Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Олимпиада: чего мы от нее хотим?

© REUTERS / Maxim ShemetovЗдание Олимпийского комитета в Москве
Здание Олимпийского комитета в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я хочу знать, что вы думаете о принятом во вторник решении отстранить Россию от зимней Олимпиады 2018 года. Именно вы тратите на них свое время, свое зрение, свои доллары и свое громкое восхищение. И именно на вас ведут охоту все эти корпоративные спонсоры типа Visa и медийные империи типа NВC. И именно ваше восхищение будет решающим и определит, куда дальше двинется олимпийское движение.

Не думайте о том, что я думаю. Я хочу знать, что вы думаете о принятом во вторник решении отстранить Россию от зимней Олимпиады 2018 года.

Я хочу знать об этом, потому что мне важно именно ваше мнение, а не мои собственные мысли, мысли привилегированного поденщика СМИ. В феврале я полечу в южнокорейский Пхёнчхан независимо от того, кто еще прибудет туда. Неужели вы думаете, что я захочу остаться дома и освещать Игры всех звезд НБА? Ха-Ха.


Но мое участие в Олимпиаде излишне, если не сказать больше. Современные Игры превратили в многомиллиардное предприятие вы. Именно вы тратите на них свое время, свое зрение, свои доллары и свое громкое восхищение. И именно на вас ведут охоту все эти корпоративные спонсоры типа Visa и медийные империи типа NВC, которым спортивные программы нужны для рекламы — опять же, нацеленной на вас.


И именно ваше восхищение Олимпиадой (либо отвращение к ней) будет решающим и определит, куда дальше двинется олимпийское движение.


В последние годы Олимпиаде приходится туго. Даже если не обращать внимание на безумные допинговые заговоры, в которых, по мнению МОК, погрязла Россия (принимая зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году), этим олимпийским кольцам было очень непросто в последние годы. Олимпийское движение пережило вполне предсказуемые коррупционные скандалы. Но публика, похоже, привыкает к идее о том, что в отсутствие твердого руководства Олимпиада может стать очень расточительным мероприятием. Вы видели фотографии из Сочи? Многие спортивные объекты 2014 года уже выглядят как обветшавшие дома-призраки. То же самое можно сказать о Рио-де-Жанейро, хотя с момента проведения этих Игр прошло чуть больше года.


Идея о том, что Олимпиада может дать мощный толчок развитию города или страны, претендующих на ее проведение, сегодня кажется смехотворной. Бостон не без причины с криком убежал прочь от Олимпиады (а еще он убежал прочь, потому что — ну, потому что он — Бостон). Международный олимпийский комитет никак не мог решить, кому отдать зимнюю Олимпиаду 2022 года, но потом он все-таки остановил свой выбор на очаровательной лыжной деревне в китайском Пекине. Пекин! Все правильно — это тот город, где проходили летние (не зимние!) Игры 2008 года. Интересно, могла ли флоридская Тампа получить Олимпиаду, если бы подала заявку?


А теперь еще эти давно назревавшие новости о России и о допинге. Здесь МОК пошел на беспрецедентный шаг, отстранив от Олимпиады целую страну. Это самое суровое из всех наказаний, какое только можно придумать для нации, издевающейся над основополагающими принципами спортивной этики.


В то же время МОК дает возможность принять участие в состязаниях всем российским атлетам, которые смогут доказать, что они не причастны к допингу. Они получат возможность соревноваться под нейтральным олимпийским флагом. Согласно имеющейся информации, эти спортсмены наденут форму со словами «Олимпийский атлет из России», или «ОАР». Нет сомнений, что она немедленно станет самым популярным товаром на eBay.


(Я слегка запаниковал, подумав о том, что жадный до денег МОК может дать разрешение какого-нибудь корпоративному спонсору добавить к надписи «ОАР» свое название. В итоге эти незадачливые чистые российские спортсмены могут оказаться командой, рекламирующей бургеры какого-нибудь ресторана фастфуда типа Arby's.)


Что касается запрета на участие, то мне кажется, что это правильный шаг. Легко небрежно махнуть рукой и сказать, что в международном спорте допинг принимают все. Однако обвинения в адрес России отличаются своим масштабом и страстью. (Если вы еще не смотрели документальный фильм «Икар» о драматическом периоде в жизни российского разоблачителя и врача Григория Родченкова, то обязательно посмотрите его сегодня.) Утверждения о том, что случилось в Сочи (дыра в стене, через которую мочу с допингом меняли на чистую мочу, участие в этом деле ФСБ) — я не видел ничего подобного. А ведь я внимательно слежу за велосипедными гонками.


За такое систематическое нарушение правил нужно без колебаний наказывать, не думая при этом о геополитических последствия или о возможных откликах в Твиттере.


Если вы спортсмен и пытаетесь состязаться без допинга (не будьте циником, такие спортсмены существуют), то вы должны приветствовать решение МОК, потому что не может быть ситуации хуже, чем когда вы всю свою жизнь посвятили спорту, но проиграли из-за чужого обмана и мошенничества. Да, допинг — это не только российская проблема. Наверняка в Пхёнчхане найдутся атлеты, накачанные какими-то запрещенными средствами. Но если не наказать страну за ее общенациональную преступную программу (а ведь она к тому же была хозяйкой Олимпиады), это окажет деморализующее воздействие на остальных и станет признанием поражения.


А что думаете вы? Мне все-таки нравятся те замечательные спортивные моменты, которые мы часто наблюдаем во время Игр. А еще я надеюсь на то, что на будущих Олимпиадах, типа той, что пройдет в 2028 году в Лос-Анджелесе, будет решена проблема мусора.


Тем не менее, именно вы, будучи частью аудитории, даете СМИ и спонсорам все эти миллиарды, которые придают Олимпиаде ее глобальную силу. Какой будет олимпийская аудитория через поколение? Зрительские привычки меняются ежесекундно, по крайней мере, так кажется. Каким будет олимпийский бренд через 10 лет? А через пять? И какой ущерб будет чрезмерным?


Большинство из нас хранит очень приятные воспоминания об Олимпийских играх. Однако эта ностальгия, а также некоторые мифы постепенно увядают. В последнее время мы видим Олимпиаду в истинном свете, что весьма положительно. Вопрос в том, захотите ли вы после этого смотреть Игры.

Популярные комментарии
Александр Рыбакин
17
Власов был награжден орденами Ленина и Красного Знамени. Это не мешало ему закончить на виселице. Не помешает и вам.
service_cbs
10
Sаevam_Iram, Путин и Тиллерсона награждал. А ещё у нас награждён Кикабидзе, который поносил до недавнего времени Россию по чём зря.
Обсуждение
Комментариев: 79
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ДОК
7 декабря 2017, 10:00
Родченков- врач?! Скорее, доктор менгеле!
v
vichr88
7 декабря 2017, 10:36
ДОК, Врачи его лечили в довольно специализированном учреждении типа Кащенко. Но вот выпустили, и даже кто то взял в "Очистку", когда он был якобы человеком)
КП
Кончита ПТУРС
7 декабря 2017, 11:47
vichr88, вопрос кто взял? И кто контролировал ? Понятно что ВАДА типа никому неподконтрольная структура , но на самотек нельзя было пускать. И самый главный вопрос , сколко ещё таких "Родчековых" у нас на критических важных местах сидит?
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 12:48
Кончита ПТУРС, такие родченковы везде. Их ещё называют "вертикаль власти". :)
v
vichr88
7 декабря 2017, 12:58
Sаevam_Iram, Дурашка, ВАДА частная организация и единственный источник ее власти - деньги.
КП
Кончита ПТУРС
7 декабря 2017, 11:41
ДОК, я думаю что менгеле был-бы оскорблен таким сравнением.
i
inosmik
7 декабря 2017, 21:02
\Собачье сердце\ ....Позвольте, но как же он служил в очистке? Я его туда не назначал. Это ему, господин Швондер, дал рекомендацию....
Чеховчанка
7 декабря 2017, 10:13
"приятные воспоминания об Олимпийских играх" _____________________________________________________ Это когда разрешили перезабег америкосным атлеткам,потерявшим палочку, или когда сохранили медали Симоны Бейлз,признав у нее болезнь разрешающую принимать легально допинг? А может это когда астматики на трассе устанавливают рекорды? Или когда поймали Армстронга? А может скандал с лабораторией Балко отстранил всю индюшатию? Ой, совсем забыла - им же можно всё!(сарказм,если кто не понял)
mig
7 декабря 2017, 11:20
Чеховчанка, астматикам прописаны лекарства,в которых присутствует допинг.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:52
mig, для инвалидов существует... Ой, на Паралимпийских тоже нельзя, даже обезболивающие. Тогда на первенство больнички.
t
trick
7 декабря 2017, 11:50
Чеховчанка, нет, это когда сделали два первых места в фигурном катании, чтобы амриканская пара была тоже первой.
woaland
7 декабря 2017, 12:21
Чеховчанка, "Ой, совсем забыла - им же можно всё!" - именно! Кто девушку ужинает, тот её и танцует. В свое время мы проигнорировали эти международные спортивные институты - как же, спорт вне политике и у нас не так много денег. Англосаксы для войны используют всё. А это война, вне всякого сомнения.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:54
Чеховчанка, какое шоу без скандала? Как продавать рекламу, если зрительский интерес к олимпиаде "увядает". Так вот в чём дело! Не дадим пиндосам заработать на нашем унижении. Пусть лицезреют своих дефективных накаченных уродцев.
Н
Ника
7 декабря 2017, 10:20
Прекратите смешить народ выдуманными показаниями психического Родченкова. Фильм для недоумков. Любой умный человек понимает, что допинга на государственном уровне в России нет, это выдуманный предлог для наказания России. Все равно за что, придумаем, лишь бы наказать за ее самостоятельность. Если вы этого не понимаете, то вы не умный. А вот смотреть ОИ, действительно, уже не хочется, потому что это уже не спорт, а шоу-бизнес.
ДОК
7 декабря 2017, 10:53
Ника, плохо то, что наши "чиновники" стали извиняться и говорить- какие они нехорошие КЮ!
Н
Ника
7 декабря 2017, 11:19
ДОК, просто, некоторые наши чиновники хотели угодить, и это противно, потому что своими извинениями они согласились с тем, чего не было.
v
vichr88
7 декабря 2017, 12:41
ДОК, Cмирнов, кстати деликатно промолчал - старая закалка. А вот Жуков.... я был о нем лучшего мнения.(
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:57
ДОК, для наших чиновников это заработок. Страна у них на десятом месте. Они получат бабки даже если мы займём все последние места. Лозунг олимпийских чиновников: Главное не победа, а участие.(с) Точнее, попил... и поел.
Старый Ворчун
7 декабря 2017, 10:20
Автор спрашивает меня, что я думаю? Так и отвечу: просто СШП не придумали другого способа обыграть Россию на ОИ. Вот и всё. Жаль, что на сайте оригинала невозможно добавить этот комментарий :)
Н
Ника
7 декабря 2017, 10:22
Наверняка в Пхёнчхане найдутся атлеты, накачанные какими-то запрещенными средствами ____________________________________ И это будут американцы, нет сомнений.
u
uchilka79
7 декабря 2017, 13:07
Ника, Они пока сомневаются: ехать или нет, или ломаются.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:01
Ника, это относится к другим странам, кто замахнётся на "золотые" медали "ИХ" олимпиады. США платят, они её и танцуют. Деньги за рекламу должны быть отбиты. Зритель не будет смотреть на проигрыши американских атлетов, не для этого их на бройлерной на гамбургерах ростили (я о потребителях рекламы у телеэкранов).
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 10:26
Родченков награждён орденом дружбы и почётными грамотами президента РФ. Путин врагов не награждает. :)
Leon63/33
7 декабря 2017, 10:41
Sаevam_Iram, не знаю чем бы наградили его (Родченкова) вы, но Родины он лишился навсегда (какая ерунда), и навечно награжден ярлыком иуды.
Александр Рыбакин
7 декабря 2017, 10:44
Власов был награжден орденами Ленина и Красного Знамени. Это не мешало ему закончить на виселице. Не помешает и вам.
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 11:18
Рыбаченко, у вас шизофрения обострилась. Пруфцы на наличие у меня грамот Путина предоставите, или будете слюни пускать, как обычно?
Александр Рыбакин
7 декабря 2017, 11:29
Сявка, ваша шизоырения обострившаяся от сифилиса заставляет вас видеть то, чего нет в реальности? Где я сказал, что вам не помогут именно грамоты от Путина? ;)
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 12:50
Рыбаченко, ваш изувеченный шизофренией мозг вообще ничего не сказал. Вы выплеснули очередную порцию шизофазии, никак не связанную с начальным постом. :)
Александр Рыбакин
7 декабря 2017, 13:00
Странно сявка, именно ваш, пораженный сифилисом "моск" увидел то, чего нет в реальности, а в шизофазии ви обвиняете меня? Знаете как психиатры называют эту вашу защитную реакцию? Проекцией ;) Ви прямо кладезь для практикующих мозгоправов ;)
service_cbs
7 декабря 2017, 11:08
Sаevam_Iram, Путин и Тиллерсона награждал. А ещё у нас награждён Кикабидзе, который поносил до недавнего времени Россию по чём зря.
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 11:19
service_cbs, что же Пу такой недальновидный? Как он может руководить страной, если врагов не видит перед собой?
service_cbs
7 декабря 2017, 11:21
Sаevam_Iram, service_cbs, что же Пу такой недальновидный? Пардон, это вы о ком?
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 12:52
service_cbs, о корейском чиновнике Пу. О ком же ещё.
Александр Рыбакин
7 декабря 2017, 13:16
- о корейском чиновнике Пу. О ком же ещё Сявка, знаете как местными правилами называется ваш бред не относящийся к теме статьи? ;)
g
gros.sergey65
7 декабря 2017, 11:34
Sаevam_Iram, "что же Пу такой недальновидный?". Оскорбляя других надо помнить, что тем самым Вы опускаете самого себя ниже плинтуса. Ах, да,Вы же из тех кто "выше и умнее" других, поэтому Вы не оскорбляете, а "даёте справедливую оценку".
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 12:51
gros.sergey65, где Вы увидели оскорбление? Да, он недальновидный ретроград, уничтожающий страну. Поэтому я и буду голосовать за него.
Александр Рыбакин
7 декабря 2017, 13:17
- Поэтому я и буду голосовать за него. Так ненавидите Россию, сявка? Видимо за то, что ваша бабушка не стала абажуром у арийца? ;)
КП
Кончита ПТУРС
7 декабря 2017, 11:38
Sява , а ви таки знаете , что предатели продаются за деньги , некоторые за ооочнь таки большие, но вы Sява зря не взбуждайтесь , вам таки не светит...
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 12:52
Кончита ПТУРС, сенатор Керимов, по-Вашему, предатель? Говорят, что за 700млн долларов продался. :)
Александр Рыбакин
7 декабря 2017, 13:14
Сявка, а что ви так за сенатора то переживаете? Он вам кто? Брат? Любовник? ;)
КП
Кончита ПТУРС
7 декабря 2017, 13:24
Александр Рыбакин, я очень-очень сомневаюсь что Sява хоть отдаленно похож на Волочкову или Канделаки..
КП
Кончита ПТУРС
7 декабря 2017, 13:27
Sява, не городите ересть, как и кому может продаться миллиардер за собственные 700миллионов...
g
gros.sergey65
7 декабря 2017, 13:37
Sаevam_Iram, "где Вы увидели оскорбление?" Сознательное искажение ФИО. И, да, Ваше "о корейском чиновнике Пу", признаю, довольно изящное объяснение, но как то ничему не соответствует, ни статье (в ней такой чиновник не упоминается), ни заявленной теме в Вашем же исходном комментарии.
тупая вышиванка
7 декабря 2017, 14:38
Sаevam_Iram, 30 января 2015 года Родченков на торжественной церемонии в Музее спорта был награжден орденом Дружбы. Вместе с ним в тот день государственные награды получили исполнительный директор Федерации фристайла России Сергей Король, тренеры Михаил Девятьяров (лыжный спорт), Денис Алимов (скелетон), Виктор Григорьев (шорт-трек), Евгений Печенкин (бобслей) и другие. Как заявил на церемонии награждения заместитель министра спорта Павел Колобков, эти награды были присуждены за большой вклад в проведение, организацию и победу сборной России на Олимпийских играх в Сочи. Однако, после заведения уголовного дела Родченков рискует лишиться ордена Дружбы.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:06
Sаevam_Iram, это доказывает, что Путин не знал о подставе. О пожготовке подставы. Олимпиада проведена, нарушений не замечено. Чего после драки кулаками махать? Или Родченков ?... кстати, может он агент КГБ, завербованный под предателя. Пиндосы очень падки на всякую мерзость. Тем самым он подготовит громкое падение (ни без помощи патриотических хакеров) американского гегемона. Агент Исаев жив и продолжает работу. Мир — тлен, КГБ вечен.
s
serge_ev
7 декабря 2017, 10:32
Лучше задать вопрос по другому - Что будет (измениться ) конкретно для вас если олимпиады не будет? Для меня ничего не изменится...
Kirmann84
7 декабря 2017, 10:51
serge_ev, даже лучше станет - перестанем нервничать из-за чистых "сестёр", мутантов-наркоманов и астматиков.
s
serrg
7 декабря 2017, 10:33
В данной ситуации правильное решение - бойкот этим политизированным "олимпийским играм". Но спортсмены вправе решать сами и они не виноваты, что руководство оказалось импотентами, которое просто не в состояни их защитить. А пиндосовскому писаки пусть прочтёт отчёт викиликс где вся сборная сша сидит плотно на допинге с "разрешитильными" справками от ВАДА.
Kirmann84
7 декабря 2017, 10:46
из всех доводов в обвинении РОССИИ только: "Однако обвинения в адрес России отличаются своим масштабом и страстью." --- т.е. только обвинение и страсть (жуткая страсть отстранить сильного конкурента), про доказательства никто вообще не париться. Если СШП обвинили, то виновен априори.
y
youra29
7 декабря 2017, 10:46
А мне непонятно зачем смотреть как одержимые атлеты носятся на перегонки, прыгают как укры,как шваброй лед трут))) и пр и пр...Это что на самом деле интересно...Время эфирное забивают дерьмом и ваши мозги!
s
serge_ev
7 декабря 2017, 11:02
youra29, Ну если поставил конкретные деньги на спортсмена (команду, счёт в матче и т.п.) , то и кёрлинг станет увлекательным.
pushkin_a
7 декабря 2017, 11:19
youra29, Согласен. Тоже не смотрю.
service_cbs
7 декабря 2017, 12:49
youra29, Кёрлинг интересная игра, если знать правила и тонкости. И есть настоящие любители её в России. Тут всё относительно - вот некоторые, например, футбол любят, а я так хоккей, а футбол для меня - дурацкое гоняние мяча.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:14
service_cbs, качественного футбола действительно мало. А в него играют головой, а не ногами. Его нет не только в яроссии, но и в Германии и Англии, хотя отбор и выучка там отменные. При серьёзном подходе мы можем рвать их как тузик грелку. Но сегодня российский футбол (берущий пример с упаднического западного) убогий, и смотреть его одно мучение. Дело не в результате, там в командах нужен опытный психиатр, чтобы у игроков коленки не дрожали. Тем не менее я люблю футбол за то, каким он может быть, а не геморрой наших и приезжающих суда на блины легионеров я научился сносить без желания разбить экран телевизора от непроходимой тупости и косолапости.
Светланка
7 декабря 2017, 10:59
А нам разрешили хотеть?
service_cbs
7 декабря 2017, 11:09
Светланка, ну, мы хоть здесь свои хотелки выскажем.
pushkin_a
7 декабря 2017, 11:16
Олимпиаду превратили в какой-то конкурс красоты, блин, и пытаются задрать значимость этого мероприятия. Вернувшись с истокам олимпийского движения, понимаешь обыденность происходящего. Ну собрались, ну посоревновались, ну выиграл кто-то... И не надо раздувать из мухи слона. Не смотрел, не смотрю и смотреть не буду.
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 11:25
И не очень-то нам нужна эта ваша Лимпиада. :)
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:15
Sаevam_Iram, так недоставайся же ты никому.(с)
Свет истины
7 декабря 2017, 11:26
«В рабовладельческом, феодальном, капиталистическом обществе спорт — это лишь разновидность гладиаторских боев, не более чем способ отвлечь массы от их классовых интересов, затмить зрелищами несправедливость в распределении хлеба.»
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:18
Свет истины, в СССР спорт был антропологической лабораторией, исследующей поведение человека, его систем включая ЦНС в условиях стресса: предельные физические усилия, скорость реакции, нет права на ошибку. Ну а капиталисты всё выставляют на продажу. Даже убийство.
КП
Кончита ПТУРС
7 декабря 2017, 11:32
Что это было ? Демагогия на олимпийскую тематику?
H
Him
7 декабря 2017, 11:40
"Утверждения о том, что случилось в Сочи (дыра в стене, через которую мочу с допингом меняли на чистую мочу, участие в этом деле ФСБ) — я не видел ничего подобного" Действительно... Вообще Америка создает много шедевров кино и искусства. А фантастические фильмы поражают воображение. Взять хотя бы фильмы "Аватар", "Матрица", "Звездные воины", "Чужой", "Хищник". Я вот такого тоже не видел никогда.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:20
Him, автор с дыркой никогда не видел её кроме как в зеркало или из рассказов партнёров. Разве через неё можно тоже доставлять допинг? Автор побежал пробовать.
t
trick
7 декабря 2017, 11:47
Чего хотят американцы от олимпиады и так ясно: долларов, долларов и ещё долларов. Схема простая: ТВ показывает сериал, в котором в результате "страшного и упорного" боя всегда или почти всегда хэппи-энд - побеждают американцы. Число телезрителей зашкаливает, доходы от рекламы тоже. Собственно, вот и вся олипиада.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 15:22
trick, США, ругая сочинскую олимпиаду и обвиняя Россию в меркантилизме и стремлению к победам любой ценой, исходят на слюну, думая о предстоящих играх (без конкурентов, которым можно и косточки перемывать).
nicos08
7 декабря 2017, 12:05
Да, это не митинги оппозиции гонять.
Sаevam_Iram
7 декабря 2017, 12:53
"Да и митинги оппозиции гонять не надо. Их надо расстреливать." Совершенно с Вами согласен. Если уж взялись строить смесь РИ и КНДР, то надо строить до конца.
2m
7 декабря 2017, 15:49
Sаevam_Iram, холопов с дикого поля не спросили.
(
(((P
7 декабря 2017, 13:32
"Вы видели фотографии из Сочи? Многие спортивные объекты 2014 года уже выглядят как обветшавшие дома-призраки." Это наверное из-за загрузки 97% гостиничного фонда в высокий сезон. Поистаскались.
Стёпа-Дядя
7 декабря 2017, 13:33
Вы видели фотографии из Сочи? Многие спортивные объекты 2014 года уже выглядят как обветшавшие дома-призраки. ---------------------------- Автор не был в Сочи! Автор заговаривается. Про Рио может и правда, а вот Сочи, автор лжет! Про этого урода, Икар, в тряпках, его нужно привезти в Россию и перед судом в ту дыру, о которой он бредит, протащить. Если выживет, не врет.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 13:58
"Это самое суровое из всех наказаний, какое только можно придумать для нации, издевающейся над основополагающими принципами спортивной этики." Про либеральную этику хищников я наслышан. Одним вершки, другим корешки. И они нас ещё будут учить? "...МОК дает возможность принять участие в состязаниях всем российским атлетам, которые смогут доказать, что они не причастны к допингу." Они ещё должны им что-то доказывать? Чистые пробы спортсменов уже в расчёт не идут. Нужно доказать свою лояльность западным бандитам?
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:06
"Я слегка запаниковал, подумав о том, что жадный до денег МОК может дать разрешение какого-нибудь корпоративному спонсору добавить к надписи «ОАР» свое название. В итоге эти незадачливые чистые российские спортсмены могут оказаться командой, рекламирующей бургеры какого-нибудь ресторана фастфуда типа Arby's." Вот же мелочная жаба! Зазавидовала:) Пейсатые "поденщики из СМИ" совсем свихнулись на подсчёте денег в чужих карманах.
n
nika_zhukova_00
7 декабря 2017, 14:16
Если вы еще не смотрели документальный фильм «Икар» о драматическом периоде в жизни российского разоблачителя и врача Григория Родченкова, то обязательно посмотрите его сегодня. ------------ Они про Родченкова еще и фильм сделали?! Икар?! Голливуд, да и только! :))) Хотя, если подумать, название фильма навевает прямо таки зловещие аналогии... Надеюсь, г-н Родченков помнит о судьбе высоко взлетевшего мифологического Икара?
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:18
"Легко небрежно махнуть рукой и сказать, что в международном спорте допинг принимают все. Однако обвинения в адрес России отличаются своим масштабом и страстью." А что, это не так? Дело не в допинге? Страсть — вывод сделан по интервью с торчком под дозой Родченковым? Который получил холявнюб представительскую тачку вместо серебренников? Масштабы "дырки в стене" не раскрыты, тем более это только "предположительно", т.к. Родченков этой дырки не видел, а разбодяживал прямо в лаботатории. И торкался. У пиндосов точно со страстью полная беда, только истерика и просчеты вариантов. "...я не видел ничего подобного. А ведь я внимательно слежу за велосипедными гонками." — сказал автор. Ещё бы, ведь физраствор с допингом поступает по раме через сидение спортсмена сразу по месту назначения. Это невидно невооружённым взглядом, но понятно многим толерантным журналистам. Но это только "предположительно". Нт журналистов WSJ стоит наказать, причём всех... за невнимательность. Хотя основная цель — наказать за безпринципную ложь, нет, зато что они из этой джорналы.
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:36
"Если вы спортсмен и пытаетесь состязаться без допинга (не будьте циником, такие спортсмены существуют), то вы должны приветствовать решение МОК, потому что не может быть ситуации хуже, чем когда вы всю свою жизнь посвятили спорту, но проиграли из-за чужого обмана и мошенничества." Такие спортсмены есть в сборной США? Автор сомневается, что на олимпиаде вообще есть чистые спортсмены. Хотя они конечно есть, но только в любительских дворовых клубах Америки или на 510 месте в зачете Штата Оклахома. Не будем циниками, мы говорим о США — родине автора статьи. Эти спортсмены, сидя на трибуне стадиона или у телевизора будут чувствовать себя обманутыми? В отношении американских спортсменов? Или нет, если ему об этом не скажут, а упомянут только российских?
Чтоб я так жил
7 декабря 2017, 14:45
"Что же мы хотим от олимпиады?" Втоптать Россию в грязь. Потому что американские атлеты с тонкой душевной организацией, вызванной принятием анаболических и нейролептических препаратов по рецепту семейного врача, смогут сильно расстроиться, если не займут призового места из-за коварных российских спортсменов. Это беспрецендентное по масштабу и значимости для США, но вполне правильное решение — избавиться от всех россиян с гербом и гимном разом. Они могут выступать в белых робах (никакой рекламы, никаких спонсорских отчислений! Из-за Путина), а результаты не пойдут в зачёт. Как же не поплевать в чистых (а разве такие бывают?) российских спортсменов, раз появляется такая толерантная возможность. По возвращении в Россию униженные спортсмены сразу свергнут Путина и тогда заживём!
2m
7 декабря 2017, 15:50
"Вы видели фотографии из Сочи? Многие спортивные объекты 2014 года уже выглядят как обветшавшие дома-призраки." Автор не был в Сочи. Факт.
n
nika_zhukova_00
7 декабря 2017, 16:49
2m, а зачем ему там бывать? ведь "это всем известно", как любят говорить на российских ток-шоу известные украинские персонажи... :)))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем