Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20181018/243488500.html
NZZ: Кто виноват в плохих российских дорогах?
NZZ: Кто виноват в плохих российских дорогах?
NZZ: Кто виноват в плохих российских дорогах?
Московский корреспондент «Нойе цюрхер» Кристиан Штайнер заметил, что в России плохие дороги. К Москве у него претензий нет, но вот в провинции с дорогами... | 18.10.2018, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Московский корреспондент «Нойе цюрхер» Кристиан Штайнер заметил, что в России плохие дороги. К Москве у него претензий нет, но вот в провинции с дорогами большие проблемы. Казалось бы, решение найдено: правительство выделило деньги на строительство новых дорог по всей стране. Но, оказывается, русские просто физически не могут преодолеть свой ген бюрократизма. Швейцарцу кажется, что именно в этом все дело.
В России существуют два мира. Москва и все, что за ее пределами. Прежде всего это относится к инфраструктуре. В столице метро работает как часы, а по улицам разъезжают современные автобусы. В центре есть пешеходные зоны, велодорожки и новые парки. И, конечно, дороги чинят, когда на них появляются выбоины. В провинции все зачастую совсем по-другому. Единственный вид общественного транспорта — старые автобусы. О пешеходных зонах знают лишь понаслышке, а велосипедисты встречаются еще реже, чем безупречные дороги. Существование этой проблемы за пределами столицы вынуждено было признать даже правительство в Москве.
Кремль создал специальный фонд для ремонта пришедших в негодность дорог. 65 миллиардов рублей (один миллиард швейцарских франков) должны быть потрачены на создание 50 тысяч километров асфальтированных дорог. Однако к 1 августа на строительство ушли лишь 30% обещанных денег. Велика опасность, что ко многим из запланированных проектов приступят лишь после 1 ноября. Для большей части России это губительно, поскольку при низких температурах дороги плохо поддаются ремонту.
Вина за эти задержки часто лежит на бюрократии. Эксперты пожаловались газете «Ведомости», что, по-видимому, все делается для того, чтобы эти деньги не дошли до строителей дорог. Даже для самых маленьких отрезков требуются расчеты, планы, документация. Если же дорога ведет из одного города в другой, то надо подготовить два проекта. А мост и прилегающая дорога не могут финансироваться из одного и того же источника.
Требование экспертов понятно: получение государственных средств должно быть упрощено. Но это, пожалуй, не так просто, как звучит. Бюрократия проникла в ДНК россиян глубже, чем в других странах. Вот, пожалуй, единственная хорошая новость: выход не будет найден до следующей весны. А тогда, по крайней мере, будет легче укладывать асфальт.
Ещё один утырок, который в России не был, пишет свои "впечатления" о России. Что за привычка у гейропейцев судить о том, чего не знают? Мотнулся бы в Тюмень чтоли с Сургутом, глянул бы, какие дороги на вечной мерзлоте у нас есть. Тока брехать здоровы. Я не говорю, что у нас все дорогим хорошие , как в Швейцарии. Вся Швейцария у нас в ЦАО уместится. А в ЦАО дороги никак не хуже , чем у них. Но и утверждение, что дороги только в Мск хорошие - полная чушь.
Вход на сайт
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация
Регистрация
Ваши данные
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Написать автору
Задать вопрос
Сообщение отправлено!
Спасибо за ваш вопрос!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.