Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Не кукла Путина: что означает для Украины победа Трампа

Результаты выборов в США подтвердили, что нам нужно жить в новых геополитических реалиях.

© REUTERS / David GrayЗначки с изображением кандидатов в президенты США
Значки с изображением кандидатов в президенты США
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если кто-то думает, что Трамп станет куклой в руках Путина, то ему надо прекратить читать советские газеты. Если этот человек смог выстроить бизнес-империю и победить на таких сложных гонках, то, наверное, он не такой глупый. Думаю, что Трамп — игрок, который хорошо понимает, в чем его интерес во внешней политике. И главная задача для Украины — стать для Трампа позитивом.

Результаты выборов в США еще раз подтверждают: имеем новые геополитические реалии, в которых нам придется жить. И горе тем, кто не примет их и не приспособится к новым правилам игры, кто дальше будет пытаться остаться в черно-белом мире, кто расскажет, что главное для украинцев — это быть с американцами против русских, что ребята из Лэнгли за нас все сделают. Нет, мир уже совсем другой, и американские выборы, как и Brexit или нидерландский референдум, это только еще раз подтвердили.

1. Изменились сами Соединенные Штаты. Результаты голосования — это протянутый средний палец где-то из глубин штата Колорадо старой американской элите, которая зарвалась в своем монопольном использовании власти в самой мощной стране мира. Так же, как это было с Brexit, вчерашнее голосование было не «за», а «против». Против системы руководства, которая заскорузла и не видит своего несоответствия ожиданиям людей.


Вот не могут две семьи — Бушей и Клинтонов — по очереди управлять этой страной три десятка лет. Не могут одни купаться в благах цивилизации, а другие — наблюдать за ними только по телевизору в убогих квартирках где-то в Оклахоме с мизерными по американским меркам зарплатами или вообще без работы. И чем больше американские СМИ и элита убеждали в правильности выбора за взвешенную и предсказуемую Клинтон, тем большим становился стимул пойти и проголосовать для тех, кого не устраивала их нищенская и беспросветная стабильность. Не знаю, изменит ли Трамп что-то для них. Но пар выпустит — это точно.

2. Изменилось восприятие места и роли США в мире. Миссии мирового полицейского уже больше не существует. Заниматься борьбой за иллюзорные идеи и своими глазами видеть двойные стандарты уже никто не хочет. Почему одни диктаторы — враги, и в войне с ними гибнут наши ребята, а другие диктаторы — хорошие, с ними мы дружим и им помогаем, спрашивает избиратель Трампа. И он имеет на это все основания. Не думаю, что новый руководитель Белого дома пойдет на какие-то быстрые радикальные изменения во внешней политике, система принятия решений там сложная, но то, что глобальную и европейскую архитектуру международных отношений, которая сложилась во времена холодной войны и не смогла адаптироваться к новым реалиям, надо менять — это факт, и здесь новый руководитель США имеет поле для игры.

3. Главным для нового президента станет внутренний порядок дня. Украина и даже Россия для него — не вопрос первой десятки или даже двадцатки приоритетов. Безработица, восстановление промышленного роста, социальные вопросы — основные. Большинство в Капитолии дает ему все для этого возможности. И от этого будет зависеть, насколько он быстро и активно возьмется за внешнеполитические вопросы.

4. Если кто-то думает, что Трамп станет куклой в руках Путина, то ему надо прекратить читать советские газеты. Если этот человек смог выстроить бизнес-империю и победить на таких сложных гонках, то, наверное, он не такой глупый. Думаю, что Трамп — игрок, который хорошо понимает, в чем его интерес во внешней политике. И именно здесь и есть главная задача для Украины — немедленно попытаться стать для Трампа позитивом, а не негативом, которым мы являемся сейчас из-за недальновидных советов, действий, высказываний кое-кого в руководстве страны.

Не знаю, отблагодарила бы ли Клинтон за симпатии и поддержку со стороны некоторых украинских игроков в предвыборный период. Сомневаюсь. А вот в том, что этого не забудут в команде Трампа — это точно. Ситуация — не безнадежная в силу того, что роль и место Украины в целом в процессе выборов были незначительные и нанесенный вред — не смертельный. Но то, что украинскому руководству нужно немедленно сделать несколько серьезных изменений и восстановить коммуникацию с офисом нового президента, — это точно. Для этого есть все возможности, нужна лишь мудрость и политическая воля.

5. И главное. Мы можем стать партнером с США — несмотря на то, кто там президент — только если будем привлекательной страной, куда хочется приехать и отношениями с которой хочется похвастаться. У украинского руководства есть месяц-два для того, чтобы на волне первой реальной реформы — введения е-деклараций — пойти дальше в системных изменениях в стране. Если же их не будет, то мы рискуем окончательно стать «кислотным активом». От которых скорее избавляются. Кто-кто, а Трамп, как бизнесмен, хорошо это знает и умеет делать. Итак, все не в руках США или России. Многое и в наших собственных. Поэтому нечего ждать — пора приступать к работе. Времени уже почти не осталось.

Василь Филипчук — украинский дипломат, председатель правления Международного центра перспективных исследований.

Популярные комментарии
1 2
27
Каклы опять "переобулись"...
L
Levon7
41
Просто гениально...Полгода читаю западную прессу о том, что Трамп - это кукла Путина. И сегодня нам Украина говорит, чтоб мы "не читали советские газеты" где якобы об том и говорится!)) Просто сбросьте себя с высотки, это не журналистика
Обсуждение
Комментариев: 104
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
1 2
9 ноября 2016, 20:03
Каклы опять "переобулись"...
N9
N 99
9 ноября 2016, 21:28
Родин А, при чем даже не в полете, а после падения ))
L
Levon7
9 ноября 2016, 20:06
Просто гениально...Полгода читаю западную прессу о том, что Трамп - это кукла Путина. И сегодня нам Украина говорит, чтоб мы "не читали советские газеты" где якобы об том и говорится!)) Просто сбросьте себя с высотки, это не журналистика
diolymmyloid
9 ноября 2016, 20:29
Levon7, да, это - пять!
Л-И-С-И-Ц-А
9 ноября 2016, 20:30
Levon7, сама после этой строчки ржала как лошадь. Феноменальная непосредственность и память как у рыбок у хохлов.
J
Jel05
9 ноября 2016, 21:15
Levon7, горят свидомые пуканы
Ed1985
9 ноября 2016, 22:18
Levon7, Между прочим, статья началась достаточно разумно. Первые три вывода вообще нареканий не вызывают. Еслибы тут остановился автор, то статью вообще модно было бы считать вменяемой. Если бы не 4-й и особенно 5-й фееричный тезисы! Короче, получается статья на троечку. Не худший результат) А за пост плюсую
E
Eduardo
10 ноября 2016, 00:34
Levon7, исходя из основной версии в политических дебатах, что Трамп человек Путина, Америка голосовала за Путина. Как-то так.
kirov43
9 ноября 2016, 20:07
"И главное. Мы можем стать партнером с США — несмотря на то, кто там президент — только если будем привлекательной страной, куда хочется приехать и отношениями с которой хочется похвастаться." -------------- А ещё главнее, что количество таких подхалимных статей в Украине будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
G
Glock_a
9 ноября 2016, 21:25
kirov43, просто в сотый раз разорваный пукан, начинает посылать в мозг сигналы, о невозможности продолжения практики самоистязания...
V
Vo1000RRonin
10 ноября 2016, 08:41
kirov43, а старые статьи потихоньку будут подтираться (в смысле - удаляться) тоже в геометрической прогрессии.
!
!van
10 ноября 2016, 13:52
Vo1000RRonin, Пусть не надеются. Они на ближайшие 4 года наговорили...
V
Vo1000RRonin
10 ноября 2016, 15:40
!van, но все же, приятно видеть истерию, с которой они начинают чистить свои твиты и фейсбучные заметки =)
СД
Сергей Денисов
9 ноября 2016, 20:08
Прям по Оруэлу. Месяц назад укроСМИ- "Трамп плохой! Ни в коем случае!" Сейчас - "Трамп не так уж и плох. Мы всегда с ним дружили."
Б
БЧ2
9 ноября 2016, 21:25
sedevik, Какой там месяц ? Это было несколько часов назад...
Б
Борисик
9 ноября 2016, 23:23
sedevik, первый раз что ли? У них постоянно мысли странные зигзаги выписывает. герои майдана- Яценюк и Порошенко с рейтингом около нуля. Савченко из героев чуть ли не предатель стала. Вспомните Саакашвили у Шустера- какие рейтинги были)) Турки после сбитого самолета резко стали друзьями и также моментально, после извинений, чуть ли не враги незалежной)) Голландия из европейской державы после приснопамятного референдума стала недоразвитой)))
A
Andrew
9 ноября 2016, 20:11
Смысл всей статьи - ааа, быстрее кланяться новому хозяину, вдруг назначит любимой женой.
Весталка
9 ноября 2016, 23:06
Andrew, Раздвинут ножки за красивые сережки.
A
Alex81
9 ноября 2016, 23:59
Andrew, нет, смысл вот в этих словах: "Ситуация — не безнадежная в силу того, что роль и место Украины в целом в процессе выборов были незначительные и нанесенный вред — не смертельный." Хохлы слили инфу, Пол Манафорт, руководитель выборной кампании Трампа, до этого советовал "Януку, агенту Путина". ПОлучилась цепочка Путин - Янук - Манафорт - Трамп. Манафорта пришлось сливать прямо в разгар выборной кампании. Есть сигналы, что Трамп про это не забыл.
МужикКакойта
9 ноября 2016, 20:12
Мне другое интересно, Трамп найдёт Украину на глобусе?
1 2
9 ноября 2016, 20:18
МужикКакойта, - тоже переобулся..?
МужикКакойта
9 ноября 2016, 20:30
Родин А, В кого?
POLЯRNIK
9 ноября 2016, 20:26
МужикКакойта, Для начала глобус надо найти.
1 2
9 ноября 2016, 20:42
МужикКакойта, переобуваются во что... Стыдно товарищ.., ну или должно быть.., только помнится меня пытались уличить в безграмотности...
МужикКакойта
9 ноября 2016, 20:58
Родин А, В безграмотности еще раз уличу! Это вы дома переобуваетесь "во что" А здесь - в кого!!
ТyльcкийТокарев
10 ноября 2016, 08:29
БНка, давно ли ты грамотным то стал? Или забыл уже, как я тебя тут прилюдно унижал?
3
3lirium
9 ноября 2016, 20:46
МужикКакойта, на глобусе Украины -- найдет ))))
Ретро Град
9 ноября 2016, 22:18
МужикКакойта, Мне другое интересно, Трамп найдёт Украину на глобусе? _ Сам-то родину свою бывшую найдешь на глобусе Украины? Тупой о президенте США рассуждает...
МужикКакойта
9 ноября 2016, 22:24
Ретро Град, Да я ващето в Германии больше жил. Так получилось. В Украине проездом был. Хорошая страна. И люди хорошие как и везде. Конечно всякие попадаются. Вроде вас..
1 2
9 ноября 2016, 22:34
МужикКакойта, в безграмотности можете ещё раз попытаться уличить... У себя дома я сам разберусь без советчиков.., вроде Вас... А здесь - уж Вы мне точно не указ...
МужикКакойта
9 ноября 2016, 22:47
Родин А, Не обращайте на меня внимания. Я бываю часто неправ. Просто мне очень часто здесь хамят и оскорбляют. Пытаюсь отплатить той же монетой. Хотя потом понимаю, что неправильно поступил.. Это как на дорогах.
1 2
9 ноября 2016, 22:58
МужикКакойта, так Вы за гуманизм..?
МужикКакойта
9 ноября 2016, 23:06
Родин А, Да нет. Здесь не институт благородных девиц. Спокойной ночи..
v
valmon
9 ноября 2016, 23:46
МужикКакойта, не в кого а во что
N9
N 99
10 ноября 2016, 00:02
МужикКакойта, это не в его компетенции.
A
Alex81
10 ноября 2016, 00:03
МужикКакойта, благодаря истории с Манафортом Трамп совершенно точно знает, где на глобусе находится Украина. Ха Ха. Хо хо хо хо... Я реально не могу перестать усыхать по хохлам. Вляпались картинно. Думаю, на решения по Украине это не повлияет, но Порошенко может о вазелине не беспокоиться, "процедуры" будут произведены насухую.
y
ytzin
10 ноября 2016, 08:35
МужикКакойта, "Есть же специальный глобус" или, например, "А найдет ли г-н Трамп глобус?" и так далее. Но вообще подача просто подкупает своей новизной.
y
ytzin
10 ноября 2016, 08:38
МужикКакойта, ага, оба раза угадал.
Мв
МИСиС все сюда
9 ноября 2016, 20:13
Интересно в каких советских/российских газетах написано, что Трамп - кукла Путина? Что Америку и весь мир ждет в будущем наверняка не знает никто. Но надо поздравить американцев, которые под чудовищным давлением сделали первый шаг к возвращению от Индюшатии к США.
!
!van
10 ноября 2016, 13:54
МИСиС все сюда, А в укровской реальности, где Колорадо проголосовал за Трампа.
OlegAtorS
9 ноября 2016, 20:13
Партнеры с сша. Прям как сорок мильёнов голубковых.
diolymmyloid
9 ноября 2016, 20:31
OlegAtorS, "...и сказал я. Нет, брат. Ты не прав, брат. Я не халявщик, я - партнёр!" :)
Ретро Град
9 ноября 2016, 21:39
OlegAtorS, Партнеры с сша. Прям как сорок мильёнов голубковых. _ да уж обломилось вам, незаможним, а как дышали, как дышаи! Чё там, правда твой дружок - Авакаов, с утра фейсбук чистил, а? придурки...
3
3lirium
9 ноября 2016, 20:22
> Если кто-то думает, что Трамп станет куклой в руках Путина, то ему надо прекратить читать советские газеты. --- Им надо прекратить читать украинские газеты -- и либероидную прессу в целом. Это ведь они все бухтели, что "Трамп -- кукла", нет? )))
s
serge_ev
9 ноября 2016, 20:23
Интересно...Где этот не глупый видимо человек нашел СОВЕТСКИЕ ГАЗЕТЫ ? В архиве чтоли
POLЯRNIK
9 ноября 2016, 20:23
Эх, Вася, Вася... Неужели кто-то кроме вас слышал про какие-то "е-декларации"? Неужели кому-то в Большом Мире вообще интересно, где находится страна, которая ничего не покупает? Только в долг просит, без шансов вернуть? Какие "пара месяцев", с майдана три года прошло! Всех достижений крах экономики и необратимо утраченный статус индустриальной страны, плюс потеря лучшей губернии, плюс отсутствие контроля за собственной границей, плюс десятки тысяч трупов. Пара месяцев на то, чтобы знакомством с вами гордились...
Г
Грац
9 ноября 2016, 20:25
нет ребята после грязи вылитой вашим руководством Трамп вряд ли вам выделит денег , если он и не знает о вылитых вами на него помоях , то есть кому об этом подсказать
БЯ
Баба Яга
9 ноября 2016, 20:26
"Не знаю, отблагодарила бы ли Клинтон за симпатии и поддержку со стороны некоторых украинских игроков в предвыборный период. Сомневаюсь. А вот в том, что этого не забудут в команде Трампа — это точно." Ух ты, это что за игроки такие? И чего они там натворили?
u
up2hill
9 ноября 2016, 21:11
black black: Ух ты, это что за игроки такие? Павло Климкин. В просторечье Чугункин.
A
Alex81
10 ноября 2016, 00:05
black black, википедию хохлы еще не исправили. Читайте "Пол Манафорт" uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82
Ed1985
9 ноября 2016, 20:26
Не знаю как у остальных, а у меня вызывает омерзение это повсеместное стремление стать "любимой женой" для ещё вчера критикуемого Трампа. Чью точку зрения не приведут СМИ - везде один сценарий. Очень надеюсь, что наши не опустятся до таких заявлений.
Л-И-С-И-Ц-А
9 ноября 2016, 20:33
Ed1985, так наши и не критиковали. Могут порадоваться теперь с чистой совестью.
Ed1985
9 ноября 2016, 22:05
Л-И-С-И-Ц-А, вопрос даже не в том, что "не того критиковали"! Тут нашим действительно нет смысла извиваться. Опасаюсь, что просто могут заняться подхалимажем.
Вп
Весельчак по жизни
9 ноября 2016, 20:27
И горе тем, кто не приспособится к новым правилам игры, кто дальше будет пытаться остаться в черно-белом мире, кто расскажет, что главное для украинцев — это быть с американцами против русских... ------------------------------------------------------------------------ Как быстро меняются жизненные убеждения укропетеков, буквально в течение дня, в зависимости от содержимого корыта!!! Пока Барак Хусейнович хоть по чуть-чуть, но наполнял корыто, то мир они воспринимали во всех цветах радуги, и главное для них было — это быть с американцами против русских. Однако, как только Трамп сказал, что халява кончилась, корыто за просто так не наполнит, так сразу мир стал черно-белым, и уже не до американцев против русских... Хорошие "братья" у нас раньше были.
Нр
Нормальный русский
9 ноября 2016, 20:28
И именно здесь и есть главная задача для Украины — немедленно попытаться стать для Трампа позитивом, а не негативом, которым мы являемся сейчас из-за недальновидных советов, действий, высказываний кое-кого в руководстве страны. После таких высказваний суверенитет Украины просто не вызывает сомнений.
h
hermes
9 ноября 2016, 20:28
"здесь и есть главная задача для Украины — немедленно попытаться стать для Трампа позитивом" - лихо перестроились бендерофашисты! Главная и спасительная мысль статьи - как глубже и подобострастнее лизнуть?!
m
ment_alitet
9 ноября 2016, 20:29
"...наверное, он не такой глупый." Не такой глупый, как кто?
A
Alex_61
9 ноября 2016, 20:44
Сдается мне, что автору для написания этой статьи нужно было взять предыдущую статью и кое-где добавить "не", а кое-где убрать "не". Возможно, и прошлый его опус назывался "Трамп - кукла Путина". Не?
r
rediska
9 ноября 2016, 20:56
Главное, что показывает победа Трампа - это насколько суверенно государство Украина, Литва , Латвия, Эстония и т.д. Ведь для них этот вопрос важнее даже собственных выборов. Как они гордятся своей "назависимостью" , а независимость то оказалась полной
М
Мехханик
9 ноября 2016, 20:58
Хохлы успели знамя перевесить,....но это вряд ли им поможет: -во первых Трамп уже показал, что ему наплевать на Украину. -во вторых хохлы сильно много оскорбляли Трампа, когда были уверены, что победит Клинтон. Так всегда бывает с беспринципными людьми....
als025
9 ноября 2016, 21:05
Диалог, абсолютно без изменений, напрашивается: - Бандерлоги называли меня червяком ?! - Да, Каа, червяком! Желтым земляным червяком ! Судьба бандерлогов известна.
1 2
9 ноября 2016, 22:35
als025, отличный мультфильм..!
als025
10 ноября 2016, 05:27
Родин А, каков Киплинг провидец! Нострадамус отдыхает...
p
pipelats.andrey
10 ноября 2016, 13:02
als025, зачет, стопроцентное попадание в ситуацию
1 2
10 ноября 2016, 14:54
als025, понимание определяется вниманием.., если угодно - к мелочам... Киплинг - достаточно внимателен.., а Нострадамус - провидец.., хотя не абы какой... Помнится обещали конец света в 2000-ом.., с его слов... А так.., если угодно.., побалуйте себя "Князем мира сего", - это уже в духе времени...
brovkin_a
9 ноября 2016, 21:13
это он про несколько человек которые старушке выборную кампанию спонсировали
m
ment_alitet
9 ноября 2016, 21:20
"...Украина и даже Россия для него - не вопрос первой десятки или даже двадцатки приоритетов." Как ловко Васыль поставил Украину и Россию в один ряд! Прям золотое перо! Насчёт Украины спорить не буду, а вот по поводу РФ посол США в России Джон Теффт сегодня заявил, что отношения с Россией будут теперь для США их главным приоритетом. Джон, конечно, хватил лишка с таким утверждением, но, тем не менее, его высказывание поближе к истине будет, чем вся статья Васыля. Васылю я бы рекомендовал бросить курить. Вообще. Даже лёгкие смеси.
N9
N 99
9 ноября 2016, 21:25
Над лохлами грешно смеяться, или нет?
Ретро Град
9 ноября 2016, 21:42
N 99, Над лохлами грешно смеяться, или нет? _ Они конечно больные, но болезнь у них благоприобретенная, от любви-с.. к халявным печенькам... А над халявщиками всегда смеялись. Так шта...
МужикКакойта
9 ноября 2016, 21:56
Ретро Град, Хм. Халявщик о халявщиках рассуждает..
N9
N 99
9 ноября 2016, 22:27
Ретро Град, понял: грешно, но весело, и без этого не получится.
Александр Рыбакин
10 ноября 2016, 07:43
N 99, нет. Это же не больные, а всего лишь лохи ;)
Ник Соболев
9 ноября 2016, 21:32
Настолько вывалились из реальности, что вполне логичные, рутинные события вызывают неприятное удивление на грани разочарования. И это суть показательная девиация. Однако слишком много внимания, происходящему за океаном. Неужели так много в правительствах и редакциях людей на кормлении у США?
Вп
Весельчак по жизни
9 ноября 2016, 22:09
Ник Соболев, Оно, конечно, в правительствах и редакциях на кормлении СШП людей много. Однако, мне лично интересно наблюдать, что будет, если завтра Трамп не допустит до корыта укропетеков, или хрузин, или молдован. Как они заверещат?!
Ник Соболев
9 ноября 2016, 22:35
Весельчак по жизни, мэр Лондона до того, как стал министром иностранных дел тоже был приличным человеком. Ездил на работу велосипеде. Критиковал терроризм. Однако быстро сдулся, попав в кресло. Трампу выложат на стол материалец, что в России не только хорошие мальчики в коротких штанишках живут. (Хилари по работе знала "че-как"). Не случился бы с ним со страху боевой разворот. А там , судя по темпераменту и деловой хватке, может переплюнуть и Жириновского.
u
up2hill
9 ноября 2016, 21:33
Меня, честно говоря, удивляют те россияне которые пляшут за победу Трампа - считаю это преждевременными плясками. Как говорится, поживем - увидим (с). Но здесь я хотя бы могу понять людей: народ надеется на оттепель между двумя странами. Но я не могу понять российских демократ-либералов. В соцсетях черный траур. Как будто это ИХ президент. Высказывания типа "Америка ты одурела!", или "Демократия в штатах умерла"(нецензурные не позволит модератор) - пономаревы, аваковы, урновы, максимовские, яшины, гозманы,мальгины, миловы, белковские, и проч....мне хочется задать один простой вопрос: Господа, простите, но какое ваше собачье дело КТО стал президентом Соединенных Штатов Америки? Вы граждане США? Вы и ваши дети постоянно проживаете в США? Что вам неймется? Что вы знаете о ситуации внутри Америки, как живут простые американцы, что вы знаете о Хиллари и Ко, о демократической партии США? ЧТО вы вообще знаете кроме Маями бич и тур-поездок?
Ретро Град
9 ноября 2016, 21:51
up2hill, Меня, честно говоря, удивляют те россияне которые пляшут за победу Трампа _______ А они пляшут "протестно" - не от победы Трампа, а от поражения Клинтоншы! Ну и еще топчутся на неполживости свободно-демократической прессы, на толерантных аналитиках-предсказателях, ну и заодно на НЕзависмых соцопросниках. Недавно такие прогнозисты-аналитики-социологи-опросники - левады, голоса и прочая шушера в России аналогичным образом прогнозировали едру 36% в думе. Вот и еще раз подтвердилась вся продажность таких неполживо-демократичных! Тьфу...
N9
N 99
9 ноября 2016, 23:59
up2hill: "Как будто это ИХ президент", так и есть к сожалению. От себя могу сказать: мне этот чувак просто нравился, и его не выбрали, а назначили. Ни куда наши проблемы не денутся, но НЕ ДАЙ БОГ отменят санкции.
f
fellow
10 ноября 2016, 07:02
up2hill, объективно Трамп преподчительнее обезумевшей бабки кокаинистки.
Владимир
9 ноября 2016, 22:04
Какая разница, что говорят люди, которые уже давно не принимают решений. Вы же не спорите со светофором?!
GreyCat
9 ноября 2016, 22:09
Если кто-то думает, что Трамп станет куклой в руках Путина, то ему надо прекратить читать советские газеты. ---------- Это редакция Апострофа советует сама себе?
Н
Наставник Ъ
9 ноября 2016, 22:15
Во мрии, под нового хозяина лечь!
Чтоб я так жил
9 ноября 2016, 22:54
Наблюдатель, Израэль уже правильное положение принял?
Synoptic
10 ноября 2016, 01:10
Наблюдатель, дык они ж свободные. Вот захотели лечь под нового хозяина, и никто не может им запретить!
viddiv
9 ноября 2016, 22:57
Независимая и суверенная держава теперь ломает голову каким образом пролезть под зависимость и содержание того кого ненавидит,но они справятся с их опытом.
Миша Бойков
9 ноября 2016, 23:05
Как раз Колорадо за Хилари проголосовало
д
демократор
9 ноября 2016, 23:33
Если кто-то думает, что Трамп станет куклой в руках Путина, то ему надо прекратить читать советские газеты. Если этот человек смог выстроить бизнес-империю и победить на таких сложных гонках, то, наверное, он не такой глупый. ___________________________________________________________________________ вот как надо в воздухе переобуваться, еще вчера хохлы писали совершенно обратное
vasia_minsk
9 ноября 2016, 23:54
Ну так....отбомбило у них сегодня очень сильно....пришлось
d
dkuznecov
10 ноября 2016, 00:05
Кислотный актив ? Да, выражаясь языком финансов, вы даже не пассив, а просто забаланс. То есть чуть менне, чем ничто.
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
10 ноября 2016, 00:08
И главное. Мы можем стать партнером с США — несмотря на то, кто там президент — только если будем привлекательной страной, куда хочется приехать и отношениями с которой хочется похвастаться. ===================================================== через сколько десятилетий ?
E
Eduardo
10 ноября 2016, 00:28
Василь Филипчук, Трамп не кукла в руках американской элиты в отличие от свидомых. Америка ставит главу Украины, а Путин ставит главу Америки, разрыв шаблона, да?
Synoptic
10 ноября 2016, 01:07
Мы можем стать партнером с США — несмотря на то, кто там президент — только если будем привлекательной страной, куда хочется приехать и отношениями с которой хочется похвастаться. У украинского руководства есть месяц-два для того, чтобы на волне первой реальной реформы — введения е-деклараций — пойти дальше в системных изменениях в стране. --------------------------- Муравьи обсуждают, оценит ли слон их усилия, если они сложат соломинки в муравейнике по диагонали
старуха Изрыгиль
10 ноября 2016, 01:37
Ретро Град "OlegAtorS, Партнеры с сша. Прям как сорок мильёнов голубковых. _ да уж обломилось вам, незаможним, а как дышали, как дышаи! Чё там, правда твой дружок - Авакаов, с утра фейсбук чистил, а? придурки..."(С) Оставьте, пожалуйста, пресмыкающуюся амфибию в покое: она плачет... Крокодиловыми слезами...
Стёпа-Дядя
10 ноября 2016, 02:24
У украинского руководства есть месяц-два для того, чтобы на волне первой реальной реформы — введения е-деклараций — пойти дальше в системных изменениях в стране. Если же их не будет, то мы рискуем окончательно стать «кислотным активом». От которых скорее избавляются. ---------------------------------------------- времени?! Меньше, это нужно было вчера.
u
ulfhednar
10 ноября 2016, 02:59
Кстати, агентство Синьхуа сообщает: "Китайский и российский кукольные спектакли совместно завоевали высшую награду на Шанхайском международном фестивале театров кукол."
11
1 1
10 ноября 2016, 04:54
ну вот и лизнули)))
0
0ncnjqybr
10 ноября 2016, 05:19
"Результаты голосования — это протянутый средний палец где-то из глубин штата Колорадо..." Кто-то Стивена Кинга переначитался. У него есть расказка про палец, лезущий из рав=ковины. Но чтоб из Коллорады.
f
fellow
10 ноября 2016, 06:56
Василек так надеется на продолжение партнерства) Оно продолжится, теперь уже в других, более веселых формах. Будут разные позы, игрушки всяческие, не исключено групповое партнерство;)
a
arctic
10 ноября 2016, 09:25
У украинского руководства еще есть месяц-два, чтобы сделать Украину привлекательной страной, куда хочется приехать!!!!!
Дмитрий С
10 ноября 2016, 09:43
Василь опаздал. Все чего он хотел бы некому делать. Те кто есть поставлены госдепом для выполнения конкретной узкой работы - заданий госдепа и под его постоянным наблюдением. И даже это они делали плохо.
!
!van
10 ноября 2016, 13:48
протянутый средний палец где-то из глубин штата Колорадо старой американской элите(с) Колорадо, кстати, голосовал за Клинтон. Эксперты, блин...
Alex Frost
10 ноября 2016, 16:49
Надо отдать должное. Для статьи в украинском издании довольно адекватно. Что это? Постепенное отрезвление?
Alex Frost
10 ноября 2016, 17:07
На редкость вменяемая статья для современной укропрессы. Отрезвляемся понемногу?..
z
zimin000
10 ноября 2016, 21:04
"Поэтому нечего ждать — пора приступать к работе". Пилите Шура - пилите.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем