Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Корреспондент (Украина): украинцы рассказали, хотят ли они русский язык вторым государственным

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Корреспондент издания провел видеоопрос на улицах двух украинских городах — Киева и Днепра — на тему: нужно ли признать в стране русский язык вторым государственным. По словам автора, опросы проведены максимально объективно без давления на людей, чтобы они дали какой-то определенный ответ.

Корреспондент издания провел видеоопрос на улицах двух украинских городах — Киева и Днепра — на тему: нужно ли признать в стране русский язык вторым государственным. По словам автора, опросы проведены максимально объективно без давления на людей, чтобы они дали какой-то определенный ответ.

Иван Проценко — В данном материале вы узнаете нужен ли украинцам русский язык как второй государственный. Мнение выражали люди в Днепре и Киеве. Украинцам на улицах Днепра и Киева предлагалось ответить на вопрос — нужно ли в Украине сделать русский язык вторым государственным. Ответы вы увидите и услышите ниже в видео.

Это не взятое с потолка какое-то социологическое исследование с цифрами и графиками, которые нарисованы на заказ. Здесь за каждым ответом стоит конкретный человек, которого вы видите и слышите. Показаны все ответы людей подряд и ничего не вырезано. Опросы проведены максимально объективно без давления на людей и не склоняя их к какому-то определенному ответу.

 

Популярные комментарии
русопят
14
Зачем им русский? Без него они быстрее окончательно станут нацией горничных и свинопасов.
GrafVishenka
14
Spax2018, Вообще-то большинство в Днепропетровске сказали да, есть двое неуверенных, ну а главное, что большинство из тех кто не просто за русский, но и за воссоединение с Россией в таких опросах не участвуют, рвутся отвечать в первую очередь "майданутые". Примеров наказания за "неправильный" ответ на Украине полно.
Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Spax2018
15 ноября 2018, 14:24
"Нужно ли делать русский язык вторым государственным?" Подавляющее большинство отвечает - НЕТ. И это в Днепропетровске. ...Это вот эти их вот типа "русских" нам надо спасать?
kirov43
15 ноября 2018, 14:59
Spax2018, к сожалению тех на улице не спросили.
GrafVishenka
15 ноября 2018, 15:36
Spax2018, Вообще-то большинство в Днепропетровске сказали да, есть двое неуверенных, ну а главное, что большинство из тех кто не просто за русский, но и за воссоединение с Россией в таких опросах не участвуют, рвутся отвечать в первую очередь "майданутые". Примеров наказания за "неправильный" ответ на Украине полно.
Spax2018
15 ноября 2018, 15:45
GrafVishenka, видимо, мы с вами разный ролик смотрели. Я увидел большинство в Днепропетровске, которые сказали НЕТ. "Примеров наказания за "неправильный" ответ на Украине полно." Видимо, это наказание за пассивность в тот момент, когда скакал Майдан. Мне этих людей не жалко.
r
radvn
15 ноября 2018, 19:18
Spax2018, вы точно тот ролик посмотрели?
stels
15 ноября 2018, 23:44
Spax2018, в Днепропетровске большинство как раз ЗА (!) русский язык. А вот киевляне несколько разочаровали
Уральский лапоть
15 ноября 2018, 14:29
Конечно не нужен, им нужен их собачий, чтобы можно было отличить холопа и английский, чтобы понимать хозяина.
Сидор
15 ноября 2018, 14:52
Подставные, не?
русопят
15 ноября 2018, 14:55
Зачем им русский? Без него они быстрее окончательно станут нацией горничных и свинопасов.
kirov43
15 ноября 2018, 14:58
- ещё раз повторюсь, нормальные люди на такие вопросы на улице не отвечают.
V
Vladikk
15 ноября 2018, 15:08
В Киеве 2/3 опрошенных - против русского языка в качестве государственного. В Днепропетровске (язык не поворачивается называть город "Днепр") - 2/3 -за.
p
pq17
15 ноября 2018, 22:35
Vladikk, Да, похоже. Но примечательно то, что 7/8 отказались отвечать.
sus1
16 ноября 2018, 07:12
Vladikk, Боятся люди,наверное. А может это наши иллюзии фантомные боли нам обеспечивают. Типа,братья наши, жаль их,запуганных. Но ведь кто-то на их поганом майдане скакал, а кто-то по хатам, что вечно с краю отсиживался. Вот и результат. А детей их уже наши враги воспитали. Прохлопали мы ушами украину...
Sivka-Burka
15 ноября 2018, 15:46
Такой "типа опрос" можно провести по любой теме и показать желаемый результат
A
Alex_61
15 ноября 2018, 16:15
Важно как формулировать вопрос - сделать русский вторым государственным или первым государственным?
r
realAVA
15 ноября 2018, 21:05
Alex_61, нет, вторым государственным или единственным государственным.
0
0ncnjqybr
15 ноября 2018, 16:26
Убедительно, как всё вукраинское.
trushslava
15 ноября 2018, 16:29
государственным должен быть язык, на котором говорит население. не так важно, что люди отвечают (они могут боятся говорить своё мнение) - важно, на каком языке они это делают
городок оке
15 ноября 2018, 16:39
А вот предложи провести сейчас референдум- откажутся , приведя кучу причин.
l
liova01
15 ноября 2018, 17:05
городок оке, Разумеется! За каждым будет внимательно приглядывать нацик с автоматом! Без пригляда-то население таких дров наломает! В Британии уже провели референдум без пригляда...
GreyCat
15 ноября 2018, 16:45
Нужен ли Украине русский язык. ------------ Мне кажется, что хохлы вообще могут от языка отказаться. Зачем простейшим язык? А они стремительно движутся в сторону полной деградации.
дед РВСН
15 ноября 2018, 17:02
ничего тут объективного нет...но полстраны говорит по-русски, много изданий, юмористы квартала, Дизель-шоу на русском...корр спросил бы в Еуропе, почему там половина стран дву и более язычные...
y
yarko
15 ноября 2018, 17:16
дед РВСН, сдаётся мне, что украинцы французский, немецкий или английский вторым государственным сделать могут без проблем, вот только не задумывались пока. А в том направлении, в которым вы мыслите верно мыслят только жители тех самых многоязычных стран, в которых хотят избежать разрыва страны по языковому принципу, но это не украинский путь.
l
liova01
15 ноября 2018, 17:03
Пока властители играют в бирюльки с языком и Верой на Украине разверзлась еимоверная катастрофа! Официальный курс евро к рублю на пятницу снизился до 75,54 рубля!!! Это же ужас и кошмар! Хохлы этого не вынесут! Это же слом национальной матрицы!
Opozdavshiy
15 ноября 2018, 17:26
На мой взгляд это прекрасный результат. Верю автору - никакого давления не было. Это означает реальное позиционирование конкретной совокупности людей (2/3 напомню), лично отвественных за происходящее сейчас на территории Украины. Мы их не теряем, мы от них освобождаемся. Прекрасно подвешенный язык и у них самих и у их модераторов надо активнейшим образом использовать для такого освобождения. Хотят или не хотят ребята в унтерменши в Германию или Польшу - это их проблема, а вовсе не наша. Но мы-то точно не хотим и больше никогда не будем возить их на своей шее, умиляясь их "соловьиной мове".
o
ono_samo
15 ноября 2018, 20:41
Opozdavshiy, поддерживаю. Пусть катятся куда хотят. К сожалению многие здесь ещё бредят "освобождением украины" и прочим "братским народом".
berd
15 ноября 2018, 17:26
интересно почему в этих двух крупнейших украинских городов,так мало машин и людей на улице?В России даже во Владивостоке и Южно-Сахалинске,пробки по несколько часов и людей постоянно много на улицах,а здесь какая то пустыня.Во вторых чем больше вы насильственно вводите украинизацию тем больше людей сбежит из вашей Украины.
shamil_shaymukhametov
15 ноября 2018, 17:31
Нужен тебе русский язык? На русском языке.Нет(75%)!!! Ответили так-же на русском.Если бы спросили на украинском интересно сколько % поняли вопрос?
asur
16 ноября 2018, 00:36
shamil_shaymukhametov, я тоже шокирован! Они там вообще деградировали что ли?
walk42
15 ноября 2018, 18:06
Люди просто бояться отвечать как думают. В быту везде кроме деревень говорят по русски. В деревнях на суржике.
Serg.ham
15 ноября 2018, 18:12
Опрос не является чистым. Введите туда оккупационные войска, например польские, все сразу будут "за" второй государственный польский язык. Ну или вьетнамские войска введите - зашуганным украм без разницы кому седалище лизать. Просто сейчас они под бандеровской оккупацией и по ним видно как они фашистами запуганы. Некоторые даже на вопрос не отвечают.
Решето
15 ноября 2018, 18:19
Необъективный соц. опрос. В Украине, если ты выскажешь своем мнение, которое не совпадает с официальным, то могут быть проблемы. Если твоё лицо снимают на камеру, то правды не дождешься. Выборы для этого и делают тайными, чтобы исключить вот такое давление.
Pyzh
15 ноября 2018, 18:23
Девушка в шубе правильно говорит - нужно провести референдум. А далее уже смотреть. Если выберут не делать государственным языком - то запретить говорить на русском языке. За любое русское слово - штраф 5 тыщ гривен или год тюремного заключения.И нихай балакают як можут. Закрыть все школы с русским языком, сжечь все русские книги на территории Украины. В Россию не брать на работу тех, кто по-русски не бельмеса. Сразу всё встанет на свои места.
G
Groza10
15 ноября 2018, 18:47
Да запретить им вообще на русском языке общаться. Прикатили в Россию - говори на своем. Через переводчика. По факту украинского гражданства. Услуги переводчика платные.
a
a_pu
15 ноября 2018, 18:49
Наверное, не все (опрошенные) понимают, что выходов два - или русский или английский (ну не китайский же они учить будут?)). Украинский как язык просто не тянет импорт технической терминологии. Ну нет там достаточного числа грамотных носителей. Просто не хотеть русский - это очень, очень глупо.
o
ono_samo
15 ноября 2018, 20:48
a_pu, понятно что вся техдокументация со времён СССР на русском языке. И перевод на местный сложен. Но казахи осилили, хотя и с потерями. Хохлы тоже смогут, если прям сильно захотят. Хотя, имхо, им проще сразу на английский всё переводить.
r
realAVA
15 ноября 2018, 21:08
ono_samo, казахи НЕ перевели, а заимствовали термины. Украинский же -- это специально изуродованный русский. Если в украинский будет заимствование из русского, то просто не будет украинского.
a
a_pu
18 ноября 2018, 10:53
ono_samo, не соглашусь, казахи не осилили. Они, во-первых, ничего не разрабатывают, они чисто пользователи (например, сотен тепловозов от GE с техобслуживанием от GE). Основа экономики Казахстана - добыча ресурсов, на Украине более серьезная промышленность. Ну и для "пользователей" с импортным техобслуживанием имеют место весьма неприятные ситуации, когда местных держат за обезьян и просто не предоставляют документацию. кроме требований по регламентным техосмотрам.
autumn
16 ноября 2018, 05:46
a_pu, — Сволочь он, — с ненавистью продолжал Турбин, — ведь он же сам не говорит на этом языке! А? Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется. Николка с треском захохотал и сказал: — Слова «кит» у них не может быть, потому что на Украине не водятся киты, а в России всего много. В Белом море киты есть…
Кольский лопарь
15 ноября 2018, 18:58
Шумерам нужен не русский язык, а аккадский чтобы читать законы Хаммурапи!!!)))
gazetalp
15 ноября 2018, 20:20
Как-то странно - и вопрос, и ответ по-русски, но нет! - не нужно... Уверен, что они и думают-то на русском, а вот поди ж ты - "НЕТ!" Ладно бы, понимая русский, отвечали на хохлятском...
Red Wolf
15 ноября 2018, 20:25
Честно говоря, мерзкие ощущения от просмотра роликов. Запуганные селюки говорят, что не нужен язык на котором им задают вопрос и на котором они на него отвечают. Такая хрень только у этих свинопасов может быть. И не жалко их. Они достойны своего правительства, достойны банд нацистов, которым позволяют хозяйничать. Пусть болтают на своём недоязыке. Для кухарок и свинопасов его вполне хватит.
д
демократор
15 ноября 2018, 20:50
украинцы рассказали, хотят ли они русский язык вторым государственным _________________________________________________________________________________ Настоящие патриоты должны запретить и сжечь всю литературу на русском языке. Да здравствует Сопромат, теормех, ТММ на мове))) основной прикол, что люди отвечают на русском))), это агенты Путина, не надо их слушать
gorskova.irina
15 ноября 2018, 20:50
А зачем Украине русский язык? А зачем Украине топливо, газ, еда... Да и зачем им вообще жизнь? Все отключить, школы закрыть. Оставить лагеря правбандсеков, учащих детей убивать "москоляков" и "сепаров". И все будет прекрасно Сколько богатой земли достанется ... кому-то но НЕ украинцам.
n
neytomimii
15 ноября 2018, 21:05
За 25 лет в Киев переселилось много селюков с Западной Украины,изменился состав населения.
h
hermes
15 ноября 2018, 22:06
90% отвечающих мысленно прокричали: "Да--а-а-а-а!" Но...у всех семьи, родные, близкие есть... И Одесские события все хорошо запомнили.
comradgram
15 ноября 2018, 22:47
В целом очень достойный результат после четырёх лет оголтелой русофобской пропаганды, которой подвергли русское население еvрейские нацистские оккупанты. В Екатеринославле из десяти опрошенных восемь за русский язык в качестве второго государственного и только двое против, при этом только четверо отказались отвечать. В Киеве БОЛЬШИНСТВО опрашиваемых отказалось отвечать и выглядят просто запуганными. Из согласившихся отвечать одиннадцать против и шесть - за. Очень неплохо и в Киеве, особенно если учесть "хитрый" ответ девушки, которая против, НО за РЕФЕРЕНДУМ по этому вопросу - просто нож в спину всадила еvрейским нацистам и их холуям манкурtам-"украинцам".
kireewaelen
15 ноября 2018, 22:51
Удивительно, как много обиженных попугаев сидит на этой ветке. Но реальность - она многих отрезвляет
stels
15 ноября 2018, 23:38
Хорошо, что в Днепропетровске большинство за русский язык (не побоялись, молодцы). Кстати - посмотрел оригиналы на ютьюбе. Там автор - Проценко делает комментарии вроде этого (русофоб знатный, там его выс*ров немало): на Росії живуть мільйони етнічних українців. От коли на Росії будуть з повагою ставитись до української, то можна тоді вже й про російську щось говорити. Ще можу додати, що російську мову російський окупант використовує як фундамент для вторгнення. Тож поки що про російську як другу державну мови не буде.
stels
15 ноября 2018, 23:41
Во, смотрите этот русофоб Проценко (который везде верещит, что он якобы нейтральный) петиции подаёт какие: petition.president.gov.ua/petition/46834
p
puh
16 ноября 2018, 01:00
Ага, тут выскажешься, а завтра тебя примет СБУ. И доказательств собирать не нужно, все готово)
vodopodvod
16 ноября 2018, 03:04
Афтар за идиотов читателей держит? Они же там все как обделанные телята под колпаком ннациков и сбу. Какой дурак на видео за русский скажет? Где укроп? Ответь мне.
SergKz
16 ноября 2018, 07:05
Лучше бы спросили, нужен ли Украине так называемый "украинский язык". Вообще ситуация, когда правительство говорит и пишет на ином языке, чем управляемое им население, и принуждает к этому население, называется ОККУПАЦИЯ.
ГП
Геннадий Пупкин
16 ноября 2018, 09:25
Смотрел на ютюбе его ролик с опросом в Харькове ( об их отношении к РФ ),видно было что люди боятся говорить на камеру, хотя взрослое поколение ( советской закалки ),выступали за сотрудничество с РФ,хотя молодёжь в основном против ( зомбоящик делает своё дело.Так что думаю всё идёт к тому что украинцы станут для нас второй Прибалтикой.А по поводу языка ( даже после тотальной украинизации,русских в Украине как минимум 20% ),странное государство,20% населения от 45 миллионов,это почти 9 млн человек(неужели власть не боится возмущения этой большой части своего населения.А по факту Украина останется краем бесконечных майданов ( учитывая ментальность хохлов )
Rugbyman
16 ноября 2018, 09:45
не грят не надо, пипец .. Объективные вы не наши. Это видео даже смотреть не буду , лругие про шумерцев смотрю. 85 % говорят по русски, судьи, прокуроры, сотрудники СБУ и пр ..... Горите в аду нацики ...
k
kot9lpa
16 ноября 2018, 11:22
ОЧень заинтересовал вопрос про то, как на украинском языке выглядит научная литература. Скачал учебник физики для 11 класса и что я там увидел! все специальные термины они пишут как русские, только "и" заменяют на "i", остальные слова - исковерканные русские, процентов 10 - слова которые не имеют с русскими общей основы. Короче, язык очевидно неполноценный. Но если очень хочется, то можно и велосипед придумать ))
pafegosoff
16 ноября 2018, 12:03
"А если я скажу правду?" - думают они. - Лучше соврать. Как угодно нацикам.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем