Колея, по которой уже не одну сотню лет ходит Москва в сопровождении и при помощи порабощенных ею же народов, столь глубока, что выскочить из нее уже невозможно.
То что ходить сама имперская машина не могла изначально, и всегда зависела ее судьба от тех, на горбах кого она перемещалась к своей очередной цели, не понимал никто и никогда.
Как не понимал никто, что идея построить на Земле царство под управлением Москвы — Третьего Рима это даже не Утопия, а преступление. Ибо за все то время, что существует Россия, ей удалось доказать лишь одно: все, к чему она прикасается, гибнет, разрушается, превращается в труху.
Только России удалось превратить огромные территории в пустыню. Сделать огромные страны Европы странами третьего мира. Так как же удается России удерживать в своем ярме столь много рабов, что весь мир и сегодня верит в миф о ее могуществе? Достигнуть этого удалось России благодаря программе внедрения культуры массовой деградации!
Российская культура — это культура стремительной деградации, культура ретроградов. Культура, которая под эгидой возвращения к традиционным ценностям, становится все более примитивной. Это очень серьезный эксперимент, ибо благодаря ему в России сегодня остается все больше тех, кто получает удовольствие от деградации. Тем же, кто не желает опускаться до уровня животного, приходится эмигрировать.
Границы России сегодня — это граница между теми, кто не способен похоронить свой разум и ищет возможности жить в прогрессивном обществе, и теми, кто наоборот не способен развиваться умственно, кто находит счастье свое в падении, в «возвращении к истокам». Все это движение, обратите внимание, происходит под пристальным вниманием и не без прямого вмешательства РПЦ.
Удивительно как получается! Страна, которая запугивает мир «Исламским государством» (запрещенная в России организация — прим. ред.), сама ведет политику, ничем не отличающаяся от исламистской! Вы, конечно, можете возразить и рассказать мне про феноменальный взрыв российской культуры в 19 веке, давший миру целый пласт высококачественной литературы и музыки. Но я опять возражу вам! Этот взрыв был вынужденный! И за последствия его Российской Империи пришлось заплатить кровавой Революцией, ибо только она дала возможность уничтожить растущую на столь благодатной почве российскую интеллигенцию!
Программа, направленная на создание такого феномена как российская культура, — это была программа по культурному порабощению народов, которые при том что стали рабами Российской Империи, находились на более высоком культурном уровне!Царю пришлось конкретно вложиться в культуру Орды-Москвы, чтобы украинская и польская шляхта изменили своей стране, и стали читать и писать на языке страны оккупанта!
Российским писателем в то время было быть выгодно! Настолько выгодно, что Николай Васильевич Янковский, не особенно раздумывая, взяв унизительный псевдоним Хохол (Hohol) стал писать свои потрясающие произведения именно на кассовом — русском языке! Он правильно посчитал! Он сделал свой выбор и угадал!
Если бы он писал на запрещенном украинском, он бы так и остался нищим и голодным, никому не известным писакой. Став же «русским» писателем, он стал участником «царской грантовой программы» и разбогател!
А Шевченко? Вы же в курсе, что талантливого холопа выкупил сам царь? Что пиши Шевченко на русском, да лебези перед царем, он бы был любимым поэтом царя и империи! Но своенравный холоп поступил не так! Он не стал восхвалять оккупанта, проявившего к нему милость, и судьба его была предрешена…
Культурный взрыв, случившийся в Российской Империи в 19 веке, — это отличный пример массовой пропаганды, отличный пример того, что, если ты хочешь изменений в стране, их необходимо финансировать! Что органичные, эволюционные изменения, не требующие инвестиций, займут не сто, а тысячу лет (которые очевидно есть у правительства Украины, которое не находит средств в бюджете на программу деруссификации).
За 100 лет империи удалось обратить в «русских» всю знать, всю элиту Украины и Польши и тем самым лишить национальные движения средств и лидеров, без которых, как известно, никакое национальное освободительное восстание невозможно!
Но, тем не менее, масса культурных людей к 1917 году была внушительна. Столь много холопов смогло вырасти до уровня лидеров, столь много людей находили необходимость восстать, что империи срочно необходимо было что-то предпринять. Выровнять ситуацию, по мнению правителей империи, должна была Первая мировая война. Но она не стала спасательным кругом для империи. Слишком уж сильны были брожения в излишне разумных головах. Тогда на помощь империи и были призваны большевики — все поголовно тайные агенты РИ.
Революция 1917 года, проходившая под видом народного волеизъявления, развязала руки маргиналам, и те, как сорвавшийся с цепи пес, накинулись на опасную буржуазию, интеллигенцию. В считанные годы на всей территории огромной империи, как дивная хворь, практически под ноль, была вырезана вся прослойка знающих, образованных людей! Тупые маргиналы, столь любимые и обласканные Москвой, снова стали править в стране, сплошь состоящей из коллаборационистов. Практически все национальные движения были уничтожены, и лишь единицам национальных образований удалось вырваться из котла обезличивания — котла интернационализма.
Дальнейшую историю вам рассказывать не надо. Репрессии, алкоголь и псевдонародная (воровская) маргинальная культура — стали теми инструментами, манипулируя которыми, хозяева Кремля смогли сотворить себе бездушного и бессердечного раба — манкурта, руками которого сегодня душат Украину. Те, кто сомневается, что Россия сегодня находится на третьем круге маргинализации населения, ответьте мне, у какой культурной страны реально народной популярной песенной культурой может стать блатная песня — шансон?
В России не каждый знает кто такой Некрасов или Бунин, но зато каждый с легкостью расскажет и пояснит, что такое воровские «понятия». Практически любой гражданин России знает о тюрьме больше, чем житель любой самой захудалой страны третьего мира (во многом это случилось потому, что Россия это и есть по сути одна огромная тюрьма). Но и за пределами блатной этики, кто сегодня стал культурными ориентирами страны, давшей миру Достоевского и Толстого? Любимые певцы российского народа: Михайлов, Пугачева, Кобзон и Киркоров? Любимые писатели российского народа: Донцова и Устинова? Любимые поэты? А нет в России больше поэзии! И знаете почему? Потому что любимое времяпровождение россиян — это бухать под телевизор и ничего не делать!
В России сегодня под видом возвращения к истокам, возрождения древних православных ценностей, происходит очередной виток деградации, то что (историк-публицист Эдвард) Радзинский называл политикой упрощения культуры, ее примитивизацией.
Уже скоро по стране будут ходить люди в рясах и жечь книги, под девизом: «Долой литературу, даешь словесность»! В России снова необходимо уничтожить культуру интеллектуалов, которая неожиданно восстала после краха империи в 1991. Ее снова надо стереть, уничтожить, свести на нет! Ибо, как вы прекрасно понимаете, человек разумный дрессировке поддается плохо!
Я думаю, что даже запрет нормальной и по качеству и по вкусу еды из Евросоюза связан с программой примитивизации вкусов! Россиян снова хотят приучить щи лаптем хлебать! Процесс маргинализации, деградации, примитивизации, упрощения и опускания в России столь повсеместен, что не заметить его нельзя, как и пытаться объяснить его банальной нищетой населения. Это государственная программа. Парадигма эпохи нового застоя.
Российскую культуру, ставшую в свое время ловушкой для интеллигенции завоеванных стран, сегодня тупо кастрируют! Причем пропагандисты так основательно заняты этим процессом, что даже их продукт, который мы имеем честь лицезреть на экранах телевизоров и в сети Интернет стал не менее убогим и нищим. Все по-настоящему культурные люди ушли из российской культуры, оставив место Михалковым, Киселевым, Кобзонам да Соловьевым, которые в силу своего таланта добили ее. Что полностью соответствует государственной программе противодействия просвещению, образованию и повышения культурного уровня граждан России.
И все это происходит при повальном фанатичном увлечении мифами советского прошлого, превознесении подвигов целиком выдуманных героев. При чуть-ли не законодательном закреплении фальсифицированной истории страны Франкенштейна. Именно поэтому все, что сейчас растет в России как грибы, — это памятники князьям да самозванцам с крестами, церкви да храмы со все теми же атрибутами веры (при декларируемой светскости государства).
Весьма странно, что при всем при этом, Россия соревнуется со страной, в которой с образованностью и восстребованностью ученых людей все в порядке. Россия соревнуется с США. И это при том, что Россия реально не способна конкурировать по восстребованности научных работников даже с Пакистаном. Правда и соревнование какое-то странное. С одной стороны, Россия заявляет свои претензии и на мировое лидерство, на звание мирового полицейского, на звание самой перспективной экономики. А с другой стороны, она постоянно рассказывает об особенном, уникальном, сакральном и скрепном, духовном «русском» пути, который не понятен людям с загнивающего Запада.
Дебилизация, деградация, упрощение, опускание, примитивизация культуры — это процесс, при котором Россия неизбежно превратиться в страну даже не третьего, а нового, особенного, уникального «русского» мира, и приведет к обязательной самоизоляции страны. Это, с одной стороны, даст возможность хозяевам Кремля сохранить власть над страной, а с другой — возможность и дальше вести бесконечные войны с неправомерным, неправославным Западом.
Самое печальное и отвратительное во всем этом повествовании то, что народы России не сопротивляются этому процессу, и создается впечатление, что он им даже нравится. Им нравиться падать в эту пропасть, в Тартар. В то место, откуда когда-то и вышли те, кто создал Россию.
P.S. Удивительно как оно выходит, весь мир идет к свету, Россию же ведут во тьму, подальше от света, и при этом ее правители твердят, что они ниспосланы россиянам Богом, ради их же блага…