В последние дни Мегин Келли сослужила самой себе плохую службу.
Прошло всего два года после того, как Мегин Келли обрушила на тогдашнего кандидата и нынешнего президента Трампа обвинения в некорректности и сексизме и написала книгу под названием «Довольствуйтесь большим» (Settle for More), попав на обложку «Вэнити фэйр» под заголовком «Не связывайтесь с Мегин Келли» (Don't Mess With Megyn Kelly). Но она выглядит уже совсем не такой огнестойкой и униженно отползает с извинениями в попытках умилостивить богов политической корректности.
А все из-за одного эпизода ток-шоу, где она защищала маленьких детей, которые на Хэллоуин переодеваются и делают темный грим, чтобы выглядеть как Дайана Росс (Diana Ross).
По информации «Холливуд Репортер» (Hollywood Reporter): «Что здесь расистского?» — спросила она участников дискуссии в эпизоде шоу, посвященном спорным костюмам для Хэллоуина. «Ведь настоящие проблемы начинаются, если вы, будучи белым человеком, просто накладываете черный грим на Хэллоуин, а будучи черным — белый. Когда я была ребенком, все было в порядке, коль скоро вы при этом наряжались каким-нибудь персонажем».
В своем сообщении, отправленном позднее во вторник, она написала: «Один из замечательных моментов в моей работе — это то, что у меня есть возможность выразить и услышать множество мнений. Сегодня один из тех дней, когда выслушав внимательно разные точки зрения, в том числе от коллег и друзей, я решила пересмотреть свою собственную позицию».
Во время шоу Келли также защищала одну из звезд «Настоящих домохозяек Нью-Йорка» (Real Housewives of New York) Луэнн де Лессеп и ее костюм в виде известной темнокожей певицы Дайаны Росс на прошлом Хэллоуине. «Кто же не любит Дайану Росс? Она захотела один день выглядеть, как Дайана Росс, я не знаю, почему это решили назвать расизмом на Хэллоуине», — сказала Келли.
Зачем же нужны были извинения? Чтобы заверить своих политически корректных недоброжелателей, что она больше никогда в жизни не отклонится от их принудительной политической корректности. Она была их марионеткой.
Разгромленный ею президент Трамп в аналогичных обстоятельствах гораздо успешнее сумел избежать подхалимства. Кажется, Келли тоже могла бы отбиться от обвинений, но она тает, как пирожное на солнце, оказавшись по другую сторону баррикад.
Речь идет о той самой политической корректности, которую 80% американцев на прошлой неделе в ходе опроса назвали «национальной проблемой».
Но быстрая капитуляция Келли не остановила ее критиков. По поводу «блекфейса» (театрального грима, изображающего чернокожего человека, — прим. перев.) вышел гневный сюжет праведного Криса Куомо (Chris Cuomo) на «Си-Эн-Эн» (CNN): там хэллоуиновский костюм, изображающий Дайану Росс, сравнивается с менестрель-шоу (форма американского народного театра XIX века, в котором загримированные под чернокожих белые актёры разыгрывали комические сцены из их жизни, а также исполняли стилизованную музыку и танцы африканских невольников — прим. перев.). Обрадованная возможностью наброситься на кого-то еще, толпа сторонников левых взглядов продолжила свою критику, а потом за предполагаемый расизм Келли осудили и множество голливудских звезд, причем часть из них покинули ее шоу в знак недовольства.
Теперь ей высказывает претензии ее агентство по работе с талантами, и она, по-видимому, потеряет свое шоу, а перспективы получить другое под вопросом.
Как бы плохо все ни было, сочувствовать ей трудно.
Она сама бросилась в этот мир политической корректности, когда в озлоблении покинула Фокс Ньюс (Fox) с криками о сексизме, и сейчас, когда она присоединилась к левому крылу, едва ли они захотят взять ее обратно. На самом деле она не так уж и хорошо справляется со своей новой работой, а рейтинги ее не так уж высоки, так что она уменьшилась до обычной шестеренки в механизме, а шестеренка должна следовать правилам, и уверенной в себе женщины, которая хочет большего, уже нет. Более того, теперь нельзя играть роль жертвы. Как однажды заметил Эндрю Брейтбарт (Andrew Breitbart), в мире политической корректности у жертв есть своя иерархия, и жертвы феминистической некорректности в ней намного слабее жертв расистской политической некорректности.
Ей лучше было бы не сдавать позиций, но для этого потребовалось бы немного трамповского куража. А у нее его нет.