и сотрудникам организаций помощи, „Нусра“ будет использовать эту ситуацию…. изображая из себя защитницу сирийского народа», — объяснил он.

«Нас ждет не власть режима, а партизанская война», — предсказывает один аналитик. Для России это далеко не самая привлекательная перспектива. Вот почему американцы держат двери открытыми, предлагая русским вернуться за стол переговоров — но не двусторонних с Соединенными Штатами, а многосторонних, с возможным участием Ирана и Саудовской Аравии.

Опасения Белого дома по поводу военной операции подтверждает Пентагон, делая это с самого начала сирийского конфликта. Чиновники из военного ведомства ссылаются на письмо от 2013 года, направленное в конгресс председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Мартином Демпси (Martin Dempsey), в котором он предупреждает, что бесполетная зона для защиты гражданского населения на начальном этапе обойдется в 500 миллионов долларов, а спустя месяц — в один миллиард. А еще, отметил генерал, для нее потребуются «сотни самолетов наземного и морского базирования». Опасения администрации еще больше усилились с началом российской интервенции в 2015 году.


Если военные варианты действий в Алеппо рискованны, то как насчет гуманитарной помощи? Здесь у Америки гораздо больше возможностей. Она может стремительно мобилизовать все усилия и организовать поставку помощи страдающему населению столь же оперативно, как при урагане или землетрясении.

Надо выстроить автоколонны с гуманитарной помощью на турецкой, иорданской и ливанской границах и посмотреть, осмелится ли Россия остановить их. Надо сбрасывать в осажденный и отчаявшийся город помощь с воздуха. Пусть мир видит, к чему привела жестокая политика России. Это недостаточные и несовершенные действия, однако они определенно лучше, чем бездействие.

Популярные комментарии
ЯС
Яков Сигизмундович Самаркандский
17
Бомбите всех, Аллах сам разберётся, кто умеренный, а кто не очень....
А
Августа
14
"Алеппо оказался на грани капитуляции." Какая жалость! Ведь если выбить оттуда террористов-"оппозиционеров", и вернуть город под контроль законного сирийского правительства, то люди там смогут снова жить по человечески. Сердце Дэвида Игнатиуса обливается кровью от такой перспективы...
Обсуждение
Комментариев: 70
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ЯС
Яков Сигизмундович Самаркандский
6 октября 2016, 16:37
Бомбите всех, Аллах сам разберётся, кто умеренный, а кто не очень....
s
s_101_89
6 октября 2016, 18:49
zif.samarkandskiy, интересно, когда начнётся война США против Саудовской Аравии?
Чтоб я так жил
6 октября 2016, 19:33
zif.samarkandskiy, США намерены "стремительно" оказывать дальнейшую поддержку терроризму. "По оценкам аналитиков, численность сил оппозиции составляет около 100 тысяч человек, включая боевиков из филиала «Аль-Каиды» «Джабхат ан-Нусра»". "Нас ждет не власть режима, а партизанская война», — предсказывает один аналитик. Для России это далеко не самая привлекательная перспектива. Вот почему американцы держат двери открытыми, предлагая русским вернуться за стол переговоров." — о чём с такими можно договариваться? Хотя наши дипломаты не отказываются, чтобы показать, кто на самом деле кто.
КП
Кончита ПТУРС
6 октября 2016, 21:45
zif.samarkandskiy, "умеренных" террористов - умеренно бомбите , а неумеренных - неумеренно....
Porcupine X
6 октября 2016, 16:40
«Катастрофа» — именно так некоторые официальные лица в США в частном порядке называют события в Сирии, где из-за варварских российских бомбардировок Алеппо оказался на грани капитуляции. ------------------------------ Вот интересно, что аффтара волнует в первую очередь : "варварские бомбардировки" или все таки "Алеппо на грани капитуляции"?
Чтоб я так жил
6 октября 2016, 19:28
Porcupine X, первое по причине второго. И "катастрофа" — это для США.
r
ru-al-ko
6 октября 2016, 21:03
Porcupine X, четыре года пиндосы раздавали в Сирии конфеты, а русские пришли и испортили праздник? Как- то они забыли про бомбардировки Югославии, уничтожение Ирака и Ливии, расстрелы БПЛами Пакистана... Или это было тоже ласково и не больно? Ей богу, прочтешь и хочется пожелать пиндосам 11.09. раз в неделю.
А
Августа
6 октября 2016, 16:42
"Алеппо оказался на грани капитуляции." Какая жалость! Ведь если выбить оттуда террористов-"оппозиционеров", и вернуть город под контроль законного сирийского правительства, то люди там смогут снова жить по человечески. Сердце Дэвида Игнатиуса обливается кровью от такой перспективы...
s
sergy
6 октября 2016, 16:45
Весь мир думает ,что Обама слабак и не окажет помощь Алеппо А что думает сам Обама ?
9
9cmpe6
6 октября 2016, 16:47
sergy, Обама пакует чемоданы, не до этого.
А
Августа
6 октября 2016, 19:12
9cmpe6, точно. Уйдет на заслуженную пенсию, на пляжах валяться или по миру путешествовать. Думаю политика у него уже в печенках)) Я бы на его месте так и сделала.
S
Serg1812
6 октября 2016, 17:21
sergy, нодо скосить петрушку перед уайт хаусом загрузить пиво с пивоварни в чемоданы и валиииииить
Alamut
6 октября 2016, 18:41
sergy, Что он слабак и ..ак.
Белый Кролег
6 октября 2016, 20:12
sergy, А ему не платят за то, чтобы он думал.
Andrew Traffkin
6 октября 2016, 16:46
США отправят самолет с печеньками и Нуланд в Алеппо? Забросят с парашютом? Шикарно - шикарно)
dzhi
6 октября 2016, 16:46
Американин заламывает руки в отчаяньи-террористы близки к разгрому,а ведь в них столько вложено сил и зеленых американских президентов. Что за варварская страна-Россия,бомбит террористов,высокомерно плюя на чью-то потерю лица и материальные затраты!
Ingvar
6 октября 2016, 16:47
Очередной бред от вашинг пост.. Большая часть Алеппо под контролем властей на которой проживает 1,5 миллиона жителей, которых кормит и защищает САА и наши ВКС от так называемой "оппозиции".
Porcupine X
6 октября 2016, 16:48
«Сирийский режим и его российские пособники действуют весьма расчетливо, усугубляя и без того отчаянную гуманитарную ситуацию в Алеппо, и используя ее в качестве средства давления. Их очевидная цель — сделать условия жизни в городе настолько невыносимыми, чтобы у оппозиции не осталось выбора, кроме капитуляции». -------------------------------------------- Байда "про несчастных киевских майдаунов", версия 2.0. ЗЫ. Вофка, не становись Януковощем!
9
9cmpe6
6 октября 2016, 16:48
"но Соединенные Штаты уже по горло увязли в моральном болоте. Сирия еще долгие годы будет несмываемым пятном на нашей национальной совести." Да там уже чистого места не осталось, сплошные пятна.
ЯС
Яков Сигизмундович Самаркандский
6 октября 2016, 16:50
9cmpe6, там слоями, как рубероид....
Вс
Вячеслав с севера
6 октября 2016, 16:50
Эка Дэвиду иички прищемили-верещит сильно.
TAPAKAH
6 октября 2016, 16:50
Аффтар не ф теме. Контузия на всю голову. Классические мантры. Россия плохая, Россия бомбит мирных жителей, Россия то,сё... При этом "Россия должна вернуться за стол переговоров". Россия, вообще-то, из переговорного процесса не выходила. Из процесса вышел пиндостан. Судя по фамилии аффтар злостный руссофоб. Странно, что ещё не захлебнулся собственным ядом.
9
9cmpe6
6 октября 2016, 16:52
"После срыва переговоров о прекращении огня русские начали наносить удары по больницам, хлебным очередям и жилым кварталам." Смахиваю скупую слезу. Похоже на газету "Правда" или "Труд", смешные.
юдебольшевик
6 октября 2016, 19:30
9cmpe6, Смахиваю скупую слезу. Похоже на газету "Правда" или "Труд", смешные. Подобного бреда я в газетах СССР не читал.
U
Unkas
6 октября 2016, 16:55
заистерили. Истерят, значит все правильно делаем.
В
Ватник
6 октября 2016, 17:01
начали наносить удары по больницам, ------------- Складывается впечатление, что в Сирии наибольшая в мире плотность больниц на кв. метр. Особенно большие скопления больниц сейчас наблюдаются в Алеппо. Что это? Природный феномен или особенности национального характера?
Илья Муромец
6 октября 2016, 17:38
Ватник, Алеппо состоит из 80% больницы и 20% хлебозаводов.И толпы голодающих перемещаются туда, сюда...................
berz777
7 октября 2016, 15:47
Ватник, есть предположение, что в Сирии больница одна и та мобильная... видимо, ее хлебная очередь перемещает по территории...
i
i_vladislav
7 октября 2016, 16:10
berz777, Точно, и в ней маяк для наведения ВСЕХ видов боеприпасов. Чтобы они попадали ТОЛЬКО в нее!
n
nikolay_v85
6 октября 2016, 17:02
Как можно относится к штатовцам из Washington Post? Плюнуть в лицо, назвать лжецами, лицемерами, существами потерявшими человеческий облик, но вот вопрос они совсем перестали быть людьми? Мне иногда кажется, подобные тексты пишут не столько для самих штатевцев, они все равно как дети, могут только повторять, сколько для нас с вами, чтобы вызвать волну ненависти и непонимания. Ведь каждый человек, образованный, с широким кругозором этот бред воспримет однозначно, добавив еще один минус этим нелюдям...
Белый Кролег
6 октября 2016, 20:15
nikolay_v85, Плюнуть в лицо, назвать лжецами, лицемерами, существами потерявшими человеческий облик - так нужно относиться к любому жителю сша.
i
i_vladislav
7 октября 2016, 16:17
Белый Кролег, "существами потерявшими человеческий облик - так нужно относиться к любому жителю сша" Сомневаюсь! Такого просто не может быть, потому что не может быть никогда! Скорее поверю, что подавляющему большинству америкосов также интересны события в Сирии, как последствия бури на Юпитере. Они про международную политику почти ничего не знают и знать не хотят. Просто не думают об этих вопросах. А их отношение к ситуации (когда их вынуждают его проявить) сформировано не критически воспринятыми статьями из газет, а, скорее всего, на основе телепередач.
Белый Кролег
7 октября 2016, 23:27
"i_vladislav, Сомневаюсь! Такого просто не может быть, потому что не может быть никогда! Скорее поверю, что подавляющему большинству америкосов также интересны события в Сирии, как последствия бури на Юпитере. Они про международную политику почти ничего не знают и знать не хотят. Просто не думают об этих вопросах. А их отношение к ситуации (когда их вынуждают его проявить) сформировано не критически воспринятыми статьями из газет, а, скорее всего, на основе телепередач." Ну, продолжайте сомневаться. Вы же в америке живете и знаете как там. Такой эксперт, сил нет.
I
Ingward
6 октября 2016, 17:05
"Вот почему американцы держат двери открытыми, предлагая русским вернуться за стол переговоров — но не двусторонних с Соединенными Штатами, а многосторонних, с возможным участием Ирана и Саудовской Аравии." О_о афигеть! А это разве не Россия предлагала такой формат в 2015, а амеры противились появлению иранцев О_О
ЯС
Яков Сигизмундович Самаркандский
6 октября 2016, 17:14
Дэвид Игнатиус (David Ignatius) - и мальчики кровавые в глазах? не боишься, что узнав правду, повесится придётся? ты эта, крюк приготовь...
S
Sunix
6 октября 2016, 17:19
"-за варварских российских бомбардировок Алеппо оказался на грани капитуляции." Почему-то никогда не говорят, что 750 тыс жителей Алеппо на стороне правительства, и только 250 тыс - окружены в неподконтрольных районах
S
Sunix
6 октября 2016, 17:21
"мы как личности и как нация унижены, наблюдая за уничтожением города и его населения. " это точно, причём унижаете сами себя, например своей ложью в СМИ
Kot-obormot
6 октября 2016, 17:25
"Соединенные Штаты со своими партнерами по коалиции, такими, как Турция, Иордания и Саудовская Аравия, могут усилить тайную военную помощь этим боевикам" Чот лохи быстро позабыли, как мы аккуратненько ликвидировали эти "тайные поставки" в "гум. конвое"
azbukiwedi
6 октября 2016, 21:03
Kot-obormot, да пипец статья. ОНи там предлагают со всех сторон сразу эти "Гумконвои". И сверху. Может что и попадёт 100 тысячам демократическим повстанцам анусры, переименовавшим себя в ырсуна. Там среди них поди и пиндосники.
Kot-obormot
7 октября 2016, 11:42
azbukiwedi, не поди, а точно есть.
саныч
6 октября 2016, 17:38
Сирия еще долгие годы будет несмываемым пятном на нашей национальной совести --------------------------------------------------------------------------------------- На чём?Невозможно замарать то,чего нет
h
hermes
6 октября 2016, 17:38
"Сирия еще долгие годы будет несмываемым пятном на нашей национальной совести" - На вашей национальной совести: 1. Геноцид индейских племен. 2. Рабство и работорговля. 3. Атомные бомбардировки Японии. 4. Вьетнам, Сирия, Ливия, Ирак и т.д. 5. Глобальная афёра с "полетами на Луну". 6. И сплошняком - ложь! Ложь!! И еще раз ложь! Этого, исключительные вы наши, с лихвой хватит на десять Нюрнбергских процессов!
Нр
Нормальный русский
6 октября 2016, 20:08
hermes, после того, как Алеппо будет освобожден от боевиков "Ан-Нусры" и побеждено ИГИЛ, Нюрнбергский трибунал станет вполне реальным. Для Америки война в Сирии в случае поражения станет тем фактором, который способен привести к ликвидации государственности США. Поэтому предложение ООН вывести боевиков "Ан-Нустры" из Алеппо или эвакуировать население останется без ответа. Мирные жители были и останутся для террористов живым щитом, а для мерзавцев из "свободных" СМИ - поводом для обвинений России во всем, что угодно.
h
hermes
7 октября 2016, 01:22
Нормальный русский, согласен!
Николай Хасиев
6 октября 2016, 17:50
Надо выстроить автоколонны с гуманитарной помощью на турецкой, иорданской и ливанской границах и посмотреть, осмелится ли Россия остановить их. ============================================================== Господа из "вашингтонской почты". Думаю сирийские власти вправе знать что будет находиться в таких автоколоннах? Или я ошибаюсь?
N9
N 99
6 октября 2016, 17:54
"Сирия еще долгие годы будет несмываемым пятном на нашей национальной совести" , это точно: кого-то разбомбили, а америкосы не понять чем занимались, обошлись без них,- где ж это видано?!
ПИ
Прасковья Иванова
6 октября 2016, 17:57
Когда террористы с боем брали Алеппо все было хорошо и демократичненько, а сейчас, о ужас,злой Путин и кровавый тиран Асад решили истребить террористов, в которых западные типа демократы вложили немеряно бабла - это уже ни в какие рамки, это зверство.
Вп
Весельчак по жизни
6 октября 2016, 17:58
"Соединенные Штаты со своими партнерами по коалиции, такими, как Турция, Иордания и Саудовская Аравия, могут усилить тайную военную помощь этим боевикам" ------------------------------------------------------------------------ Я бы на месте америкосовских боссов оставил аффтора без гонорара. Проговорился, отошел от официальной линии! У простых америкосов может мозг взорваться! Какие боевики?! Умеренные оппозиционеры, которые тяжелей бюллетеней для голосования в жизни ничего не поднимали.
c
c.mihelson1
6 октября 2016, 18:03
численность сил оппозиции составляет около 100 тысяч человек, включая боевиков из филиала «Аль-Каиды» «Джабхат ан-Нусра» ... Нусра - тоже оппозиция, автар?
11
1 1
6 октября 2016, 18:08
по шкале гебельса 5 баллов!)жду с нетерпением статей про Югославию,Афганистан,Ирак и Ливию
Roadstar
6 октября 2016, 18:26
>> Задумайтесь над этими сухими аналитическими выкладками: русские превратили в оружие страдания мирного населения. Да, задумайтесь над этим. Американцы, сбрасывали тонны бомб на японские города в 1945 году, а с 1964 года еще 10 лет жгли напалмом вьетнамские деревни. Вы можете себе представить, янки превратили страдания мирного населения в оружие!
Grifon
6 октября 2016, 18:29
«Нас ждет не власть режима, а партизанская война», — предсказывает один аналитик. Для России это далеко не самая привлекательная перспектива. Вот почему американцы держат двери открытыми, предлагая русским вернуться за стол переговоров — но не двусторонних с Соединенными Штатами, а многосторонних, с возможным участием Ирана и Саудовской Аравии. ——————— Вся сирийская соль во втором предложении. Нужно было головой думать, когда вместе с саудитами нефть вниз потащили.
GreyCat
6 октября 2016, 18:37
Что бы американские представители ни говорили о Сирии, начинать они должны с признания того, что мы как личности и как нация унижены, наблюдая за уничтожением города и его населения. -------- Это как Вестник Вашингтона запел. Если вспомнить все города, которые действительно уничтожил США, то американская нация и ее отдельные "личности" должны из церкви не вылезать, чтобы все грехи замолить последующие 300 лет.
Alamut
6 октября 2016, 18:40
Видимо налет и бомбардировка сирийской армии американскими самолётам - это проявление американского гуманизма. Извинение? О, это была всего лишь ошибка.
aist99
6 октября 2016, 20:10
(Соединенные Штаты со своими партнерами по коалиции, такими, как Турция, Иордания и Саудовская Аравия, могут усилить тайную военную помощь этим боевикам.) Очень неожиданное признание. Хитрый план слить демократов?
Белый Кролег
6 октября 2016, 20:12
Какой же тварью и ничтожеством, совершенно нечувствительным к боли и смерти людей, нужно быть, чтобы писать такие статьи. сша - страна, поклоняющаяся сатане и насаждающая его царство во всем мире.
a
a--z
6 октября 2016, 20:24
и все это мы слышим от газеты которая поддержала санкции в отношении россии, со страниц которой прозвучало мнение, что русским надо сменить режим, или они будт голодать.
A
Andrey_yakudza
6 октября 2016, 20:29
"По оценкам аналитиков, численность сил оппозиции составляет около 100 тысяч человек, включая боевиков из филиала «Аль-Каиды» «Джабхат ан-Нусра»" Уже и не скрывают кого называют оппозицией и кого поддерживают :)
azbukiwedi
6 октября 2016, 21:25
Восхитительная статья из уст ИГнатиуса Фанигтон пост!! Всё прямым текстом. А и правда , чё стесняться-то . А какая трогательная забота о жителях Алеппо. Вдруг! А что только Алеппо? А остальная СИрия? ПОдонки пиндосовские. ЧТО вы писали на своих бомбах, когда Сербия бомбили? ПЛан помощи боевикам тоже оригинален. Представить это гуманитарными конвоями аж из трех стран одновременно. Ах ты ж хитрунчик какой незатейливый. ЭТот абзац "полный абзац". Что ни слово, то перл. Совет оппозиции! от американских представителей , называемой себя арсуна, бывшей анусра. и "Тайную помощь продолжать!", не начать!, а продолжать!. Американские представители видят две возможности в случае капитуляции Алеппо. Боевики оппозиции могут рассредоточиться и начать наносить удары по сирийским и российским войскам с тыла. Либо же они могут сосредоточить свои силы в сельских районах в провинциях Идлиб, Хомс, Хама и Дараа, где оппозиция уже сильна. Соединенные Штаты со своими партнерами по коалиции, такими, как Турция, Иордания и Саудовская Аравия, могут усилить тайную военную помощь этим боевикам.
l
lf411
6 октября 2016, 21:27
"русские начали наносить удары по больницам, хлебным очередям и жилым кварталам." Нее. Зачем преуменьшать этот кошмар? Русские не просто целятся по госпиталям: они целятся чтобы точно попасть в нерождённого младенца в утробе матери!!! Не просто по очерелям за хлебом: русские наносят удары сверхвысокоточными ракетами "Калибр" по маленьким внукам, которых бабушки держат за руки, стоя в очереди за коркой чёрствого, политого горькими слезами боевиков ИГИЛ (запрещённая в России организация) хлеба... --------------------- Если серьёзно, то только что ехал и слушал один из американских политических радиоканалов. Там обсуждалось, как Асад применяет "пытки внуков на глазах у бабушек". Естественно, никаких доказательств....
l
lf411
6 октября 2016, 21:29
"русские начали наносить удары по больницам, хлебным очередям и жилым кварталам." Нее. Зачем преуменьшать этот кошмар? Русские не просто целятся по госпиталям: они целятся чтобы точно попасть в нерождённого младенца в утробе матери!!! Не просто по очерелям за хлебом: русские наносят удары сверхвысокоточными ракетами "Калибр" по маленьким внукам, которых бабушки держат за руки, стоя в очереди за коркой чёрствого, политого горькими слезами боевиков ИГИЛ (запрещённая в России организация) хлеба... --------------------- Если серьёзно, то только что ехал и слушал один из американских политических радиоканалов. Там обсуждалось, как Асад применяет "пытки внуков на глазах у бабушек". Естественно, никаких доказательств....
C
Chistiak777
6 октября 2016, 22:12
Вот бы увидеть хоть раз за 6 лет как выглядит Сирийская умеренная оппозиция я так понимаю она не собирается снимать блокаду Алеппо значит всех их необходимо уничтожить а то люди голодают=)))))
Алекс Графский
6 октября 2016, 22:18
Автор видно не в курсе , что уже не секрет, что США поддерживают ан-Нусру))
Русский парень
6 октября 2016, 22:20
Алеппо на грани: «Сдавайся — и сможешь поесть» ======== Русские не сдаются. К тому же американские инструктора скоро будут голодать, когда на их кухню свалится русская бомба.
Стёпа-Дядя
6 октября 2016, 22:52
Если военные варианты действий в Алеппо рискованны, то как насчет гуманитарной помощи? Здесь у Америки гораздо больше возможностей. Она может стремительно мобилизовать все усилия и организовать поставку помощи страдающему населению столь же оперативно, как при урагане или землетрясении. -------------------------------- И сколько гуманитарной помощи вы уже доставили???!!! Молчите?! Так не нужно страдать слезно, если руки по локти в крови!
zub60
6 октября 2016, 23:00
Это очень похоже на скулеж побитой дворняги. Ну и обещание новой лжи и кровавых провокаций.
zub60
6 октября 2016, 23:02
Нельзя поддаваться на эти провокации. Додавить этих гадов в Алеппо.
melniknb
6 октября 2016, 23:56
Какая же сволочь этот автор, пули жалка на него...
M
Merkuriy
7 октября 2016, 07:41
Не понятно, чего хочет автор? Сам признал наличие там Нусры и Аль-Каиды, и при этом продолжает считать их теми, кого надо поддерживать и спасать лишь для того, чтоб насолить России и законному правительству. Лучше бы они о жителях Донбасса так побеспокоились, но нет.
85371
7 октября 2016, 12:48
"русские начали наносить удары по больницам, хлебным очередям и жилым кварталам", как "то, что делали Соединенные Штаты и их союзники, когда бомбили немецкие и японские города во время Второй мировой войны" Это ж явка с повинной, надо отправлять в Гаагу. "Террорист №1" 85371.livejournal.com/2448.html
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем