Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Neue Zürcher Zeitung (Швейцария): стоять в очереди за новым айфоном? В России люди выстраиваются друг за другом, чтобы купить мягкую игрушку

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В России сейчас пользуется большой популярностью одна мягкая игрушка — акула «Блохай» из «Икеа». Пользователи фотографируются с ней в различных местах — фантазии нет предела! Похоже, «Икеа» не ожидала такого ажиотажа. Когда игрушку решили убрать из ассортимента, покупатели организовали петицию, требуя вернуть акулу в продажу, пишет «Нойе цюрхер».

Российские социальные сети сейчас заполнены фотографиями тряпичной акулы. У этого хайпа обнаружились неожиданные побочные эффекты

Одна мягкая игрушка пользуется сейчас в России огромной популярностью. Благодаря тряпичной голубой акуле, фигурирующей в каталоге «Икеа» (Ikea) под названием «Блохай», в социальных сетях вот уже несколько недель царит отличное настроение. Пользователи Твиттера и Инстаграма фотографируются с морским разбойником в самых разных местах. Чаще всего — на природе.

 

 

Вот хищник в строгом костюме и галстуке изображает бизнесмена в деловой поездке, а вот он сидит с коллегами за большим столом. А вот акулы держат стаканы с виски в плавниках и радуются концу рабочего дня.

 

 

Но не всегда акулы такие деловые. Акула-диджей, акула-врач или просто акула, сидящая в осенней листве, — фантазии нет предела! Администрация «Икеа» пишет, что клиентам магазина больше всего нравится невозмутимое выражение морды рыбы, которое в каждую ситуацию привносит комедийную нотку. А так как все акулы сделаны вручную, то ни одна из них не похожа на другую.

 

 

Похоже, «Икеа» не ожидала такого ажиотажа. В некоторых филиалах магазина игрушку распродали полностью. Находчивые россияне зарабатывают на этом — они массово скупают акул, а затем перепродают в интернете по двойной цене. Как сообщают российские СМИ, перед некоторыми филиалами «Икеа» выстраиваются очереди. Говорят, они даже длиннее, чем очереди за новым айфоном. Некоторые покупатели, оставшиеся без акул, даже ездят за границу, чтобы там купить заметную «Блохай».

Шведский производитель мебели уже отреагировал на ситуацию и намерен в ближайшее время устранить дефицит. Компания сообщает, что каждый день в магазины поступают новые партии игрушечных акул, а на странице «Икеа» в интернете можно получить информацию о наличии товара. Впервые тряпичная акула появилась в магазинах «Икеа» несколько лет назад. Когда же компания решила убрать игрушку из ассортимента, покупатели организовали петицию, в результате которой она вновь поступила в продажу. Любители тряпичных акул также не хотят упускать свою добычу, как и живые акулы.