Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Vesta — это лучшая машина, которую когда-либо удалось создать заводу Lada. Впрочем, в ходе нашего испытания обнаружились ее многочисленные «слабые места». Самым главным из которых является цена.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но машина полна сюрпризов. Первый из них — прайс-лист. 12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. Не слишком ли дорога эта новая дешевая машина из России?

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист. 12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была  известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса. Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?


Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену. На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять. Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.


Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

 

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.


Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше. Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять. То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.


Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.


Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан. Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой. Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.


Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем. И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.


Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.


Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.


Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне. Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.


Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Популярные комментарии
иван иваныч
12
Хороший разбор, значит наши все таки пытаются чему то учиться. Лет 10 назад вообще никто наш автопром всерьёз не рассматривал. Может все же "место не проклято"?)))
Обсуждение
Комментариев: 120
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ольхон
27 апреля 2017, 09:31
Согласен с автором. Военная техника у нас получается лучше... Нужно Дэйву Манджубару поучиться сравнивать... )
Русский Голубой Таз
27 апреля 2017, 10:36
Ольхон, даже на Украине несколько Т-90 уничтожили. Ты бы с техникой своей военной ознакомился хоть в ее боевом применении...
controvka40
27 апреля 2017, 11:47
Русский Голубой Таз, А еще пять "Армат" уничтожили... Несколько, это сколько, где и когда?
oliv40
27 апреля 2017, 11:47
Русский Голубой Таз, "даже на Украине несколько Т-90 уничтожили" ))))))) Распилили и продали на метал? Это вы можете, клоуны! Про какой-то другой способ "уничтожения" - даже не рассказывайте! Не смешите мои тапочки! ))))))))
Ми
Механизатор из Сибири
27 апреля 2017, 11:57
Русский Голубой Таз, надеюсь, вместе с парой десятков "Армат", сразу после того, как Т-50 из рогатки сбили?
Ольхон
27 апреля 2017, 13:12
Русский Голубой Таз, ты еще вспомни, Т-34 немцы жгли... И скажи,что это был вовсе не танк... Скажи,что Азовец,Тирекс,Оплот в разы лучше...
d
dzuruy
27 апреля 2017, 14:04
Русский Голубой Таз, "несколько" - это сколько. И в какой модификации был т-90 слабо указать?:) Я вот сейчас даже не буду просить фотографии поврежденных т-90. Фото якобы проезжающих по трассе Е40 т-90 не трудитесь показывать, там не т-90 ) Да и по трассе большоо-о-о
ДОК
27 апреля 2017, 09:33
Детальный разбор...
i
inegeld
27 апреля 2017, 09:42
Вообще-то исходя из принципов и законов элементарной инженерии, чем проще система, тем она устойчива. Веста вчерашний день за сегодняшние деньги, конечно она не стоит сколько за неё хотят, но многие иномарки на которых по большому счёту меняется дизайн кузова, так же не далеко ушли от пресловутой Лады. А вот, что касаемо стратегических направлений автопрома, то тут да, мы не просто отстаём, мы в прошлом веке.
Свет истины
27 апреля 2017, 13:08
inegeld, А в чем именно? Просто с моего непрофессионального места, главный ее недостаток это цена.
Кovan
27 апреля 2017, 15:11
inegeld, а в чём Веста "вчерашний день"?
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 19:50
inegeld, " А вот, что касаемо стратегических направлений автопрома, то тут да, мы не просто отстаём, мы в прошлом веке." А ничего, что ВАЗ прародитель первого в мире полноприводного внедорожника, по сей день здравствующего, как калаш? В США и Европе тогда еще пешком под стол ходили, стратег ты недоделанный. Иди умойся.
b
bobapiter2012
27 апреля 2017, 09:44
Ну и пускай пробуют еще...
Одинокий Волк
27 апреля 2017, 09:47
Полностью согласен. Не бывает плохих машин, бывают высокие цены. Эдак долларов за $8500 машине цены бы не было. А так... я поэтому езжу на KIA RIO, хотя и там цена зашкаливает.
pavel77
27 апреля 2017, 10:24
Одинокий Волк, какой новый автомобиль за 8500$ можно купить в Германии. Ну или за 12500евро?
Чтоб я так жил
27 апреля 2017, 15:25
Одинокий Волк, пять лет гарантии, чтобы клиент не пугался. В следующих версиях, гпинаясь на пожелания массы потребителей, доработают, улучшат, укомфортят. А унижаться низкой ценой, демпинговать на новый авто — всё равно будут недовольные, если есть хоть один недостаток. Когда у потребителя глаз пообвыкнется, можно слегка и ценой поиграть. Ведь можно сделать дёшево, но с дорогим обслуживанием или наоборот. А вот б/у без гарантии (а может ещё и в угоне?) — это совсем другая ниша, нельзя сравнивать.
Маркиз Аамон
27 апреля 2017, 18:29
Одинокий Волк, так Веста в России столько и стоит. 520 тысяч в минималке.
ЛеонID
27 апреля 2017, 09:50
12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много... --- Чему тут удивляться. ЕС защищает свой рынок пошлинами от импорта так же как и Россия свой.
КотБегемот
27 апреля 2017, 10:05
ЛеонID, автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.
S
SUSUL
27 апреля 2017, 14:25
КотБегемот, ну и нормальная цена за авто, автор сам говорит ,что и ценники и качество на уровне европейских авто, проблема только в марке
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 19:55
КотБегемот, автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро Это их проблемы, а не наши, какой пошлиной они облагают импорт для своего пипла. У нас Веста в полной комплектации стоит 11 000 евро. Как раз на те самые 3000 евро меньше, из-за которых фриц расплакался. Пусть целует Меркель в нос.
Любитель России
27 апреля 2017, 09:50
Хотели как лучше, получилось как всегда.
иван иваныч
27 апреля 2017, 09:54
Хороший разбор, значит наши все таки пытаются чему то учиться. Лет 10 назад вообще никто наш автопром всерьёз не рассматривал. Может все же "место не проклято"?)))
Алексей (Крюково)
27 апреля 2017, 10:28
иван иваныч, Хороший разбор, значит наши все таки пытаются чему то учиться. Лет 10 назад вообще никто наш автопром всерьёз не рассматривал. Может все же "место не проклято"?))) Ничего, догоним, немного осталось. Оценка мировых экспертов: "Россия сократила отставание по автопрому с недавних 10 лет до 1-2 лет".
Ми
Механизатор из Сибири
27 апреля 2017, 12:03
Алексей (Крюково), откуда столько оптимизма? Можно, конечно, констатировать, что отставание в 25-30 лет, которое было в 2010 превратилось сейчас в 10-15 лет. И достигнуто это усилиями "международной кооперации", когда добрая половина деталей на той же Весте импортные. При этом наблюдается четкая тенденция сокращения собственных платформ у ВАЗа, которая в скором времени приведет к превращению завода в сборочное предприятие Рено-Ниссан. И останется УАЗ (со своим 30-50 летним отставанием) в одиночестве...
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 20:01
Механизатор из Сибири, Ты лучше скажи откуда у тебя такие бредовые данные по ВАЗу? Ровно пару дней назад я читал подобную проплаченную статейку, где чел распинался слово в слово как ты сейчас. Правда, чела быстро вывели на чистую воды и застебали, как позорного кошака, на вполне себе деловом автофоруме. Ты не он, случайно?
Ali Goldberg
27 апреля 2017, 10:52
иван иваныч, Вест в европе продали в 2016 году больше, чем Шевролетов.
Пациент Склифасовского
27 апреля 2017, 13:19
иван иваныч, Такая же мысль родилась после прочтения.
D
Denis_s_Estonii
27 апреля 2017, 15:44
иван иваныч, Надо прорыв делать, а не догонять. ДВС это что-то со времен паровоза. Через 10 лет, даже авто нижнего ценового сегмента будут беспилотные.
S
SUSUL
27 апреля 2017, 17:36
Denis_s_Estonii, А как беспилотники повлияют на ДВС?
S
Suxar
27 апреля 2017, 18:54
Denis_s_Estonii, Дядь, ты уверен что тёплое и мягкое можно сравнивать?
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 20:03
Denis_s_Estonii, А ты уверен, что через десять лет мы не пересядем на паровозы? Ну, те, на кого меньше всего радиоактивных осадков выпадет?
Маркиз Аамон
27 апреля 2017, 18:27
иван иваныч, и 10 и 20 и 30 и даже 40 лет назад наша "Нива" была вне конкуренции в своем классе.
К
К-700
27 апреля 2017, 09:54
Похоже, Россия защищает такими ценами свой авторынок от российских покупателей, чтобы рынок не опустел. 13-15 кило за такое авто называется "А морда не треснет?"
Ретро Град
27 апреля 2017, 10:11
К-700, Похоже, Россия защищает такими ценами свой авторынок от российских покупателей, чтобы рынок не опустел. _ мда... Вы перечитаете фразу свою, и попробуйте мне, бестолковому, её разъяснить. Внучек, речь о ценах в Германии. В России это штуковина имеет другую цену.
Ali Goldberg
27 апреля 2017, 10:54
Ретро Град, а есть еще лонг версия для тех, кто понимает. Вчерась смотрел видео на основе заводского каталога. Всего за лям, я начал копить.
jituyeba
27 апреля 2017, 09:56
У каждой машины есть свои недостатки. Для замены лампочки в фаре Тойоты мне пришлось такие танцы с бубном совершать, что вспоминал всех ближайших родственников дизайнеров Тойоты.
tatar
27 апреля 2017, 12:34
jituyeba, если Corolla то надо бампер скидывать)))
a
alexartukov
27 апреля 2017, 23:10
tatar, Помню, приехал на Калине на инструментальный техосмотр, а у меня лампочка ближнего сдохла, оказывается. Ну я одной рукой наощупь снимаю заглушку, и за пару минут перестегиваю лампу и контакты. Мужик-осмотрщик грустно посмотрел на меня и сказал: "А знаешь, как у меня на Мегане лампу менять? Там лючок..." И грустно вздохнул
Кovan
27 апреля 2017, 09:59
"системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне." Дааааа?!?!? Это какие же интересно? Это что, на Поло в Германии ставят автоматический паркинг, контроль дистанции с автоторможением (активный радар т.е.), контроль полос и дорожных знаков, да ещё и за ту же цену? Нука, нука интересно!
Okko de Dio
27 апреля 2017, 10:19
Кovan, Автор и не предлагает сравнивать Ладу с немецкими машинами. Последние - одни из самых дорогих в мире: минимум в полтора раза дороже аналогов от конкурентов. А иногда и в два-три раза. Немцы зарабатывают на репутации. И покупатели во всем мире готовы раскошелится за авто из Германии. Это просто престижно. Но речь идет о Ладе - автомобиле из России с жуткой историей. Так что сравнение её с румынской Дачией вполне уместно. И автор прав. В ценовом диапазоне 12-15 тысяч в Европе можно найти кучу машин самых разных производителей. От французских с итальянскими до корейских с китайскими. Выбор огромен. И для решения покупателя в пользу Лады практически нет никаких предпосылок.
к
крун
27 апреля 2017, 10:47
Okko de Dio, не, Вы не совсем правы. Калужский Поло в переводе на евро как раз примерно 12 тыщ. У жены за 14 примерно, но "набит" по самую завязку. Лада и близко с ним не стоит. У её подруги есть такая. После 10 тыщ км появились знакомые для любых жигулей туча сверчков.
sh0k
27 апреля 2017, 11:05
Okko de Dio, за 12 тыщ ойро можно купить машину с мотором от бензокосилки. Или Ладу.
N9
N 99
27 апреля 2017, 12:00
крун: "Калужский Поло в переводе на евро как раз примерно 12 тыщ. У жены за 14 примерно, но "набит" по самую завязку." Тяжела жизнь мента в Рассее-мачехе. Даже жену калужским металлоломом пытают...
к
крун
27 апреля 2017, 12:46
N99, ну жена в Америке третий месяц нянчится с внуками и на запытанную не тянет никак. Потом, она еще тот водитель. Ей надо БТР купить. Она в той же Америке на хайвее умудрилась въехать полицейскому в зад. Я ему предложил отправить ее в Алькатрас лет на 12. Он мне сказал, что у него такая же овца. Когда я жене перевел, та здорово обиделась на всю американскую полицию.
Кovan
27 апреля 2017, 12:57
2 крун И чем Поло вашей жены таким набит, что Лада и близко с ним не стоит?
Кovan
27 апреля 2017, 13:00
Okko de Dio, китайских? Очень интересно! Что в Германии китайское продаётся? И что из итальянских до корейских оснащено лучше Весты по её цене? Ответьте пожалуйста.
N9
N 99
27 апреля 2017, 13:00
крун, замечательно конечно, что хоть у неё сбылась ваша мечта,- жить в США. Но, сильно подозреваю, что калужский "поло" она купила таки не в Америке и не на американские деньги, хоть вы их и выразили в евро.
m
maksim-gurchev
27 апреля 2017, 13:51
Okko de Dio, Пару лет назад одного из безупречных немецких производителей "штрафовали" в хвост и в гриву за махинации с выхлопными газами.
к
крун
27 апреля 2017, 14:04
N99, Вы мне свои мечты не приписывайте. Когда это я мечтал жить в США? Хватит того, что невестка и внуки американцы. В Америку если уж уезжать, то до тридцати. А после 50 только туристом и желательно без жены, а то уж очень скучно. А Поло действительно куплен на мои кровные российские рубли. Да и калужский Поло продается только в России. Те Поло, что бегают по Европе совсем другие.
N9
N 99
27 апреля 2017, 15:53
крун: "А Поло действительно куплен на мои кровные российские рубли" , ну так а Я ЧТО ВАМ СРАЗУ СКАЗАЛ?, "Тяжела жизнь мента в Рассее-мачехе. Даже жену калужским металлоломом пытают...", про США у меня в посту слова не было, но вы начали вилять в сторону своей любимой Америки,- так кто из нас о ней тогда мечтает, когда у вас через пост: А вот бензин в Америке Рубль упал к доллару, тяжело ездить в Америку, на фиг мне Крым? Мои дети в Америке и они говорят Мои внуки в Америке, меня спрашивают Моя жена в Америке Будте хоть раз мужиком, а не ментом(жизнь которого в Рассее-мачехе, как мы уже выяснили с вами, чижала до безобразия), вы ж уже на пенсии, перестаньте выписывать восьмерки, сами знаете чем.
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 20:11
Okko de Dio, "В ценовом диапазоне 12-15 тысяч в Европе можно найти кучу машин самых разных производителей." Хотелось бы из этой кучи дешёвых но прекрасных машин для европейцев за 12 тысяч евро услышать название хотя бы пары тройки корейских или французских моделей? Ну, ровно для того, чтобы ты не выглядел столь громким звиздаболом.
Ретро Град
27 апреля 2017, 10:02
Ну, по описанию - это автомобиль для пенсионерок. Цена в Германии? Да хрен её знает чем руководствуются маркетологи. Раз решили попробовать продавать по такой цене - их проблемы - значат видят какую-то перспективу. Не думаю, что всё сказанное автором они не учитывали. Но не видят смысла демпинговать.
Алексей (Крюково)
27 апреля 2017, 10:22
Ретро Град, Цена в Германии? Немцы оценивают Lada Vesta www.youtube.com/watch?v=564_QMBXeHM Сами немцы называют сумму и в 15, и в 20, и в 25 тысяч евро, рекорд 26-28. Немцам не сказали, какая марка, - думают, что Китай.
Бал Бес
27 апреля 2017, 11:40
Алексей (Крюково), Слова зевак, не собирающихся покупать, вообще ничего не стоят :)
sh0k
27 апреля 2017, 10:58
Ретро Град, Автор просто предвзят. Да, за сумму в 12 тыщ евро можно купить Дачию. Но с более овощным 90-сильным мотором. А та же Kia Rio за 13 тыщ будет с мотором 1.2 литра 84 лошади.
a
alexartukov
27 апреля 2017, 23:14
Ретро Град, Мне текущее поколение RAV4 в салоне больше напоминает пенсионерский, чем Vesta
s
serrg
27 апреля 2017, 10:03
У фрицев одна задача убрать конкурентов, с чем они справились с укропскими запорами. Если сравнивать с фольксваген поло, то лада дешевле на 85 тыс.руб. в этом сегменте очень большая разница при примерном паритете плюсов и минусов.
a
alfalex
27 апреля 2017, 10:12
Сколько твержу на риа, но меня там чмырят, что ни одна Лада не стоит тех денег за которые продается. Это как в том анекдоте: "Сидят гендиректор и исполнительный директор автоваза на холме и обсуждают авто. Что говорит только не делали, но все равно получается ведро с гайками. Я же тебе говорил, что место проклятое, а ты руки из жопы, руки из жопы"
Кovan
27 апреля 2017, 10:14
alfalex, ну-ну....а 50 60 тыс человек в год считают иначе....Плохо убеждаете?
a
alfalex
27 апреля 2017, 10:18
Кovan, а что мне их убеждать. Были у родителей несколько авто и я могу судить о качестве изготовления (своим не обзавелся в виду отсутствия водительских "прав" и навыков езды). Вы когда нибудь мовилили новенькую девятку (а я мовилил) или вам когда нибудь попадалась семерка новая, выпущенная с завода с коррозией порогов?
Кovan
27 апреля 2017, 13:08
2 alfalex Ну вы же пишите "Сколько твержу на риа..." а зачем твердите, если не пытаетесь убедить? Я не мовилел новенькую девятку, она у меня не мовиленная благополучно 130 тыщ и 8 лет отъездила и была хорошо продана, когда время пришло. И Веста, которую я отцу подарил, уже две зимы благополучно отъездила.
a
alfalex
28 апреля 2017, 08:55
Кovan, Ну вы же пишите "Сколько твержу на риа..." а зачем твердите, если не пытаетесь убедить? "Я не мовилел новенькую девятку, она у меня не мовиленная благополучно 130 тыщ и 8 лет отъездила и была хорошо продана, когда время пришло. И Веста, которую я отцу подарил, уже две зимы благополучно отъездила." Вопрос, вы не спрашивали у следующего владельца через какое время он сдал свою (бывшую вашу машину) по программе утилизации. Знаю одного товарища, он отъездил на BMW "тройке" десять лет, брал подержанную и потом благополучно продал. Машина ездит до сих пор. Вывод: я не агитирую за немецкие авто, я привожу лишь один пример о качестве того же металла, он в отличие от нашего не начинает гнить после трех лет эксплуатации. И таких примеров очень много
Кovan
28 апреля 2017, 09:51
alfalex, Мне всё равно сколько новый владелец отъездил. И прекратите молиться на немецкий автопром. Сегодня это не актуально. Да и поговорку "каждая машина со временем превращается в Опель" не у нас придумали.
Алексей (Крюково)
27 апреля 2017, 10:37
alfalex, своим не обзавелся в виду отсутствия водительских "прав" и навыков езды... Ничего нет у лоха, а всё туда же, - в эксперты. Купите журнал "За рулем" и наслаждайтесь картинками.
a
alfalex
27 апреля 2017, 10:42
Алексей (Крюково), во-первых вас лохом я не называл, во-торых я не претендую на звание "эксперт" никоим образом, а высказываю свое мнение. В третьих Приведите мне доводы что цена Лады является оправданной. В четвертых отсутствие авто не считаю для себя критичным так как живу в ЗВГ и до работы добираюсь за 5 минут на велике
sh0k
27 апреля 2017, 11:27
alfalex, Дойчи не считают Вас человеком, поэтому Вы пасетесь на русскоязычных форумах и рассказываете какая офигенная страна Германия? Бывает...
a
alfalex
27 апреля 2017, 11:45
sh0k, для особо одаренных расшифрую ЗВГ- закрытый военный городок, где тут германия?
s
serpad
27 апреля 2017, 11:58
sh0k, Извините - я не понял 12500 евро - это 750 тыс.рублей. Солярис сегодня от миллиона. У меня х-рей за 700000. И ещё две иномарки. Купил потому что езжу много каждый день. Да машина хуже чем Саненг Рекстон жены. Но не на миллион. Пока ничего не отвалилось и не гремит, все функции что прописаны работают, машина экономичная. Что ещё надо?
Serg.ham
27 апреля 2017, 10:17
Вспоминается фраза Ахеджаковой из фильма "Служебный роман" - "...надо брать".
pavel77
27 апреля 2017, 10:23
автор не указал какой новый седан можно купить в Германии за 12500 евро? С чем сравнивает весту?
Кovan
27 апреля 2017, 15:03
pavel77, со своими стереотипами.
ч
четослышал
27 апреля 2017, 10:41
а чего сказать-то хотел? что на мерине коробка передач лучше? так он стоит как ... мерин. Если автору нравится , может купить ТатуНано и ездить как все
sh0k
27 апреля 2017, 10:44
"Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем." Автор точно автомобильный журналист? Ведь роботизированные коробки совсем нередки были на французских авто.
КотБегемот
27 апреля 2017, 10:46
sh0k, Ведь роботизированные коробки совсем нередки были на французских авто. Только на французких?:)))))
sh0k
27 апреля 2017, 11:02
КотБегемот, на французах их было реально много.
КотБегемот
27 апреля 2017, 11:34
sh0k, впервые робот на серийную машину был установлен немцами (Opel Corsa лет 20 тому как). В 2006 Toyota Corolla перестала поставлять на Россию автоматы, только роботы, сейчас Ford почти не поставляет автоматы, только роботы (Экоспорты, Фокусы почти все). Да многие переходят на них. Я сам пару лет отъездил на Астре с роботом, есть определенные плюсы с расходом, но минусов больше. Лучше автомат.
Ми
Механизатор из Сибири
27 апреля 2017, 12:15
КотБегемот, тойота давно не поставляет в Россию роботы. Со 150-й Короллой они сильно лопухнулись. Теперь - только автоматы.
sh0k
27 апреля 2017, 12:54
КотБегемот, это прекрасно, что Вы знаете первого робота лично, но речь в данном случае об обычной коробке, с одним сцеплением и блоком управления. )))
gleamalex
27 апреля 2017, 11:59
sh0k, не сравнивай божий дар с г-ном, если ты про ДСГ, то они с двумя сцеплениями, преселективный автомат. В случае весты - механическая коробка с блоком управления, отсюда и звуки о которых пишет автор.
КотБегемот
27 апреля 2017, 12:40
gleamalex, поддержу, сравнивать нормальный робот с прославленной ДСГ, действительно, не стоит:))) Особенно, по надежности;)
sh0k
27 апреля 2017, 12:48
gleamalex, я вроде по русски пишу, а Вы все равно что-то своё видите.
ш
шаман
27 апреля 2017, 10:47
" Вы же знаете помады, что уважаемая Камила слово зря не скажет! Если уважаемая Камила говорит НИВА,значит это слова золотое!")))
ш
шаман
27 апреля 2017, 10:50
шаман, гм вошпето Ромалы, а помады это происки.
N9
N 99
27 апреля 2017, 11:56
В прошлый раз здесь был обзор "Весты", жаловались как раз на боковой ветер.
I
IlyaSDr
27 апреля 2017, 12:10
Искали для знакомой 4,5 месяца машинку с АКП и кондеем. Красивее и дешевле на рынке с такой комплектацией (был выбран Comfort, а не Lux) ни-че-го нет. Уж поверьте - проверено.
Ми
Механизатор из Сибири
27 апреля 2017, 12:13
Справедливости ради, конкуренты Весты в Германии - это Киа Рио, Дачия Логан, Рено Клио и Фольскваген Поло. В комплектациях за эти деньги все они будут иметь 80-сильные моторы, весла на стеклоподъемниках, ровно то же количество подушек и кондиционер с ручным управлением. Понятно, что выбор за немцами, но я бы подумал... Статья явно предвзятая, можно походить по сайтам автопроизводителей в домене .de и убедиться воочию, что ВСЕ конкуренты при одинаковой цене серьезно проигрывают Весте в оснащении.
Кovan
27 апреля 2017, 14:59
Механизатор из Сибири, всё верно. Журналист по превычке дерьмо льёт. Как же - Россия. По другому нельзя
Тагил1
27 апреля 2017, 12:36
Вообще не понимаю: зачем покупают русские машины. Ни одного внятного ответа. Не знаю насчет Весты, но всё ранее выпущенные - просто ужас. Через три года начинают работать только на ремонт, через пять лет - рассыпаются. Не горя о том. что сами эти машины - сплошное убожество. Легче купить трехлетнюю иномарку и ездить без проблем и вечного ремонта.
project.gliese
27 апреля 2017, 12:53
Тагил1, Ну был у меня Пежо, тоже иномарка вроде бы, сыпалась так же как жигули, со временем...
Тагил1
27 апреля 2017, 20:31
project.gliese, По мне так русские машины покупают люди с латентной олигофренией. По цене примерно одинаковые машины, но по достоинствам наши там близко не стояли. Покупают сами себе геморрой. Разве нормальные люди так делают?
sh0k
27 апреля 2017, 12:59
Тагил1, Жырное трололо ))))
S
SUSUL
27 апреля 2017, 20:15
Тагил1, Действительно, зачем в Тагиле машины?! Там нужна легкая вездеходная техника, вроде БТР или ДТ Витязь=)
Свет истины
27 апреля 2017, 13:10
Неужели Lada Vesta так плоха? С виду "нормальная" машина) Какие подводные камни?
КотБегемот
27 апреля 2017, 13:22
Свет истины, место там проклятое:))))
??
????? ?? ????
27 апреля 2017, 13:47
и никто не обратил внимания что в пересчете на рубли уена Весты в Европе начинается с 778 тр!? а для той цены которая на отечественном рынке машина еще привлекательней
cd_dvd
27 апреля 2017, 14:06
После того как пересел с 7летней мазды шестерки на новую джетту, я ненавижу немецкие машины. Гавно которое вообще не едет, скрипит и гремит везде где только можно, ужасные сиденья, пустой руль, ступичные которые воют после 30к, и ненулевой расход масла на новой машине. Даже копейка жигулей меньше негатива вызывала.
u
ulav
27 апреля 2017, 14:34
cd_dvd, так иих, так ииих, басурманов! :)
S
SUSUL
27 апреля 2017, 20:17
cd_dvd, Джета это не Мерседес АМГ=) Это немецкий бюджет из бюджетов, его сравнивать с Грантой надо
mig
27 апреля 2017, 14:28
Если бы у нас были триллионы евро/долларов,которые печатаются в так называемый долг и у нас всё было бы.Не дают гады.
D
Denis_s_Estonii
27 апреля 2017, 15:40
Вообще, русским надо научится делать дорогие автомобили. Почему-то все время хотят покорить мир ценой. Ваз хороший автомобиль. Но в него девки от того на ходу и не запрыгивают, что это дешевка.
N9
N 99
27 апреля 2017, 16:06
Denis_s_Estonii, поговаривают что в ФРГ даже в дорогие авто не всегда девки запрыгивают...
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 20:14
Denis_s_Estonii, "Но в него девки от того на ходу и не запрыгивают, что это дешевка." Да нет, друх, не в машине здесь дело. Ты бы к себе пристальней пригляделся. А то думаю, что ты из тех, кого и на коне собака укусит.
S
SUSUL
27 апреля 2017, 20:18
Denis_s_Estonii, Потому что дешевые авто приносят прибыль, в то время как почти все производители суперкаров работают в убыток, и живут в основном как рекламный продукт
f
falcon_sd
27 апреля 2017, 16:17
Да, и судя по новым статьям, веста не лишена "детских болезней", но мы не в СССР, у АвтоВАЗа нет 20 лет на борьбу с ними. И ставить такой "автомат" в наши дни - это просто издевательство. Машина вышла неудачной и дорогой - банальный факт. И бренд надо было менять - я не хочу "ладу"! Это имя связано с десятилетиями позора. Нужно было придумать новый.
S
SUSUL
27 апреля 2017, 20:19
falcon_sd, а когда это на Весту стали автомат ставить? Для робота коробка вполне ничего так, к тому же она адаптивная
s
sintezyara
28 апреля 2017, 06:07
SUSUL, а это он не подумав шлёпнул )) Подавляющее (до 90%) большинство критикующих имели в прошлом опыт езды в лучшем случае на какой-нибудь "пятнашке" (на мой взгляд - самая неудачная машина в мире) или вообще на "классике". И все свои представления о продукции ВАЗа они строят на том самом "опыте". А то - и вообще ни разу не катались на них, а просто попёрдывают, чтобы быть в теме.
v
vv.drom.67
27 апреля 2017, 17:45
очередной таз с непомерной ценой
Маркиз Аамон
27 апреля 2017, 18:25
Они головой стукнулись весту за 14т.евро продавать? При том что в России она стоит меньше 10т.евро а есть комплектации и за 8.
alferov.s
27 апреля 2017, 19:27
Один маленький момент. Какая ещё машина заслужила статьи в этой газете?))) У нас даже мерседесы обсуждают сугубо в автомобильных журналах.
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 19:46
alferov.s, Жаба душит вот тиснули пасквиль - всё же на поверхности лежит.
Зс
Забойщик с полундры
27 апреля 2017, 19:44
Заколбасило фрицев не по-детски. Куда только и девалась язвительность двухлетней давности, когда при одном только упоминании слова "Лада" ничего, кроме хохота, было не слыхать. А нынче вишь ты, как подворачивает: "Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. То есть, если у более дорогих марок это есть и есть дорого, то у Лады это дорого должно быть дёшево, потому что это Лада)))) И да, ну просто очень хотелось бы увидеть "вовсе неплохой паркетник" за эти же деньги. Да и не паркетник тоже. Где их продают, высерок немецкий? У нас-то уж точно это барахло только с пробегом тысяч этак под 130. Чёт не пользуется спросом машинка-то.
Toivo
27 апреля 2017, 20:32
Ну, сложно было бы ожидать другого от автора - гражданина таки любимой нами Германщины, производящей лучшие в мире автомобили, без дураков - лучшие. Зато китайский, индийские, бразильские и т.д. автопроизводители - их Веста кроет, как бык овцу. Согласитесь - для нашего нынешнего автопрома (массового производства) - это, ну, реальный прорыв. Насчет цены - да, тут какая-то российская прибабахнутость - сделали неплохо - вот цену и впарим. Любой, кто играл в онлайн игры с торговлей, знает, что на площади с торговлей ВСЕГДА найдется чел с ценами в 2-3 раза выше. Спрашиваешь - как так - отвечает - мне деньги нужны. Что бы заработать больше, поставлю цену в 2 раза выше.. Такая вот российская фишка, только там дети 11-12 лет, а тут.. КИа воводила свои автомобили на рынок 20-25 лет. Помните, как 90-ые мы надо корейскими афтомобилями хохотали? Киа? Ха-Ха-Ха, зато дешевле семечек. А те, потихоньку, помальенку, немецкие дизайнеры, призы в Германии за лучший дизайн, активная реклама, и - ого как - Киа и Хендай вдруг стоят дороже японцев! И ведь берут! Но у ВАЗа собственный путь, полагаю, там HeadOficce про Корею знает только то, что она находится где-то в Корее. Веста - неплохая машина, но Солярис мне нравится больше (я езжу на Авенсисе).
Тм
Такое мнение
28 апреля 2017, 06:45
Скажем так: Веста лучше Джили, но хуже Фолксваген. Свою нишу машинка заняла вполне уверенно и достойно.
aleksey.87
28 апреля 2017, 07:45
Всем Здравствуйте. Согласен дороговата но могу сказать одно. У меня ПРИОРА И КОМПЛЕКТАЦИЯ 4 подушки, климат контроль, сонары авто свет датчик дождя, подогрев лобового зеткал, сиденья отбивка под кожу с подогревом. Мульти рульс навигацией музыка хорошая с блютузом. Вот это авто и цена дешевая купил 2013 году. Одно могу сказать что в этом году было выпушенно по спец заказу. Надо токих машин и цена маленькая
g
gonsar
28 апреля 2017, 09:09
это миф - про высокое качество нашей военной техники,вчерашний случай с "лиманом"-яркое тому подтверждение
Monach
28 апреля 2017, 09:34
Богато жить не запретишь... А я думал, только наше правительство умеет заградительные ввозные пошлины устанавливать... Надо бы немного поднять пошлину на "ПОЛОвой седан".
s
sintezyara
29 апреля 2017, 12:56
Monach, он в России производится, так что - не поднимешь. Увы)
Villy_Churak
28 апреля 2017, 10:22
Фома Карлов - ты - сволочь! ;-))) Хорошая машина. А тебе наверняка заплатили производители Фолькса-Поло! Он ничем не лучше. Но... Даже в Москве он престижнее Лады-Весты. И таксисты предпочитают Рено-Логан и Ниссан-Альмеру с тем же Фольксом-Поло Ладе -Весте. Это, к сожалению, показательно. Увы.
Monach
29 апреля 2017, 15:55
Villy_Churak, инерция - упрямая штука:) Зарабатывать репутацию приходится десятилетиями.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем