Мадрид — Их лозунг — «Бог, родина, семья». Их нельзя назвать националистами, потому что Бразилия — это сплав разных национальностей, но они считают себя патриотами и исповедуют ультраконсервативные ценности. Они представляют собой праворадикальное движение, которое презрительно относится к коммунистам, анархистам, панкам, наркоманам, гомосексуалистам и прочим меньшинствам. В их рядах можно увидеть белых и чернокожих. Это группировка los Carecas do Subúrbio.
Careca можно перевести как бритоголовый. Они не считают себя нацистами и даже подчеркивают, что не относятся к расистам. Присутствие в их рядах чернокожих отличает los Carecas do Subúrbio от других праворадикальных белых бразильских скинхедов, ненавидящих евреев, геев, инвалидов, иммигрантов с северо-востока, чернокожих. Белые скины выступают за независимость южной части страны, более европеизированной и процветающей, а некоторые кичатся тем, что в их жилах течет немецкая кровь, хотя корни там самые разные.
Бразильский нацизм возник до того, как Гитлер пришел к власти в Германии. Немецкая национал-социалистическая рабочая партия (НСДАП) привлекала в свои ряды иммигрантов, прибывших из Европы после Первой мировой войны. Нацизм в большей степени распространился среди городского населения, чем среди сельского. Когда вспыхнула Вторая мировая война, среди 87 024 немецких иммигрантов насчитывалось почти три тысячи членов НСДАП, сосредоточенных в Сан-Паулу, Риу-Гранди-ду-Сул, Паране и Санта-Катарине, то есть на динамично развивавшемся юге.
В Бразилии находилось наибольшее количество нацистов, проживавших за пределами Германии: 5% и 10% от общего числа жителей. Но, поскольку НСДАП принимала в свои ряды лишь немцев, бразильские ультрас иного этнического происхождения создали организацию под названием «Бразильское интегралистское действие» (Acción Integralista Brasileña), в которую вступили также потомки немцев, которых не приняли в НСДАП. Хотя Бразилия официально считалась членом антигитлеровской коалиции, некоторые министры и высокопоставленные должностные лица времен диктатуры Жетулиу Варгаса (Getúlio Vargas) были приверженцами идей нацизма. По окончании Второй мировой войны многие нацисты укрылись в Бразилии, в том числе и доктор Йозеф Менгеле (Josef Mengele).
«Бразильское интегралистское действие» было скорее фашистским, чем нацистским по своему духу. Основанное в 1932 бразильским философом и политиком Плиниу Салгаду (Plínio Salgado), оно стало ослабевать с приходом диктатуры. До 1938 года, когда Варгас запретил эту партию, интегралисты заявляли, что в их рядах состоит более миллиона человек, хотя, в зависимости от источника информации, эта цифра могла опускаться до шестисот тысяч. После введения запрета бразильские интегралисты основали «Партию народного представительства», а затем партию ARENA, хотя их основополагающими принципами продолжали оставаться авторитаризм, патриотизм, христианство, антикоммунизм и экономический антилиберализм.
По прошествии времени, в 80-е годы возникает радикальная группировка los Carecas do Subúrbio. В нее входит рабочая молодежь с северных и восточных окраин Сан-Паулу, экономической столицы страны, где в настоящее время проживают двенадцать миллионов человек. Также существует группировка бритоголовых los Carecas do ABC, в которую входят жители городов, составляющих промышленный пояс ABC.
В los Carecas do ABC входят los Carecas do Brasil. Эта группировка получила свое название от центрального железнодорожного вокзала, где собирались ее члены. Она действует на всей территории штата Рио-де-Жанейро. Некоторые из ее членов обвинялись в совершении преступлений насильственного характера, включая убийства, в совершении которых подозревали белых скинхедов.
Отправной точкой бразильских скинов является интегрализм Плиниу Салгаду. Как мы уже отмечали, в это движение входят белые и чернокожие, что отличает их от иностранных группировок скинхедов, состоящих исключительно из представителей белой расы, таких как Blood & Honour. Полиция Сан-Паулу указывает, что большинство скинов-расистов входит в состав группировок Kombat Rac, Front 88 и Impacto Hooligan.
Они считаются более жестокими, чем los Carecas, от которых они откололись в 1989 году из-за их радикальных взглядов. Белые скины считают обитателей северо-восточных областей страны недоразвитой расой и поэтому вступают в стычки с los Carecas do Subúrbio и los Carecas do ABC, хотя так же, как и они, ненавидят леваков, гомосексуалистов и даже представителей молодежной субкультуры эмо.
Они занимаются культуризмом и различными видами борьбы. Любимые музыкальные исполнители — los Neuróticos, Histeria и Vírus 27. Хотя среди бритоголовых встречаются неонацисты, социолог Сержио Винициус де Лима Гранде (Sérgio Vinícius de Lima Grande), автор исследования о городском насилии и молодежи в Сан-Паулу, утверждает: несмотря на свои «насильственные действия и дискриминацию определенных слоев общества, каждая группировка скинхедов исповедует свои собственные ценности и идеологию». По его мнению, «лишь небольшая часть скинов придерживается нацистских взглядов, в то время как остальные считаются фашистами».
Лима Гранде, изучавший вопрос на месте, утверждает, что los Carecas do Subúrbio избегают связей с какими-либо партиями. Они изначально возникли в среде панков 70-х и до сих пор занимают антирасистскую позицию. А вот los Carecas do ABC испытывают ностальгию по интегрализму, положительно относятся к праворадикальным политическим силам, в то время как белые скины открыто выступают под нацистскими лозунгами. Единственное, что их объединяет, помимо необоснованного насилия, это патриотизм и ненависть к гомосексуалистам.