Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Когда Путин говорит, к нему стоит прислушаться

© РИА Новости Алексей Дружинин / Перейти в фотобанкПрезидент РФ Владимир Путин во время большой ежегодной пресс-конференции
Президент РФ Владимир Путин во время большой ежегодной пресс-конференции
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Уважаемые мною россияне иногда рассказывали, что хотя некоторые особенности внутреннего управления Путина заслуживают критики, в вопросах внешней политики они более или менее солидарны с Путиным. Это во многом объясняет высокие рейтинги Путина в опросах общественного мнения. Ему было что сказать и в прошлый четверг по поводу российской политики, экономики и по другим вопросам.

По внешнеполитическим вопросам многие россияне полностью согласны со своим лидером и поддерживают его.


На прошлой неделе Владимир Путин дал очередную пресс-конференцию, с которыми он выступает в конце года. Это транслируемое на всю страну по телевидению мероприятие состоит из весьма любопытного сочетания вопросов и ответов, оценок, суждений, шутливых экспромтов и наблюдений по широкому кругу внутриполитических вопросов и международных дел. Кроме того, российский президент дает оценку своей собственной деятельности. Это было тринадцатое такое мероприятие, и длилось оно три часа и 42 минуты. Путину и на сей раз было что сказать интересного, хотя это трудно себе представить, если смотреть на сообщения западной прессы, особенно американской. Вельзевул не заслуживает серьезного внимания.


Уважаемые мною россияне иногда рассказывали мне, что хотя некоторые особенности внутреннего управления Путина заслуживают критики, в вопросах внешней политики они более или менее солидарны с Путиным. Эта особенность мне кажется важной. Она во многом объясняет высокие рейтинги Путина в опросах общественного мнения, которые неизменно превышают 80%. Ему было что сказать и в прошлый четверг по поводу российской политики, экономики, внутренней оппозиции и по другим вопросам. Некоторые из этих вопросов я отложил в сторону, поскольку это касается только россиян. Но когда Путин останавливается на международных делах, это касается всех.


Вот четыре темы, к которым Путин обратился в четверг и которые заслуживают серьезного осмысления. Я остановлюсь на них вкратце.


Сирия. Путин не делает различия между «Исламским государством» (запрещенная в России террористическая организация — прим. перев.) и другими террористическими группировками, что вполне соответствует российской политике с тех пор, как эта страна два года тому назад осуществила интервенцию на стороне правительственных сил Асада. Однако он говорил о тех проблемах, которые ждут Сирию после урегулирования конфликта. Здесь был один весьма примечательный момент. Он заявил, что хотя большинство террористических группировок в Сирии разгромлено, там еще предстоит провести зачистку. Начат вывод российских войск из Сирии, но часть их несомненно останется. Это вполне ожидаемо. Он не стал комментировать недавнее заявление Пентагона о том, что американские войска останутся на сирийской земле на неопределенный срок.


Интересный момент в рассказе Путина о Сирии, по крайней мере, для меня, относится к обязательствам России после завершения войны. Он говорил о благосостоянии сирийцев как о чрезвычайно важной гарантии недопущения новых вспышек терроризма. Он говорил о возвращении беженцев, о сотрудничестве с иностранными партнерами, о процессе мирного урегулирования. «Очень важно, чтобы у всех глобальных игроков не было желания и соблазна использовать различные террористические, квазитеррористические, радикальные группировки для достижения сиюминутных политических целей», — заявил Путин. Это весьма здравое заявление, которое России еще предстоит подтвердить. Тем, кто поддерживал действия Москвы по защите Дамаска и по предотвращению краха Сирии, чтобы она не превратилась в подобие Ливии или Ирака, следует пристально следить за русскими. Теперь им предстоит выполнять самую важную работу, поскольку вмешавшись в сирийский конфликт, они взяли на себя роль влиятельного игрока в этом регионе


Украина. Высказывания Путина о состоянии дел на Украине, конечно же, полностью противоречат заявлениям Вашингтона на эту тему. Но они не противоречат действительности. Действительности противоречит Вашингтон. Как довольно спокойно отметил Путин, препятствием номер один на пути урегулирования на Украине на протяжении трех лет является полностью коррумпированное правительство, поставленное в Киеве после осуществленного в 2014 году не без содействия США переворота. На самом деле, три года еще не исполнилось, потому что механизм урегулирования, известный под названием Минск-2 (в этом городе проходили переговоры и подписание документов) был разработан в феврале 2015 года.


Положения этого договора остаются отправной точкой для Путина. Похоже, что они также являются отправной точкой для Евросоюза. У Вашингтона, который европейцы и Россия исключили из минского процесса (поступив исключительно мудро), похоже, вообще нет никаких отправных точек, как бы он ни притворялся, будто на фронте борьбы с коррупцией у Украины имеются успехи, и что Киев не находится в зависимости у страшного сборища боевиков, многие из которых действуют под руководством фанатиков-неонацистов. Эти группировки по-прежнему угрожают массовыми расправами в восточных провинциях Украины, о чем Путин напомнил своей аудитории. Он с весьма примечательной откровенностью говорил о помощи России этим регионам, отметив, что эта помощь может быть прекращена, когда они смогут сами себя защитить.


Нам следует понять, в чем заключается сила инерции на Украине. Путин остановился на этом подробно. Урегулирование в этой стране возможно на основе того механизма, который был согласован три года назад. Не будем об этом забывать. Москва не уклоняется от исполнения условий Минских соглашений. Это второй момент, который следует отметить. Мешает этому процессу Киев и те силы в Вашингтоне, которые стоят за ним. Они продолжают потворствовать безответственному поведению правительства Порошенко и украинской элиты.


Российско-китайский альянс
. Укрепление связей между Москвой и Пекином ни для кого не является секретом. Но любопытно то, что Путин отметил это подчеркнуто и особо. «У меня есть полная уверенность в том, что развитие отношений с Китаем имеет в России общенациональный консенсус. И вне зависимости от исходов выборной кампании Россия и Китай будут оставаться именно стратегическими партнерами на длительную историческую перспективу». При этом он выделил пару важных соглашений, достигнутых в последнее время: это газовый проект, предусматривающий российские поставки в Китай из арктического порта, строительство которого ведется в настоящее время, и высокоскоростной транзитный коридор, который соединит Китай с Россией, а через нее и с Европой.


Кто-нибудь говорил про «Один пояс, один путь»? Да, и говорил об этом Путин. Он приветствовал эту инициативу, заявив, что она вполне соответствует российской стратегии развития и отводит России роль моста между Востоком и Западом. Этот проект набирает обороты с каждым днем, что сегодня не вызывает уже никаких сомнений.


Здесь следует отметить еще один момент. Пути, по всей видимости, повторил некоторые моменты из речи Си Цзиньпина на 19-м съезде Коммунистической партии Китая, который состоялся два месяца тому назад. Там китайский руководитель заявил, что политическую экономию его страны — старый «социализм с китайской спецификой» (эта фраза мне никогда не нравилась) — следует рассматривать как достойный подражания пример для других развивающихся стран. Это риторика из репертуара «постзападного мира», и в ней есть очень важные моменты. Казалось бы, российский лидер должен притормозить эту мысль своим замечанием о том, что в российско-китайском альянсе нет политической повестки. Мне кажется, что она там все же присутствует.


Евразийский экономический союз. Все давно уже привыкли презрительно фыркать по поводу путинского стремления развивать ЕАЭС — точно так же, как многие комментаторы (с каждым днем их становится все меньше) высмеивают китайскую инициативу «Один пояс, один путь». Сначала они смеются над вами, а потом вы одерживаете победу, заметил однажды Ганди (а может, это был не он).


Основу ЕАЭС наряду с Российской Федерацией составляют две центральноазиатские республики, Казахстан и Киргизия, и две бывшие советские республики — Армения и Белоруссия. Любопытный момент: за день до пресс-конференции Путина иранские средства массовой информации процитировали слова высокопоставленного торгового представителя в Тегеране, который заявил, что Иран в феврале будущего года официально вступит в этот союз. Если это произойдет, ЕАЭС существенно прибавит в весе, обретет дополнительное содержание и авторитет.


Путин привел в качестве примера некоторые сухие цифры статистики, отвечая на вопрос об успехах ЕАЭС. Совокупный рост ВВП стран Евразийского экономического союза, например, выше, чем в России (в России в 2017 году рост составит 1,7% после спада 2015 и 2016 годов, который был равен 2,8 и 0,2% соответственно). Но на перспективы ЕАЭС можно смотреть и с другой, более существенной точки зрения. Трудно себе представить организацию, более гармонирующую с китайской инициативой «Один пояс, один путь».


Все это заслуживает внимания, даже если приходится искать материалы не в американской прессе, где их фактически нет.


Желаю всем читателям приятных и бодрящих праздников. Желаю отдохнуть от всего этого мусора на тему Рашагейта. Но не дайте себе чрезмерно увлечься новогодними мечтами. А что касается предстоящего года, давайте широко раскроем глаза, чтобы можно было отыскать свет среди тьмы.


Патрик Лоуренс — обозреватель, очеркист, критик и лектор. Его последние книги:
«Не наш век: Восток и Запад в пост-западном мире» и «Времени больше нет. Американцы после американского века».

Популярные комментарии
k3
kaa 3
15
Сначала они смеются над вами, а потом вы одерживаете победу, заметил однажды Ганди (а может, это был не он). ------------------------------------------------------- Махатма говорил: Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
GreyCat
12
как это страна два года тому назад осуществила интервенцию на стороне правительственных сил Асада.... заявление Пентагона о том, что американские войска останутся на сирийской земле на неопределенный срок --------- Вот уж горе луковое. Невозможно осуществлять интервенцию на стороне правительственных сил. Это нонсенс. Как бы тут западные журналисты не упражнялись в натягивании совы на глобус. А вот нахождение войск США на сирийской территории - это интервенция. О чем забыл упомянуть этот объективный "обозреватель, очеркист, критик и лектор" и просто красавец.
Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
AmInvest
22 декабря 2017, 00:58
> Кроме того, российский президент дает оценку своей собственной деятельности. Кто смотрел? Он захвалил себя совсем, или поскромничал? ;) А то по отзывам, которые я читал, пресс-конфа в этом году была скучна и однообразна до безобразия :(
zwaan
22 декабря 2017, 01:54
AmInvest, ведь если судить и о Вашей персоне исключительно по тем отзывам, которые она вызывает, то результат, прямо скажем, не такой, чтобы мамке на деревню отписать. Нет, только прямое знакомство с первоисточником способно вызвать мультипл-катарсис...
AmInvest
22 декабря 2017, 11:01
zwaan, неужели даже Вы пожалели время на просмотр выступления Вашего кумира? ;)
К
Кактус
22 декабря 2017, 01:59
AmInvest, тебя пусть бабушка Меркель развлекает,в вашем шапито уже сформировали новое правительство?
2m
22 декабря 2017, 11:46
Кактус, он не знает. Ему это не оплачивают.
l
liova01
22 декабря 2017, 04:15
AmInvest, Вы - прелесть, как хороши сегодня!
e
electroyandex
22 декабря 2017, 04:39
AmInvest, Опять знакомые рассказали.Странный способ формирования мировоззрения.Для людей.Для манкуртов нет.
vkv
22 декабря 2017, 04:45
AmInvest, Ааа, так чукча/аминь у нас читатель, причем только отзывов в либеральных СМИ. Боишься посмотреть/почитать оригинал - вдруг поверишь ВВП :)
N
Nick1967
22 декабря 2017, 06:08
AmInvest, вот только что (в другом месте) согласился с Вами...И-чу! Тут же читаю чушь. Что значит "скучна"? Вроде бы он не Петросян. Хотите веселья-велкам на украину. Обхохочешься. При этом, я вовсе не говорю, что у нас все намного лучше чем в 404, просто там - "веселье". Впрочем, сомнительное...
AmInvest
22 декабря 2017, 11:03
Nick1967, скучна в том смысле, что ничего нового-то не было произнесено! И как с таким видением будущего можно на президентское кресло претендовать опять? ;)
Enta
22 декабря 2017, 14:38
AmInvest, что за странная претензия "ничего нового"? Это ежегодная пресс-конференция, вы хотите чтобы у ВВП семь пятниц на неделе было? Ни дня без смены курса и поворота на 180 градусов? Эдак мы по вашим стопам пойдем! Спасибо, я лучше поскучаю )
Чтоб я так жил
22 декабря 2017, 10:31
AmInvest, Путин открыт для общения, в отличие от западленских клоунов, которые двух слов связать не могут, и ни один вопрос дать ответ. Для вашего гнидого мирка ПРАВДА как чеснок на вурдалаков действует.
К
Кнут
22 декабря 2017, 10:37
AmInvest, Мотя ты опять читал либерастический шлак? Ты мазохист?
s
shg200
22 декабря 2017, 10:56
"Кто смотрел? Он захвалил себя совсем, или поскромничал? А то по отзывам, которые я читал..." ------------------------------------------------------------- Два дня назад Аминька лепетал мне, что смотрел. И типа есть ещё 10-минутная нарезка, в которой всё самое существенное. Вот так и прокалываются разведчики, ухаха
AmInvest
22 декабря 2017, 10:59
shg200, ссылочку в студию на оригинал ;)
m
ment_alitet
22 декабря 2017, 11:17
AmInvest, -Абрам, ты знаешь, мне совершенно, не понравился Паваротти. - А ты его слышал? - Нет, приходил Мойша и напел мне весь его репертуар.
s
shg200
22 декабря 2017, 11:18
- Два дня назад Аминька лепетал мне, что смотрел. - shg200, ссылочку в студию на оригинал." -------------------------------------------------------- Та легко, картавенький. inosmi.ru/politic/20171218/241028699.html#comments "...Вымученный ответ Владимира Владимировича в нарезочке посмотреть занимает всего лишь минут десять (два ролика по пять). Не то, что на всю пресс-конфу полдня убивать..." Гыы, гыгыгыы-ы, гы-гы.
AmInvest
22 декабря 2017, 11:21
shg200, молодец, ты честно отработал свои грошики ;) Только ты даже до двух (по пять минут) считать, похоже, не умеешь ;)
s
shg200
22 декабря 2017, 11:46
"Только ты даже до двух (по пять минут) считать, похоже, не умеешь..." ---------------------------------------------------------------------- ...а ты, картавенький, не умеешь врать. Хотя пытаешься. Так вмах спалиться на мелочи, ухаха. Должно быть, ты еврей-"тысячник" ;)
2m
22 декабря 2017, 11:47
AmInvest, старый анекдот: - Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает... - Вы были на концерте Паваротти? - Нет, мне Рабинович по телефону напел.
s
shg200
22 декабря 2017, 11:56
2m, ярко выраженная ублюдочность играющих на "той стороне" подсказывает, что дела у той стороны фиговые. ;) На найм умных нет то ли денег, то ли желания.
AmInvest
22 декабря 2017, 12:07
shg200, великомудрый ты наш росс, а посмотреть две нарезочки по пять минут (в сумме - десять, ты же и до двух считать не мастер) - значит, всю конфу просидеть у зомбоящика? Смотри, ты даже пукнув в лужу и после того, как тебе на это указали прямо, используя тобой же приведенную цитату, ничего не понял. Пожалуй, я и правда запишусь в "картавенькие", чтобы так худо не смотреться, как подобные тебе "интеллектуалы" ;)
2m
22 декабря 2017, 12:09
AmInvest, куда не запишись - вонять будет одинаково.
k3
kaa 3
22 декабря 2017, 02:07
Сначала они смеются над вами, а потом вы одерживаете победу, заметил однажды Ганди (а может, это был не он). ------------------------------------------------------- Махатма говорил: Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
G
GoodJoy
22 декабря 2017, 05:42
kaa 3, Махатма говорил: Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. Напоминает мне реакции наших ура-патриотов в отношении Илона Маска и Спейс Икс.
Чтоб я так жил
22 декабря 2017, 10:32
GoodJoy, Ваши укропатриоты меня не беспокоят.
l
letanet
22 декабря 2017, 10:05
kaa 3, Если вспомнить времена не очень отдаленные ,реакцию на мюнхенскую речь Путина и последующие события, то у нас сейчас фаза 3 ("затем борются с тобой") Есть подозрение, что и фаза 4 не за горами))
мрррачная кусака
22 декабря 2017, 04:03
...он действительно выпустил книгу, в которой на двухстах страницах доказывал, что пятилетка будет выполнена в намеченные сроки и что СССР станет одной из самых мощных индустриальных стран. А на двухсот первой странице профессор заявил, что именно по этой причине Страну Советов нужно как можно скорее уничтожить, иначе она принесет естественную гибель капиталистическому обществу.(с) Золотой теленок
Чтоб я так жил
22 декабря 2017, 10:33
мрррачная кусака, иудеи.
vkv
22 декабря 2017, 04:52
Patrick Lawrence lives in Norfolk, Connecticut - земляк практически. Приятно почитать умного человека.
GreyCat
22 декабря 2017, 05:03
как это страна два года тому назад осуществила интервенцию на стороне правительственных сил Асада.... заявление Пентагона о том, что американские войска останутся на сирийской земле на неопределенный срок --------- Вот уж горе луковое. Невозможно осуществлять интервенцию на стороне правительственных сил. Это нонсенс. Как бы тут западные журналисты не упражнялись в натягивании совы на глобус. А вот нахождение войск США на сирийской территории - это интервенция. О чем забыл упомянуть этот объективный "обозреватель, очеркист, критик и лектор" и просто красавец.
Чтоб я так жил
22 декабря 2017, 10:35
GreyCat, у американцев на всё свой ракурс. За НАШУ победу!(с)
2m
22 декабря 2017, 12:00
Чтоб я так жил, "ракурс" от слова "раком"?
v
vladt
22 декабря 2017, 05:16
"что вполне соответствует российской политике с тех пор, как это страна два года тому назад осуществила интервенцию на стороне правительственных сил Асада." Автор, читай словарь. Россию пргласило правителство Сирии. Вот она ложка дегтя: Россия, страна-агрессор, вдалбливают в головы простых людей. И даже здесь комментаторы не заметили подвоха. Интерве́нция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет
П
Пионер
22 декабря 2017, 15:24
vladt, давайте извиним терминологию. По сути статья на редкость здравая. Думаю, иначе он просто не мог написать по организационными причинам, хотя я уверен, что всё он понимает.
v
vladt
23 декабря 2017, 08:45
Пионер, Пионер, согласен. Ниже, Vrubel2006 к тому же заметил ошибку перевода.
Astralhunter
22 декабря 2017, 06:29
Напоминает мне реакции наших ура-патриотов в отношении Илона Маска и Спейс Икс. ===================== Что-то говорит мне, что Ганди говорил не о клоунах. :)
р
ромати88
22 декабря 2017, 11:20
Astralhunter, почему Илон Маск клоун? Вполне успешный парень как финансист и промышленник.Замечу, что все он делает последовательно! Вы видели продажи Тесла в Америке? Конечно для таких проектов нужно дешёвое электричество. Сейчас он как раз занимается батареями. Предположу что следующий шаг - инвестиции в солнечную энергию, ибо нынешние объёмы хранения энергии совершенно не позволяют развивать сию отрасль. А всякие спейс иксы и марсианские программы это уже дело вторичное
a
arwarden
22 декабря 2017, 14:44
ромати88, а вы знаете о величине гос дотаций позволяющих все это? Успешный парень, финансист? Или парень который оседлал волну, убедив ее дотировать? Если все будет как с пузырем доткомов? К реальной рыночной конкуренции этот парень не имеет отношения, все его проекты, включая космос, убыточны и поддерживаются гос компаниями, например НАСА.
V
Vrubel2006
22 декабря 2017, 06:42
В данном случае ошибка перевода: intervene имеет значение вмешаться. Должно звучать как, когда Россия решила вмешаться ..,
J5
Jackson 57
22 декабря 2017, 11:21
Vrubel2006, Вот да, если принять эту вашу поправку, то получится удивительно взвешенная статья, и если она хоть кого-нибудь там заставит задуматься, то можно считать, что автор не зря посидел за монитором. С моей же точки зрения это выглядит так - мне уже давно не попадалось ни на ИноСМИ, ни где-либо ещё статьи о России, настолько лишённой антироссийской пропаганды.
V
Vrubel2006
22 декабря 2017, 17:25
Jackson 57, я прочла в оригинале. Так оно есть. Так же это бы противоречило бы логике статьи. Даже на русском это фраза кажется вырванной из контекста. Из моих наблюдений the nation единственный источник, который публикует подобные статьи. Обычно за ними стоят люди - ученые, которые изучают не только современную ситуацию, но и исторический контекст. Но таких очень мало.
dkoval
22 декабря 2017, 07:03
Удивительно взвешенная статья (не будем цепляться к интервенции в Сирии))), особенно замечательно отмечена автором безусловная поддержка населением России внешней политики с порицанием внутренней
Чтоб я так жил
22 декабря 2017, 10:28
В США, кстати, внешнеполитические вопросы превалируют над внутри-социальными. Ведь они зациклились на гегемонии и "вмешательстве" во выборы (неприятная правда об них самих от хакеров, откуда бы они ни были), хотя в самих США, по их собственным признаниям, выше крыши (с теми же правами человека в США). Трампа критикуют больше за связь с Россией, чем за налоговую реформу или его внешнеэкономические инициативы. Так что, присмотритесь, американскте авторы, к своим брёвнам, прежде чем искать соринки у оппонентов.
2m
22 декабря 2017, 11:28
"Путин не делает различия между «Исламским государством» (запрещенная в России террористическая организация — прим. перев.) и другими террористическими группировками, что вполне соответствует российской политике с тех пор, как эта страна два года тому назад осуществила интервенцию на стороне правительственных сил Асада." Странный автор какой-то. Вроде бы внятный человек, а значения слова "интервенция" не знает. Дефекты западного образования? Или дефектный мозг попался? А по поводу различий между террористами, в России говорят так: "В сортах дерьма не разбираемся."
2m
22 декабря 2017, 11:32
"Высказывания Путина о состоянии дел на Украине, конечно же, полностью противоречат заявлениям Вашингтона на эту тему. Но они не противоречат действительности. Действительности противоречит Вашингтон." Всё-таки автор может мыслить здраво и адекватно воспринимать события. А про интервенцию России в Сирии ляпнул, чтобы статью всё-таки напечатали.
Porcupine X
22 декабря 2017, 11:48
Это транслируемое на всю страну по телевидению мероприятие состоит из весьма любопытного сочетания вопросов и ответов, оценок, суждений, шутливых экспромтов и наблюдений по широкому кругу внутриполитических вопросов и международных дел. ----------------------------------------------------------------------------- "...Я обещаю быть "откровенным", Дай лишь напялить еще одну маску!"(с)
2m
22 декабря 2017, 11:57
"Основу ЕАЭС наряду с Российской Федерацией составляют две центральноазиатские республики, Казахстан и Киргизия, и две бывшие советские республики — Армения и Белоруссия." Очень интересно. Автор, видимо, считает, что Казахстан и Киргизия не входили в СССР.
a
argus
22 декабря 2017, 12:34
с тех пор, как эта страна два года тому назад осуществила интервенцию на стороне правительственных сил Асада----НЕ МОЖЕТ быть интервенции,если Россия приглашена правительством Сирии.
Рэнд
22 декабря 2017, 12:40
Удивительно - вменяемая статья от американца.
GeorgichPTI
22 декабря 2017, 12:58
Разумно.
городок оке
22 декабря 2017, 13:14
Эта статья ещё ерунда. Если бы появился завтра на съезде кандидатом от КПРФ Болдырев или Грудинин, фактически представляющие большинство национально-патриотических сил, то американская пресса не только запоздало оценит Путина, а напрямую впряжется в его предвыборную компанию.
Leon63/33
22 декабря 2017, 13:26
городок оке, вполне может быть. Инфа, что Зюганов от президентских амбиций отказался, уже прошла.
городок оке
22 декабря 2017, 13:39
Leon63/33, Сейчас много ложных вбросов. Завтра всё увидим.
П
Пионер
22 декабря 2017, 15:28
городок оке, действительно, у коммунистов сейчас может быть очень серьезный потенциал, если кого-то молодого и толкового выдвинут реально, а не для прикола. Вот они в своих редакциях головушки-то поломают... Впрочем, мы тоже))
sh0k
22 декабря 2017, 13:56
@У Вашингтона, который европейцы и Россия исключили из минского процесса (поступив исключительно мудро), похоже, вообще нет никаких отправных точек@ Не понимает пиндос простой вещи - майдан замутили пиндосы, прикрываясь европейцами. Поэтому им нафиг никакие договора не впёрлись.
a
aaddoocc
22 декабря 2017, 15:18
Очень адекватный автор. Надо его книжки почитать.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем