Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

China.com (Китай): смартфоны «Хонор» захватывают иностранные рынки, первый на прицеле — российский

© AFP 2018 / Johannes EiseleСмартфоны Huawei в магазине в Шанхае
Смартфоны Huawei в магазине в Шанхае
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В начале октября китайский производитель «Хонор» представил новою модель смартфона, который за считанные дни смог не только сохранить лидирующее положение по продажам на внутреннем рынке, но и продвинуться на мировую арену. Авторы китайского портала «Чайна.ком» не сомневаются: еще чуть-чуть и данный флагман войдет в пятерку лучших устройств мира.

За два года «Хонор» (Honor) — «крепко стоящий на ногах» китайский производитель смартфонов, смог не только сохранить лидирующее положение по продажам внутри страны, но и продвинуться на зарубежных рынках. К примеру, в начале октября компания провела презентацию новой модели «Хонор 8-икс» (Honor 8X) в Европе и Юго-Восточной Азии, где объявила, что данное устройство, «флагман за тысячу юаней» официально поступил на региональные рынки всего мира.

Когда в начале сентября этого года «Хонор 8-икс» вышел в Китае, он быстро занял «трон» самого популярного смартфона 2018 года благодаря продажам среди молодежи. Лидирующие позиции на внутреннем рынке послужили представлению этой модели на мировую арену.

На российской презентации «Хонор 8-икс», прошедшей 10 октября, генеральный директор «Хонор» Чжао Мин заявил, что согласно последним данным известной исследовательской организации «ГФК» (GfK) за август, «Хонор» занимает 18,9% российского рынка, то есть почти пятую его часть, находясь на втором месте четыре месяца подряд. По сравнению с 2017 годом мы можем наблюдать рост в 300%, а с прошлым, когда было объявлено о продвижении глобальной стратегии компании, в России «Хонор» достиг очень приличных, просто невероятных успехов.

Данные компании «Санрайз бигдата» (Sunrise Big Data) также показывают, что в августе наблюдался стремительное увеличение продаж смартфонов Honor в России — доля компании на рынке составила 24,4%, таким образом, она уступила только «Самсунг» (Samsung), обогнав «Эпл» (Apple) на 14 процентных пунктов. В тоже время рост по сравнению с 2017 годом составил 267,1%.

Если сопоставить тройку лидеров российского рынка смартфонов по объемам продаж в августе, то мы увидим, что результаты «Хонор» и «Самсунг» отличаются всего лишь на 1,2 процентных пункта. Таким образом, занимая второе место, можно постараться и легко обогнать Samsung. Honor стоит далеко впереди «Эпл», опережая эту компанию более чем на 10 процентов.

Растущий объем продаж означает непрерывный спрос среди покупателей, и очевидно, что компания Honor уже превратилась в движущую силу российского рынка смартфонов. Она уже обогнала Apple и наступает на пятки Samsung, так что достижение ведущих позиций — это вопрос лишь времени. Генеральный директор «Хонор» г-н Чжао Мин доволен успехами своей компании в России. Он заявил: «Надеюсь, что мы сможем стать первыми в России».

Вместе с тем «Хонор» укрепляет позиции на рынке РФ, Honor 10 не только занял 70% рынка среди смартфонов за 25-30 тысяч рублей, но и 5-е место в топ-10 (даже в топ-5) самых «ходовых» смартфонов российского рынка. Эти выдающиеся данные стали «секретным оружием» Honor в России.

Новости поступают не только из России, где компания «шагает вперед и с песней», но и с мирового рынка в целом. Как показывают данные «Ай-ди-си» (IDC), «ГФК» и других подобных организаций, за первое полугодие общемировые продажи Honor увеличились на 150% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За этим показателем стоят следующие успехи:

1. Объем продаж в Великобритании увеличился на 200%, в Испании — на 500%;

2. В Чехии и Италии вошел в топ-5 по доле на рынке;

3. В Индии «Хонор» стал «самой быстрорастущей маркой смартфонов» благодаря росту в 300% за первое полугодие. Кроме того, в августе эта компания стала второй на индийском онлайн-рынке.

Судя по этим данным, успех возможно повторить. «Хонор» делает упор на производство высокотехнологичной продукции для молодежи, ведь их основными потребителями выступают лица, родившиеся в 90-е и 2000-е годы. Именно такая стратегия сделала этот смартфон первым брендом на китайском рынке.

В то же время «Хонор» соединяет свой опыт и такие факторы, как уровень потребления, общественную и гуманитарную культуру в разных странах. Компания проводит инновации в том, что касается общения с клиентами, создании новых каналов для продвижения, бренд-культуры. Все это делается для того, чтобы еще больше иностранных потребителей смогли насладиться китайскими смартфонами. Таким образом, Honor может стать маркой, которую любят молодые люди по всему миру.

Говорим мы об успешно вышедшем на российском рынке «Хонор 8-икс» или предыдущих смартфонах компании, у каждого флагмана «Хонор», стоящего в ценовой категории «тысяча юаней», почти не было конкурентов. Причиной тому являются сверхвысокие стандарты, которые Honor поставила для себя, а также постоянное самосовершенствование. Так новый «Хонор 8-икс» отличается «флагманской комплектацией, которой не найдешь у других смартфонов за тысячу юаней», например, безрамочным экраном «фул-вью» (FullView) с соотношением к передней панели 90%, восьмиядерным процессором, двойной камерой с искусственным интеллектом, звуком «Долби атмос» (Dolby Atmos), а также режимом защиты зрения, сертифицированный концерном «ТЮВ Рейнланд» (TÜV Rheinland). В будущем это поможет Honor и дальше занимать лидирующие позиции в отрасли, а также будет стимулировать глобализацию компании и продвижение ее маштабной стратегии.

Как заявил на презентации «Хонор 8-икс» генеральный директор компании г-н Чжао Мин, число пользователей и фанатов компании в мире достигло 120 миллионов человек, и он верит, что по мере продвижения на мировом рынке в течение трех лет этот критерий покажет взрывной рост.

Смартфоны «Хонор» уверенно продвигаются в рядах научно-технических компаний первого эшелона, опираясь на свой технологический потенциал, более высокую, чем у конкурентов эксплуатационную мощность, а также популярность по всему миру. Стратегическая цель компании войти в мировой топ-5 будет достигнута, во что бы то ни стало.