Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Zing (Вьетнам): российские вертолеты взмыли в небо над Ханоем

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В Ханое состоялся демонстрационный полет двух современных российских вертолетов «Ансат» и Ми-171А2. Впервые знаменитые российские вертолеты пролетели в небе над столицей Вьетнама. Ми-171А2 — считается лучшим в мире многоцелевым вертолетом среднего класса. После полета во Вьетнаме вертолеты примут участие в серии демонстрационных полетов других странах Юго-Восточной Азии.

16 ноября в Ханое состоялся демонстрационный полет двух современных российских вертолетов «Ансат» и Ми-171А2, что привлекло внимание общественности.

Ми-171А2 взмыл в небо над Ханоем

16 ноября в аэропорту Зялам (Ханой) состоялся демонстрационный полет двух современных российских вертолетов «Ансат» и Ми-171А2 (разработка холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации «Ростех»). Впервые знаменитые российские вертолеты пролетели в небе над столицей. В этот день в Ханое погода была довольно хорошей, температура составляла около 28 градусов по Цельсию, дул легкий ветерок.

Лучший многоцелевой вертолет среднего класса

Ми-171А2 — наиболее современный вариант вертолетов Ми-8/Ми-17/Ми-171. Он считается лучшим в мире многоцелевым вертолетом среднего класса, если говорить о совокупности критериев. Ми-171А2 — последняя усовершенствованная версия вертолета Ми-8/17/171, крейсерская и максимальная скорость которого на 10% мощнее, а максимальная нагрузка на 25% выше по сравнению со старым поколением. Вертолеты могут эффективно использоваться как днем, так и ночью, на разных высотах в суровых погодных условиях, а также на воде. Ми-171A2 имеет цифровую систему управления KBO-17, построенную по принципу «стеклянной кабины», включая навигационную систему самолета и идеальную систему отображения данных. Эти новые вертолеты оснащены газотурбинными двигателями ВК-2500PS-03 мощностью 2500 лошадиных сил в взлетом режиме и до 2800 лошадиных сил в чрезвычайном режиме. Вертолет оснащен цельнометаллической конструкцией фюзеляжа. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и существенное снижение эксплуатационных расходов.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат»

«Ансат» — легкий, универсальный вертолет, разработанный на Казанском вертолетном заводе. Характеризуется своей универсальностью. «Ансат» может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Успешно были проведены испытания на значительной высоте с максимальной взлетной массой («Ансат» может работать на больших высотах до 3500 метров). «Ансат» может использоваться, как вертолет медицинской службы и для транспортировки пациентов в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Версия медицинского вертолета «Ансат» также обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций организма пострадавшего во время его доставки в госпиталь. Максимальная взлетная масса машины составляет 3,6 тонн, максимальная полезная нагрузка в транспортном отсеке оставляет 1,3 тонн, крейсерская скорость вертолета составляет 260 км/ч, максимальная скорость — 275 км/ч, максимальная дальность полета при полной заправке составляет 520 километров.

После демонстрационного полета во Вьетнаме вертолеты примут участие в серии демонстрационных полетов других странах Юго-Восточной Азии.