Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20180321/241763749.html
Как спасти Израиль от транспортного коллапса?
Как спасти Израиль от транспортного коллапса?
Как спасти Израиль от транспортного коллапса?
Лишь 18% населения страны постоянно пользуется автобусным сообщением, 3% — поездами, 10% ездят на работу на велосипедах. Однако подавляющее большинство... | 21.03.2018, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Лишь 18% населения страны постоянно пользуется автобусным сообщением, 3% — поездами, 10% ездят на работу на велосипедах. Однако подавляющее большинство израильтян предпочитают для поездок на работу и по личным делам частные автомобили — даже если их содержание обходится слишком дорого. Как вообще в подобной ситуации можно бороться с дорожными пробками?
Лиор Гутман
Недавний отчет израильского Центробанка о состоянии транспортной инфраструктуры за 2017 год указывает на многолетние просчеты государства в сфере общественного транспорта, ведущие нас к неизбежному коллапсу. Согласно отчету, лишь 18% населения страны постоянно пользуется автобусным сообщением, 3% — поездами, 10% ездят на работу на велосипедах. Однако подавляющее большинство израильтян (69%) предпочитают для поездок на работу и по личным делам частные автомобили — даже если их содержание обходится слишком дорого. Как вообще в подобной ситуации можно бороться с дорожными пробками? Эксперты предлагают ряд мер, некоторые из которых кажутся не слишком реалистическими.
Скоростные маршруты. Подобная модель хорошо зарекомендовала себя в районе международного аэропорта имени Бен-Гуриона. Планируется открытие еще трех таких маршрутов в Гуш-Дане — от киббуца Шфаим в южном направлении, от Ришон ле-Циона в северном направлении и на 5-м шоссе. Можно будет оставить машину на стоянке и въехать в Тель-Авив на специальном минибусе, отправляющемся каждые несколько минут. Новые маршруты будут открыты к 2023 году.
Свободное движение частных машин по специальным полосам, предназначенным для общественного транспорта — если в автомобиле находятся не менее трех пассажиров.
Ускоренное развитие важных транспортных инфраструктур, включающее промежуточные решения — до того, как будут введены в строй линии тель-авивского метро и новые трамвайные машруты в Иерусалиме. Эти проекты будут завершены к 2024 и 2026 гг.. Каждая новая линия приведет к тому, что с шоссе уйдут 50 тысяч автомобилей. Проблема, однако, заключается в том, что ежегодно на дороги выходят 150 новых машин.
Налог на въезд в центры городов: специальная плата за въезд в центр города. Такая модель реализована во многих городах Европы. Общественный транспорт по субботам: с учетом нынешней правительственной коалиции об этом можно только мечтать. Меньше машин, больше денег. Предлагается вернуть запрет, существовавший в 70-е годы, предусматривающий неиспользование автомобиля один раз в неделю. Трудно понять, как можно реализовать этот запрет. И сколько получит водитель за простой машины.
Денежные поощрения за меньшее использование частного автомобиля. Предполагается реализовать эти льготы через страховые компании, однако те опасаются потери доходов.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.