Нетаньяху поднимает пыль, хочет войны, но боится ее. Он немного отступает, немного атакует и ищет того, кого можно увлечь за собой, чтобы поднимать пыль вместе, а также повышает голос и снова понижает его.
Он говорит о военной операции, которую, по его словам, намеревается провести, и отступает, говоря, что это всего лишь действия на северном фронте и за пределами ливанской территории.
Когда американский учитель проснётся, чтобы остановить это безумие?
Он ищет иранские туннели, которые ведут к нему, но Иран твёрдо стоит на своём, что очевидно, если судить по карте. Возможно, Иран и его союзники единственные, кто знает свою цель и путь к ней.
Таким образом, он не будет играть в лабиринты и рыть туннели.
Нацелены ли туннели, вырытые сопротивлением и «Хезболлой», на то, чтобы добраться до центра оккупированной Палестины? Но ум Нетаньяху, наряду с израильским сознанием в целом, был омрачен нарушениями «Хезболлы», и их жизнь превратилась в постоянную тревогу.
Их тревога заразила многие арабские страны, достигла Вашингтон и европейские страны. Европейцы сегодня требуют проведения заседания Совета Безопасности для обсуждения своих опасений по поводу развития иранского ракетного потенциала. В данном контексте примечательна позиция Франции: новый ракетный продукт в Иране вызывает у неё тревогу. Другими словами, Париж охватил страх за стабильность. Разумеется, имеется в виду стабильность в регионе. Но правительство не может не беспокоить и стабильность во Франции, когда она так занята поиском решения, которое бы удовлетворило желтые жилеты. Возможно, цветов жилетов станет больше.
В мире господствует ощущение страха. Где-то оно притворно, а в чем-то обоснованно. Сегодня создаётся новый европейский альянс с целью политического нападения на Россию, это холодная война. Безусловно, ужесточается американская позиция по отношению к России, Китаю, Венесуэле, Мексике, Корее и другим странам. И уже никто не понимает, куда все это приведёт. И вот здесь, я имею в виду эту ситуацию, кроется неподдельный страх.
Страх перед чем? Или за что?
Это коллективная воля, которая стремится продвинуть вперёд современную колониальную политику. Каким бы ни был разрыв по уровню мощи на многих фронтах и в союзах в мире, его достаточно для того, чтобы противостоять этой политике, которая, похоже, не заявит о своей воле сопротивляться, пока что-то не произойдёт в сознании колониальных сил, затронув туннели, которые ведут к столпам силы воли неоколониализма.
Будет ещё больше страха, и победит тот, кто будет управлять этим страхом.
Я сомневаюсь, что Израиль однажды одержал победу над арабами. Но арабы потерпели поражение, как сегодня терпят его снова. Иран и «Хезболла» подтверждают этот факт, который радует их врагов.