Мелисса, состоящая в браке (с человеком «широких взглядов») и имеющая двух детей подросткового возраста, влюбилась в своего единокровного брата Брайана. Их отношения стали предметом всеобщего обсуждения. У нас прекрасный секс, сказали они в интервью журналу Cosmopolitan. Вот некоторые выдержки из этой статьи:
«Они утверждают, что у них исключительные сексуальные и эмоциональные отношения. „У нас есть внутреннее доверие и нет никаких преград между нами, потому что мы — это семья, — сказала Мелисса. — Когда у тебя начинаются отношения с кем-то, то этот человек продолжает оставаться незнакомым. Создание доверия требует много времени. Но поскольку у меня отношения с моим братом, то он никогда не скажет ничего, что могло бы причинить мне боль".
Их необычные обстоятельства создали идеальный шторм, идеальное сочетание, которое большинство людей не имеют возможности испытать в своей жизни. Они описывают уровни интимности и познания, они говорят о свободе и о всякого рода причудах, о святости и естественности. Упоминаются тантрический опыт и садомазохизм. Для них это больше, чем просто влюбленность — их отношения охватывают все формы любви, существовавшие у древних греков — дружбу, секс, родственные связи и самопожертвование».
«Он может быть моим отцом, моим братом, моим любовником, моим лучшим другом — это все роли, которые другие никогда не выполняли, — говорит Мелисса. — Я имею все в одном человеческом существе».
И вот еще:
«Во всех американских штатах существуют законы, запрещающие вступление в брак или сексуальные отношения между родственниками первой степени. В их штате это является уголовным преступлением с пожизненным наказанием. Мелиса и Брайан считают, что их любовь не должна быть запрещена. Кроме того, они полагают, что являются частью растущего сегмента общества — в настоящее время не только растет число усыновлений и искусственных оплодотворений с использованием спермы, яйцеклеток и добровольного предоставления эмбрионов, но и увеличивается количество людей, которые, не осознавая этого, являются генетически связанными».
«Когда встречаются такие люди как мы, все твое тело вибрирует, оно чувствует, что это нечто родное, что это твои гены. Это очень интересный феномен, который не изучается в этом мире, — говорит Брайан. — Если мы не начнем изучать его более внимательно — или не примем его, — то люди, в конечном итоге, окажутся за решеткой».
Ну да, я на это и надеюсь. И еще:
«Хотя Кимберли не против их отношений — „Они оба — взрослые люди и действуют по взаимному согласию" — друг Мелиссы очень обеспокоен тем, как их отношения повлияют на их детей, когда они об этом узнают. Исадора Алман (Isadora Alman) считает, что презрение и отвержение являются главным следствием большинства кровосмесительных союзов. „Так происходит во всех случаях, когда нарушается табу, — говорит она. — Любая пара, занимающаяся этим, должна быть готова к утрате любви, уважения и тесного контакта с другими членами семьи".
Независимо от рисков, планы этих единокровных родственников таковы — в будущем жить совместной жизнью и официально пожениться. И они могут это сделать, потому что в законодательстве существует пробел — воспитывавший Мелиссу в детстве отец, указанный в ее свидетельстве о рождении, не является их общим биологическим отцом. „Очевидно, что это запрещено. Но мы можем скрыть кое-что и сделать это". То есть, после того, как дети вырастут, и они официально завершат процедуру развода, они планирую зажить счастливой жизнью. „К сожалению, быстро это время не наступит".
Но пока они проводят вместе субботние ночи и наблюдают за непростой динамикой отношений „под прикрытием". Они считают, что игра стоит свеч».
«Я не считаю, что мы — какие-то особые и отличаемся от других, но получить такую интенсивную любовь — это дар, — говорит Брайан. — Мало кто из людей когда-либо получает подобный опыт на таком уровне. Это просто ощущается как любовь, идеальная любовь».
Эта история впервые была опубликована в посвященном домоводству издании Good Houskeeping — вместе с разного рода рецептами, выгодными предложениями из магазинов, рекомендациями по уходу за волосами и советами по поводу мейкапа.
Вот уж, действительно, необычное у них там домоводство.
Журнал Good Houskeeping имеет большое количество подписчиков — 4,4 миллиона. В 2013 году новым главным редактором стала Джейн Франсиско (Jane Francisco), перед которой была поставлена задача остановить падение тиража. И поэтому теперь журнал Good Housekeeping ставит печать одобрения на те материалы, в которых инцест представляется в позитивном свете. Меня просто дико достает эта наша шизофреническая культура. С одной стороны, мы приветствуем нарушение сексуальных табу, даже в мейнстримовских женских журналах (См. статью в Good Houskeeping под названием «Пятьдесят фактов о «Пятидесяти оттенках серого», которые взорвут твой могз («Fifty Facts About ‘Fifty Shades Of Grey' That Will Blow Your Mind»).
А, с другой стороны, нам очень не нравится, когда сексуально агрессивные мужчины их нарушают. Брайан и Мелисса — взрослые люди и действуют по взаимному согласию, а муж Мелиссы против этого не возражает — так что в этом плохого? Давайте представим себе, что они стерильны и не хотят иметь детей. Почему это плохо? Почему это должно быть незаконным? Приведите мне аргумент, который мог бы убедить тех людей, которые не разделяют ваших религиозных убеждений.
Если у вас проблемы с ответом на этот вопрос, то вы поймете ту сложную ситуацию, в которой оказалась наша презренная культура. «Это просто ощущается как любовь, как идеальная любовь». Сомнений нет, именно так и есть на самом деле — потому что вы — пара извращенцев, которых нужно пристыдить и изгнать. Но вот теперь из-за морально нездорового главного редактора журнала из Нью-Йорка инцест (как и советы подросткам относительно анального секса) становится мейнстримом.
Дополнение
Один теолог прислал статью, где приводится аргумент Фомы Аквинского против инцеста:
«В приложении к своей «Сумме теологии», Фома Аквинский обсуждает вопрос о кровосмешении. Сначала он задает вопрос о том, является ли кровосмесительство препятствием к браку на основании естественного права, а затем приводит три причины того, почему это так. Интересно отметить, что ни одна из приведенных им причин не содержит в себе ссылку на сложности с потомством.
Скорее, Фома Аквинский говорит о том, что инцест прежде всего противоречит тем отношениям, которые должны существовать между родителями и их детьми. Так, например, дочь не может пристойным образом одновременно быть по отношению к своему отцу дочерью и супругой. Третья приводимая Фомой Аквинским причина состоит в том, что инцест противоречит «дополнительной» цели брака — объединению человечества и распространению дружбы. Мы видим это почти на всех свадьбах, когда две неродственные между собой семьи собираются вместе, чтобы отпраздновать образовавшуюся новую связь. Основанные на инцесте союзы в этом отношении не могут ничего предложить для празднования.
Оба эти аргумента являются важными и заслуживают внимания. Но именно второй аргумент меня здесь интересует. По мнению Фомы Аквинского, продолжающего традиции апостола Павла, побочная цель брака состоит в сдерживании похотливости. Однако «подобная цель будет утрачена, если человеку будет разрешено вступать в брак с кровным родственником, так как возможности для потакания своей похоти увеличатся, если в доме не будут запрещены плотские отношения между родственниками».
Если мы переведем озабоченность Фомы Аквинского на более современный язык, то увидим, что его опасения совершенно оправданы. Озабоченность возникает по поводу целомудрия членов такой семьи, которая допускает смягченное отношение к сексуальным желаниям. Смягченные, потому что не каждый предмет желания является, на самом деле, желаемым, и поэтому не каждый человек, который может быть сексуально привлекательным, таковым, на самом деле, является. И упорядоченные, поскольку сексуальные желания направляются на тех, кто может быть подходящим партнером в браке. А желание в отношение тех, кто уже состоит в браке, исключается для избравших путь добродетели и целомудрия.
Целомудрие способствует сохранению целостности личности, а также основ брака и более широкого блага домашнего хозяйства. Если начать разрушать целомудрие внутри домашнего хозяйства, то тогда, по мнению Фомы Аквинского, это благо подвергнется опасности«.
Комментарии читателей
Pogonip говорит:
1 ноября 2017
Люди не понимают, почему инцест должен быть разрешен законом — посмотрите на Габсбургов и на Бурбонов. Это будет ответом на ваши вопросы.
TR говорит:
1 ноября 2017 года
На мой взгляд, значительно большая социальная проблема — это отношения между приемными отцами и приемными дочерьми подросткового возраста, и именно эта комбинация намного увеличивает наши показатели разводов.
А в качестве примера инцеста можно посмотреть на лорда Байрона и на его сводную сестру Августу Ли (Augusta Leigh). Байрон изливает свои чувства в отношении Августы так же, как герои этой статьи, и он откровенно говорит о том, что она была его единственной настоящей любовью (он с большой долей вероятности является отцом ее дочери). Биографы со склонностью к социальным наукам говорят, что это, на самом деле, не было инцестом, поскольку эти двое не воспитывались вместе, и поэтому у них не образовалось табу в отношении инцеста.
Но прежде чем согласиться с этим, следует знать, что одной из причин того, что Байрон так ценил эти отношения, является их греховность. Он с удовольствием плевал в лицо, так сказать, всем родам дрейерам своего времени.
Как я уже сказал ранее, когда какой-то поэт XIX века или герой романа говорит «Я люблю тебя, как сестру» — следует быть осторожным. Они стремятся к чистоте, к чистоте сексуальных отношений, которые будут столь же чисты, как в случае связи с кем-то, кто до такой степени похож них самих. Кажется, начинает походить на статью в журнале Good Houskeeping?
Джереми Бакстон (Jeremy Baxton) пишет:
1 ноября 2017
Инцест — это секс между братьями и сестрами, и между родителями и бабушками и дедушками и их потомками. Это не имеет никакого — повторяю, никакого — отношения к браку между двоюродными братьями, который в любой такой цивилизованной юрисдикции как Австралия считается совершенно законным.
Инцест (если его правильно определять) является плохим в моральном отношении, поскольку он нарушает основные семейные структуры. Люди слишком часто обращаются к сомнительному «прагматичному» аргументу о генетике и узкородственном размножении. На это можно ответить так: «Семья в соседнем доме практикует инцест, но не стоит беспокоиться — они используют контрацептивы».
TR говорит:
1 ноября 2017 года
Если кто-то не верит в табу, то не существует рационального способа изменить его мнение. Вот почему у нас есть не только антропологи, но и теологи.
Я все еще не верю вашим данным относительно тиража, но пока я не могу доказать, что вы ошибаетесь. Если это так, то это большое разочарование для феминисток — это был один из тех журналов, который они ненавидели.
И я, на самом деле, не верю в то, что культура так подвержена «изменениям», что 4,3 миллиона женщин, действительно, хотят читать об инцесте, если только им не нравится доводить себя до приятного возбуждения.