Никто здесь не сомневается, что так называемый Крымский мост — всего лишь павильонные съемки в киностудии «Мосфильм». Все обратили внимание на слишком уж красочные картинки установки железнодорожного пролета на опоры весом в шесть тысяч тонн. Солнце нежно освещает акваторию, кораблики плывут, гудят. Голограмма, однозначно. На самом деле наши боевые пловцы, прошедшие в донецком аэропорту суровую школу отражения ядерной агрессии Кремля, давно уже разбомбили жалкие попытки русских забить сваи.
Они там бесятся. Выкладывают в сеть фальшивки, снятые с помощью маленьких игрушечных моделей, сделанных из пластилина. Ну, не может пролет моста весить шесть тысяч тонн! Откуда в отсталой «рашке», которая рассыпается на глазах патриотов, такая техника? Вот у нас — это совсем другое дело. Президент открыл мост в Изюме (Харьковская область). Чудеса технологий. Раньше он выдерживал нагрузку в десять тонн. После применения современных методов сварки микрошвов под наркозом мост способен, даже не поморщившись, выдержать в три раза больше. Тридцать тонн! Тридцать, Карл! У всех, кого я спрашивал, возникло непреодолимое чувство гордости за технологическую мощь нашей европейской Матькивщины. Наш ответ на кремлевскую пропаганду потрясает своей посконной силой. Пока они там в игрушки на «Мосфильме» играются, верховный главнокомандующий открывает сотни ультрасовременных школ, шести-, а местами даже восьмиполосные автобаны, ямки на которых засыпаны по особой, патриотической технологии. Что, кремлевская «вата», страшно тебе?
Апофигеем всего стал, безусловно, торжественный выход гаранта нации к восторженной толпе поклонников во Львове. Или в области? Такой шум стоял, что я не расслышал ничего, кроме прекрасных, рвущих душу на части аккордов из рок-оперы Jesus Christ Superstar. Потрясение страшное.
Сразу нахлынули воспоминания о школьном прошлом, с которым мы «безвозвратно порвали», поскольку решительно, как один человек, встали на путь европейских реформ.
«Хватает ли вам сжиженного газа, дорогие мои?», — интересуется лидер у своих поклонников под заглавную партию в исполнении вокалиста Deep Purple Яна Гиллана. Почему-то «Википедия» называет его «Иэном». Не знаю. Давным-давно на школьном сумке я шариковой ручкой выводил «DePP Perpl», и все понимали, о чем идет речь. Еще я тщательно перерисовывал логотип «Кока-колы». Не знаю почему. Наклеек не было тогда, когда я прозябал на заброшенном российском космодроме, с которого кремлевская военщина отправляла в космос жалкие поделки под видом ракет. Приходилось играться с остатками твердого топлива и соплами отделяемых ступеней. Страшные были времена. Вы только представьте себе: при «совке», с которым мы сегодня решительно порвали путем тотальной декоммунизации, вообще не было ни «фейсбуков», ни «айфонов». Больше того: ни у кого не было даже глючного, вечно тормозящего вай-фая от «Воля-кабель».
Да, в это трудно поверить. Но так и было. Зато сегодня, благодаря мессианской миссии того, кто взглядом останавливает Михо Саакашвили на польско-украинской границе, началась настоящая история свободной Украины. Думаю, кстати, верховный главнокомандующий не зря приехал именно во Львов. Злобные антиукраинские грузинские силы планируют взять реванш, вонзив свои грязные когти в нежную европейскую плоть нации.
В пункт пропуска «Краковец» подонки высшей меры завозят палатки, спальники, плакаты антипрезидентского содержания, запасы еды и одноразовых презервативов. Сама провокация в виде приезда Саакашвили запланирована на десятое сентября, и времени, как мы видим, осталось совсем мало. Некоторые львовские политики, поддавшись на лживые и подлые посулы российской пропаганды, хотят встретить хлебом-солью зарвавшегося политикана.
Гарант нации под чарующие звуки рок-оперы одним движением длани предостерег колеблющихся от неверных действий. «Один из вас предаст меня, побежав встречать грузинского идуду на кордон», — грустно заметил тот, кто открывает мосты, пристально глядя на Андрея Садового. Андрюша закашлялся, подавился контрабандной икрой осетровых рыб, которую выменивал в акватории Азовского моря на львовский мусор. Чует, что от пристального взгляда верховного главнокомандующего абсолютно ничего не скроется. Он способен одной гривной одарить всех страждущих пенсионеров, с помощью простого наложения длани на голову вылечить от любых болезней, включая псориаз и энурез. Да, пресс-служба скромно умалчивает о том, сколько безногих прозрело и безруких обрело невероятную гибкость в чреслах после визита гаранта.
Но мы, понятное дело, не об этом. Остановить грузинскую провокацию, странным образом совпавшую с постановочными кадрами возведения так называемого «Керченского моста», — наша с вами прямая обязанность. Ибо тот, кто идет через «Краковец», является страшным демоном, пытающимся совратить украинцев с безвозвратного пути еврореформ. Абсолютно поддерживаю лидера Социалистической партии Киву, призвавшего расстреливать всех, кто будет пытаться помочь Саакашвили пересечь нерушимую границу. «Появится Лещенко — стреляйте, Найем — очередями гасите сволочь», — сурово заявил старый, прожженный боец, которого никогда не пугали никакие, даже самые безумные эксперименты с наркотическими веществами. Думаю, кстати, вступить в Социалистическую партию. У нее есть колоссальный потенциал, который прежнее руководство СПУ в лице дедушки Мороза совершенно не принимало в расчет. Грибы, трава, другие природные ресурсы, поставленные на службу мозгу вполне конкретного человека, — вот залог электоральной победы.
Да, близится битва сил света с силами тьмы как на украинско-польской границе, так и на восточных рубежах Украины. Враг коварен, постоянно поднимает голову и изрыгает яд на безусловные достижения нации. Он пускает морок в виде «крымского моста», пытаясь разрушить веру украинцев в справедливые коммунальные тарифы. Надо, надо сплотиться в одну семью: «Джизус, мы с тобою! Мы пойдем твоим путем, будем вместе, Джизус!». Просто реально до слез…