Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С севера на юг на российском самолете

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Такой договор согреет холодный политический климат в Европе, считает Ула Йэвер, руководитель норвежской компании FlyViking. На этой неделе он находится в Москве, где ведет переговоры с российской компанией «Сухой» о закупке самолетов Superjet 100. «Мы встречались с представителями этой компании, рассмотрели возможности самолета и решили, что он нам подходит» — говорит Йэвер.

Оптимистично настроенный Ула Йэвер, руководитель компании FlyViking, на этой неделе находится в Москве, где он ведет переговоры с представителями российской компании «Сухой» о закупке самолетов Superjet 100.

«Сегодня мы встречались с представителями российской компании „Сухой“, рассмотрели оперативные возможности самолета и решили, что он нам подходит».

По словам Йэвера, в первую очередь речь идет о примерно 20 российских пассажирских самолетах.

Между севером и югом

Российский Сухой Суперджет, по словам Йэвера, отлично походит для маршрутов средней протяженности с относительно небольшим налетом типа из Северной Норвегии в Осло и другие крупные города Европы.

Это самолет, который берет на борт чуть меньше 100 пассажиров и поставляется, в частности, компаниям в Ирландии, Мексике, а также в России.

«Мы считаем, что можем летать на малоприбыльных линиях, которые в настоящее время не используются другими», — говорит Йэвер.


Он говорит, что договор может добавить тепла политической Европе.

Йэвер признает, что речь идет о больших суммах.

«Но мы подумываем о том, чтобы создать компанию с биржевой котировкой, так что мы получим капитал».

По словам руководителя FlyViking, не так долго ждать, когда первый российский самолет будет готов для вылета по намеченному маршруту.

«Все может произойти очень быстро. Это может произойти в течение полугода, считая с нынешнего момента».

Он не боится, что холодный политический климат в Европе может создать проблемы для этого договора.

«Я думаю, что скорее произойдет обратное. Думаю, что он может сделать климат очень теплым, и что все будет хорошо».