Уничтожение российского самолета 24 ноября 2015 года было одним из важнейших событий в истории Турции. Ранее еще ни одна страна НАТО не сбивала самолет, принадлежащий России, и это указывало на всю серьезность ситуации. То, что правительство в то время выступило в защиту этого инцидента, привело к тому, что в СМИ все патриоты так или иначе заняли сторону нашего государства. Сегодня не только турецкие власти, но и российское руководство в целом признают тот факт, что этот инцидент был заговором и совершен элементами, связанными с внешними силами и проникшими внутрь государства.
Сирийский заговор
Теперь известно, что инцидент, связанный с уничтожением самолета, был спланирован для того, чтобы испортить отношения России и Турции. Считается, что когда Обама пригласил Россию присоединиться к коалиции в сентябре 2015 года и призвал российские военно-воздушные силы прежде всего бомбить туркмен, это все и выявило. Ограничились ли инцидентом с уничтожением самолета попытки столкнуть лбами Россию и Турцию?
На самом деле, расчет был сделан еще в 2011 году, а, может быть, и раньше. Планировалось, что Турция вместе с Рабочей партией Курдистана (РПК) и Партией «Демократический союз», напав на Сирию, обеспечат в этой стране смену режима, нарушат ее территориальную целостность и разделят в соответствии с желаниями США.
Подготовка к реабилитации РПК
Частью этого плана были игры, задуманные с тем, чтобы сформировать восприятие, что РПК является представителем курдов. К сожалению, некоторые из тех, кто был задействован в мирном процессе решения курдского вопроса в качестве «мудрецов», приняли участие в этих злонамеренных сценариях. А затем, как будто мы и не единая нация, которую образуют турки, курды, арабы, лазы, грузины, черкесы и другие этнические группы, было объявлено о турецко-курдском союзе. Искажение было доведено до фантазий о том, что этот вымышленный союз может изменить границы на Ближнем Востоке. Эта ядовитая пропаганда была продолжением заговоров тех, кто хотел втянуть турецкую нацию в авантюры на службе у империализма. Турция, которая потратила уйму времени на этот маневр «сотрудничества с сатаной», в результате обрубила все концы.
До 2014 года Турция противилась всем провокациям США в сирийском вопросе и, ведя дипломатическую войну, отклоняла все настойчивые предложения, говоря: «После вас». Свое возможное присутствие в Сирии Турция ограничила понятием «безопасная зона», которая была определена с такими гуманитарными целями, как защита беженцев. То, что Обама в этот период настойчиво выступал против предложения о «безопасной зоне», было открытым подтверждением того, что США преследуют далеко не гуманитарные цели в Сирии. На этот раз Обама почувствовал запах войны.
Ловушка ДЕАШ
Когда Турцию, Россию и другие силы в регионе США не удалось притянуть на противоположные фронты в Сирии, они в июле 2014 года каким-то образом расширили зону контроля ДЕАШ (ИГИЛ, террористическая организация запрещена в РФ — прим. ред.), которая теперь находилась и в Ираке, и в Сирии. Осенью того же года была организована провокация в Кобани (Турция). Весь мир облетели фотографии турецких танков, стоящих с направленными в сторону Сирии пушками. Турецкое правительство преодолело и этот прессинг, но тогда западные СМИ впали в демагогию: «Если ты не за РПК, значит ты на стороне ИГИЛ». Отказ Турции быть наземной силой США кого-то весьма огорчил.
В 2015 году настаивание США на использовании Турции на сирийском фронте продолжилось пиар-кампаниями в отношении Демократической партии народов (HDP), гражданского крыла РПК. О том, что Демирташ (Demirtaş, сопредседатель HDP, — прим. пер.), которого изображали за игрой на сазе, желая вызвать симпатии к нему, был защитником террористов РПК, чьи руки покрыты кровью, почти заставили забыть. Некоторые СМИ, распространявшие моду на HDP, вместе с элементами ЦРУ в консервативных масс-медиа создали отдельный фронт. После выборов 7 июня в Турции этот фронт трепетал от коалиции «Партия справедливости и развития — Республиканская народная партия», поскольку их целью было создание такого правительства, которое все же вступит в войну на стороне США.
Крымское направление
США, планировавшие втянуть Турцию в войну в Сирии и подвести к определенной точке, на том этапе рассчитывали на продолжительную войну между нашей страной и Россией, которая тоже должна была вмешаться как покровитель Асада. Более того, американские военные СМИ даже строили прогнозы о том, кто победит в случае такой войны. Я уже не говорю о крымском и украинском направлениях этих проектов, о статьях в западных СМИ, которые делали отсылки к Крымской войне 1853 года, о крымском лобби в Турции, об агентурной сети, работавшей на США в Крыму под прикрытием ислама, о планах по переброске террористов ДЕАШ в Россию с помощью Турции. Все это части одного глобального плана.
Ответ НАТО
Когда ни один из этих проектов не сработал, был сбит российский самолет. Но нас должен волновать следующий вопрос: если бы действительно вспыхнула русско-турецкая война, защитили бы нас США, наш «стратегический союзник», НАТО? Ответ на этот вопрос дал официальный представитель коалиции во главе с США в Сирии Стив Уоррен (Steve Warren): «Это вопрос между Турцией и Россией». Таким же образом НАТО не приняла никаких мер, чтобы защитить Турцию, а Обама, как и после переворота 15 июля, ограничился тем, что призвал стороны к «сдержанности».
На самом деле, ответ на этот вопрос известен. Подобно тому, как во время двух мировых войн Запад столкнул лбами Германию и Россию, так и Турцию он должен был заставить воевать с ее северным соседом. США опять же, как и во время двух войн, должны были сохранить силы и вмешаться после того, как две стороны изнурили друг друга. Попытка внутренней оккупации 15 июля — план «B» этого нереализованного проекта. НАТО, которая до настоящего момента не была на нашей стороне ни в одном нашем значимом для нации деле, ни в нашей борьбе за демократию, действует не как наш защитник, а как надзиратель, и еще не поздно понять это.