Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У грозного российского истребителя появилась странная новая задача

© РИА Новости Артем Каширин / Перейти в фотобанк"Русские Витязи" получили первые четыре истребителя Су-30СМ
Русские Витязи получили первые четыре истребителя Су-30СМ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Воздушно-космические силы России начали пересаживать свою авиационную группу высшего пилотажа «Русские витязи» на новый мощный самолет Су-30СМ. В настоящее время «Русские витязи» летают на самолетах Су-27. Немного озадачивает то, зачем русские передали свои лучшие боевые самолеты в состав группы высшего пилотажа. Су-30СМ — это слишком мощная и грозная машина.

Воздушно-космические силы России начали пересаживать свою авиационную группу высшего пилотажа «Русские витязи» на новый мощный самолет Су-30СМ.

В настоящее время «Русские витязи» летают на самолетах Су-27. Немного озадачивает то, зачем русские передали свои лучшие боевые самолеты в состав группы высшего пилотажа. Су-30СМ — это слишком мощная и грозная машина, чтобы использовать ее для группового пилотажа во время демонстрационных полетов на авиашоу. Было бы намного разумнее использовать более дешевые и менее современные машины Су-30М2, если уж российским военным так хочется демонстрировать на показных мероприятиях свой новый фронтовой истребитель.

«Вторая партия Су-30СМ только что прибыла в Кубинку с завода-изготовителя, — заявил московскому информационному агентству ТАСС официальный представитель российского военного ведомства. — Теперь авиагруппа „Русские витязи“ полностью укомплектована новыми истребителями. В новом периоде обучения, с 1 декабря, летчики начнут летать на новых самолетах».

Но хотя группа высшего пилотажа «Русские витязи» будет летать на восьми машинах Су-30СМ, она сохранит в своем составе несколько Су-27. Можно предположить, что с появлением Су-30СМ, у которых двигатели с управляемым вектором тяги, это подразделение включит в свою программу новые фигуры и маневры, воспользовавшись улучшенными характеристиками этого истребителя.

Пилотажная группа американских ВВС Thunderbirds («Буревестники») в настоящее время летает на самолетах компании Lockheed Martin F-16C Fighting Falcon (Серия 52D). Следует сказать, что это одно из немногих боевых подразделений ВВС, на чьих машинах установлены двигатели Pratt & Whitney F100-PW-229 с увеличенной тягой.

Летчики ВВС США часто ворчали по поводу того, что «Буревестники» летают на новейших и самых эффективных самолетах, получив их взамен более старых F-16 с двигателями серии 32. Даже командир пилотажной группы в то время соглашался, что «Буревестникам» не нужен этот новейший боевой самолет.

Между тем, авиационная группа высшего пилотажа ВМС США Blue Angels («Голубые ангелы») летает на самолетах F/A-18 Hornet, которые едва ли не самые старые в морской авиации. В настоящее время она пересаживается с самой старой модели F/A-18A на F/A-18C, которая немного новее. В состав эскадрильи в настоящее время входят три одноместных F/A-18A, один двухместный F/A-18B, 10 одноместных F/A-18С и пара двухместных F/A-18D.

Возможно, что со временем ВМС пересадят летчиков из этой группы на F/A-18E/F Super Hornet, который является одной из самых старых машин на вооружении флота. Но главная задача этой группы — выступления на авиашоу, а поэтому «Голубые ангелы» отнюдь не первые в очереди на получение новейшей авиатехники. Первыми новейшие образцы всегда получают боевые подразделения ВМС — это вопрос приоритетов. «Super Hornet — это довольно современный самолет, однако Hornet очень надежная машина, подтверждающая свои качества вот уже 30 лет. И ее характеристик вполне достаточно для демонстрационных полетов», — сообщили «Голубые ангелы» на своем вебсайте.

Популярные комментарии
Tишa Белкин
25
Но как бы сегодня пилотажная группа, а завтра (по необходимости) ударная группировка, с летчиками экстра-класса за штурвалом.
rainyhedge
13
Хьюстон у Голубых Ангелов проблема.
Обсуждение
Комментариев: 43
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Tишa Белкин
2 декабря 2016, 11:08
Но как бы сегодня пилотажная группа, а завтра (по необходимости) ударная группировка, с летчиками экстра-класса за штурвалом.
rainyhedge
2 декабря 2016, 11:09
Хьюстон у Голубых Ангелов проблема.
v
vichr88
2 декабря 2016, 11:18
rainyhedge, Их терроризируют розовые амазонки в хиджабах, требуется дополнительная поставка изделий №2
Tишa Белкин
2 декабря 2016, 11:19
rainyhedge, Да что ж такое, у них даже ангелы голубые.
Another1
2 декабря 2016, 16:41
Tишa Белкин, в английском слово blue не имеет такого подтекста. Да и русском тоже по большей части понты пыжащихся доказать свою мужественность офисных хомячков. Попробуйте пошутить про голубые береты с обладателями оных.
Tишa Белкин
2 декабря 2016, 17:10
Another1, Рад, что предоставил вам возможность показать свою образованность, где-то даже брутальность и непринадлежность к офисным хомячкам. Про голубые береты не шучу, особенно 2 августа, тем паче отмечаем часто вместе, мультфильм "Голубой щенок" в детстве смотрел, песню "Голубой вагон" пел в начальных классах, "Голубыми огоньками" на Новый год не брезговал.
z
zolotuhin.travel
2 декабря 2016, 11:11
Дейв не понимает:пилотажная группа, такая же боевая эскадрилья как и все и в случае чего просто подвесит ракеты и вперёд
broodling
2 декабря 2016, 11:46
zolotuhin.travel, мало того, Дейв не в курсе, что все известные мировые пилотажные группы летают на специальных моделях самолетов, предназначенных только для авиашоу (с самолета снимают все что можно, лишь бы лишний вес убрать). И только наши Витязи и Стрижи летают на боевых самолетах (единственно, что без боекомплекта).
s
shepgot
2 декабря 2016, 18:11
broodling, Дейв в курсе. Именно это его и удивляет, если читать текст, а не фантазировать.
Владимир
2 декабря 2016, 11:18
"так хочется демонстрировать на показных мероприятиях "И это говорят создатели Капитана Америки?!)))
krezozavr
2 декабря 2016, 11:23
Высший пилотаж- это не только авиашоу и военные парады, но ещё и испытание машины в достаточно непростых для этой самой машины условиях, так почему бы не погонять дополнительно не погонять новую сушку? Ну и как сказано выше, сегодня группа на параде, а завтра может быть в бою.
A
Anarh
2 декабря 2016, 12:55
krezozavr, просто в случае такого "чего" их военные скорее сдадутся.
vkolorade
2 декабря 2016, 13:55
krezozavr, просто новейшие американские истребители не все хорошо летают. Особенно это касается "невидимок".
Sol_Invictus
2 декабря 2016, 11:24
Из вышесказанного можно вынести одно - прошло 30 лет, а летные характеристики новейших истребителей США нисколько не улучшились чем на самых первых сериях, раз их пилотам не нужны новым машины что бы демонстрировать новые возможности высшего пилотажа.
B
Bashkir8
2 декабря 2016, 12:40
Sol_Invictus, В точку!!!
C
Culman
2 декабря 2016, 11:28
Глядя на то, как высший пилотаж крутят БОЕВЫЕ самолеты, знающий человек может сделать далеко идущие выводы насчет их характеристик - и подсказать, кому следует, у кого стоит заказать новые истребители. :)
Владимир
2 декабря 2016, 11:29
Авиационная группа высшего пилотажа ВМС США «Голубые ангелы». Как судно назовёшь, так оно и поплывёт.
i
ivan-karavackijj
2 декабря 2016, 13:14
Владимир, В "судне" известно что плавает
ч
четослышал
2 декабря 2016, 11:37
Русские витязи должны летать исключительно на Русских витязях Сикорского....
f
funtozavurus
2 декабря 2016, 11:44
Видимо Дэйв, да и некоторые форумчане не в курсе что "Витязи" и не только они РАЗРАБАТЫВАЮТ программы подготовки боевых летчиков. Что в их учебниках не только написано как выполнять элемент высшего пилотажа, но и в какой БОЕВОЙ ситуации этот элемент необходим. А дальше эти учебники попадают в Липецкий центр, где пилоты проходят курсы повышения квалификации. Так что все в тему. Да и рекламная сторона выступлений усилится, что тоже не лишнее.
Уральский лапоть
2 декабря 2016, 11:49
"подтверждающая свои качества вот уже 30 лет" У кого там ржавые самолеты?
b
bambuk1952
2 декабря 2016, 11:58
...статья и не первая уже у"The National Interest, США"похоже на "всхлипование после плача"...к чему бы это?...
l
lubopitniy
2 декабря 2016, 12:20
Автор не случайно восхищается Су-30СМ. Это от разочарования в своих "лучших в мире" F-22! У американских истребителей F-22 Raptor, участвующих в антитеррористической операции в Сирии, начало отходить радиопоглощающее покрытие. В некоторых местах на фюзеляжах самолетов радиопоглощающая краска сморщивается и облезает. По мнению американских военных, это происходит из-за климатических условий. Как пояснил Джон Коттэм, руководитель программы F-22 в авиастроительной компании Lockheed Martin, покрытие истребителей покоробилось из-за того, что теряет свою твердость и возвращается в первоначальное жидкое состояние. На это повлияли дожди и песчаные бури.
Стёпа-Дядя
2 декабря 2016, 12:43
Как говорят в России, Дейв, это не твоего ума дело.
Z
Zhereh
2 декабря 2016, 13:56
унификация запчастей и то, имхо )
Kirmann84
2 декабря 2016, 14:02
не знаю, но, как мне кажется, у нас дефицит проф.пилотов, потому мне логично, что новые истребители хотят обкатать с помощью Русских Витязей. Тем более, МС - это кажись экспортный вариант. Наверно проверят самолёты, если всё хорошо, то продадут кому надо. Если нет, то больше шансов, что без жертв да и тень будет падать не на военных, а на Витязей - а им будет простительно (они же не на демонстрациях обкатывать будут). Короче, чего голову ломать, наши истребители, чай разберёмся.
_
_Andrew_
2 декабря 2016, 16:37
Kirmann84, СМ, а не МС. СМ - это "сверхманевренность"
Kirmann84
2 декабря 2016, 17:03
_Andrew_, спасибо за разъяснения
valerasan
2 декабря 2016, 14:05
Просто прикидываются, что не понимают эффективность испытаний в пилотажной группе на экстремальных режимах для дальнейшей отладки самолёта.
Andrej-White
2 декабря 2016, 15:32
Для рекламы, чтобы продавать, для чего же еще. Поэтому и их "буревестник" летает на новых, палубная авиация на развалюхах, так как и ежу понятно, что палубные самолеты нужны только тем у кого есть авианосцы... и сразу вопрос, у кого кроме американцев, и по одному у китайцев, индийцев и русских они есть...
silicoid
2 декабря 2016, 15:35
А то, что до этого Витязи летали на самолетах 1991 года выпуска, почему-то в статье не указано
silicoid
2 декабря 2016, 15:35
А то, что до этого Витязи летали на самолетах 1991 года выпуска, почему-то в статье не указано
К
Куркубетис
2 декабря 2016, 16:03
«Super Hornet — это довольно современный самолет, однако Hornet очень надежная машина, подтверждающая свои качества вот уже 30 лет ======== И что - они до сих пор летают на этих старых кастрюлях? Бедные амэриканские парни. Пора им продать наши списанные Су-27.
jadefalcon
2 декабря 2016, 17:17
Маркетинг. Пиар. Кто вживую демонстрирует возможности машин на выставках? Соглашусь, тяжёлые двухместные странный выбор для высшего пилотажа. Хотя, на двухместных проще летать группами.
Б
Барсуковин
2 декабря 2016, 18:14
jadefalcon, там такая мощь и маневренность, что по любому будет лучше, чем СУ-27
Х
Херсонский
2 декабря 2016, 17:19
А как насчет пилотажной группы из В-52? Их много стоит в пустыне Нью-Мексико. Было-бы вполне уместно, ведь Су-30 больше бомбардировщик, чем истребитель, когда это нужно.
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
2 декабря 2016, 17:43
«Super Hornet — это довольно современный самолет, однако Hornet очень надежная машина, подтверждающая свои качества вот уже 30 лет. И ее характеристик вполне достаточно для демонстрационных полетов», — сообщили «Голубые ангелы» на своем вебсайте. ========================================================================= в цирке или на поле боя ?
O
Olsrkn
2 декабря 2016, 18:26
У голубых ангелов и так есть чем заняться. Какая разница на чем летает русская показуха? Не дошло еще? Может это и не показуха. Опять этот дэйв дартведерович не туда лезет.
TAPAKAH
2 декабря 2016, 18:30
однако Hornet очень надежная машина, подтверждающая свои качества вот уже 30 лет. ----------------- За последние 4 года только небоевые потери у ВВС пиндостана более 15-ти самолетов. В основном эти самые Hornetы. Из них 8 пилотов погибло. У наших в Кубинке перевооружение на новые самолеты пошло после того, как в катастрофе погиб пилот группы. Отказ техники. Нам просто людей жалко. Вот и пересаживают всю группу на новейшую технику.
А
Антибуш
2 декабря 2016, 19:24
Не понял смысла статьи, начал за здравие, закончил за упокой
G0rynich
7 сентября 2017, 19:19
"зачем русские передали свои лучшие боевые самолеты в состав группы высшего пилотажа" Дык, а разве не затем? ;)
Зс
Забойщик с полундры
7 сентября 2017, 20:53
О чем статья вообще? Что лучше, быть беременной женщиной или слесарем механосборочных работ?
KMV
7 сентября 2017, 22:41
Американцы могут летать хоть на кукурузниках. А русские... ну, некоторые медведей дома держат некоторые на СУ-30 высший пилотаж показывают.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем