Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Взорвать нельзя использовать: украинцы решили, что делать с Крымским мостом

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Пока россияне хвастаются «ударными» темпами стройки Крымского моста и прогнозируют даты его открытия, украинцы думают, что будут делать с сооружением оккупантов после возвращения аннексированного полуострова. А ведь в том, что этот день наступит, на Украине ни у кого нет сомнений.

Пока россияне хвастаются «ударными» темпами стройки Крымского моста и прогнозируют даты его открытия, украинцы думают, что будут делать с сооружением оккупантов после возвращения аннексированного полуострова (ведь в том, что этот день наступит, ни у кого нет сомнений).


В этой связи «Обозреватель» решил узнать, какие варианты действий рассматривают наши читатели и допускают ли вообще возможность использования того, что построил враг на захваченной территории. Согласно проведенному опросу, 41% респондентов предложили сделать его платным для россиян после деоккупации Крыма. Еще 32% высказались за самый радикальный путь действий — взорвать его, чтобы оборвать все связи с Россией. Еще 25% допустили возможность использовать мост по его прямому назначению.

 

Между тем, по мнению старшего научного сотрудника Института водных проблем РАН, кандидата геолого-минералогических наук, горного инженера-гидрогеолога, члена партии РОДП «Яблоко» Юрия Медовара, «никто не может предсказать, когда завалится Крымский мост. Завтра будет землетрясение — мост вообще уйдет. Это сейсмический район. Там разломы, там тяжелая геология». По его оценкам, «мост может простоять и день, а может и два-три года. Все зависит от того, какие будут природные катаклизмы, и от нагрузки».


В этом контексте Медовар напомнил: «Сейчас мост стоит только под нагрузкой собственного веса. Сама по себе арка весит 10 тысяч тонн, и стоит она на двух опорах. А когда по нему откроют автомобильное движение, а потом железнодорожное, никто не знает, как он себя поведет».