Реакция России (по поводу запрета въезда на территорию Украины для Юлии Самойловой из-за нарушения украинских законов. — ред) теперь нас совершенно не интересует. Это то, о чем я говорил с самого начала, и тут не побоюсь быть нескромным, скажу, что я первым из украинских журналистов написал: не должно быть никаких колебаний, нужно запрещать въезд этой «живой бомбе» путинской пропаганды в гибридной войне. И все.
Я очень рад, что в итоге это мнение — не поддаваться на провокации Кремля — поддержало большинство украинского общества. И вот, не прошло и нескольких недель, как решение принято. Оно абсолютно правильное, ибо это — единственный способ не втянуться самим в сценарий Кремля, который состоял в том, что куча пропагандистов прилетела бы с ней сюда и писала бы, какие сволочи украинцы, какие они фашисты, как они ненавидят и не только распинают мальчиков, но и унижают, освистывают инвалидов.
А теперь — все, этого шоу не будет. А что там внутри своей страны и по пропагандистским каналам будет показывать Кремль, не должно нас совершеннейшим образом интересовать. Украина поступила по закону, никакого отношения состояние здоровья российской певицы к решению наших властей не имеет, оно принято с абсолютно холодной головой. И ни одна страна, ни европейский комитет «Евровидения» не сможет предъявить нам никаких юридических претензий.
А в данном случае — и моральных, поскольку «Евровидение» предупреждало Россию о том, что не надо провоцировать и выбирать конкурсантов, имеющих проблемы с украинскими законами. Но Кремль пошел на нарушение намерено — и получил достойный ответ.
Сегодня я горжусь решением властей Украины. Всегда и во всем бы так!