Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почему бы нам не войти в Ракку вместе с Россией?

© AFP 2017 / Delil SouleimanАмериканский спецназ в сирийской провинции Ракка
Американский спецназ в сирийской провинции Ракка
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
О наземной операции в Ракке думают не только США, но и Россия, тогда почему бы нам не действовать вместе с Москвой и ее союзниками? Для нас важно принять меры, которые защитят нашу страну от терроризма, и уже не время быть запасным колесом в американских стратегиях. У турецкого народа сложилось категорическое суждение о США: Вашингтон поместил предательство в центр своей политики.

Исходя из того, что США продолжают партнерство с Рабочей партией Курдистана (РПК) и ее сирийским крылом — Партией «Демократический союз» (PYD), нам было бы полезно переосмыслить свою региональную политику. За считанные дни до выборов в США администрация Вашингтона настойчиво союзничает с PYD и говорит, что будет взаимодействовать с ней в ходе планируемой в ближайшее время операции в Ракке. Мы не можем принять этот проект, и Турция передала США свою официальную позицию по этому вопросу. Тем не менее, на мой взгляд, сказать США: «Если там PYD, то нас не будет», — тоже недостаточно.

А нужны ли нам США?

Если учесть, что о наземной операции в Ракке с целью изгнания ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в РФ — прим. ред.) думают не только США, но и Россия, тогда почему бы нам не действовать вместе с Москвой и ее союзниками? Для нас важно принять меры, которые защитят нашу страну и наш народ от терроризма, и уже не время быть запасным колесом в стратегиях США. Разве не логично, если Турция будет вместе с тем, кто поддержит нас в борьбе с терроризмом РПК? А отношения союзничества с США, взаимодействующими с РПК, постепенно превращаются в намыленную веревку, обвивающую нашу шею. Общественному мнению пора это понять.

Операция, которая будет способствовать размещению террористической организации РПК в Ракке, — это, давайте говорить прямо, проявление враждебного отношения к Турции. ИГИЛ — только предлог. Цель США — отнюдь не принести демократию и прочее в Сирию, а разделить эту страну и создать там террористическое государство РПК. Таковой была цель администрации Вашингтона с самого начала событий, с 2011 года. Но американцы, шаг за шагом претворяя эти стратегические проекты в жизнь, проводили очень тонкую политику и прикрывали ложью и притворством свои истинные намерения.

Судя по тому, что теперь США открыто признали свои связи с террористической организацией, мы не можем собственноручно вручить оружие и пули тем, кто дружит с террористами. Если после выборов в США такая позиция в этом вопросе сохранится, то нужно ужесточить условия размещения американских баз и объектов, каждый из которых постепенно превращается в гнездо терроризма.

Товарищи террористов по оружию

Дэвид Игнатиус (David Ignatius), как вы помните, был модератором встречи, на которой наш президент выступил со знаменитой речью «one minute» в отношении бывшего израильского лидера Шимона Переса (Şimon Perez). В то же время Дэвид Игнатиус — колумнист Wahington Post. 25 октября он написал:


«Отряды народной самообороны (YPG) (вооруженное крыло РПК в Сирии) — нечто особенное для меня. Потому что в мае я имел возможность познакомиться с некоторыми их бойцами в учебно-тренировочном лагере засекреченных сил США. Я узнал, что в войне против ИГИЛ они борются до последнего бойца, даже до последней женщины-бойца. Офицеры спецназа США с глубоким уважением отзывались об их работе в боевых действиях и говорили, что в рукопашном бою между ними родилось товарищество по оружию».

Тесное товарищество по оружию, возникшее между американскими военными и террористами РПК, конечно, не ново. Оно восходит, как минимум, к 1990 году, когда США создали Кандиль (база РПК в Иракском Курдистане — прим. пер.). Вместе с тем журналист Дэвид Игнатиус также упомянул, что в мае США привезли группу бойцов YPG в Адану и организовали их встречу с офицерами в рядах террористической организации FETÖ Фетхуллаха Гюлена (Fethullah Gülen) в Инджирлике. Все эти признания в очередной раз подтверждают, кто на самом деле хотел устранить президента Турецкой Республики 15 июля. Более того, сила, с которой необходимо спрашивать за каждого убитого РПК гражданина нашей страны, будь то военные, полицейские, охранники или мирные жители, — не кто иной, как администрация США.

Все дело в Тель-Абьяде

В этих условиях Турция не сможет сохранить молчание в ответ на операцию, в ходе которой США разместят РПК в Ракке. Подготовка этой операции сейчас идет в районе Тель-Абьяда, прямо у наших границ. В Тель-Абьяде, где проживает 95% арабов и 5% туркмен, РПК при поддержке американцев продолжает геноцид и этническую чистку. Базирующиеся здесь террористы время от времени проникают и в Турцию, где совершают теракты, и поэтому присутствие РПК в этом регионе — серьезная угроза безопасности Турции.

С другой стороны, террористы РПК как наемники американского спецназа контролируют путь, связывающий Ракку с Мосулом. Как известно, коалиция во главе с США, окружившая Мосул, планирует оставить путь в Ракку открытым и гнать террористов ИГИЛ в эту сторону. Планы «А» и «В» очевидны. Если план по захвату Ракки вместе с РПК сработает, США не дадут бойцам ИГИЛ прийти туда. Если же операцию в Ракке осуществят Россия и ее союзники, террористов ИГИЛ из Мосула отправят в Ракку.
 
Привычка предавать

В этой ситуации, чтобы противодействовать нависающей все ниже террористической угрозе и помешать США погрузить регион в еще больший хаос, Турция может взаимодействовать с Россией и ее союзниками в Сирии. Если США не хотят этого, они должны отказаться от сотрудничества с PYD/YPG, сирийским крылом РПК. Кстати говоря, Дэвид Игнатиус опасается этой вероятности и в своей статье в Washington Post предупреждает очень полюбившихся ему друзей-террористов о возможном предательстве США. Что они сделают, мы не знаем, но у турецкого народа сложилось категорическое суждение о США: Вашингтон поместил предательство в центр своей политики.

Обсуждение
Комментариев: 22
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ivandos
29 октября 2016, 00:59
Какая-то, гремучая смесь - США воюет против ИГИЛ, вместе с курдами, которых турки считают террористами. В свою очередь турки, воюя с курдами, помогают боевикам-суннитам, которых русские считают террористами, а для Запада считается террористами Хезболла, бок о бок воюющая с Асадом и Россией против суннитских группировок и ИГИЛ. Политического конценсуса, о которм все говорят, в такой ситуации быть не может на данном этапе. Есть два варианта: 1. Страна дербанится на несколько частей. Одна сунитская, другая шиитско-алавитская, и курдская.. 2. Побеждает тот кто сильней и решительней на данный момент. Но это вариант такой, что будет по-любому куча жертв и огромные военные затраты, при неоднозначном конце. Сейчас, наиболее вроде бы у нас преимущество, но сирийская армия слаба, оппозиция Ассаду среди населения в некоторых местах сильна и Россия не СССР. К тому же когда придет Клинтон, которая может поднять такую волну, что все может вылиться в столкновение с НАТО...
2m
29 октября 2016, 01:21
Ivandos, есть ещё один вариант. Страна остаётся единой светской, в которой живут как раньше суниты, шииты, христиане, алавиты, друзы и многие другие.
Ivandos
29 октября 2016, 10:46
2m, ну, конечно, США при Клинтон перестанет поддерживать боевиков, и уйдет склонив голову перед мощью России. курды освободив "свою" территорию, не воспользуются моментом, которого ждут сотни лет, создать свою территорию. противники Ассада уедут на радушный запад, который их ждет с распростертыми объятиями. Про саудитов, катарцев, с их интересами трубопровода через Сирию в ЕС, вообще упоминать не стоит. Да еще... Вы наверняка считаете, что, украинцы через пару лет, устроят новый майдан, на пророссийской волне, с требованиями немедленного вступления в Таможенный союз.
SirPеrsival
29 октября 2016, 10:59
2m, это закреплено в международных соглашениях по Сирии, но так далеко от реального положения дел...
G
Glock_a
29 октября 2016, 18:35
Ivandos, чеченский пример тебе в пример...если нет радикальных настроений, то можно вполне себе нормально жить. По крайней мере без массовых убийств ))).
н
ню-ню
29 октября 2016, 03:11
Ivandos, 2m в этом права. у вас довольно поверхностное представление о сирии и б-востоке. все высшее офицерство сар - сунниты, все их кгб - сунниты. и где вы тут видите борьбу суннитов с шиитами? вся эта умеренная оппозиция - засланные и подготовленные са казачки. когда ктото говорит, что иран борется против евреев - это лож, они борются против сионистов. если на то пошло, то например курды в иране живут хуже чем евреи. и как вы можете видеть в сирии, иран ничего не имеет против суннитов - как то они же взаимодействуют с вояками сар. так что не упрощайте - и будет вам счастье.
Ivandos
29 октября 2016, 10:53
ню-ню, ню-ню, про "умеренную оппозицию САС" про которую говорят в Штатах, я не говорю. Я говорю про реальную оппозицию Ассада, которая присутствует во многих районах Сириии. Говорить о том, что все мирные жители поддерживают правительство Ассада и проблема только в ИГИЛ и "засланных Западом казачках", по меньшей мере наивно.
н
ню-ню
30 октября 2016, 05:02
Ivandos, покажите мне этих реальных оппозиционеров. люди спокойно жили, никто их не гнобил (а если и гнобил, то никак не асад, а местные князьки). так что вперед - покажите мне этих оппозиционеров. или вы хотите сказать, что азов и торнадо при яныке были оппозиционерами, и в тюрьмах сидели не за преступления, а за политику? ну продолжайте отжигать.
Вундер-вафля
29 октября 2016, 10:33
Ivandos, восток дело тонкое. Все против всех. И мне думается, что разорвать порочный круг может только, тот, кто начнет тотально уничтожать всех. То есть впринципе у наших направление правильное. Только к сожалению недостаточно места для маневра. Много воплей со стороны.
Ivandos
29 октября 2016, 11:16
Вундер-вафля, Вундер-вафля, какое место для маневра?? нам что, туда свои войска регулярные вводить, вместо ассадовских , которые не одной успешной операции за последние годы провести не могут? Более половины территории не контролируется Ассадом...победа в ближайшем времени вряд ли придет, даже если возьмут Алеппо. А тотально уничтожать, такой вариант Путиным даже не рассматривается, не Отечественная война идет...
y
ytzin
29 октября 2016, 01:05
"И ее союзниками" понятия не имею отчего автор не может написать имя президента САР, но получается забавно, т.к. одним из союзников является как раз курдское ополчение. А вообще, сирийская операция - единственная, которую я поддерживаю (сдержано, без излишнего оптимизма, лишних 500к у меня нет), но ради б-га, б-же мой, технически она идет, кхм, во первых она идет уже больше года, а воз и ныне там. Даже если цель была создать ситуацию для постоянного давления получается как-то не очень. Ситуация загоняется все глубже и к чему это все приведет? Что, Петр утопит шестой флот? Во-вторых, уже и сам Палпатин расписался вчера что информационное обеспечение проиграно. Не смотря на отдельные концерты в Пальмире в целом это выглядит на уровне первой чеченской. Неумение и нежелание работать со СМИ. Надо как-то уже закругляться.
T
Tobs
29 октября 2016, 01:10
ytzin, давай еще)
mellon.37region
29 октября 2016, 07:34
Пупкин, методичка закончилась. Какая ситуация "постоянного давления", цель как была так и есть, не дать провести 2 газапровода из Катара и Ирана по территории Иракского и Турецкого Курдистана. Сирия давно уже отказала, в строительстве этих 2 газопроводов(да прикинь и Ирану тоже!!!), и поэтому цель ясна, у нас мылить конфликт, до бесконечности. У Ирана, как можно быстрее выбить ИГИЛ с севера Ирака. Освободив пути для газопроводов. Не странно что Иракская армия воюет под руководством иранских генералов, и в первых рядах Стражи ИР.
a
a--z
29 октября 2016, 01:13
а мне все это вов начинает напоминать, когда пиндосы открыли второй вронт и рвались к берлину, лишь бы русские в одиночку не захватили германию...
v
valmon
29 октября 2016, 01:32
AmInvest, нож не нож, а на поклон и анти пиндосовская истерия развивается еще какая, не находишь? итого, профит чувствуешь?
GreyCat
29 октября 2016, 03:11
Ой, куда мне деться, дайте оглядеться, Впереди застава, сзади - западня. Белые, зеленные, золотопогонные, А голова у всех одна, как и у меня. И куда податься бедной Турции? :)))
intolerambler
29 октября 2016, 03:34
Если турки помогут вычистить ИГИЛ и подружатся с Сирией... А потом и с Ираком... И с Ливией... Что-то я размечтался :)
r
rusgan110
29 октября 2016, 07:31
Простой Парень, это оговорка по Фрейду
aist99
29 октября 2016, 09:18
(тогда почему бы нам не действовать вместе с Москвой и ее союзниками?) Да, дорогой, вместе с Асадом.
o
olvas
29 октября 2016, 11:43
и ещё один довод, что мир возможен - люди устали от войны. Кто обеспечит мир и спокойствие тот и будет управлять Сирией. Пока это может обеспечить только действующая власть
alex49
29 октября 2016, 12:57
Запоминается последняя фраза (Штирлиц)
11
1 1
30 октября 2016, 07:06
опять США куда-то раком хотят войти!всё как всегда...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем