Уважаемые политики, когда исламский террор в первый раз нанес удар Европе, мы начали менять свои фотографии для документов, выразили наше сочувствие к пострадавшим в надежде, что вы, политики, стоящие у власти, поймете угрозу, исходящую от ислама, и обеспечите нам мир и свободу.
Но вместо того, чтобы с корнем вырвать это зло: закрыть границы для мигрантов из мусульманских стран, выслать из страны преступников иностранного происхождения после первого судебного приговора, потребовать от всех иностранцев в Дании самостоятельно зарабатывать себе на жизнь и остановить исламизацию нашего общества — вы устроили мирный марш и попросили нас продолжать жить так же, как раньше.
Затем пришло возмущение, мы с негодованием выступали против повторяющихся терактов и требовали действий от вас, политиков во власти.
Но вместо того, чтобы с корнем вырвать зло, вы попытались пристыдить нас за то, что мы назвали миграцию из мусульманских стран сутью проблемы, и попросили нас продолжать жить, как раньше.
Все, что осталось для нас теперь — это сарказм. После последнего теракта в Лондоне его используют все чаще. Не потому, что мы страдаем меньше, чем жертвы теракта. А потому, что альтернатива гораздо менее демократична.
До недавнего времени Дания была страной, где люди испытывали большое доверие друг к другу. Где политики, журналисты и участники общественных дебатов могли свободно выражать свои мысли, где евреи могли жить в безопасности, и где люди спокойно могли ходить по улицам, посещать кафе и гулять по вечерам.
Но ошибочная миграционная политика последних десятилетий привела к созданию нового общественного порядка. Политики, журналисты и участники общественных дебатов, критиковавшие ислам, живут под постоянной защитой полиции. Еврейское общество защищено вооруженной полицией и пуленепробиваемыми стеклами. А в кафе и на площадях столицы людей прикрывают от исламского террора бетонные блоки и защитные экраны.
Нельзя бороться с фашистскими движениями диалогами за чашкой кофе, фотографиями для документов и интеграцией. С ними надо бороться, исключая их из общества, чтобы они не могли проникнуть в него. Как заметил однажды философ Карл Поппер ((Karl Popper): не может существовать толерантное общество, если позволяет нетолерантным людям жить в нем.
Если вы, политики, в ближайшее время не топнете ногой и не остановите исламизацию нашего общества, то мы столкнемся с гибелью мирного безопасного общества, которое мы получили от прошлых поколений. Мы столкнемся с переходом к обществу, напоминающему Францию с ее многочисленными исламистскими гетто, поджогами машин, а теперь и с постоянными чрезвычайными положениями, с переходом к жизни, как в Израиле, и — в самом тяжелом случае — к ливанскому сценарию.
Пришло время с корнем вырвать зло: закрыть границы для мигрантов из мусульманских стран, выслать преступников иностранного происхождения после первого судебного приговора, потребовать, чтобы все иностранцы в Дании сами обеспечивали свое существование, и остановить исламизацию нашего общества — если мы хотим жить так же, как раньше.