Ли Далтон, Уэстон-сьюпер-Мэр, Сомерсет: Тереза Мэй заверила, что те, кого она обвиняет в событиях в Солсбери, не смогут быть привлечены к справедливому судебному разбирательству в Англии. Можно было бы ожидать, что об этом узнает бывший министр внутренних дел. В соответствии с рассматриваемой юридической нормой Специальный комитет по процедурным вопросам отмечает, что «ввиду заинтересованности общественности в поддержании "верховенства права" парламент должен считаться приверженным необходимости придерживаться "надлежащей правовой процедуры" в системе гражданского и уголовного правосудия. Суды разработали множество правил, направленных на достижение этой цели, например, правила естественного правосудия, направленные на сведение к минимуму риска судебной предвзятости и защиту права на справедливое судебное разбирательство. В соответствии с Законом о правах человека 1998 года лицо, затронутое такими актами, может также полагаться на свое право в соответствии со Статьей 6 Европейской конвенции о правах человека на справедливое разбирательство дела "независимым и беспристрастным судом"».
Джейн Гош, Бристоль: Прежде чем мы снова начнем «холодную войну», Тереза Мэй должна рассмотреть актуальные факты. Двоих русских хорошо видно в Солсбери. Однако это не доказывает, что они нанесли «Новичок». Что касается участия Путина, то лучшее, что она может сделать, это сказать следующее: «Почти наверняка также одобрено… на высоком уровне российского государства». Хотя вполне возможно, что это Кремль послал этих двоих, однако в равной степени возможно, что они действительно обычные преступники, желающие отомстить Скрипалю за что-то другое, а не за его работу шпионом. Мы находимся на опасной территории, Мэй должна действовать осторожно, а не пытаться выглядеть как суперженщина, противостоящая злобному Путину в преддверии возможных всеобщих выборов.
Ральф Джонс, Рочестер, Кент: Получается, Россия выдала два паспорта с отличающимися в одну цифру серийными номерами двум лицам, которых нет?
Марек Ласкевич, PWWB (Польская ассоциация в Великобритании): После шокирующей атаки с применением нервно-паралитического газа и поступившей теперь новости о том, что полиция опознала российских агентов, не пора ли вновь открыть дело о Смоленской авиакатастрофе? 10 апреля 2010 года президент Польши Лех Качиньский, вместе со всеми остальными людьми на борту, погибли, хотя в самолете оставалось мало топлива, и он упал в грязь с небольшой высоты. В конце концов, это произошло в России с тем же лидером, что и сейчас, а именно с Владимиром Путиным, и я агитировал, читал лекции и много писал об этом на протяжении многих лет, поэтому такой вопрос, как ранее Катынь, не уходил и не уйдет из обсуждения.