Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The American Conservative (США): кто должен демонстрировать нижнее женское белье – Виктор или Виктория?

© AP Photo / Invision/ Evan AgostiniПоказ Victoria’s Secret в Нью-Йорке
Показ Victoria’s Secret в Нью-Йорке
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Главный маркетолог фирмы «Виктория Сикрет» пообещал выпускать на подиум моделей-трансгендеров. Род Дреер из «Американ Консерватив» выступает против этой инициативы и задается вопросом: почему люди должны притворятся, что им нравится смотреть на трансгендеров в женском нижнем белье? «Можно запугать мир моды и элиты, но невозможно заставить зрителей согласиться на это».

Эд Разек (Ed Razek), главный маркетолог фирмы по производству нижнего женского белья «Виктория Сикрет» (Victoria's Secret), сказал на этой неделе нечто вполне здравомыслящее в своем интервью журналу «Вог» (Vogue). Он говорил о ежегодном телешоу компании под названием «Фэшн Шоу» (Fashion Show). По мнению журнала Vogue, «в прошлом году его посмотрели около 1 миллиарда человек в 190 странах, и это на 45% больше по сравнению с показателями 2016 года».

На этот раз Разека попросили направить на подиум еще и моделей из числа транссексуалов. На что он ответил: «Нужны ли нам транссексуалы в этом шоу? Нет. Нет, я не думаю, что они нам нужны. Но почему бы и нет? Ведь это шоу — своего рода сказка. Это специальная 42-минутная развлекательная программа. Вот что это такое. Она единственная в мире, и другие бренды в области моды сразу этим воспользуются, в том числе критикующие нас конкуренты».

Мрако-б-е-с!

Можно было предположить, что за этим последует:

«Мое замечание о включении моделей-трансгендеров в телешоу фирмы „Виктория Сикрет" было воспринято как бесчувственное. Я приношу свои извинения. Хочу подчеркнуть, что мы задействуем моделей-трансгендеров в шоу. И у нас на кастинге были такие модели… Но, как и многие другие, они не были отобраны… Однако речь там вообще не шла о гендерном вопросе. Я восхищаюсь их стремлением и уважаю их желание стать теми, кем они, на самом деле, являются».

Пожалуйста, прочитайте это важное сообщение Эда Разека, руководителя службы маркетинга фирмы «Эл Брэндс» (L Brands), материнской компании фирмы Victoria's Secret.

© REUTERS / Mike SegarПоказ Victoria’s Secret в Нью-Йорке
Показ Victoria’s Secret в Нью-Йорке

Послушайте. Никто не хочет смотреть на леди с мужскими гениталиями, расхаживающую по подиуму в женском нижнем белье. Или на мужчин на подиуме, которые раньше имели пенисы. Это очевидно, но теперь люди вынуждены делать вид, что это привлекательно или нормально. Сколько зрителей из этого миллиарда в 190 странах будут недовольны, если компания «Виктория Сикрет» начнет выпускать на подиум ненастоящих женщин? Большинство мужчин, за исключением героя Стивена Ри (Stephen Rea) в триллере «Жестокая игра» (The Crying Game), не хотят, чтобы предметами их фантазий были пенисы «женщин».

Шоу «Виктория Сикрет» — это показ мод, в котором участвуют настоящие женщины, а не «фейковые». А теперь все мы должны притворяться и делать вид, что нормальные мужчины хотят видеть демонстрирующих женское белье трансгендеров с широкими плечами и большими руками, одетых в трусики? А производители смогут продавать дорогое белье глобальной массовой аудитории, если его будут демонстрировать модели, которые раньше были мужчинами?

Нет. Просто, нет и нет. Можно запугать мир моды и элиты из средств массовой информации, заставив их притворяться и делать вид, что появление моделей-трансгендеров, демонстрирующих женское белье, желательно, но невозможно заставить согласиться с этим массовую аудиторию. Попробуйте это сделать — и сами увидите.