Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Foreign Policy (США): считая погибших в той войне в Европе, о которой многие уже забыли

Заместитель главы мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине рассказывает о трудностях и разочарованиях, с которыми они сталкиваются в процессе наблюдения за ходом войны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Война между Украиной и ополченцами Донбасса началась более четырех лет назад. Замглавы миссии ОБСЕ на Украине наблюдал за этой войной с самого ее начала. Из статьи издания «Форин полиси» и особенно его редакционного пояснения в конце можно понять, что ОБСЕ не увидела прямых доказательств российского присутствия на востоке Украины.

С момента начала конфликта между Украиной и поддерживаемыми Россией ополченцами более четырех лет назад Александр Хуг (Alexander Hug) наблюдал за этой войной, о которой многие уже забыли, из первых рядов. В конфликте, пропитанном фейковыми новостями и пропагандой, Хуг помогает руководить единственной независимой международной мониторинговой миссией, будучи первым заместителем главы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине. В настоящее время на территории Украины работают около 700 наблюдателей этой гражданской мониторинговой миссии. Каждую неделю наблюдатели фиксируют тысячи нарушений условий Минского соглашения, которое было подписано в попытке положить конец этой войне.

Во время недавней поездки в Нью-Йорк Хуг дал интервью репортерам издания «Форин полиси». Он рассказал о различных вызовах, связанных с его работой на Украине, а также о разочаровании и досаде, которую он испытывает, наблюдая за ходом конфликта, который можно было бы с легкостью урегулировать, если бы обе стороны захотели.

«Форин полиси»: Вы говорите, что в этом конфликте вы — всего лишь наблюдатель, а не судья. Насколько трудной стала эта работа для вас?

Александр Хуг: Прежде всего речь идет об эмоциональных сложностях. Мы понимаем, что местные жители связывают с нашим присутствием определенные ожидания — особенно мирные жители Украины по обе стороны линии фронта, которые не принимают участия в боевых действиях. На Украине нет других международных организаций. Они видят, как наши наблюдатели приезжают в город со своими записными книжками и камерами, чтобы зафиксировать факт взрыва, масштабы разрушений, посчитать погибших, зафиксировать то горе, которое они видят. Но потом наблюдатели уезжают, и все продолжается.

И, разумеется, они хотят знать, кто виноват. Это нормальный человеческий вопрос.

Отсутствие прозрачности и ответственности — это серьезная проблема. В ходе других конфликтов создаются специальные военные комиссии или совместные военные комиссии, все участники которых стремятся разобраться, расследовать обстоятельства нарушения условий мирного соглашения. На Украине такого нет. Только в этом году мы зафиксировали доказательства гибели около 190 мирных граждан и около 200 тысяч нарушений условий мирного соглашения.

— Какова официальная позиция ОБСЕ касательно участия России в конфликте на востоке Украины?

— Если вопрос в том, что мы видели на месте… Мы наблюдали конвои, которые покидали и въезжали на территорию Украины под покровом ночи в тех районах, где нет официальных пунктов пересечения границы. В одном районе мы обнародовали данные об этом — включая видеозаписи. Мы видели конкретные виды вооружений, которые мы подробно описали, включая оборудование для ведения радиоэлектронной войны. Мы беседовали с пленниками, взятыми украинскими правительственными войсками, и эти пленники утверждали, что они являются военнослужащими российских вооруженных сил, сражающимися на Украине на ротационной основе. Мы видели людей в форме с опознавательными знаками Российской Федерации, но такую форму можно купить где угодно. Мы также видели людей в форме с опознавательными знаками Германии, Испании и других стран, но чаще всего России.

— Действительно ли обе стороны конфликта закладывают мины?

— Да, даже новые мины. На Украине мы видим не только старые мины. Это нашло отражение в наших докладах. Мы очень подробно описали, что есть новые мины, каких мы прежде не видели, поэтому они легко отслеживаются в местах использования.

— Насколько сложно их обезвреживать? Ведут ли бойцы с обеих сторон подробные записи о том, где эти мины были заложены? Или же нам предстоит столкнуться с такой ситуацией, когда уже спустя много лет после завершения конфликта где-то на Украине останутся минные поля с действующими минами?

— Закладывать мины в ходе ситуационного конфликта — это не то же самое, что строить дорогу, поэтому можно сказать, что выбор места для них зависит от ситуации в конкретный момент и во многом является импровизацией. Это один из факторов, усложняющих поиски этих мин, несмотря на то, что стороны обязаны четко фиксировать их на картах. Но в реальности, когда приходится закладывать мины под непрерывным огнем противника и очень быстро, высока вероятность того, что никаких записей о них не останется. Есть еще и такой фактор, как погода — таяние снега может привести к смещению мин.

— Что вызывает в вас больше всего досады и разочарования?

— Больше всего разочарования вызывает то, что мы знаем, я знаю, наши читатели знают, что положить конец этому конфликту возможно. Военно-техническая сторона этого конфликта может исчезнуть в течение всего одного часа, если лидеры двух сторон конфликта одновременно примут такое решение. Мы это уже продемонстрировали. В рамках Минского соглашения стороны договорились о прекращении огня в первый день учебного года — в этой части мира это 1 сентября. И всего за одну ночь количество нарушений условий перемирия упало до нескольких десятков. И оно держалось на таком низком уровне в течение нескольких дней, прежде чем снова стало расти, и теперь мы фиксируем по несколько тысяч нарушений в день. Но это наглядно показывает, что, когда они принимают решение…

— Что они могут, когда хотят.

— В этом нет никакой проблемы. Речь идет о довольно большом участке — о линии фронта длиной в 500 километров. Это доказывает, что лидеры обеих сторон конфликта на 100% контролируют ситуацию у линии фронта — на каждом крошечном участке. И тот факт, что нарушения не прекращаются, вызывает чрезвычайно сильную досаду и разочарование. Потому что мы знаем, что перемирие возможно.

Я наблюдал другие конфликты, в которых присутствовала скрытая динамика — этнического или религиозного толка. На Украине этого нет. Здесь не нужно думать о примирении в каждой конкретной деревне. Требуются только решения политиков. Около 40 тысяч украинцев пересекают эту линию фронта ежедневно. Вам придется очень долго искать, чтобы найти какой-то другой конфликт, в котором мирные жители могут так часто и с такой легкостью пересекать линию фронта.

— То есть вы считаете, что этот конфликт будет достаточно легко урегулировать — в смысле противоречий и неприязни между людьми?

— Четыре с половиной года войны потребуют компромиссов от обеих сторон. Нужно будет, чтобы справедливость была восстановлена в отношении тех, кто потерял своих любимых, чье имущество было захвачено или уничтожено. Но я не думаю, что этот конфликт уже достиг такого уровня, когда одна группа непримиримо враждует с другой. Однако ситуация может измениться, если конфликт будет тянуться слишком долго.

Посмотрите на ребенка, который живет в Донецке или Авдеевке, то есть по ту сторону линии фронта. Если этому ребенку в 2014 году было около пяти лет, теперь ему около 10. Он уже не помнит ничего, кроме войны, которая длится практически всю его короткую сознательную жизнь. И его голова забита пропагандой. Он не знает, какой была ситуаций до начала конфликта. Если война продлится еще пять лет, этому ребенку будет уже 15, и перед вами будет уже более или менее сформировавшийся взрослый человек, который не будет знать, как живется в мире без войны. И тогда проблемы возникнут у целого поколения. Это необходимо предотвратить.

— Что, с вашей точки зрения, было самым страшны в этом конфликте?

— Когда кто-то из мирных жителей гибнет или получает ранения. Особенно если это дети. С этим очень трудно смириться, потому что я знаю, что в этом нет никакой необходимости, и это можно было предотвратить. Это не те люди, которые взяли в руки оружие и воспитали в себе ненависть к противоположной стороне. Мирные жители по обе стороны от линии фронта всегда говорят мне: «Это не наша война. Мы не понимаем, почему она продолжается». Все, чего они хотят, — чтобы война закончилась. Это убеждает меня, что это не их война и не их конфликт.

Это интервью было отредактировано для ясности.
Исправление 25 октября 2018. Александр Хуг (Alexander Hug) — заместитель главы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине. В предыдущей версии статьи его назвали главой миссии.
Пояснение 25 октября 2018. В предыдущей версии статьи Хуг отметил, что ОБСЕ не увидела прямых доказательств вмешательства России на востоке Украины. Мы убрали это замечание, поскольку оно не передает подразумевавшуюся им точку зрения. Далее он приводит факты и сведения, которые зафиксировали его наблюдатели

(Correction, October 25, 2018: Alexander Hug is the deputy head of the OSCE's observer mission in Ukraine. An earlier version described him as the head.
Clarification, October 25, 2018: In an earlier version, Hug stated that OSCE had not seen direct evidence of Russian involvement in eastern Ukraine. We have removed this remark, as it did not convey his intended view. He goes on to cite facts and observations that his monitors have recorded).

Популярные комментарии
Владимир Владимирович
19
участия России в конфликте на востоке Украины? — Если вопрос в том, что мы видели на месте… ---------------------------- В оригинале вместо многоточия было "то, что доказательств участия России в конфликте в Донбассе выявлено не было." Оправдания журнала: «Мы исключили это замечание, поскольку оно не передало подразумевавшуюся им точку зрения" Западная демократия во всей красе!
Мехханик
10
Журналист удалил неудобную фразу из интервью, так как считает своих читателей идиотами, которым надо все разжёвывать и не вносить в их куцые мозги смуту и сомнения. Это американская демократия, детка.....
Обсуждение
Комментариев: 93
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Spax2018
26 октября 2018, 15:51
"Мирные жители по обе стороны от линии фронта всегда говорят мне: «Это не наша война. Мы не понимаем, почему она продолжается». Все, чего они хотят, — чтобы война закончилась. Это убеждает меня, что это не их война и не их конфликт." Так точно. Подавляющему большинству жителей ЛДНР плевать и на Украину, и на Россию, и тем более на Русский Мир. Нашим чугуноголовым псевдопатриотам нравится выставлять локальный конфликт на Донбассе как борьбу ВСЕЙ Украины за Русский Мир. Нет там ничего и близко. 99% Украины лежало на диване во время русофобского Майдана и чухало задницу. Они спокойненько легли под киевскую хунту, либо просто покинули страну. Никто там не будут воевать даже за себя, не то что за Россию. ...Прошло 5 года после Майдана. Но я продолжаю читать бред от наших упоротых: "Вот сейчас хохлы ПОДНИМУТСЯ! Вот СКИНУТ ХУНТУ и все будет пуперс и Русская Украина!"...
kdmitrii1966
26 октября 2018, 16:47
Spax2018, Где ты, упоротый бедолага, за последние два года, здесь.. у кого-нибудь прочитал, что нынешние хохлы, на территории Дуркаины, сами смогут бросить хунту? Где, покажи! Не чухай собственную дупу - покажи!
Spax2018
26 октября 2018, 16:55
kdmitrii1966, если хотите моих ответов - обращайтесь ко мне уважительно и на "вы". Таким тоном вы свою жену будет просить борща наварить. ...Ничего. Я научу здешнее совковое быдло культуре общения.
kdmitrii1966
26 октября 2018, 17:07
Spax2018, Да не надо мне отвечать, ответь другим, чтобы все поняли, кто ты есть на самом деле!
За Гуманизм
26 октября 2018, 17:53
Spax2018,твое - ...Ничего. Я научу здешнее совковое быдло культуре общения. ты и есть совок ! и сам ты из совка мусорного ..и воспитание твое быдлосовковое.. и никакими тут быдловскими фразами тебе свою совковость не скрыть..
j
jakut2710
26 октября 2018, 18:23
Spax2018, многоуважаемый сэр , уже много лет никто как на этом ресурсе , так и на всех других не заикается о том что украинцы могут сами скинуть хунту.Хатаскраинники это основная часть населения незалежной.И вы приведите пример , где бы утверждалось что украинцы сами сбросят власть , кроме гротескных?
Spax2018
26 октября 2018, 18:30
jakut2710, на этом ресурсе я недели три. А на том же Ю-Тубе я постоянно встречаю такие заявы. Про хохлынашибратья, неразжигайте и наукраинерусские - этот бред я встречал уже тут. И предлагал ярым хохдолюбикам либо взять автомат в зубы и спасти хохлов от них самих. Либо съездить в Киев, походить по тамошним улицам с триколором и рассказать про Русский Мир и большую дружбу между русскими и украинцами.
N9
N 99
26 октября 2018, 19:15
Spax2018, мнение в головном вашем комментарии как бы имеет место быть. Я согласен с ним от половины до двух третей своих вариантов анализа событий на бывшей Украине. Добавлю: по этому Донбасс и не был возвращен в Россию,- слишком разный там живет народ. А вот с ютубскими замашками поколению пепси здесь надо бы заканчивать. У нас тут уже сформировался относительно небольшой контингент юродивых, и не за три месяца, зачем вам к ним?
flightnavigator
26 октября 2018, 18:54
Spax2018, Слушай сюда, ряженый. Никакого ТЕБЕ вы. Читая твои опусы, сразу видно, что русский язык ты учил не в России. Так что вали отсюда, очередная "крымская дочь офицера". Таких как ТЫ, я за 10 лет чтения ИноСми, распознаю на раз.XD
intuzazist
26 октября 2018, 19:03
Spax2018, Вы?! Тебя на вы называть?! За что?!! Частично нрав! Но, когда своих бьют!!! Русских по случаю украм передали! Тогда ни кому в голову прийти не могло что на территории УКРАИНЫ могут появится амеры!!!!! И притом, не после капитуляции России…………..
l
liova01
26 октября 2018, 20:14
intuzazist, Вы тоже думаете, что это украинская гомосексуалистка?
l
liova01
26 октября 2018, 20:11
Spax2018, Вы думаете, что в архивах не подняты материалы по организации подполья на оккупированной территории?
Spax2018
26 октября 2018, 20:31
N99, Я буду поливать последними словами совков - ибо ненавижу этот людоедский строй люто. Я не считаю хохлов братьями и одним с нами, русскими, народом. Если это не укладывается в мировоззрение местных совколюбиков и хохлолюбиков - прекрасно. Менять свои устоявшиеся понятия об этой жизни ради того чтобы быть тут своим на 100% я не собираюсь.
N9
N 99
26 октября 2018, 20:47
Spax2018, вы видимо слишком молоды, если не понимаете: ненависть есть признак тупости и ограниченности. Она полезна, если вы идете в бой, из которого есть большой шанс не вернуться, человек ЗАРАНЕЕ отрубает от себя все человеческое ради результата., вы здесь с кем то воюете насмерть? А если вы молоды, то какие могут быть "устоявшиеся понятия об этой жизни" у юноши, да ещё из поколения с не самым удачным(очень мягко)образованием? Так., наметки на понимание...
Spax2018
26 октября 2018, 20:58
Spax2018, я далеко не молод. Мне через месяц уже 39. И действително не понимаю почему я должен любить совок и считать хохлов типа "русскими"? Такую реакцию на свою писанину я встречаю постоянно. Упоротые с красной звездой во лбу искренне не понимают - как можно быть патриотом России и не любить совок. Я же не понимаю как кто-то до сих пор может защищать кровавую мразь Джугашвили и не признавать ответственность красноперых за развал СССР. Я давно не люблю совок и его фанатиков. Но до недавнего времени я считал совколюбиков патриотами. До тех пор пока с начала года до 18 января не прочитал ТОННЫ мерзости от красноперых грудининцев в адрес Путина. ...И да, теперь я воюю не только с прозападными либерастами, но и с совколюбиками.
N9
N 99
26 октября 2018, 21:02
"До тех пор пока с начала года до 18 января не прочитал ТОННЫ мерзости от красноперых грудининцев в адрес Путина" , это сформировало ваше мнение? Странно для человека, которому сорок. Про хохлов: С точки зрения этногинеза, никаких "хохлов" не существует. Ну или если существуют, то точно так же существуют сибиряки, дальневосточники, белорусы и даже москвичи(кто бы мог подумать). В смысле язык один, но есть различие в воспитании, определенном образом жизни в разных частях нашей страны.. большой страны.. Хохлов конечно унизили, я бы даже сказал: опустили. Но от этого они не перестают быть русскими. Им в голову вбили гвоздь, что история россии это НЕ ИХ история, что советский период(самый лучший в истории России по большинству показателей) был ошибкой. но когда забивали гвоздь в мозг хохлов, неслучайно прибили и ваш,- чем вы от них собственно отличаетесь?
N9
N 99
26 октября 2018, 21:09
Spax2018: "Я же не понимаю как кто-то до сих пор может защищать кровавую мразь Джугашвили и не признавать ответственность красноперых за развал СССР." Здесь есть два вопроса: 1) Вам нынешняя киевская власть, что И.Джугашвили был кровавой мразью? Они так говорят. 2) Кто такие "красноперые"?
Spax2018
26 октября 2018, 21:17
N99, 1. Мое мнение о совке сформировали его кошмарные преступления. От Майдана-1917 через кровавейшую гражданскую войну, репрессии, раскулачивание, тотальные несвободы и дефицит к развалу СССР в 1991. Причем, нынешние фанаты серпа и молота ну никак не хотят признавать в этом ответственности коммунистов. 2. Чем я отличаюсь от хохлов? Тем что я русский. По отношению к кровавому совку я от них отличаюсь тем что не взрываю памятнику немецкому шпиону Ульянову и не требую вынести его мумию с Красной площади. Я ненавижу совок, но это наша история. И в моей свободной России я обеими руками за плюрализм мнений. Если есть Ельцин-центр, то пусть будут и памятники Джугашвили и Ульянову. Именно этим моя Россия отличается от вашего СССР.
Spax2018
26 октября 2018, 21:22
Spax2018, если вам охота записать меня хохлы - пожалуйста. Если вам так будет легче и примерит с собственным разрывом шаблона. Красноперые - это коммунисты. В первую очередь - власть. Что Джугашвили кровавая мразь мне сказали 3.8 млн репрессированных им советских граждан.
N9
N 99
26 октября 2018, 21:27
Spax2018, вы очень плохо знаете историю своей страны,- к майдану 1917-го большевики не имели НИ КАКОГО отношения, они позже вышли на арену. "Немецкий шпион Ульянов",- какой вы не хохол?!, это чисто свинячья история, русские поклонники украинства её продвигают до сих пор, сколько им не теши кол из фактов на голове. Да, СССР мой, я в нем родился, обучен и воспитан, по моему нескромному мнению,- гораздо лучше вас. Во всяком случае первые три месяца я здесь оглядывался, а не кидался наковырянным. Правда тогда за косяк была не премодерация, а вечный бан, надо было быть осторожнее.
N9
N 99
26 октября 2018, 21:36
Spax2018: вы не хохол, вы такой же русский, как они. "Что Джугашвили кровавая мразь мне сказали 3.8 млн репрессированных им советских граждан." Вот каждый так подошел и сказал? В Российской Федерации НА СЕГОДНЯ примерно 0,6 миллиона ТОЛЬКО ЗАКЛЮЧЕННЫХ. С количеством "на химии" и просто обиженных властью, даже лень разбираться. Надеюсь, что вы понимаете: четыре миллиона репрессированных, это не за один год? Вообще: почему вы верите на слово тому, что "вам сказали"?! Обдумать то надо было. Я же говорил: у нас уже есть юродивые на эту тему.
Spax2018
26 октября 2018, 21:49
N99, не за один год. Но вам МАЛО?! Господи Иисусе, а потом они еще спрашивают "Почему ты не любишь советский строй". Что вы пишите - это просто чудовищно. 640 тыс было расстреляно при правлении кровавой мрази Джугашвили. Это целый Ижевск. Скольких расстрелял Путин?
N9
N 99
26 октября 2018, 22:00
Spax2018: не то что мало, а КРАЙНЕ МАЛО. В "нормальных" странах было побольше, а у нас была страна, в которой на 1913-й год умирала половина населения до шести лет, и это по царским данным., сколько там миллионов в год получится? "Это целый Ижевск", ну да, и триллионы Марсов, смотря в чем считать :) "Скольких расстрелял Путин?", а вот это признак вашего украинства, в просторечии: умственной отсталости. Сравнивать ТУ ситуацию с СЕГОДНЯШНЕЙ в прямых числах есть странно. К примеру: сколько миллионов сегодня призвано в европейскую армию, готовую напасть на Россию?
Spax2018
26 октября 2018, 22:09
Spax2018, Джугащвили был пушистым зайчиком, коммунисты не разваливали СССР, а колбаса растет на елке. Еще раз прочитаю от вас оскорбление и переход на личности ("умственная отсталость") - и на этом наши милые беседы закончатся навсегда. Я почему-то могу говорить по теме без обсуждения собеседника, а у вас это не выходит почему то. Путин принял страну в дефолте и с войной на Кавказе. И сделал шестой экономикой мира и без расстреляного Ижевска.
N9
N 99
26 октября 2018, 22:18
Spax2018, ну хорошо: вы не умственно отсталый и даже не украинец., вы просто плохо информированный потребитель информации, потому как методы её переработки вы так и не раскрыли. Путин принял страну в дефолте, но БЕЗ войны на кавказе, и вы счастливы от Путина. А вы хотя бы ПРИМЕРНО понимаете, в каком состоянии приняли страну большевики? Что бы вам было проще подумать: Страны собственно и не было.
N9
N 99
26 октября 2018, 22:27
"Джугащвили был пушистым зайчиком",- не был, по этому вы имеете возможность его оскорблять, а я вам отвечать. Возможно, что если был бы не он, то нашелся другой человек, но История выбрала его. "коммунисты не разваливали СССР", развалили конечно. Но это была не ровень ТЕМ коммунистам-большевикам, которые собрали СССР-Россию после февраля семнадцатого. "колбаса растет на елке",- не могу говорить о вашей "реальности". Но мне пора спать, утро уже.
l
liova01
27 октября 2018, 01:52
Spax2018, Ориентацию тоже менять не собираетесь?
Spax2018
27 октября 2018, 11:02
N99 "потому что прокисшая субстанция в вашей голове" Для того кто обучен и воспитан куда лучше меня вы на редкость грубы. Я вас предупреждал. На этом наши беседы заканчиваются.
kdmitrii1966
26 октября 2018, 21:37
Spax2018, Да кто ты такой вообще есть, прыщ смердящий? Вчера, через хохляцкую границу меня тащить собирался.. Кто, в здравом уме, с тобой вообще куда-то пойдет? Ты чьих будешь? Какая у тебя окраска, масть? На каком языке с тобой, просмотревшим "тонны литературы", разговаривать? В голове у тебя сумбур, мимикрируеш постоянно, за кого себя выдаешь? За себя говори, а не за Россию! Когда в четырнадцатом году, нацисты в Киеве только буйствовать начали, наши журналисты проходили там и засняли пожилую женщину, которая обращаясь к ним - совершенно потерянная, от всего происходящего, сказала - "Спасите нас!"..Вот на что надо ориентироваться, вот что надо помнить,а не твой тёплый сортир в Ростове! Но это не для тебя..Заглохни и пропади!
За Гуманизм
26 октября 2018, 22:14
kdmitrii1966, бесполезно с .." Мне через месяц уже 39.." вот через месяц..мальчик повзрослеет.. перестанет поливать и опорожняться в при людном месте..
l
liova01
27 октября 2018, 10:44
kdmitrii1966, Не надо никого спасать! Чемодан, вокзал, Россия!
Spax2018
26 октября 2018, 22:25
N99, то есть - в Чечне, Дагестане, Ингушетии не было войны в 1999? Не было наемнического радикального сброда, присланного турками, саудитами, пиндосами? Мне глубоко плевать в каком состоянии приняли большевики страну. Я лично видел в каком состоянии они ее ОСТАВИЛИ в 1991, слив 25% территорий. А всегда важен лишь ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. За это не будет серпасто-молоткастым никогда прощения. Проценты Грудинина и КПРФ отлично показывают уровень народной "любви" россиян к красноперым.
N9
N 99
26 октября 2018, 22:41
Spax2018: "Мне глубоко плевать в каком состоянии приняли большевики страну." На этом и закончим. В 91-м не было уже ни большевиков, ни И.Джугашвили, по этому им предъявлять как бы странно. Итоговый результат: ваших и моих родителей не убили, и вы сегодня можете здесь высказывать свое мнение. А без большевиков бы моих убили, а ваших бы стерилизовали.
Spax2018
26 октября 2018, 22:47
Spax2018, уже закончим? Быстро вы спеклись... Хотя, против меня никто долго не выдерживает. В 91 были коммунисты, был ЦК КПСС. А разбираться в сортах красного г-на мне недосуг. Мне что Джугашвили, что Горбачев - все едино серпасто-молоткастые враги народа. Суворов, Кутузов и Александр Невский защитили нашу страну и без партбилета в кармане. И 3.8 млн при этом не репрессировали. Подумайте об этом на досуге.
N9
N 99
27 октября 2018, 02:38
Spax2018: "Быстро вы спеклись... Хотя, против меня никто долго не выдерживает" , разумеется, кому захочется лопатить ваш словесный понос в третьем часу ночи и разбираться в сорте юродивых? "Суворов, Кутузов и Александр Невский защитили нашу страну и без партбилета в кармане. И 3.8 млн при этом не репрессировали" , во первых: репрессировали и ещё как. На Александра Васильевича поляки до сих пор жалятся(может вы поляк?), а пугачевское восстание как бы с его помощью подавляли. Без них при Николае Втором были умерщвлены десятки миллионов людей, которые могли бы жить. Во вторых: упомянутых персонажей вы зря смешали в кучу, потому что прокисшая субстанция в вашей голове не позволяет отличить военноначальников от руководителей страны. Вам бы с этим разобраться, а потом разливать его здесь. Ещё раз повторяю: то, что вы вообще имеете право на существование, есть заслуга большевиков. и я бы их осудил конечно, но моё существование тоже их заслуга. Поэтому приходиться смириться и терпеть выходки недоучек, типа вас.
l
liova01
27 октября 2018, 10:41
Spax2018, "Хохлы наши братья" и "не разжигайте" хохлы и пишут!
l
liova01
27 октября 2018, 10:45
Spax2018, Сильно вы противоречивы. Это обескураживает!
sokolov.andr
27 октября 2018, 13:05
Spax2018, Патриоты всех стран должны убивать друг друга. Это хорошо. Потому, что если они не убивают друг друга, то начинают учить патриотизму обычных людей. А теперь любого православного патриота в России можно встречать вопросом: "Почему не на Донбассе?" Бандерлогов украинцы встречают тем же вопросом, ну, конечно, если бандерлогов не слишком много. Жаль, конечно, что туда не удаётся отправить Киселевых, Соловьёвых, Ганапольских, Гордонов, Путиных, Порошенко и пр., но мы запоминаем их перлы.
Spax2018
27 октября 2018, 13:11
sokolov.andr, я патриот России и я не на Донбассе. Еще раз - я патриот РОССИИ. Не Украины. А в Украине (в том числе и на Донбассе) хохлы. Что я там забыл?
sokolov.andr
27 октября 2018, 14:30
sokolov.andr, Спалилась троллятина. Иди к своим. Нечего тебе по русским ресурсам шариться. CNN смотри, WaPo читай.
Николай777
27 октября 2018, 17:52
Spax2018, Какая то несусветная глупость. Никто никогда не хотел распада Украины: только глупец хочет чтобы твой сосед разорился и начались проблемы у всех вокруг.Особенно один из главных торговых партнеров. РФ от Украины хотело введение нейтральной позиции и введения соответственных законов. До сих пор не понимаю в чем виновата - в том что не позволяет получать преференции просто так? После конфликта: федерализации с элементами самоуправления. Без изменения целей Украины - хочет в ЕС: вперед. Но НАТО...как только прозвучало это слово - случилось возвращение Крыма: что тоже было предсказуемым. Так кто виноват: тот кто сделал перебегал через дорогу на красный свет или водитель грузовика? Даже сейчас этого хочет и видит в этом решение нынешней ситуации. Не хотят чтобы любили Россию. Не хотим чтобы ненавидели ЕС - мы же сами его не ненавидим. З.Ы. Я до сих пор думаю что если бы с начала федерализацию предложили европейцы а не РФ, то все бы давно закончилось. Но наши поторопились.
П
Паутиныч
26 октября 2018, 15:55
Консолидация и структуирование Украины в условиях милитаристкого и русофобского ажиотажа Москве не нужны и вредны.
Белая Киса
26 октября 2018, 15:58
Хуг, местные жители с твоей организацией уже ничего не связывают. Впрочем, нет. Связывают. Как только вы сваливаете, сразу украинская артилеррия начинает бомбить этот регион. Вы - маячок.
zxc6cxz
26 октября 2018, 16:02
то самое интервью, откуда слова Хуга об отсутствии у ОБСЕ доказательств российского присутствия удалили? "Американское издание Foreign Policy удалило из интервью с первым заместителем Специальной мониторинговой системы (СММ) ОБСЕ Александром Хугом его слова о том, что доказательств участия России в конфликте в Донбассе выявлено не было... Вместо удаленного высказывания Хуга журнал поставил многоточие." (с)
nutkraker
26 октября 2018, 18:22
zxc6cxz, угу. Ладно это мы здесь насквозь тоталитарные - ну что с нас взять, но они-то - светочи демократии и свободы слова! Тупо отрецензировали прямую речь - он, видите ли, совсем не это имел в виду ))
Miss Understanding
27 октября 2018, 09:37
zxc6cxz, "Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении."
l
liova01
27 октября 2018, 10:47
zxc6cxz, Хуг, вроде, дезавуировал эту статью. Сказал, что переврали
a
ai12smost@yandex.ru
26 октября 2018, 16:05
Мутное интервью!Где вопрос кто провокатор,а кто вынужден защищатся?
Божий Bitch
26 октября 2018, 16:55
ОБСЕ так и не смогла решить, кто на кого напал: Грузия на Россию или Россия на Грузию. Так что обращать особое внимание на их междометия и многоточия не нужно.
L
LYNX
27 октября 2018, 08:02
Божий Bitch, Эксперты ЕС определились с виновным в развязывании конфликта на Южном Кавказе в августе 2008 года - в докладе международной комиссии под руководством Хайди Тальявини вина за начало войны возлагается на Тбилиси. - ещё кому-то что-то не понятно?
Владимир Владимирович
26 октября 2018, 16:08
участия России в конфликте на востоке Украины? — Если вопрос в том, что мы видели на месте… ---------------------------- В оригинале вместо многоточия было "то, что доказательств участия России в конфликте в Донбассе выявлено не было." Оправдания журнала: «Мы исключили это замечание, поскольку оно не передало подразумевавшуюся им точку зрения" Западная демократия во всей красе!
y
yarko
26 октября 2018, 16:39
Владимир Владимирович, не побоюсь сказать, прямо свобода слова!)
Red Wolf
26 октября 2018, 16:48
Владимир Владимирович, Я родом из 70х. Отлично помню и Брежнева и последовавших за ним чередой генсеков, постоянные похороны и Лебелиное озеро. Помню перестройку, беспредел 90х... Помню, как все было просто взахлёб очерованы западом, их демократией. По любому поводу рассказывались байки о том, как там все хорошо и как у нас все плохо... Как же мне стыдно за себя и за Родину тех времен. Слава Богу, что глаза открылись, и не слишком долго вакханалия продлилась. Ещё несколько дет правления ельцинской шоблы с березовским, гусинским,ходорковским, немцовым и прочей швалью, и было бы у нас сейчас гораздо хуже, чем на Донбасе и в укропии вцелом. западная дерьмократия растащила бы нас по кусочкам. Хвала Путину, что такого не случилось. И не случится, уже не отдадим Родину этим лицемерным шавкам.
За Гуманизм
26 октября 2018, 18:09
Владимир Владимирович, корнет ! Украина зона интересов России .. и Донбасс и Луганск и Киев и Одесса..это зона национальных интересов России .. Это наше приграничье.. И чихать на чужие чихи.. вот на днях еще один конвой пошел в Донецк с помощью.. а дружественная нам и Донбасу государство Осетия..поставит туда нужную технику в любом количестве..морем и через Дружественную всем Абхазию .. и военспецов там будет столько сколько требуют интересы России .. Наше приграничье и наши люди ..
l
liova01
26 октября 2018, 20:16
Владимир Владимирович, Хуг - агент Путина? Его надо редактировать!
Ольхон
26 октября 2018, 16:25
Миссия ОБСЕ - это легальная разведка ЦРУ. Ширма. И не более.
nutkraker
26 октября 2018, 18:19
Ольхон, скорей некоторые сотрудники ОБСЕ - двойные агенты. Не факт, что это агенты только ЦРУ.
l
liova01
26 октября 2018, 20:17
Ольхон, Они - агенты Путина! Это же всем известно!
Божий Bitch
26 октября 2018, 16:50
Этим эмоциональным гражданским "миссионерам", похоже, шоры выдают в комплекте с видеокамерами. Про Военторг даже вспомнить умудрились.
Red Wolf
26 октября 2018, 17:03
Божий Bitch, им методичку дают сразу. а этот забыл ее прочитать ДО того, как пошел смотреть. Прочитал ПОСЛЕ. Результат откорректировал сам, а редакция ещё и демократично помогла
Божий Bitch
26 октября 2018, 17:10
Red Wolf, технику даже со спутников видно! А они на земле не разглядели. Удальцы! Хотя, может, у них просто зарплаты маленькие, не хватает.
Red Wolf
26 октября 2018, 17:21
Божий Bitch, не разглядели потому, что ее там тупо нету. не допускаете такой мысли?
Red Wolf
26 октября 2018, 17:40
Божий Bitch, ссылки на фото российской техники на террторию Донбаса в студию. Нету? Тогда прекращайте кидаться словами. То, что у Вас есть уверенность, что российская армия присутствует на Донбасе совсем не означает, что она там есть действительно. Хайли Лайкли оставьте джентельменам из лондонов и прочих гейропских городишек. И в дополнение. Новостной поток г-на Киселёва куда как правдивее, чем тот поток, который читаете Вы. Эмоционально окрашен? Не без этого, конечно. Но он фактически точен, а это главное.
Божий Bitch
26 октября 2018, 18:11
Red Wolf, не разбираюсь в сортах... шоколадного цвета вещества, которым вы питаетесь. Вообще не смотрю российское ТВ. Здесь - хоть и РИА Новости, но переводят более-менее точно, поэтому бываю. Если Вас не забанили на Гугле, введите "российская военная техника на донбассе". А по поводу "шоколада" - "дмитрий киселев вранье" Убеждать методичку не собираюсь. Россия напала на Украину в 2014 году. Если с тех пор Вам ни разу "не попались" публикации о сотнях единиц тяжелых вооружений, доставленных из России "повстанцам", то такое могло случиться только при вполне определенной Вашей профессии (что подтверждается, впрочем, количеством Ваших комментариев под самыми разными статьями). Все это сто раз было здесь обсуждено, и не мной даже.
N9
N 99
26 октября 2018, 19:03
Не понравилось мнение европейуа, бичара? Привыкай, тебя уже слили :)
l
liova01
26 октября 2018, 20:20
Божий Bitch, Вы, что не знаете, что чубайсово РосНано изобрело и производит волшебную ткань, которая ПОЛНОСТЬЮ перекрывает ЭМ излучение во всём спектре! Этой тканью и маскируют российский личный состав и технику! Только люди с открытыми чакрами могут видеть замаскированное! Это же Украина! Волшебная страна!
крымнаш
26 октября 2018, 20:28
Божий Bitch, и правда! Эти клоуны такие расследования в ю-тубе проводят... А тут не могут даже ролик сляпать... Как так? ))
kdmitrii1966
26 октября 2018, 21:47
Божий Bitch, а я вот ничего странного не вижу в том, если Россия по-тихому (вынужденно),будет поставлять ополчению любое вооружение, в том числе и тяжёлое.. Ситуация зашла в тупик, почему мы не можем помогать тем, кто думает так же как мы, кто является с нами единым целым? Причина здесь может быть только одна - опрометчиво подписанные Минские соглашения, которые выполняет только России, но не все остальные и признание упыря Порошенко - легитимной фигурой!
Александр Рыбакин
27 октября 2018, 10:55
Миссия ОБСЕ НЕ УВИДЕЛА российского военного присутствия на Донбассе, инцестина. А теперь хоть об стену убейся ;)
kolik_1987
26 октября 2018, 16:59
«Мы исключили это замечание, поскольку оно не передало подразумевавшуюся им точку зрения" поперек линии партии пошел
zxc6cxz
26 октября 2018, 17:12
ну он старается держаться в рамках, но даже у дисциплинированного Хуга не всегда получается, опять проболтаться
Мехханик
26 октября 2018, 17:37
Журналист удалил неудобную фразу из интервью, так как считает своих читателей идиотами, которым надо все разжёвывать и не вносить в их куцые мозги смуту и сомнения. Это американская демократия, детка.....
alex49
26 октября 2018, 22:55
Мехханик, просто с ним провели воспитательную беседу и объяснили, что такое списки Миротворца. Решил не торопиться на свидание с Бузиной и Захарченко.
s
serge_ev
26 октября 2018, 17:44
везде ложь...всё прогнило...
Habar
26 октября 2018, 18:01
Это какой-то позор.
Пт
Почти татарин
26 октября 2018, 18:35
Пиндосы вон с украины.
N9
N 99
26 октября 2018, 19:07
"А без этого народ плюрализма не поймет!"(с) Ну а что? ИноСМИ тоже стали пояснять свою позицию по отношению к статьям :)
o
ono_samo
26 октября 2018, 19:34
На западном фронте без перемен. Вот и хорошо. А то ишь, в НАТО захотели. И Лукашенко пусть на ус намотает и не зазнаётся.
Н
НесуворовНевиктор
26 октября 2018, 20:14
Четыре года эти ребята получают хорошую зарплату а толку? Как-то не по капиталистически. Очевидно, что миссия их неоднозначна. Где в западной прессе фото убитых в этой войне детей, как того мальчика , из беженцев? Они видели форму на военнослужащих, позвольте, как они ее видели? Наблюдали в бинокль и на тех, кого им приводили украинцы в качестве , якобы плененных? Да сколько угодно подставных можно привести и рассказать такие небылицы, главное, чтобы поверили. Между тем, чем эти наблюдатели занимаются в самом Донецке? И где в Донецке западные журналисты?
l
liova01
26 октября 2018, 20:21
Хуг - потомственный европеец. У него чакры закрыты. Он не может видеть российские войска на Донбассе!
N9
N 99
26 октября 2018, 21:12
liova01, у вас всегда какой-то тонкий юмор. Настолько, что даже моего "могучего" интеллекта не хватает.
l
liova01
27 октября 2018, 01:57
N 99, Ну, лет 25-30т назад по телеку постоянно показывали всяческих экстрасенсов и рекламировали чистку чакр. Не поленитесь вбить в Яндексе. Если совсем не в теме. Уже покойный Сёко Асахара про них много говорил в телеке
albertobukhov
26 октября 2018, 21:12
Уж лучше бы не публиковали интервью. Покоцали и додумали за интервьюируемого. Литературные критики. Знают, что имел ввиду писатель.
mig
26 октября 2018, 21:25
Мы беседовали с пленниками, взятыми украинскими правительственными войсками, и эти пленники утверждали, что они являются военнослужащими российских вооруженных сил. -------------------------------------------------------------- Попробовали они по другому ответить,украинцы пытали бы их до смерти для своего удовольствия.
N9
N 99
26 октября 2018, 21:39
mig, согласен, да и сколько их, этих пленников? КОЛОНЫ бредущих "ато"-шников видел в ютубе, а вот о наших нет такого видео.
Русский хам
26 октября 2018, 22:35
очень терпко пахнет ... не порохом, нет... ураном 238
p
petur_peychev
27 октября 2018, 09:59
К сожалению, жители Донбасса так же не видели русских войск, когда украинцы их убивали.
l
lietusgazele
27 октября 2018, 15:55
petur_peychev, эти украинцы были русскими, и соседями тех, кого убивали. Такие дела... Милый человек, это гражданская война во всей своей красе. Одни-хотят заставить других людей жить по своим правилам, не гнушаясь ничем, а другие просто хотят жить. Не болгарское это дело, а чисто наше,сами разберемся. Касательно войск МО РФ... Мы не американцы, чтобы нагло лезть в Панаму, на Кубу, в Корею, Вьетнам, Афганистан, Ирак, Сирию, Украину без мандата ООН или приглашения правительства страны. Туда поехали добровольцы из России, Сирии, Франции... А Российская Федерация шлет гуманитарные конвои, уже свыше восьмидесяти, потому что государство Украина объявило бойкот части своей территории. Вас чудовищный абсурд ситуации не удивляет, да? Ну , а теперь представьте себе , что бы делал Запад, введи туда Россия войска? Что вы думаете по этому поводу?
gorskova.irina
27 октября 2018, 11:59
Spak2018 в какой-то степени совершенно прав. Никто не хочет воевать за всю Украину пока там правит бал Порошенко под "чутким руководством тех, к кому он постоянно бегает с :"караул, русские идут". И тем, кто сидит на Банковской и дает ему (ПорошенкоЯ) прямые указания что и где говорит. И только Донбасс НЕ хочет стать такими же как те, кто смирился. Они хотят говорить на том языке, с которым родились. Работать на тех предприятиях, которые строили их деды. Но по наущению извне их убивают за это. И стоит отметить что поднялось, когда Хуг в первоначальном своем отчете НЕ обнаружил на Украине российских войск. Дошло до того, что интервью пришлось отредактировать. И именно потому никак не кончается война на Донбассе, потому что Порошенко и его клика понимает: дай волю Донбассу, такой воли захотят все на Украине.
N9
N 99
27 октября 2018, 12:58
gorskova.irina, В ЭТОМ ВОПРОСЕ прав. Повторюсь: в сентябре 39-го Россия забрала обратно часть Белоруссии, Литвы и Украины. И хотя тогда это было ПРАВИЛЬНО, спасибо ждем до сих пор.
gorskova.irina
27 октября 2018, 18:54
N 99, Ах! Ну когда же такие как Вы перестанут повторять навязываемые фейки. Советую учиться не по учебникам Сороса, или некоторых "ученых Максимов" то ли Яли, то ли Тыли.
l
lietusgazele
27 октября 2018, 16:06
Ещё в августе 14-го на Еврокомиссии заслушивался подобный доклад, разумеется, никаких войск. Никак не могут найти того, чего нет, хотя о-очень хочется. Так и с Хугом. Крайне бесполезная организация, но ничего другого нет. Хотя бы эти соберут документы, и как-то сдержат бандерлогов. Меня "свободная пресса" уже давно не удивляет.
s
serrg
27 октября 2018, 17:01
Остановить конфликт возможно если забыть про всякие минские соглашения. Бандерлоги понимают только с ноги по бесталковке. В 2014 году все шло к их капитуляции, но ополчению навязали минские соглашения, которые ничего для народных республик не дали.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем