Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Русский язык для русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта

© AFP 2016 / Sergei SupinskyАктивисты с украинским флагом на площади Независимости в Киеве
Активисты с украинским флагом на площади Независимости в Киеве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Война, которая сейчас идет на Донбассе — это не война за право какого-то языка развиваться. И даже не война за территории и сферы влияния. Это — война цивилизаций. Война имперских ценностей и ценностей европейских. Война безапелляционной веры в свою исключительность и превосходство с верой в равенство и уважение для каждого.

Я родился в СССР в семье военных. Когда мне было 5 лет, семья переехала в тогда еще Днепропетровск. Я там вырос, там жил и именно Днепр считаю своим родным городом. Мои родители говорили по-русски. Я рос в русскоязычной среде. Русский — мой родной язык. На котором мне пели колыбельные, на котором читали сказки в детстве. Который я слышал, пока рос.


Моя жена — украинка. Но ее родной язык — русский. Потому что выросла в Днепре, в русскоязычной среде, образование получала на русском. Так сложилась наша жизнь.


Мои дети владеют несколькими иностранными языками. Прекрасно говорят по-украински. Но родной язык для них — русский. Потому что русский — родной язык их родителей.


Мой друг из Днепра, еврей по национальности, прошел Майдан, идентифицирует себя исключительно как украинца. Но говорит по-русски. Потому что русский для него — родной. Да, честно говоря, я вообще в Днепре за все годы жизни там украинского языка не слышал. Русский язык родной для этого города и его жителей.


Но когда в Украину пришла война, когда полезли «из-за поребрика» — я взял в руки оружие и пошел защищать свою страну. И так же поступили тысячи других жителей Днепра и других русскоязычных регионов. Те, для которых русский — родной. Потому что гимн, в котором поется: «Душу й тіло ми положим за нашу свободу», — это и наш гимн.


На русском языке общаются наши военные с теми добровольцами из Грузии и Чечни, которые приехали помогать нам бороться с нашим врагом. Так сложилось. Потому что русский — единственный язык, которым в равной степени владеют все они. И дело тут не в том, что все мы — часть какого-то призрачного «русского мира». Просто мы все слишком долго находились внутри государственного образования, где был «великий, могучий, правдивый, свободный» русский — и были все остальные языки. И именно владение этим «велмопрасом» открывало для тебя окна и двери возможностей.


Сейчас таким языком становится английский. В знании и развитии английского языка наши власть имущие не видят проблем. А между тем у нас подрастает целое поколение, которое на английском говорит лучше, чем на украинском или русском. И никакие законы и ограничения эту ситуацию уже не изменят. Просто маленьким украинцам еще в детстве поясняют: не будешь знать английский — хорошей работы тебе не видать. Об украинском так не говорят. О русском, кстати, тоже.


Почему так происходит? У нас же, вроде, нет никаких законов, дающих английскому преференции? Так в том-то и соль, что для развития языка не законы нужны, а условия! Английский развивается, потому что все новое, что приходит к нам, приходит именно на английском языке. Компьютеры, смартфоны, планшеты, дроны, программное обеспечение, цифровая техника — какой там язык по умолчанию? На каком языке ведется деловая переписка? На каком языке выдает метрики Facebook? Список вопросов может быть оооочень длинным. Английский нужен просто для того, чтобы иметь доступ к последним достижениям цивилизации. Это вопрос престижа. Вот и весь секрет.


Никакой закон престиж языку не добавит. Тут нельзя идти по самому простому пути, к которому привыкли наши законодатели: расписали закон, засунули туда кучу ограничений со штрафами и спустили людям. Вроде как, попробуем, что из этого получится? Чай, не помрут. Нет, господа, с языковым вопросом так не получится.


Мы должны действительно развивать украинский, по-настоящему сделать его частью национальной ДНК. А для этого нам придется много и упорно работать работать. И «шароварщина» и «горільчано-гопачна культура», которой привыкли у нас заменять работу, тут вредит. Давайте сделаем так, чтобы люди ХОТЕЛИ учить и знать украинский. Будем говорить о настоящих победах нашей страны на украинском. Покажем, какие перспективы (кроме сомнительного удовольствия быть госслужащим) открывает владение украинским языком. Будем создавать в Украине продукт, который будет стимулировать изучение украинского. В конце концов, займемся экономикой! Ведь почему сейчас востребованы специалисты по китайскому? Исключительно из-за развития китайской экономики.


Изменим подход к телевидению. Сделаем действительно качественный продукт на украинском, который люди будут хотеть смотреть. Начнем снимать на украинском фильмы, которые будут интересны не только фестивальным жюри и поклонникам арт-хауса. Займемся созиданием! Ведь группе «Океан Ельзи» на украинском подпевают на концертах не потому, что есть закон, а потому, что есть качественный продукт, который нравится людям. И подпевают, заметьте, не только в Украине.


Русский язык для нас, русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта, как его окрестили какие-то кликуши. Это просто наш родной язык. И сегодня это язык, который открывает тебе больше возможностей, чем украинский — как бы горько это не звучало. Поэтому, если власть хочет изменить ситуацию — ей надо работать над созданием возможностей, а не над введением ограничений.


По моему убеждению, украинский безусловно должен быть единственным государственным языком. Потому что язык — это код нации. Безусловно, он должен также оставаться языком официальных документов, языком чиновников, языком органов власти. Но главное — он должен стать еще и языком украинских побед и достижений. Языком перспектив и развития. Языком, с которым ассоциируется успех.


Именно над этим нужно думать, а не кошмарить и разделять население очередными заявлениями «профессиональных патриотов». Такие заявления этих «профессиональных любителей Украины» только вбивают клин между украинцами — тем самым играя на руку Кремлю. И если подобное говорится искренне, а не по чьей-то указке — то это та самая простота, которая хуже воровства.


Повторюсь: закон должен создавать возможности, а не вводить ограничения. И именно эти возможности население должно почувствовать, а не пугаться штрафов и уголовной ответственности. Неужели так сложно понять, что никто не читает эти талмуды, которые выставляют на «публічне обговорення» — там простому человеку ничего не понятно. Люди слышат угрозу, ощущают это как запрет говорить на том языке, к которому привыкли с детства. И тысячи русскоязычных украинцев, которые встали на защиту Родины от вторжения диких орд с Московии, ощущают себя преданными. Преданными этой самой Родиной.


Война, которая сейчас идет на Донбассе — это не война за право какого-то языка развиваться. И даже не война за территории и сферы влияния. Это — война цивилизаций. Война имперских ценностей (типа ведущей роли метрополии, которая «несет свет» дремучим колониям) и ценностей европейских. Война безапелляционной веры в свою исключительность и превосходство с верой в равенство и уважение для каждого. Так зачем помогать врагу и искусственно разделять украинцев?

Популярные комментарии
zwaan
20
Что существенно, слова "каша" и "голова" звучат одинаково на обоих языках...
m
monitor-spb
26
"..я вообще в Днепре за все годы жизни там украинского языка не слышал" "По моему убеждению, украинский безусловно должен быть единственным государственным языком" С логикой неувязка. Госязыком должен быть язык на котором никто не говорит?
Обсуждение
Комментариев: 125
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
zwaan
19 февраля 2017, 13:27
Что существенно, слова "каша" и "голова" звучат одинаково на обоих языках...
m
ment_alitet
19 февраля 2017, 16:11
zwaan, соседство слов "каша" и "голова" должно обозначать заблуждение? Не думаю. Перед нами типичный "холуй по убеждению". Ещё и сам убеждать пытается.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:39
ment_alitet, убеждать прежде всего самого себя.
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:03
zwaan, в вукраинском случае, "каша" и "голова" только звучат по-разному.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:40
0ncnjqybr, зато обозначают одно и то же.
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 18:13
Именно. Причём каша - плохо сваренная.
m
monitor-spb
19 февраля 2017, 13:28
"..я вообще в Днепре за все годы жизни там украинского языка не слышал" "По моему убеждению, украинский безусловно должен быть единственным государственным языком" С логикой неувязка. Госязыком должен быть язык на котором никто не говорит?
ч
четослышал
19 февраля 2017, 14:23
monitor-spb, пусть иврит попробует
tatar
19 февраля 2017, 16:56
monitor-spb, Родной язык тот на котором мыслишь..владею Татарски,Английским,но думаю на Русском..вот и ответ...
Pavlention
19 февраля 2017, 13:28
Мой друг из Днепра, еврей по национальности, прошел Майдан, идентифицирует себя исключительно как украинца - сходил на майдан стал укром, ура теперь и я могу скакать=)
Кр
Консервативный реакционер
19 февраля 2017, 16:08
Pavlention, всё пучком, всё идёт по плану! :) Когда Неня загнется, дружбан ваш в воздухе переобуется и вмиг станет "ватой", помогавшим бойцам "Беркута" громить "киевских хулиганов".
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:06
Есть мнение, что евреи - умные. Тогда он просто не может быть евреем.
ambeiros
20 февраля 2017, 07:45
0ncnjqybr, есть мнение, что это мнение ошибочно.
Уральский лапоть
19 февраля 2017, 13:29
Надо запрещать в холопии русский, пусть на своем, собачьем общаются ну и английский конечно, что бы знать точно какой сартир мыть.
Кр
Консервативный реакционер
19 февраля 2017, 16:09
Уральский лапоть, а как же польский?!? Как холопы западенские с панами своими говорить будут? :)
2m
19 февраля 2017, 16:43
Консервативный реакционер, западенские холопы с панами будут говорить на том языке, на котором эти паны будут просить у хозяина сапог для целования.
r
ru-al-ko
19 февраля 2017, 17:47
Уральский лапоть, Понравилось:" если... он должен стать еще и языком украинских побед и достижений. Языком перспектив и развития. Языком, с которым ассоциируется успех." Вывод: значит, не приживется!
Ольхон .
19 февраля 2017, 18:17
Уральский лапоть, Просто маленьким украинцам еще в детстве поясняют: не будешь знать английский — хорошей работы тебе не видать. Хорошая работа у них теперь унитазы мыть?:))) Не обязательно знать инглишь. картинку с унитазом на грудь и вперед,в ЕС :))
kirov43
19 февраля 2017, 13:32
"Русский язык для нас, русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта, как его окрестили какие-то кликуши. Это просто наш родной язык. И сегодня это язык, который открывает тебе больше возможностей, чем украинский — как бы горько это не звучало. Поэтому, если власть хочет изменить ситуацию — ей надо работать над созданием возможностей, а не над введением ограничений." --------------- вот интересно - эти слова следствие того, что национальная украинская извилина закручивается в нужную языковую сторону или её люстрируют, так и не услышав.
2m
19 февраля 2017, 16:44
kirov43, это последствия контузии ветерана АТО.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:44
kirov43, хунта этим как раз и занимается, создаёт ворота возможностей: не мовишь, работу госслужащего или начальника над рускомовящими не получишь, а англицкий - к панам будешь допущен.
makar.20011
19 февраля 2017, 22:08
Чтоб я так жил, да ладно, там пол Рады только русский знают, помните как Аваков с саакашвили на мове говорили, бе бе бе
АА
Абырвалг Абырвалгович
19 февраля 2017, 13:33
Да лучше бы английский учили. Все эти диалекты для полутора калек обречены по определению.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:46
Trixie, китайский перспективнее будет. Наглосаксы вроде как сворачивают проект, пока, больше ничего не осталось. А безвиз так и остался без виз.
armterr
19 февраля 2017, 13:33
Дикие орды с московии, на языке которых ты, автор, говоришь)
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:46
armterr, ему стыдно, но он готов в АТО искупить свою вину.
K
Krimnash
19 февраля 2017, 13:36
Дамы и господа, перед вами самый уродливый из экземпляров обитающих на Украине, человек отказавшийся от своего самосознания и идентификации, ради того что бы стать украинцем, но им он никогда не станет, из за этого будет нести смерть и разрушения в массы, даже большее уважение вызывают бандеровцы из Западной Украины, чем этот биологический высер
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 13:49
Krimnash, любой украинец - это отказавшийся от своего самосознания и идентификации, ради того что бы хозяин допустил к корыту. Начало создания украинца - Брестская уния.
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:10
"любой украинец - это отказавшийся от своего самосознания и идентификации" это верно, но этот ещё и делающий это с удовольствием. Хотя и не могу сказать, что сознательно - факты видит, а выводов не делает.
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 17:50
0ncnjqybr, Хотя и не могу сказать, что сознательно - факты видит, а выводов не делает. Он уже на 90% украинец. Осталось только мойву выучить.
Алексей Кузьминов
19 февраля 2017, 15:02
Krimnash, так и вижу корову, раскорячившуюся в бомболюке Ту-160 и. "Особенностей национальной охоты" . Один и тот же персонаж.
jadefalcon
19 февраля 2017, 17:33
gonchir, то был Ту-22М3.
jekalya
19 февраля 2017, 17:22
Krimnash, у наших друзей, русских, внуки записались украинцами. Переехали из Донецка, ненавидят все русское
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 18:01
jekalya, много такого.
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 18:22
jekalya, к сожалению и среди земляков нашлось такое. Семенченко, Семён Игоревич — в прошлом Константин Игоревич Гришин; род. 6 июня 1974, Севастополь. Однокласник, лепший корешь, перший друг, переехав на украину в 2000-ом, сейчас скачет. И ещё одна одноклассница поддерживает фашизм. Даже из Крыма на заработки алкаши ездили на майдан.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:48
Krimnash, как навоз бандеровцы представляют интерес. А этого выродка высечь на конюшне или отпустить мыть сортиры, как оно мечтало.
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 18:02
Чтоб я так жил, как навоз бандеровцы представляют интерес. Навоз лучше использовать по прямому назначению.
A
Alex_61
19 февраля 2017, 22:55
Krimnash, согласен, подташнивает от прочитанного. Парень гнилой с рожденья - свой родной город называет "Днепром", хотя из семьи военного. Сочиняет про друзей - евреев, лишь бы обоснование статье наработать. Считает английский перспективным для себя и детей - собирается сваливать на Запад. Скате6ртью дорога, там подонков много, будет в своей среде..
Renar
20 февраля 2017, 11:22
Alex_61, "Днепром" Днепропетровск называли разговорно еще с советских времен, поэтому в данном случае власть лишь создала видимость переименования и выполнения закона о декоммунизации (дебилизации).
h
hermes
19 февраля 2017, 13:42
"И тысячи русскоязычных украинцев, которые встали на защиту Родины от вторжения диких орд с Московии…...». - Ну, Константин Паршин!… "Так продать? Продать веру? Продать своих? Стой же! Слезай с коня!...» (Н.Гоголь) - Продолжение знаешь, Костя? Вот оно тебя и ждет!
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 13:47
hermes, а украинцев иезуиты и выводили через предательство веры и нации.
makar.20011
19 февраля 2017, 22:12
Krymchanin from Lithuania, кстати в Белоруссии
Еще не все пропало
19 февраля 2017, 13:42
«Душу й тіло ми положим за нашу свободу», — это и наш гимн. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Tilo Wolff, что ли? Не надо его трогать. Хорош был музыкант. Не чета Сердючки. Музыку мог сваять.
r
radeon
20 февраля 2017, 11:19
Еще не все пропало, "ми положим" Что характерно, "мы положим" исключительно русский вариант произношения. По-украински это звучит как "ми покладемо". У них даже гимн на суржике написан.
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 13:44
Его в детстве украинец покусал
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:12
Украинец потом взбесился.
Н
Наставник Ъ
19 февраля 2017, 13:50
Если в хохляндии есть штрафы или даже уголовная ответственность за использование "иностранного языка", то вы дадайка точно не умные.
h
hermes
19 февраля 2017, 13:51
P.S. В «незалэжной» есть еще один такой подонок видный - «дэпутат" Алексей Гончаренко. Настоящая фамилия - Костусев. Его дед, которого мы прекрасно знали - моряк-погрничник. Капитан первого ранга. Настояший советский офицер! Отец Алексея тоже стоящий человек. Внук - подонок! Это он ходил по трупам сожженных фашистами в Одессе! - Пёс, завершивший поколения львов!
n
nika_zhukova_00
19 февраля 2017, 14:11
hermes, псов не надо обижать... В лучшем случае - скунс.
h
hermes
19 февраля 2017, 14:49
nika_zhukova_00, Принимается!
z
zolotuhin.travel
19 февраля 2017, 17:01
hermes, шакал лучше звучит
jekalya
19 февраля 2017, 17:24
hermes, он друг этой образины райхельгауза. Райхельгауз защищает его на всех федеральных каналах
Krymchanin from Lithuania
19 февраля 2017, 18:04
jekalya, может это любофф?
i
idener
19 февраля 2017, 13:52
Достали! Кто вам мешает принять эти европейские ценности? Вы сначала сформулируйте, в чем их суть. А то может и нам они подойдут. Из России видны другие ценности: вранье, псевдотолерантность, подмена понятий, ЛГБТ (которые американцы еще сорок лет назад считали психическим заболеванием), желание диктовать всем, как им жить (в экономике, например) и прочее. А русский язык, как хотите - отказывайтесь и не назначайте государственным, но тогда забудьте о Донбассе. Что эти окраинцы постоянно косятся на Россию, принимая идиотские решения? Мы уже взяли от вас, что хотели. Дальше сами, сами.
Okko de Dio
19 февраля 2017, 13:58
Война имперских ценностей (типа ведущей роли метрополии, которая «несет свет» дремучим колониям) и ценностей европейских_ ----------- Нет. Это война имперских ценностей с ценностями националистическими. И с той, и с другой стороны действуют не демократические и не либеральные режимы. Империя воюет со своей отколовшейся окраиной. Но это не война за свободу человека.
as99
19 февраля 2017, 16:15
Okko de Dio, с ценностями националистическими. с ценностями naziоналистическими.
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:14
Интересно, народа нет, а национализм - есть.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:59
0ncnjqybr, они его вышкваривают.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:58
Okko de Dio, а где свобода, на Луне? В Израиле? Либеральные и демократические ценности пора в стенах ООН признать античеловеческими. Засуньте их себе поглубже. Идёт война Запада с Россией посредством раздражающих скачков и гадостей бандерлогов, а также убийством тех, кто не разделяет с ними колониального будущего в составе ЕС.
C
Chucha
19 февраля 2017, 14:02
Я чет вообще не понял - он за кого?
2m
19 февраля 2017, 16:51
Chucha, он и сам пока не понял за кого он, но он точно знает, против кого, хотя и не может объяснить почему. Его контузило еще в младших классах средней школы. А потом ещё одноклассники ему извилину погладили.
C
Chucha
20 февраля 2017, 12:20
2m, зато хоть с языком определился
sus1
19 февраля 2017, 14:05
О, взрыв мозга после прочтения сей вирши. Господин Паршин, вы кто? Вы каких будите? Русский? Сын военных, защищавших и служивших Родине- СССР? Тогда откуда столько ненависти к "Московии"? О каких ордах пишет этот персонаж? Это он про украину- несущую свет цивилизации темным московским ордам заливается тут соловьем?! Нет, любезный, на двух табуретках здесь не усидишь. Тебя щирые за своего не примут ( вон уже рожи друг другу бьют на улицах), а от русских ты сам отрекся. Орда,понимаешь ли. Жаль тебя, житель "Днепра" ( вообще-то так река называлась изпокон веков,не было такого городка). Прямо заметался, как бабка перед паровозом.
t
trick
19 февраля 2017, 14:11
Русский язык для русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта. =========================================================================== Более того, язык оккупанта для них - это украинская мова.
u
ural2016
19 февраля 2017, 14:12
запредельная замыленность сознания, туман, пропаганда и топор в голове до кучи. Родители военные СССР, переехали на Украину из РСФСР, а сына воспитать не смогли, точнее ума не досталось. Сын Родину Россию называет врагом и идёт убивать русских... Зеленский - актеришка такой есть - из таких же бездна расширяется. для меня уже давно Украина не страна для визита
makar.20011
19 февраля 2017, 22:28
ural2016, его поведение понятно, это зависть.Зависть к россиянам, он не смог стать успешным в неньке, и просвета не видит, вот зависть и прет от него на все русское и таких там много. Только вот таким свинским образом они поднимают свою самооценку
florinda.sok
19 февраля 2017, 14:14
И вот какая же каша у них там у всех в голове! "Война цивилизаций"! Конечно, дикие орды с Московии на них напали. Жили себе спокойно, Олимпиаду праздновали, даже не вспоминал никто про Украину. И вот напали внезапно. Еще в Одессе все вопили, что в доме Профсоюзов "забаррикадировались российские и приднестровские террористы". Потом, когда ни одного не нашли, и глазом не моргнули и тут же забыли. Теперь на Донбассе на них напали. А кто на Донбасс танки пригнал, Луганск бомбил и Градами фигачил? Когда там мужики с охотничьими ружьями вокруг покрышек сидели? И руками танки останавливал народ? Что-то сейчас никаким "АТО" не разгоняют незаконные вооруженные формирования и блокады, договариваются, извиняются. А с Донбассом никто не захотел разговаривать, никто не выслушал. Потому что нужна была война - и не нам, а киевским кукловодам. А эти идиоты с промытыми мозгами сейчас цивилизациями воюют. Надо было раньше вступиться, на упреждение, как с Крымом. Еще когда просто словесные угрозы были, про "вешать будем потом". Но там народ сам говорил - у нас все нормально, мы сами разберемся, только не надо нас спасать. Ну вот и разобрались сами.
SirPеrsival
19 февраля 2017, 14:17
Автор - изгой по месту рождения. А вот, как становятся такими изгоями, как Вороненков и Маскакова? Капец... Лучше бы они в Германию эмигрировали, где у Маскаковой гражданство.
n
nika_zhukova_00
19 февраля 2017, 14:29
SirPеrsival, из Германии Вороненкова могли и выдать России - там всё-таки законы могут победить политику (хотя тоже не всегда). Так что выбор у них был невелик (я так думаю) ;)
летящий против ветра бобёр
19 февраля 2017, 15:17
SirPеrsival, Вороненков под следствием по уголовному делу, и что-то мне шепчет, что это дело не шито белыми нитками, а доказывается на раз-два железобетонными фактами, значит выдача неизбежна даже из Англии, не то что из Джомани.
makar.20011
19 февраля 2017, 22:30
SirPеrsival, в Германии работать надо, а оно не умеет, вот и подались в окраину в надежде на 30 серебрянников
A
AlfaCentavra1
19 февраля 2017, 14:20
Реакция на украинский язык в Крыму www.youtube.com/watch?v=HCgi38wUg4Q#t=292.223001 Реакция на русский язык во Львове www.youtube.com/watch?v=jmK1msYazOk
s
shg200
20 февраля 2017, 14:09
AlfaCentavra1, гораздо важнее реакция во Львове на польскую мову. На herrenspracht, на язык господ. Русский-то там скоро звучать перестанет, а польский, наоборот, вернётся на исконное - панское - место ;)
intuzazist
19 февраля 2017, 14:22
У Тараса Бульбы сынок младшенький был истинным украинцем! Притом мотив предательства не важен! Финал его известен..........
alex49
19 февраля 2017, 14:26
Где-то читал статистику, что в сети русский чуть ли не на втором месте по количеству сайтов! Вот и весь ответ: все эти запреты - просто дурь несусветная. Сделаете мову популярной не только в своей узкой среде, тогда и будет она пользоваться "спросом". А пока сидели бы тихо и занимались ДЕЛОМ, а не дурью маялись.
jadefalcon
19 февраля 2017, 15:02
alex49, иногда русская речь нет-нет, да прорывается на нерусскоязычных сайтах.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 18:05
alex49, укроинцы - пушечное мясо Запада, воюют за безвиз. А прячутся в Укрорейхе исключительно от тюрьмы.
sergey.1804
19 февраля 2017, 14:39
и в этом вся Украина-я говорю на русском, это мой родной язык, но надо сделать украинский главным что бы тот в ДНК вошел:) Я приехал в детстве в Днепропетровск, в нем вырос, но теперь мой родной город, в котором я вырос-Днепр:) А почему? да потому, что геть усё москальское и долой агрессора, о котором по ящику мне сказали:) Нация управляемая ящиком-это просто мечта:)
Стёпа-Дядя
19 февраля 2017, 14:41
Автор рассказал нам, как нужно Родину любить, и за что. И даже на каком языке. Только вот, люди которых вы убиваете, своих же мирных граждан, это тоже любовь к Родине?!
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 18:07
Стёпа-Дядя, убивая других, они спасают свою шкуру от репрессий, мимикрируют под "патриотов".
С6
Слава 66
19 февраля 2017, 14:53
А что разве в бандерлогии есть какой-то еще свой язык? В свое время проехал всю эту территорию, но такового не обнаружил.
jadefalcon
19 февраля 2017, 14:56
При первом свидании Нехлюдов ожидал, что, увидав его, узнав его намерение служить ей и его раскаяние, Катюша обрадуется и умилится и станет опять Катюшей, но, к ужасу своему, он увидал, что Катюши не было, а была одна Маслова. Это удивило и ужаснуло его. Преимущественно удивляло его то, что Маслова не только не стыдилась своего положения -- не арестантки (этого она стыдилась), а своего положения проститутки, -- но как будто даже была довольна, почти гордилась им. А между тем это и не могло быть иначе. Всякому человеку, для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею, и потому, каково бы ни было положение человека, он непременно составит себе такой взгляд на людскую жизнь вообще, при котором его деятельность будет казаться ему важною и хорошею. Обыкновенно думают, что вор, убийца, шпион, проститутка, признавая свою профессию дурною, должны стыдиться ее. Происходит же совершенно обратное. Люди, судьбою и своими грехами-ошибками поставленные в известное положение, как бы оно ни было неправильно, составляют себе такой взгляд на жизнь вообще, при котором их положение представляется им хорошим и уважительным. Для поддержания же такого взгляда люди инстинктивно держатся того круга людей, в котором признается составленное ими о жизни и о своем в ней месте понятие. Нас это удивляет, когда дело касается воров, хвастающихся своею ловкостью, проституток -- своим развратом, убийц -- своей жестокостью. Но удивляет это нас только потому, что кружок-атмосфера этих людей ограничена и, главное, что мы находимся вне ее. Но разве не то же явление происходит среди богачей, хвастающихся своим богатством, то есть грабительством, военноначальников, хвастающихся своими победами, то есть убийством, властителей, хвастающихся своим могуществом, то есть насильничеством? Мы не видим в этих людях извращения понятия о жизни, о добре и зле для оправдания своего положения только потому, что круг людей с такими извращенными понятиями больше и мы сами принадлежим к нему. И такой взгляд на свою жизнь и свое место в мире составился у Масловой. Она была проститутка, приговоренная к каторге, и, несмотря на это, она составила себе такое мировоззрение, при котором могла одобрить себя и даже гордиться перед людьми своим положением. Мировоззрение это состояло в том, что главное благо всех мужчин, всех без исключения -- старых, молодых, гимназистов, генералов, образованных, необразованных, -- состоит в половом общении с привлекательными женщинами, и потому все мужчины, хотя и притворяются, что заняты другими делами, в сущности желают только одного этого. Она же -- привлекательная женщина -- может удовлетворять или же не удовлетворять это их желание, и потому она -- важный и нужный человек. Вся ее прежняя и теперешняя жизнь была подтверждением справедливости этого взгляда. Л.Н. Толстой "Воскресение"
l
liova01
19 февраля 2017, 16:38
jadefalcon, Дедушка Сталин мечтал построить магистраль от Салехарда до Игарки. чтобы не зависеть от ледовой обстановки в Карском море. Вот и будут её строить братья наши.. Меньшие... Трудотерапия им нужна...
aist99
19 февраля 2017, 15:25
(И сегодня это язык(русский), который открывает тебе больше возможностей, чем украинский — как бы горько это не звучало. Поэтому, если власть хочет изменить ситуацию — ей надо работать над созданием возможностей, а не над введением ограничений.) Власть пошла по другому, более лёгкому пути - ограничивают возможности для русского языка.
М
Мехханик
19 февраля 2017, 15:37
Как мужика рвет на части. И Майдан поддержал и Россию, как положено, не навидит, Ан нет, хохлам мало этого, требуют теперь его от родного языка отказаться. И почему то у меня нет к нему никакого сочувствия: если отказываетесь от России, отказывайтесь от всего: от заработков в России, от русского языка, от всех приференсий в торговле. А то как то это слишком по хохляцки выглядит: и рыбку съесть и не замочится....
jadefalcon
19 февраля 2017, 17:36
Мехханик, никакой он не мужик - проститутка.
RomanRus
19 февраля 2017, 15:49
"Война безапелляционной веры в свою исключительность и превосходство с верой в равенство и уважение для каждого." Вот интересно, что автор имеет в виду под этим. Неужели он считает, что в этой, как он справедливо заметил, войне цивилизаций Россия представляет ту сторону, которая отстаивает превосходство одного над другими? По-моему, Россия - та сторона, которпя борется с универсализмом, под которым понимается не более чем цивилизация одной части мира - Европы. Ну и кто здесь борется против превосходсва одного?
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 18:15
RomanRus, перевёрнутость сознания укров. Их свобода через несвободу для других и рабство как признание равенства. Быть же частью империи на равных - есть несвобода выбора и права перебежать к врагу русской цивилизации. За предательство больше платят.
RomanRus
19 февраля 2017, 19:07
Уважаемый, Чтоб я так жил, согласен. Вероятно имеется ввиду равенство всех холопов перед одним хозяином, находящимся за океаном.
p
poltor
19 февраля 2017, 15:52
Да ладно кроме стандартных патриотических словословий.Без которых его наверно и не напечатали бы.В целом много адекватных мыслей.Позабавила история про еврея который называет себя украинцем.Думаю быть евреем в современной Украине даже опасней чем русским.
S
SUSUL
19 февраля 2017, 16:06
London is the capital of Great Britain Это не является хорошим знанием английского языка. Они украинский то в школах не учат, не то что русский, а автор что то о Английском пишет
V
VVK_VDB
19 февраля 2017, 16:16
Так зачем помогать врагу и искусственно разделять украинцев? _____________________________________________________________ Хе-хе. Ты не украинец. Ты, по мнению расово правильных галичан, мордорокацап. И тебе в своё время об этом напомнят.
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:17
VVK_VDB, он - "полезный идиот".
blgrd
19 февраля 2017, 16:31
Вот за такое мышление свидомые и называют русских рабами. Холопство перед западом в принципе и галицаями конкретно, собственно и превращает свободных русских в предателей-манкуртов. Мерзость... Медведь в курятнике обязан кукарекать...
Г-н Здравомыслие
19 февраля 2017, 16:35
"Война безапелляционной веры в свою исключительность и превосходство с верой в равенство и уважение для каждого" Т.е. война украинизма, украинского нацизма и российских ценностей.
2m
19 февраля 2017, 16:40
Статья - удивительный пример хохлятской логики: Автор утверждает, что на территории бывшей УССР все люди, независимо от национальности, признавали русский в качестве родного языка. Автор также замечает, что не слышал украинской речи в родном городе до недавнего времени. При этом, все блага цивилизации, по мнению автора, приходят с английским языком. Но, несмотря на это, украинский должен быть единственным государственным языком. И всё это объясняется "защитой Родины от вторжения диких орд с Московии". Пятиминутка ненависти с рекламой украинского языка. zwaan довольно точно высказался про кашу и голову.
dr
drilling rig krylovka
19 февраля 2017, 16:54
В Крыму украинского не слышал, за исключением Ялты, где были туристы и приезжие с Украины. Ничего плохого, кстати, в мове не нахожу, сам ее учил. И кстати, до Майдана был во многих городах Украины и нигде, за искдючением Драгобыча, Львова, мовы не слышал.
Алексей (Крюково)
19 февраля 2017, 17:24
drilling rig krylovka, Ничего плохого, кстати, в мове не нахожу, сам ее учил.... В Германии, например, особенно в Восточной, Вас спокойно могут понять на русском языке. Не знаю, как "хороша" мова. Но в "идеале" мне его слышать не приходилось (видно с источниками плоховато). Короче, - язык искусственный (создан в Астро-Венгрерской Империи), с различными добавлениями и заимствованиями, даже с хуторскими прибавками. Научные и технические термины... полный абзац. Другие науки... та же немая песня языка. В Германии приезжие хохлы забывают про свою мову. Кому она в Европе нужна? И ещё пример. Рынок продаж литературы в России довольно большой. Простите, но кто будет покупать и читать книги на мове из россиян? Единицы скорее всего. А вот если укрописатель издаст свою книгу на русском у нас, - его известность сразу проявится миллионами читателей. Какие-то бредовые мелочные потуги выдают за мировое значение. Тут не смеяться, тут выводы надо правильные делать, - иностранцы многие самостоятельно изучают русский и сетуют, что трудно из-за отсутствия "среды общения". На укре среда есть, - но её решили уничтожить, а не сочетать богатство двух культур. Идиотизм это.
a
argus
19 февраля 2017, 16:59
Я родился в СССР в семье военных. Когда мне было 5 лет, семья переехала в тогда еще Днепропетровск. Я там вырос, там жил и именно Днепр считаю своим родным городом----наглядный пример,предателя готового гадить на всё,даже на своё прошлое.вот представьте себе нормального человека-русского,к примеру,или татарина.вот он родился в каком-то городе,вырос,встретил свою любимую,у них дети.вдруг его город кто-то собирается переименовывать.даже если он не задумывался над этим,первой-нормальной его реакцией будет неприятие.просто потому,что его прошлое-связано с одним названием,а не с каким-либо другим.даже если город переименуют,нормального человека никто не сможет заставить отказаться от того,что близко и родное именно ему.а автор-по тексту-политическая пр.....ка,всего год как город переименовали,а он его по-прежнему уже не называет,он наплевал и ещё хуже на своё прошлое,на могилы своих предков.У ТОГО,КТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО-НЕТ БУДУЩЕГО.
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 17:01
"Моя жена — украинка. Но ее родной язык — русский. Потому что выросла в Днепре ..." Она не украинка. В лучшем случае она русалка. В худшем - даже подумать страшно.
jadefalcon
19 февраля 2017, 17:54
0ncnjqybr, в лучшем? В детстве я читал сборник "Сказки народов СССР". Скажу так: по жуткости русалка может поспорить с героиней "Звонка".
0
0ncnjqybr
19 февраля 2017, 18:16
jadefalcon, там ещё много чего разного плавает. Но я думаю, на плотве или щуке бы автор не женился. Хотя - кто знает?
I
IFO180
19 февраля 2017, 17:02
Над... Есть у революции начало, нет у революции конца. Какая там битва цивилизаций, всего лишь дерибан Украины под красивыми лозунгами. Константин Паршин, тебе ещё это не понятно? Лучше бы делом занялись, чем сражаться с "врагами".
2m
19 февраля 2017, 17:02
"Новояз, двоемыслие, зыбкость прошлого." (С) "1984", Джордж Оруэлл Как точно про Украину.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 17:37
Чтоб я так жил, звиняйте за опечатки, блины жарю. Надоело править, весь кайф ломать.
jadefalcon
19 февраля 2017, 18:02
Чтоб я так жил, то-то так жырно =)
S
19 февраля 2017, 17:48
вот что происходит с башкой человека, когда свою сущность пытается насильно переделать. Похожее со всей Украиной происходит - она просто медленно сходит с ума. Так и до эндогенного психоза недалеко
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 18:38
Selenium, план OST.
Roadstar
19 февраля 2017, 18:19
Идеальный полицай. Русский, ненавидящий все русское. Результат мутогенеза части русскоязычной Украины. Привитый в 1991 г. вирус свидомизма глубоко проникает в кору головного мозга и из нормального человека делает биоробота (киборга), прыгающего на Майданах, повторяющего свидомые речевки и готового убивать своих соплеменников на Донбассе и в Одессе. Страшный тип. Во время ВОВ им подобные воевали против своей страны в рядах власовцев.
mig
19 февраля 2017, 18:31
"По моему убеждению, украинский безусловно должен быть единственным государственным языком. Потому что язык — это код нации." ---------------------- Придётся учить придуманный украинский язык.
Чтоб я так жил
19 февраля 2017, 18:39
mig, каждому хутору - свой код.
Alexandr1.1
19 февраля 2017, 19:46
Исповедь неруси!
Зс
Забойщик с полундры
19 февраля 2017, 20:41
"И тысячи русскоязычных украинцев, которые встали на защиту Родины от вторжения диких орд с Московии, ощущают себя преданными. Преданными этой самой Родиной." Но чел упорно будет верить, что дикие орды таки в Москве, а не Киеве, пока ему не проломят бестолковую башку в подвале СБУ. Такова участь всех полезных идиотов.
А
Альфонс
19 февраля 2017, 20:41
Надеюсь ФСБ берет на заметку подобные откровения. Всем подобным "русским" воздасться.
О
Оймякон
19 февраля 2017, 20:52
Дурак ты, Константин. Ведь не для созидания пришли эти с запада, а для разрушения. Разрушения всего того, во что ты верил, что тебе дали отец и мать. И когда ты поднял оружие на своего брата с Донецка и Луганска - то их цель достигнута. Ты не пошел воевать против России, ты пошел воевать против таких-же украинцев, которые не захотели быть такими, как ты. Не захотели вверять свою судьбу в руки галичан, не захотели, что-бы в их школах их детям диктовали "убить в себе русского", чтобы отмечать 9-ое мая как День Победы, что-бы УПА и дальше оставалось одним из подразделений СС, которое убивало евреев... А ты пошел против этого, ты, Константин, убил в себе русского, ты стал на ту-же сторону, что и УПА. Знаешь, Константин, где пребывают предатели? На последнем круге Ада. Там тебе и место. Будь ты и такие как ты предатели прокляты. На твоих руках смерть детей ДНР/ЛНР! И когда мы освободим Украину тебе и таким как ты не будет прощения. Могу сказать тебе только одно - беги, Костя, беги, как бежали полицаи во времена ВОВ. Но от судьбы не убежишь!
b
bobapiter2012
19 февраля 2017, 21:16
И вот же беда, ведь они победили и зэка скинули и от рабской России ушли, но посадили себе на шею шоколадного магната и правительство, которое куда больше донецких наворовало))) Цивилизованные же западные люди взяли свободолюбивых граждан незалежной в кредитную кабалу.Так вот им хочется завопить что смогли,получилось, но кроме националистического жлобка ничего не выросло.
I
Ilkham
19 февраля 2017, 21:40
Столько замечательных слов про русский язык, а потом "украинский безусловно должен быть единственным государственным языком". А в СССР государственного языка не было....
д
демократор
19 февраля 2017, 21:57
Русский язык для русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта __________________________________________________________________________ тогда фарион - агент Путина? а скакуноиды, блокировавшие поставки угля??
д
демократор
19 февраля 2017, 22:05
Изменим подход к телевидению. Сделаем действительно качественный продукт на украинском, который люди будут хотеть смотреть _____________________________________________________________________________ автор реально корки мочит))
д
демократор
19 февраля 2017, 22:07
он должен стать еще и языком украинских побед и достижений. Языком перспектив и развития. Языком, с которым ассоциируется успех. ___________________________________________________________________________ мде, я так понимаю, автор реально троллит)))
д
демократор
19 февраля 2017, 22:15
Война безапелляционной веры в свою исключительность и превосходство с верой в равенство и уважение для каждого. ______________________________________________________________________________ да, укры верят в свое превосходство, если они почитают и поймут, что автор тут написал, то его жизни будет грозить опасность
v
vladi2109
19 февраля 2017, 22:23
У автора в голове не каша, а какой-то зловонный перегной. В Европе, в которую так стремится попасть Украина, есть страны с несколькими официальными государственными языками, например Швейцария (4 языка!), Бельгия (2), Финляндия (второй язык шведский, хотя этнических шведов кот наплакал). Практически все скандинавы плюс голландцы хорошо говорят на английском. И ничего не происходит, города никто не обстреливает из тяжелых орудий. Все это дерьмо на украине от западенцев. И дело не в русском языке. Надо было в свое время выжечь всех этих "лесных братьев" до победного конца, каленым железом.
s
serg-serg46
20 февраля 2017, 03:08
Это — война труселей. Война имперских труселей (типа семейники) и труселей кружевных, европейских . Война безапелляционной веры в свою "семейную"исключительность и превосходство с верой в кружевное равенство для каждого
koshkinhouse
20 февраля 2017, 12:51
кто ваш враг ? вы заблудились в истории религии языках национальностях и в чужих ценностях ваш враг вы сами
s
shg200
20 февраля 2017, 12:51
"Тысячи русскоязычных украинцев, которые встали на защиту Родины от вторжения диких орд с Московии..." ------------------------------------------------------------ Читаешь такое - и понимаешь, насколько правильно мыслили в НКВД. Но возможен вариант: текст написан не украинским русским, а косящим под него богоизбг'анным. (И тогда НКВД оказывается правым дважды ;)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем