Как и ожидалось, для России беседа между Путиным и Трампом окончилась безрезультатно. Не нужно быть информированным аналитиком, чтобы признать очевидное: Путину нечего предложить Трампу, кроме прекращения агрессии в разных точках земного шара, а она-то, эта самая агрессия, как раз и является для Кремля единственным способом оставаться на международной арене. Мировые лидеры просто обязаны периодически видеться с представителем военной хунты, захватившей в заложники сразу несколько народов — хотя, разумеется, разумнее было бы ликвидировать захватчиков.
Иных инструментов влияния на международную политику у РФ попросту нет: россияне не в состоянии предложить ни адекватных социальных проектов, ни вменяемой системы здравоохранения, ни революционных прорывов в области науки и техники. Стоит Москве реально исполнить требования американской администрации по Украине, Сирии, Грузии, КНДР и кибербезопасности — и у Трампа просто пропадут поводы встречаться с Путиным.
Более того, самой Америке Россия не в состоянии угрожать в силу несопоставимых возможностей. Иными словами, встречаясь с главарем кремлевской мафии, Вашингтон вступается не за себя и даже не за Европу, для которой жужжание Москвы — как муха для лягушки: Америка вступается за украинцев, сирийцев, грузин и других жертв, которые показались путинской администрации легкой добычей просто в силу того, что они никогда не предполагали такого вероломного нападения (хотя в итоге все три страны стали для России теми камнями, о которые она обломала последние зубы).
Россия мгновенно перестанет волновать мировую публику в тот час, когда выведет войска из оккупированных ею территорий — и сразу же займет положение всего лишь одного из многих малозначительных игроков с высочайшим уровнем коррупции и крайне небезопасными условиями жизни (часто ли Вы видите в зарубежных СМИ публикации о Колумбии, Конго и Нигерии?).
Ведь что такое сегодня для мировых СМИ Россия, прекратившая терроризировать ближних и дальних соседей? Пустое место.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.