Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как Западу следует вести себя с Россией?

© REUTERS / Hannibal HanschkeПрезидент РФ Владимир Путин перед началом переговоров лидеров стран «нормандской четверки»
Президент РФ Владимир Путин перед началом переговоров лидеров стран «нормандской четверки»
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Владимир Путин впервые с начала украинского кризиса вновь посетил Германию. Ангела Меркель не ждала чуда от встречи по Украине и Сирии. При этом время не ждет. Некоторые требуют более жестких мер по отношению к хозяину Кремля. Как следует вести себя: новые санкции или переговоры любой ценой? Эксперты из области политики, экономики и науки отвечают на этот вопрос.

Украина, Сирия — Владимир Путин ведет жесткую политику. Что может сделать Запад? Эксперты из области политики, экономики и науки попытались дать ответ на этот вопрос. Российский президент Владимир Путин впервые с начала украинского кризиса в 2014 году вновь посетил Германию. Канцлер Ангела Меркель не ждала чуда от встречи по Украине и Сирии. При этом время не ждет. Некоторые требуют более жестких мер по отношению к хозяину Кремля из-за атак на Алеппо и сопричастности в кровопролитии в Сирии. Как вести себя по отношению к Москве: новые санкции? Или переговоры любой ценой? И насколько велика опасность новой холодной войны? Эксперты из области политики, экономики и науки отвечают на этот вопрос.


Норберт Реттинген (Norbert Röttgen) (ХДС), председатель внешнеполитического совета

«Говорить нужно в любом случае. Но мы на Западе должны прийти к собственным решениям. Иначе мы не сможем оказать влияния, чтобы положить конец гибели, и наша роль в регионе останется такой же незначительной, как сейчас. Нам нужно четко отделить оба очага кризисов и конфликтов друг от друга. Но в аналитическом плане оба являются важными элементами новой политики России. То, что мы видим, это новый, опирающийся на военную составляющую, экспансивный национализм, который обосновывается не силой, а внутриполитической слабостью. Он нацелен на то, чтобы создать в России из-за внутриполитической депрессии и подавления оппозиции впечатление собственного величия. Владимир Путин хочет, чтобы Россия вновь воспринималась на равных с США».

Андреас Шойер (Andreas Scheuer), генеральный секретарь ХСС

«Я считаю невероятно хорошим сигналом, что федеральный канцлер организовала эту встречу в Берлине. Есть много вопросов, которые нужно обсудить с Владимиром Путиным. На различных площадках сейчас нужно пытаться возобновить переговоры и прежде всего, найти ту плоскость, в которой можно прийти к решению. Из атмосферы переговоров должен наметиться прогресс».

Катрин Геринг-Экардт (Katrin Göring-Eckardt), председатель фракции «Зеленых»

«Если в завершении переговоров с Путиным не будет принято решение об окончании бомбардировок гражданского населения в Сирии, тогда одним из вариантов будет ужесточение санкционного режима по отношению к России. В Сирии в первую очередь речь идет о приостановке поддержки режима Асада Россией и Ираном. Путин проверяет, насколько далеко можно зайти. Для него это игра за власть. Для людей на Украине, в Сирии и в России это имеет горькие последствия. Поэтому правильным будет дать решительный отпор политике Путина».

Дитмар Бартч (Dietmar Bartsch) («Левые»), председатель фракции в бундестаге

«Санкции наносят вред людям на местах и редко тем, кто несет политическую ответственность. Госпожа Меркель должна образовать взаимосвязь между Украиной и Сирией, потому что Путин сидит за столом и является одним из главных игроков в обоих конфликтах. Он играет в игру за власть с Западом. Как на Украине, так и на Западе свою роль играют интересы власти и политики. Страдают зачастую невиновные».


Вольфганг Ишингер (Wolfgang Ischinger), руководитель Мюнхенской конференции по безопасности

«Правильно, что Меркель и Путин разговаривают. Но важно также преодолеть молчание между Белым домом и Кремлем. Это то, что важно для Путина — стратегическая дискуссия с США — за столом переговоров. В среднесрочной перспективе, на период после американских выборов, это центральное крайне необходимое требование — провести переговоры между сторонами. Но разговоры только ради разговоров, как правило, не особо плодотворны — в подобной сегодняшней ситуации заранее нельзя исключать ни одного варианта, в том числе санкционного. У нас есть склонность, всегда сообщать российскому руководству заранее и безвозмездно о том, чего мы не хотим делать. Это наша слабость, и она оборачивается в силу Путина. Это момент, который я хотел бы отметить».

Харальд Куйат (Harald Kujat), генерал бундесвера в отставке


«Всегда лучше говорить друг с другом, чем через друг друга. То есть — снимаю перед Вами шляпу, госпожа Меркель за то, что вы в этой сложной ситуации ищете возможности для переговоров. После окончания холодной войны глобальная ситуация с безопасностью фундаментально изменилась — сейчас мы видим, что Россия пытается сделать из однополярного мира с одной державой США вновь многополярный мир с как минимум двумя державами, включая Россию. Это первое. Второе: угрозы, например терроризм, порождают новые конфликты. Все это нужно рассматривать в комплексе. Тогда, возможно, появится шанс на понимание того, что в интересах всех будут стабильные международные отношения, которые позволят решить многие локальные и региональные конфликты и выровнять интересы, прежде всего между США и Россией».

Сабине Фишер (Sabine Fischer), Фонд «Наука и политика»

«Я считаю понятие „новая холодная война“ неверным. Я также считаю российский дискурс, в котором много говорится об угрозе третьей мировой войны, сильно преувеличенным. Интенсивные дискуссии с США показывают, насколько США и после окончания холодной войны все еще являются основной точкой отсчета для российского самопонимания. И да, конечно, Россия проверяет границы в отношениях с Западом. Постсоветские страны, которые не являются членами ЕС и НАТО, Москва уже давно считает зоной своего влияния. Российская интервенция в сирийском конфликте — первый случай, когда Россия показывает военную активность за пределами этого региона».

Мартин Ванслебен (Martin Wansleben), руководитель Торгово-промышленной палаты ФРГ (DIHK)

«Экспорт немецких товаров в Россию в Россию с 2013 года сократился почти наполовину. Падение цен на нефть, проблемы в экономике с собственной стране, а также санкции ЕС обострили экономическую ситуацию в России, где за последние три года потеряно около одной десятой части экономической мощи. Понятно, что в случае санкций, как и прежде, действует приоритет политики. Минские соглашения должны выполняться шаг за шагом, только затем можно перейти к отмене санкций. Но ясно и то, что санкции ЕС и российские ответные санкции отражаются на экономике обеих сторон и осложняют двусторонние деловые отношения».

Клаус Зегберс (Klaus Segbers), профессор международных отношений, ЕС

«Вопреки распространенному мнению, интересы России в первую очередь не геополитические, а экономические. Цена на нефть сильно упала, интервенция в Сирии и в Крыму оказалась затратной, государственный бюджет оказался под огромным давлением. Во внешнеполитическом плане Путин продвигает эту стратегию, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем — что у него хорошо получается. В этом контексте словесные стратегии о том, как обращаться с России, не имеют смысла, потому что исходить нужно из того, что Россия также заинтересована в консенсусе. В публичных дискуссиях о России мы должны быть более сдержанными. Россию нужно вежливо, но хладнокровно игнорировать. Страна важна для Европы, но у нее есть только нефть и газ, но нет мягкой и умной силы, сложная экономическая ситуация не позволяет стать великой державой».

Сара Пагунг (Sarah Pagung), Немецкое общество внешней политики

«У нас обострившаяся конфронтация, но сравнения с холодной войной неуместны, поскольку конфликт не такой обширны, как в то время. Есть много областей, в которых США и Россия сотрудничают, например, ядерная сделка с Ираном. ЕС должен показать единение, ни в коем случае нельзя легкомысленно отменять санкции. Политическая цена будет огромной. Уже сейчас ЕС в России зачастую не воспринимается всерьез и рассматривается только как придаток США. В военном плане Балтику не удержать по одному лишь географическому положению. Размещение войск НАТО в этой связи тем важнее. Только так НАТО может показать России, что она не примет односторонних смещений границ».

Карл Шлегель (Karl Schlögel), историк, специализирующийся по Восточной Европе, публицист

«Я выступаю, прежде всего, за жесткость и решительность в отношении с российской агрессией против Украины. Путин играет с Западом, он мастер эскалации, знает слабости Запада и пытается использовать европейцев и американцев друг против друга. Когда не хватает других мер, должны быть сохранены санкции. Необходимо продолжать переговоры. Но важно, чтобы федеральное правительство и ЕС показали единство. И в отношении защиты, на которую надеются Восточная и Центральная Европа, прежде всего страны Балтики и Польша, со стороны НАТО. О новой Холодной войне речь не идет, биполярная конструкция исчезла, между тем существует много полюсов власти, международная ситуация стала намного более необозримой и сложной».

Обсуждение
Комментариев: 73
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
a
as.volodia
21 октября 2016, 13:53
"Некоторые требуют более жестких мер по отношению к хозяину Кремля из-за атак на Алеппо и сопричастности в кровопролитии в Сирии." ---------------------------------------------------------------- То есть воюет там с "бармалеями", только Россия, а грозная коалиция, видимо, дарит цветы и печенье?... Бездоказательные заявления США, выдаются за непогрешимую истину, на основании которой Запад готов судить в соответствии со своими "либеральными евроценностями", которые больше похожи на раболепство перед США...
OlegAtorS
21 октября 2016, 13:56
Россия очень парадоксальное государство. Движение русских националистов возглавляют евреи демушкины и поткины. Еврейские организации очень довольны Путиным и хвалятся, что евреям в России живется хорошо как никогда. Однако внесистемная оппозиция, ненавидящая Путина тоже состоит практически из одних евреев. Без поллитры не разберешься.
Анфисонька
21 октября 2016, 14:06
OlegAtorS, Так и на Украине "украинские" националисты сплошь евреи. А впрочем, и в России, чего и кого только нет. И все - за всё хорошее и против всего плохого. Вон, Гиркин-Стрелков, якобы за Белое движение, дворянина из себя изображает, за Царя и Отечество. А ведь тоже засланный казачок.
OlegAtorS
21 октября 2016, 14:15
Анфисонька, Согласен. С Израилем вроде хорошие отношения, а американские и французские евреи Россию грязью обливают. Монгольские евреи обожают русских, а хохляцкие построили хазарию 2.0 и стравили братские славянские народы.
a
as.volodia
21 октября 2016, 14:21
OlegAtorS, ... вот, вот - она злодейка-поллитра всё и устаканивает...
woaland
21 октября 2016, 15:03
OlegAtorS, а чем еще евреи должны заниматься? Не у станка же стоять...
Ретро Град
21 октября 2016, 13:56
То, что мы видим, это новый, опирающийся на военную составляющую, экспансивный национализм, который обосновывается не силой, а внутриполитической слабостью. Он нацелен на то, чтобы создать в России в виду внутриполитической депрессии и подавления оппозиции _______________ О как! Сталбыть, русские задавили внутренних гадов и тут же стали внутрполитически слабыми! Цирк, престидижитаторы-клоуны атакуют! Тьфу... И ведь сами своему же собственному бреду верят...
Firral81
21 октября 2016, 16:56
Ретро Град, при этом там через одного примерно тоже самое блеют. Т.е. если ты защищаешь свои геополитические интересы - то ты слаб, а если промялся как последняя шл... под Америку, то ты силен!!! Мир это война...
2m
22 октября 2016, 00:21
Ретро Град, "И ведь сами своему же собственному бреду верят..." --- Верят или не верят - достоверно нам это узнать не удастся, но они этот бред вводят в ранг эдакой мировой молитвы, которую читают по любому поводу, а если скучно совсем - без повода. Кто-то придумывает короткую формулировку не длиннее 4-х слов и все должны её повторять не вдаваясь в смысл, чтобы их рукопожимали общечеловеки.
AmInvest
21 октября 2016, 13:57
> Это то, что важно для Путина — стратегическая дискуссия с США — за столом переговоров. Не по Сеньке шапка, с Белым домом на равных разговаривать. Да Путину это и не нужно, на самом деле. (Разве что каприз такой.) Путин страшно обижен на то, что его дружки и приближенные не смогли полностью легализовать на Западе наворованные в России капиталы. Конечно, один из экспертов правильно отметил и то, что внешняя агрессия России является ответом на внутриполитическую слабость партии-монополиста и ее вдохновителя...
Ретро Град
21 октября 2016, 14:01
AmInvest, Конечно, один из экспертов правильно отметил ___________ Да, тут только один эксперт с настоящими цифрами: "Экспорт немецких товаров в Россию в Россию с 2013 года сократился почти наполовину. 2 Остальные болтуны, вроде тебя...
AmInvest
21 октября 2016, 14:25
Ретро Град, а кому в России товары-то немецкие нынче продавать, если там почти все такие бедные, как ты? ;) Впрочем, есть еще и сечины. Они от импортных товаров не откажутся, но нельзя же паре-тройке тысяч жуликов и воров продавать столько же, сколько ста сорока миллионам! ;)
Ретро Град
21 октября 2016, 14:30
AmInvest, а кому в России товары-то немецкие нынче продавать, ________________ да-да, говорят теперь немцы ищут новые рынки сбыта своих товаров... В Африке... А русские перестали покупать немецкие товары по завышенным ценам - баловство...
s
shg200
21 октября 2016, 14:49
Аминька, ты что "внутриполитической слабостью" обозвал? Рейтинг в 86 %? :) Совсем поглупел, даже по украинским меркам...
AmInvest
21 октября 2016, 16:33
shg200, ты наивный такой, или прикидываешься, что не знаешь, чего стоит этот рейтинг? В Северной Корее рейтинг микро-Пончика еще выше! ;)
woaland
21 октября 2016, 16:24
AmInvest, "Не по Сеньке шапка, с Белым домом на равных разговаривать" - а вот Forbes с тобой не согласен. Впрочем, кто такой Forbes? Третьесортная желтая пресса, к тому же купленная на корню Путиным. Мнение ведущего аналитиГа ИноСМИ куда авторитетнее...
AmInvest
21 октября 2016, 16:34
woaland, русский Форбс перекупили вроде же недавно, или нет? И на каком месте Путин в его списке? ;)
Илья Муромец
21 октября 2016, 16:53
AmInvest, Лживый, дурак, провокатор-выбирай! Или всё про тебя..............................
Чтоб я так жил
21 октября 2016, 19:50
AmInvest, у США комплекс маленького достоинства. Потому что любят измываться над мелкими и зацикливаться на "слабых";) Я бы перефразировал в стиле западных журналистов: Мы уважаем терпеливый американский народ, но совершенно невыносим отмороженные на всю голову и вырождающиеся от инцеста элитки.
s
shg200
21 октября 2016, 20:14
"ты наивный такой, или прикидываешься, что не знаешь, чего стоит этот рейтинг?" ------------------------------------------------------------------------------ Конечно, знаю. Вся западная пресса твердит, что рейтинг реально высок, и только твои взвизги твердят обратное. "Аминька против всего мира" (С) Ты прикидываешься, что не знаешь, чего стоишь как тролль? Твой потолок, Аминька (как и у все) - мытьё полов в польской забегаловке, а не посев сомнений и подрыв основ :)
Белый Кролег
21 октября 2016, 21:33
AmInvest, Не, не логично. Если бы Путин не поссорился с западом, он бы легко легализовал все капиталы. Попробуй еще раз.
a
as.volodia
21 октября 2016, 13:59
Норберт Реттинген, не надо выдавать своё за чужое - ваше основано на пропаганде ваших СМИ и имеет мало оснований в реальности, Путин же, имеет достоверную информацию, в отличие от вас...
n
nsgk
21 октября 2016, 13:59
хм... а меня в школе учили что немцы и фашисты - не одно и то же...
a
as.volodia
21 октября 2016, 14:28
nsgk, ... если бы это было не так, то зачем фшистам надо было поджигать Рейхстаг и обвинять в этом коммунистов?...
c
cooper124
21 октября 2016, 23:41
nsgk, видимо не правильное время было.
Ретро Град
21 октября 2016, 13:59
Экспорт немецких товаров в Россию в Россию с 2013 года сократился почти наполовину. ___________________ А кому сейчас легко? Санкции...
8
8armata3
21 октября 2016, 14:04
Почитал сегодня наши новости и понял ,что пора переходить на них, 20т.р налога на безработных, повышение акцизов на сигареты и алкоголь. Казалось бы все правильно. Забота о народе ,параллельно какие то внешнеполитические победы. А с другой стороны государство теперь даже работу не выгодно людям искать ,брать налоги с безработных выгоднее, ведь в сельской местности найти работу даже за 10т.р практически не реально. Ачтобы не устраивал народ бучи по пьяни он должен потравится паленым алкоголем. Мне вот реально интересно, может они специально хотят устроить акции недовольства, чтобы посмотреть как эффективно эти акции пресекать будут по новым законам?
k
koral
21 октября 2016, 14:05
"Россию нужно вежливо, но хладнокровно игнорировать. Страна важна для Европы, но у нее есть только нефть и газ, но нет мягкой и умной силы, сложная экономическая ситуация не позволяет стать великой державой» Не ослабляйте удушение, попытайтесь максимально покупать ту же нефть и газ у других поставщиков, диверсифицируйте поставки всего, что сегодня покупаете у России, давите со всех сторон, вынуждая ее тратить средства повсюду...ну впрочем вы так и поступаете. Удачи!
a
as.volodia
21 октября 2016, 14:13
koral, Маккейн уже пытался запретить двигатели РД-180 из России - настолько умная технология, что гораздо умнее некоторых советчиков...
k
koral
21 октября 2016, 14:21
as.volodia, Исходя из прогноза Минэкономразвития до 2035 г. экономика будет преодолевать стагнацию все ближайшие 20 лет, но не преуспеет. Выйдя из рецессии в 2017 г., экономика в предстоящие 20 лет будет расти крайне медленно – в среднем на 2% в год (от 1,7 до максимум 2,6%). Это примерно в 1,5 раза ниже среднемировых темпов: тем самым Россия будет сдвигаться все ближе к бедным странам. Увеличить ВВП за 20 лет удастся лишь в 1,5 раза. Реальные доходы населения будут расти в среднем на 1,4% в год и выйдут на уровень 2013 г. только в 2021 г., в 2035 г. превысив его менее чем на 30%. Для сравнения: на столько же они выросли за 2006–2007 гг. В том же 2021 году удастся преодолеть последствия трехлетнего инвестиционного спада: инвестиции выйдут на уровень докризисного 2013 года, но темп их роста также останется умеренным – в среднем 3,3% ежегодно. Экспорт будет расти примерно на 2% в год, импорт – почти на 4%, торговый баланс и счет текущих операций будут постепенно сжиматься. И это еще «базовый плюс» прогноз, не учитывающий падения цены на нефть, скажем к 20 зеленых за бочку. А если учесть, что Белым домом ближайшие годы будет руководить дама, обожающая Путина, то можно предположить, что веселуха впереди.
a
as.volodia
21 октября 2016, 14:39
as.volodia, koral Вы знаете, что такое создать двигатель РД-180, который ваша мечта-оплот развитой цивилизации, создать не может и вынужден покупать, как, бы - это не бесило маккейнов... и это только один маленький пример, что всё не так, как у вас на бумаге... Хайтек - это не один заводик-оазис в пустыне разрушенной экономики...
k
koral
21 октября 2016, 14:44
as.volodia, Доходы россиян в третьем квартале 2016 года упали на 6,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такого снижения благосостояния в период с июля по сентябрь не наблюдалось с 1999 года. Об этом в четверг, 20 октября, сообщают эксперты РАНХиГС в своем мониторинге социально-экономического положения России, который есть в распоряжении «Ленты.ру». Что не помогают вам ваши РД-180... А не создавали их в США по причине того, что выгоднее было у вас покупать, ну что же, вы сами пилите сук на котором сидите, теперь придется американцам создать подобные двигатели...
a
as.volodia
21 октября 2016, 14:51
as.volodia, koral Хайтек - это высокий научный потенциал и высокие технологии сотен предприятий, выпускающих очень востребованную и конкурентоспособную, в США и на Западе, продукцию и покупают её, не потому, что вы их ещё не попросили, а - есть интерес государства и бизнеса. Так, что, ваши заклинания - глас вопиющего в пустыне...
Ретро Град
21 октября 2016, 14:14
koral, Не ослабляйте удушение, попытайтесь максимально покупать ту же нефть и газ у других поставщиков, ________________ О, саакашвилевский выкормыш опять хозяина цитирует!
k
koral
21 октября 2016, 14:23
Ретро Град, ну путинский лизоблюд не мог не отметится под моим постом. Ожидаю скорого появления Гейбакинда;)
mermoz
21 октября 2016, 16:42
Koral, в отсутствие Гейбакинда отвечу Вам я: с Вашим призывом согласен, русский человек, как известно, привык чесаться уже когда гром грянет:) Санкции и падение цен на нефть наконец запустили целый ряд долгожданных процессов: от посадок чиновников, невзирая на членство в "Единой России", до самостоятельного производства качественных сельхозпродуктов и появления внутреннего спроса на отечественную продукцию обрабатывающих отраслей. Теперь главное не отменять их. Хотя банкиры и закупооткатчики, да, воют... А предел терпения россиян безграничен, если снаружи давят. Увы, тут ваших ничего хорошего не ждет. Даже российского Иванишвили не будет:)
крымнаш
21 октября 2016, 15:30
Вот я мандарины на рынке у вас никогда не покупаю (с)...))
k
koral
21 октября 2016, 15:49
крымнаш, заметно, витаминов тебе явно не хватает;))
Алекс Графский
21 октября 2016, 16:53
koral, Есть предложения лучше? Не хочется оказаться в шкуре индейцев. Маленький рост,лучше бурного падения 90-х,когда мы все дружили. А чтобудет на Земле к 30-му году ,никому не известно. Такими темпами долги США и ЕС вырастут до 100 триллионов, А за кредиты будут еще и доплачивать 50% от суммы)))
армата
21 октября 2016, 21:59
koral, "давите со всех сторон, вынуждая ее тратить средства повсюду". Ну и тебе того же. Сколько у вас пенсия, 75 бакинских? А зп небось уже до сотни доросла? Ненуачо, молодец Цукошвили, привёл вас в светлое будущее.
2m
22 октября 2016, 00:42
koral, грустный ты сегодня. Вот тебе копеечка.
L
Lane77
21 октября 2016, 14:07
Ничего нового не сказали. Видать команды не было. Скучно.
a
as.volodia
21 октября 2016, 14:08
"На различных площадках сейчас нужно пытаться возобновить переговоры и прежде всего, найти ту плоскость, в которой можно прийти к решению. Из атмосферы переговоров должен наметиться прогресс»." --------------------------------------------------------------- Прогресс наступит, когда вы, осознанно или не осознанно, перестанете верить лжи ваших ангажированных источников информации, а, иначе, Путину приходится разговаривать со "слепоглухими", которые, в угоду "заокеании", не хотят ни видеть, ни слышать реалий...
c
chessrook
21 октября 2016, 14:10
одни пропагандистские штампы- ни слова про то, что подавляющая часть населения Крыма поддерживает Россию(и поддержала на референдуме), ни слова про преступления террористов и т.н. СА в Сирии. Вспоминается газета правда советских времён-как то мы с ними поменялись местами на идеологическом фронте-у них штампов стало больше чем в газете правда а у нас поубавилось
c
cooper124
21 октября 2016, 23:46
chessrook, что интересно, судя по немецкой прессе, немецкие граждане достаточно единогласно разделяют ваше мнение.
Вс
Вячеслав с севера
21 октября 2016, 14:13
Вот идиоты: раз дцать сказали им: не туда лезете-в рыло получите, а они до сих пор рассуждают как бы поближе к России подлезть да палкой медведя потыкать.
2m
22 октября 2016, 00:45
Вячеслав с севера, к сожалению, на слово не верят. Обязательно хотят закрепить теорию.
t
trick
21 октября 2016, 14:36
Читаешь эту подборку и понимаешь, что большинство немецких политиков живут в космосе. Они элементарно не понимают, что происходит в мире. Этакие диванные хомячки, у которых пока всё относительно хорошо и главное, чтобы не стало на 3 копейки хуже. Плоская и примитивная картина мира, которая вырисовывается из их высказываний, лишний раз доказывает то, что они стараются так безуспешно опровергнуть: Европа - колония США, и её политики мыслят именно так, как и положено администрациям колоний. Всё, что за пределами этого, будет решать их хозяин.
S
Satvalery
21 октября 2016, 14:42
Запад, профурсетка штатовская, террористическое государство просто не видит, сам его создал, а сейчас гундосит. Милости просимо к нам поучаствуйте, да нет поучать пожалуйста,как до дела дохадит в кусты, а ты под огнем походи, да гробы по получай!
s
shg200
21 октября 2016, 14:44
"У страны... нет мягкой и умной силы" ------------------------------------- Ага. До того нет мягкой силы, что приходится без суда закрывать Russia Today, а рейтинги Путина обгоняют рейтинги местных президентов и премьеров :)
Чтоб я так жил
21 октября 2016, 14:55
"Говорить нужно в любом случае. Но мы на Западе должны прийти к собственным решениям. Иначе мы не сможем оказать влияния, чтобы положить конец гибели, и наша роль в регионе останется такой же незначительной, как сейчас." Что-то не слышно вашей озабоченности судьбами Мосула и ситуацией в Йемене? Или у вас: тут вижу, тут не вижу? Сидите седе, незначительные и не вякайте.
Чтоб я так жил
21 октября 2016, 15:21
"Санкции наносят вред людям на местах и редко тем, кто несет политическую ответственность." - ответственность за санкции несёт тот, кто вводит санкции, а они, судя по озвученным целям, российскому народу за то, что тот поддерживает политику Путина. Главное, на что делают упор западные СМИ, ЭТО РАВНОПРАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с США, что для них, как зоны американской оккупации и их личного наместничества, рассматривается чуть ли ни как страшное ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Они сами-то понимают, что говорят? Они палятся как последние шавки. Американский порядок — это никакого равенства, никакой справедливости для всех, никакой свободы, никакого независимого от США мнения, никаких собственных интересов. Спасибо за разъяснения. Может стоит это озвучить с трибуны ООН и проголосовать за резолюции одобрения такого миропоядка, чтоб весь мир слышал?
woaland
21 октября 2016, 15:24
"Как Западу следует вести себя с Россией?" - ой, прямо вопрос вопросов! Как хозяин скажет, так и будет вести себя "Запад". Вот тут как бы представлена "палитра мнений" немецкого политического истеблишмента... Однако если речь о Сирии, то "интервенция" и "бомбят мирное население", если об Украине, то - "аннексия" и "Россия должна выполнять минские соглашения"... Это не тупость и не заблуждения журналистов или политологов, это кочует по всем западным СМИ - фразы обозначены, утверждены вашингтонским обкомом и не дай Бог кто-нибудь посмеет не применять их в правильном контексте! Это вам не российский тоталитаризм, увольнением дело не ограничится... Часто читаю или слышу, что американцы держат национальные элиты за Фаберже из-за возможности манипулировать их счетами или недвижимостью. Это вполне возможно, но судя по тому, что в итоге предательства этих элит страдает не только интересы государство, но и сами элиты ничего не приобретают, думаю, что не гнушаются англосаксы и более циничным шантажом. Какие финансы? Тут вопрос жизни и не только тебя самого...
2m
22 октября 2016, 00:56
woaland, конечно, сцыкотно этим гаврикам, потому как приказы они получают от людей со схожими принципами, привычками, методами достижения цели, поэтому знают чем грозит ослушание.
Чтоб я так жил
21 октября 2016, 15:30
Сочинения на заданную тему с разной степенью прогиба. Иначе печенюшку не выделят. Бедняги, придётся со временем снова проводить денацификацию-депиндосизацию мозгов, может даже в клиниках.
аы
арворо ырпрорлпппплр
21 октября 2016, 15:44
\Но мы на Западе должны прийти к собственным решениям.\ ======================================================= Конечно должны и наш МИД это настойчиво требует от Бельгии. Но та от своего тёплого... отказывается, хотя наш МИД её уже головой туда суёт. За такую игру, пора Запад уже канделябром \наградить\.
Александр Рыбакин
21 октября 2016, 15:52
Запад со всеми ведет себя одинаково. Если может - диктует свои условия или бомбит. Если не может - визгливо брешет из-за забора. Вот как грызунец орал, к примеру. Правде последнему остается только лай ;)
v
vneizvestnyi
21 октября 2016, 16:21
Не будете как люди, будет как в 1945 г.
Вп
Весельчак по жизни
21 октября 2016, 16:46
Как вести себя по отношению к Москве: новые санкции? Или переговоры любой ценой? ------------------------------------------------------------------------------- Американский холоп в недоумении и растерянности, четких команд из-за океана не поступает, там предвыборная гонка. Ждет команды.
M
Mayrus
21 октября 2016, 17:56
Пустые словословия от сомнительных экспертов. Ничего нового - ни уму, ни сердцу. Можно было не читать...
1941-1945
21 октября 2016, 19:14
Развеселились Меркель с Оландом, что Путин приехал к ним в Берлин. Еще и *жестко с ним поговорили*. Пусть вообще в Кремль ездят с челобитными,(аспомните кадр из известного фильма)-нужны больно.
k
k5544
21 октября 2016, 20:09
Да давай уже вводи санкции может тогда Россия перестанет разговаривать вообще с этими западными лицемерами и более активнее начнёт борьбы с террористами которые засели в Аллепо и других сирийских городах
GreyCat
21 октября 2016, 20:54
У нас есть склонность, всегда сообщать российскому руководству заранее и безвозмездно о том, чего мы не хотим делать. --------- Т.е. даром. :))) Ох уж эти немецкие даренные советы.
m
mastodon11
21 октября 2016, 20:58
Фашисты Украины потерпят поражение, не смотря на поддержку НАТО.
z
zaputinec_2000
22 октября 2016, 08:53
mastodon11, всё это мило, но как быть с остальными фашистами, которые населяют весь мир, кроме Венесуэлы и КНДР? Как остальных-то убивать будете?
z
zaputinec_2000
21 октября 2016, 21:32
Переговоры, переговоры, нужно вести переговоры... Западные тупицы так до сих пор и не поняли, что переговоры для Путина - это признак слабости и приглашение к ещё большей агрессии. Хотите мира? Вводите сразу санкции, без всяких переговоров - на каждую новую путинскую войну новые санкции. И не чепуху всякую против отдельных воров и бандитов, а секторальные, вплоть до эмбарго. Вот тогда Путин вас зауважает, ибо посоны понимают только силу, а не бла-бла.
2m
22 октября 2016, 00:59
zaputinec_2000, ага, и десант в Архангельск? Это уже было...
щш
щщщщщщщщщщ шшшшшшшшшшшш
21 октября 2016, 22:33
Сижу тут на диване и думаю - что же мне делать с Германией?? Игнорировать что ли или фигу показать в кармане?
alex49
21 октября 2016, 22:49
Российская интервенция в сирийском конфликте — первый случай, когда Россия показывает военную активность за пределами этого региона ------------------------ Ну, тут есть аналогия с Крымом. Там ведь у нас тоже была военно-морская база! И в Тартусе - почитай, единственная на средиземноморье! Так что все закономерно.
c
cooper124
21 октября 2016, 23:48
Как западу следует вести себя с Россией? становиться в коленнолоктевую и ждать.
N9
N 99
22 октября 2016, 00:07
Очень надеюсь, что правильную для Запада модель поведения с Россией он уже упустил. Всего то требовалось радоваться нашим олигархам и чиновникам, хвалить их в три горла в своих наших СМИ, а главное продолжать давать им свои кредиты на недвижимость у Средиземноморья, обучать у себя их детей, и не снижать цены на нефть так резко. Но видимо идиотизм политиков стал настолько мощным в своей совокупности, что подвинул даже Золотого Тельца.
2m
22 октября 2016, 00:12
Феерические идиоты! Сами не читали минских соглашений, а требуют от России их выполнения. Почему не от Германии? Или Франции? Их подписи там томе есть!
F
Fedor_Caligula
22 октября 2016, 00:19
В общем-то, ничего нового, всё как у классика: "А не надо никаких точек зрения и доказательств никаких не требуется!" Михаил Афанасьевич еще в 30-х об этом писал, а горлапан Йозеф этим принципом успешно пользовался. "Рукописи не горят!" однако...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем