Помпезные парады, пышные «передачи техники», громкие «победы» на международных маневрах, «жабьи прыжки» в серой зоне с многократным захватом давно захваченных поселков — все это наносит чудовищный вред обороноспособности нашей страны. Потому что успокаивает, убаюкивает, создают иллюзию «самой сильной армии Европы», которая сама где-то там на далеком Донбассе как-то там врагов побеждает. Как? Об этом пусть думают великие наши кормчие, полководцы, и пусть воюют нанятые Министерством обороны солдаты — нас самих это никак не касается, кроме дежурных лайков на Фэйсбуке под бравурными постами штатных пропагандосов.
На пятом году войны мы не имеем ни своего серийного танка, ни своей БМП, ни своей пушки, ни гаубицы, ни своего миномета («Молот» — не в счет), ни своего пулемета, ни своего автомата, ни своего пистолета, ни своего производства боеприпасов, не говоря уже о своих самолетах, вертолетах, кораблях и подводных лодках. Все, что есть — либо старое, советское, слегка подлатанное и покрашенное, либо то, что сохранилось в производстве с советских времен, и поставлялось в годы независимости на экспорт.
На пятом году войны у нас катастрофическая нехватка личного состава в действующей армии, бутафорская система подготовки резерва, полностью отсутствующая система военного всеобуча населения, социально-несправедливая и антипатриотическая по сути система призыва и комплектования Вооруженных сил — когда в армию попадают самые бесправные, социально незащищенные, низшие слои населения, а высшие — получают выгоду от военных контрактов и экономических связей со страной-агрессором.
На пятом году войны в воюющей стране государственной пропагандой культивируется пораженческая психология неверия в свои силы, помноженная на мифические военные «победы», и поделенная на преступную безответственность правящей «элиты». Нация фактически разоружена перед все более и более усиливающимся врагом, который теперь и внутри страны все смелее поднимает голову.
Вы думаете, это — «зрада»? Нет, это обыкновенное предательство.