Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

VašeVěc (Чехия): не слишком ли мягок Владимир Путин в отношении Запада?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В определенной части российских элит растет недовольство политикой Путина в отношении Запада, пишет чешское издание. На президента давят, чтобы он ужесточил свою позицию. Прежде всего речь идет об отношениях с Вашингтоном. Но самые сильные эмоции связаны с Украиной: все громче звучат мнения, что пора перестать играть в прятки с Западом, который превратил Украину в один из главных инструментов антироссийской политики.

В определенной части российских элит растет недовольство политикой президента Путина в отношении Запада. Несогласных все больше в среде военного руководства, служб безопасности, а также разведслужб. Что касается МИДа ЧР, то оттуда никаких сигналов о недовольстве не поступает. Хорошо известно, что возражения по поводу некоторых шагов Путина во внешней политике есть у многих депутатов Государственной думы и сенаторов из Совета Федерации (верхней палаты российского парламента). Критика все чаще проникает в некоторые российские СМИ, в том числе на крупные телеканалы. Все больше недовольных в кругах патриотически настроенной российской интеллигенции. На российского президента давят все сильнее, чтобы он ужесточил позицию в отношениях с Западом.

Россия и США

Прежде всего речь идет об отношениях с Вашингтоном и персонально президентом Трампом. Среди тех, кто в России может влиять на внешнюю политику, все больше людей, которые фактически уже списали Трампа со счетов. Они уже устали от его выходок типа «я хотел бы встретиться с Путиным», «я встречусь с Путиным» и «я не встречусь с Путиным» (как было с недавним саммитом Большой двадцатки в Аргентине). Россия утрачивает интерес к Трампу. Похоже, сегодня у Москвы другая забота: нужно выяснить, кто на самом деле управляет Америкой. Точнее, управляет ли ею вообще кто-нибудь. Хаос, который все больше охватывает руководство этой страны с огромным военным потенциалом, вызывает растущие опасения.

Помимо прочего, США провоцируют новый виток вооружения. Следующим американским шагом станет выход из договора РСМД, подписанного еще Рейганом и Горбачевым. Потом очередь дойдет до СНВ-III. Что касается этих вопросов, то в России царит исключительное единство. Точно так же не вызывает разногласий то, что Россия тоже будет вооружаться, но намного рациональнее и разумнее, чем США. В России это, в отличие от США, возможно. Ведь есть опыт холодной войны, хотя западные заявления о том, как США загнали СССР вооружением до смерти, как минимум преувеличены. Это еще одна из самых успешных фальшивых новостей, рожденных за последние 30 лет западной пропагандой (задолго до того, как в политике появился Трамп).

Кризис на Украине

Вероятно, самое сильное давление Путин испытывает в связи с Украиной. Недавняя глупейшая провокация моряков Порошенко в Керченском проливе, возможно, только поспособствовала этому.

Российские критики Путина очень недовольны тем, что на этот раз Порошенко осмелился на провокацию прямо на российской территории — в российских территориальных водах. Критики также отмечают, что Москва никак не отреагировала на недавнее убийство главы Донецкой Народной Республики Захарченко, совершенное диверсантами Порошенко. Говорят и о задержании российского рыболовецкого судна весной этого года украинскими властями. На этот инцидент Москва тоже не ответила.

Все громче высказываются мнения о том, что в вопросе Украины Москва должна перестать играть в прятки с Западом. Якобы нужно дать ясно понять Брюсселю и Вашингтону, что проблема Украины не в русских и не в украинцах-русофилах на востоке Украины, а в киевском режиме. Считается, что пришло время, чтобы Путин раз и навсегда прекратил нелепые танцы вокруг Минских договоренностей. Порошенко их полностью игнорирует, а Запад беспрерывно обвиняет в их нарушении Москву. Также критики упрекают нынешнюю российскую дипломатию за то, что вместе с Минскими договоренностями она приняла западную и киевскую концепцию украинского кризиса, согласно которой «собака зарыта» на востоке Украины, а не в Киеве.

В России все больше говорят и о том, что наивно было бы ожидать от скорого ухода Порошенко после президентских выборов в 2019 году каких-либо изменений в политике Киева (Путин считает эти выборы потенциально переломными в украинском кризисе). Эти мнения основаны на том, что Запад решил надолго превратить Украину в один из главных инструментов своей антироссийской политики. Поэтому Запад будет продлевать санкции, даже прекрасно осознавая, что у них нет и не будет никакого эффекта.

Воспользуется ли Россия на Украине «косовским сценарием»?

В Москве заговорили о так называемом косовском сценарии. Речь идет о том, чтобы, сославшись на грубое нарушение прав граждан (преимущественно русских, но не только их) в обеих восточноукраинских республиках, военными средствами ликвидировать все вооруженные и другие украинские силы, сосредоточенные на линии соприкосновения (и на подступах к ней) с двумя республиками-отщепенцами. Подобным образом когда-то «объяснили» воздушное нападение сил НАТО на Югославию.

Ведутся дискуссии о российском ударе с воздуха с двух сторон: с территории за украинской восточной границей и с моря. О наземной операции российской армии речи не идет. В отличие от НАТО в Югославии, Россия не применила бы авиацию. Аналогично тому, как 20 лет назад Североатлантический альянс действовал против Белграда, Россия могла бы пустить ракеты с кораблей в Черном и Азовском море, а также с подземных баз за украинской границей. Военная операция продолжалась бы не более трех — четырех дней. От армии Украины, «поддерживаемой» американскими и английскими инструкторами, остались бы одни обломки. К чему это привело бы на внутриполитической украинской арене и в мире — тема другой статьи.

Не так давно на немецком телеканале у одного немецкого генерала спросили, воюет ли, по его мнению, на востоке Украины российская армия, и он ответил: «Если бы там была российская армия, то не более чем через десять дней она уже была бы в Киеве». Господин генерал уже в отставке, поэтому мог позволить себе такое сказать.

Но невозможно не заметить, что США (а значит, и Порошенко) с самого начала стараются втянуть Россию в «большую войну» с Украиной. При этом ясно, что Запад не будет защищать Украину. Для него она того не стоит. Однако возможное российское вмешательство позволило бы раздуть антироссийскую истерию в разных регионах мира до таких размеров, какие нам сегодня даже трудно себе представить.

Симптоматично растущее отторжение россиян (уже можно говорить как минимум о сегменте российского общества) к официальным заявлениям о «братском украинском народе». Это тезис президента Путина и министра иностранных дел Лаврова. Правда, от министра обороны Шойгу, министра внутренних дел или глав гражданской и военной разведки вы такого не услышите.

В этой связи нельзя забывать, что на протяжении многих лет после распада СССР между Москвой и Киевом ведется жестокая «историческая» война вокруг происхождения украинцев и Украины.

В России вышло множество публикаций о том, что исторически украинцы совсем не украинцы, а малороссы, то есть западные русские. Территория, где проживали малороссы, в русском царстве называлась Малороссией и по площади уступала территории современной Украины. Поэтому решение гетмана Богдана Хмельницкого примерно в 1654 году присоединить земли его войска (Войска Запорожского) к русскому царству в России часто называют (хотя и неточно) «воссоединением» России и Украины. Поскольку в то время никакой Украины не было, правильнее говорить о «возвращении русских к русским».

«Украинцев» из малороссов «сделала» Австро-Венгрия (сначала в Галиче), а затем Германия. Главной целью Вены и Берлина при создании «украинцев» было отторгнуть «их» геополитическое пространство от России. Двойная монархия, создавая «украинский народ», очень торопилась, потому что начала слишком поздно, и времени подумать, как назвать этот новый народ, не было.

Поэтому Австро-Венгрия воспользовалась для новоиспеченного народа старым русским народным названием этого региона Российской империи — Окраина (из первоначального русского Украина, Вкраина, то есть окраина империи). В то время Окраина было географическим, а не этническим наименованием. Австрийские «изобретатели» сделали из него этноним.

Немало современных российских историков полагает, что «проект Украина» был одной из самых успешных операций австро-венгерской и кайзерской немецкой разведки перед Первой мировой войной, в ходе нее и после. Для чехов, взращенных на концепции, вложенной Гашеком в уста Швейка, о том, что австрийцы, прежде всего их офицеры, были ничем иным, как сборищем дураков, это может стать большим сюрпризом. Продолжение «проекта Украина», отложенное более чем на сто лет, мы наблюдаем сегодня практически в прямом эфире.

Происхождением «украинского народа» и, главное, политической целью его создания можно объяснить закоренелую русофобию не только украинского политического руководства, но и части украинской общественности.

Русские за рубежом

Украина, то есть русские на Украине, являются неотъемлемой частью еще одного направления путинской внешней политики, которую в России поддерживают не все. Речь идет о русских, проживающих за рубежом. Распад СССР привел к тому, что 25 миллионов русских, проживающих в бывших советских республиках, буквально в мгновение ока оказались за пределами России. Больше всего их на Украине (данные разнятся, но, по-видимому, их не менее десяти миллионов человек).

Путина упрекают в том, что у него нет целостной концепции для работы с соотечественниками за рубежом. Но сформулировать подобную концепцию объективно сложно уже хотя бы потому, что за рубежом русские живут в самых разных цивилизационных, культурных и религиозных условиях, характерных, с одной стороны, для Западной Европы (Германии, Австрии и Швейцарии) и Восточной Европы (стран Прибалтики, Украина, Белоруссия, Молдавия), а с другой — для Кавказа с его традиционными обществами и мусульманской Средней Азии.

Концепцию русского мира критикуют за то, что она неэффективна, а кроме того недофинансируется. Кое-кто в России обращает внимание (пока в качестве примера) на то, что осенью 1983 года президент Рейган напал с воздуха и моря на Гренаду, потому что был обеспокоен «судьбой американских студентов на острове».

Так или иначе факт в том, что если бы Россия на самом деле хотела взять под опеку русских за рубежом, например в странах Прибалтики, в соответствии с «европейскими ценностями», то Европа содрогнулась бы.

Россия и Совет Европы

Также не секрет, что не будь Путина и министра иностранных дел Лаврова, Государственная дума приняла бы решение о выходе России из Совета Европы. После присоединения Крыма к России Парламентская ассамблея отстранила российскую делегацию от работы. Решение это было явно поспешным, и, как всегда, его было проще принять, чем впоследствии поменять.

Россия продолжает быть членом Совета «наполовину». Она в нормальном режиме принимает участие в работе Комитета министров Совета Европы и остается участницей Конвенции, выполнение которой контролирует Европейский суд по правам человека. В нем она, за редким исключением, проигрывает одно дело за другим, что в Государственной думе также вызывает возмущение. Но Путин не хочет, чтобы Россия выходила из Совета Европы.

Россия и Израиль

Особой симпатии у себя дома российский президент не завоевал и тем, что сперва вяло отреагировал на крушение российского военного самолета у берегов Сирии и смерть 15 военнослужащих на его борту в сентябре 2018 года. Министерство обороны России с самого начала обвиняло в произошедшем израильскую авиацию. Через 24 часа после заявления Путина его министр обороны Шойгу сообщил о столь решительных и эффективных мерах, направленных на защиту сирийского воздушного пространства, что в Израиле это вызвало ужас. Впоследствии Путин поддержал эти меры. Потом в российских социальных сетях появились посты о том, что пришло время сообщить, у скольких представителей российской политической элиты есть, кроме российского, еще и израильский паспорт; у скольких родственники живут в Израиле; в каких зарубежных банках они хранят свои деньги и так далее. И вообще якобы пришло время объяснить, почему Кремль уже давно так толерантно относится к Израилю.

 

Популярные комментарии
kolik_1987
12
у скольких представителей российской политической элиты есть, кроме российского, еще и израильский паспорт и правда интересно
Donpedro
12
Ну, между нами, может и есть соль в статье конечно, кому-то хотелось бы, самолёт-за самолёт, ЧВК за ЧВК, посла за посла и т.д. Но, как правило этого хотят люди, не несущие никакой ответственности за меня и мою семью, моих детей и внуков. Они дальше своего носа не видят, весьма несбалансированные психологически, а порой специально провоцируют, будучи ангажированными иностранной разведкой. Путин может мне не нравиться, но в том, что он спокоен, прагматичен, предсказуем и ждёт нужного момента для адекватного ответа - в этом убедились все. Война нам не нужна. Нам нужно спокойно поднимать экономику в условиях санкций, выстраивать политику надёжного Европе и другим странам торгового партнёра, укреплять обороноспособность, повышать рождаемость и уровень жизни. В конфликте локальном или глобальном этого не достичь. Сегодня вряд ли кто сунется к нам. А выпады типа украинских катеров не стоят великих жертв и потрясений. На Донбассе тоже всё будет ок, даже если на НГ хохлы сунутся, есть средства их успокоить навсегда. Но, не надо желать, великого наступления на Киев и т.д. Не время. Всё будет сделано спокойно и демократично...но позже. И, потом, В Донецке и его окрестностях живут "те, кому положено". Кому положено было выехать, уехали, не надо думать о шахтёрах что они глупые, они всё делают правильно. Миграционная политика тоже правильная с её волокитой и бюрократией: не нравится жить в Латвии - вспомни где твоя Родина и "ехай на...неё". Все кто любит Россию уже здесь, включая узбеков. Плохой Путин или хороший - решать нам в отличие от ЕС и США с их выборщиками и Брюсселем. Только надо уметь взвесить то что имеем и, то что потеряем если науськаем Путина на выход за рамки...
Обсуждение
Комментариев: 36
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МужикКакойта
19 декабря 2018, 15:29
Почему-почему... Потому, что если бы фамилию ребенку давали по матери, то президентом у нас был сейчас Шаломов Владимир Владимирович.
karmaikl
19 декабря 2018, 15:37
МужикКакойта, А куда Петро денете?
theone82
19 декабря 2018, 16:04
karmaikl, Петро немужик не трогает, тот дерьмократический пусть и запойный, зато свой.
Анфисонька
19 декабря 2018, 16:46
МужикКакойта, Угу. Я вчера тоже написала, что Эльцин пейсатый, мне не поверили. А всем известно, как они любят шифроваться.
A
Alexxandro
19 декабря 2018, 17:40
МужикКакойта, ты стал конченым ублюдком, нерусь - методички руинские добуквенно цитируешь, родителей оскорблять начал у людей - ты бы лучше про дедушку своего блеял, хохлоп - который в танке сгорел, в польше, в 43-м!
П
Петрушка
19 декабря 2018, 20:53
Alexxandro, а что взять с потомка ss? дед наверное от налёта авиации нашей сдох или союзников
А
Андрей162
19 декабря 2018, 18:43
МужикКакойта, врешь, пес. Не Шаломов, а Шеломов. От старорусского слова шелом - шлем
МужикКакойта
19 декабря 2018, 21:01
Андрей162, Сам ты шлем. Путин не знал отца и был оторван от матери. Его воспитывали дальние родственники. Вот по-этому он про родителей ничего конкретного не говорит.
kolik_1987
19 декабря 2018, 15:33
у скольких представителей российской политической элиты есть, кроме российского, еще и израильский паспорт и правда интересно
karmaikl
19 декабря 2018, 15:35
Чехи жгут. Прозрение?
av.kam22
19 декабря 2018, 16:44
karmaikl, чехи были, есть и останутся проституированной нацией. Кто сильней за того и они. Типичная Европа)
m
mirymir
19 декабря 2018, 21:04
av.kam22, Вы предлагаете чехам и остальным вписываться перед сильными за тех, кто слабей?
L
Li-alexan
19 декабря 2018, 18:19
karmaikl, надо захватить сначала Чехию. После обеда ВВП решит, что делать с остальными советскими социалистическими республиками. Только не трогать Прибалтику, умоляю!ЭТО должно отмереть само
A
Alex81
19 декабря 2018, 18:40
karmaikl, жгут не чехи, жжет Иносми. Нам бы лучше задаться вопросом, почему эта статья здесь появилась. Не для чехов же? :)
karmaikl
21 декабря 2018, 11:54
Alex81, здесь публикуются переводы ИНОстранных СМИ
A
Alex81
21 декабря 2018, 13:53
karmaikl, попробуйте еще раз задаться вопросом. :))) Потом можете переходить к вопросу "Почему утка перешла дорогу." лол )))
K
KalikP
19 декабря 2018, 15:48
Автор произошёл от Швейка.)))
Donpedro
19 декабря 2018, 15:51
Ну, между нами, может и есть соль в статье конечно, кому-то хотелось бы, самолёт-за самолёт, ЧВК за ЧВК, посла за посла и т.д. Но, как правило этого хотят люди, не несущие никакой ответственности за меня и мою семью, моих детей и внуков. Они дальше своего носа не видят, весьма несбалансированные психологически, а порой специально провоцируют, будучи ангажированными иностранной разведкой. Путин может мне не нравиться, но в том, что он спокоен, прагматичен, предсказуем и ждёт нужного момента для адекватного ответа - в этом убедились все. Война нам не нужна. Нам нужно спокойно поднимать экономику в условиях санкций, выстраивать политику надёжного Европе и другим странам торгового партнёра, укреплять обороноспособность, повышать рождаемость и уровень жизни. В конфликте локальном или глобальном этого не достичь. Сегодня вряд ли кто сунется к нам. А выпады типа украинских катеров не стоят великих жертв и потрясений. На Донбассе тоже всё будет ок, даже если на НГ хохлы сунутся, есть средства их успокоить навсегда. Но, не надо желать, великого наступления на Киев и т.д. Не время. Всё будет сделано спокойно и демократично...но позже. И, потом, В Донецке и его окрестностях живут "те, кому положено". Кому положено было выехать, уехали, не надо думать о шахтёрах что они глупые, они всё делают правильно. Миграционная политика тоже правильная с её волокитой и бюрократией: не нравится жить в Латвии - вспомни где твоя Родина и "ехай на...неё". Все кто любит Россию уже здесь, включая узбеков. Плохой Путин или хороший - решать нам в отличие от ЕС и США с их выборщиками и Брюсселем. Только надо уметь взвесить то что имеем и, то что потеряем если науськаем Путина на выход за рамки...
b
babayaga11
19 декабря 2018, 16:38
Donpedro, Вот полностью согласна. Как бы это донести до тех, кто, не разбираясь в политике, ругает Путина на чем свет стоит?
Donpedro
19 декабря 2018, 16:56
babayaga11, таких много. В основном это люди не состоявшиеся в жизни, чем-то обиженные, когда-то выгнанные из власти...по разным причинам оставшиеся без работы, это те, кому необходимо винить кого-то, только не себя, не водку, не воровство и собственную лень. Люди, добившиеся чего-то в жизни и сумевшие сохранить работу, семью, дом ценят спокойствие не смотря на имеющиеся у нас у всех проблемы...имхо конечно, не утверждаю что прав.
Анфисонька
19 декабря 2018, 16:42
Donpedro, Слова не Мужа. Не. Юнца.
Donpedro
19 декабря 2018, 16:51
Анфисонька, кормить нельзя. Пусть дохнет.
r
rdr
19 декабря 2018, 17:08
Donpedro, это у кого 'поднимается экономика и уровень жизни'... у Вовы с друзьями и друзьми-друзей? Демогогия для ящика, депутатов, сенаторов, губернаторов и прочих, у которых доходы исчисляются сотнями миллионов в год, недвижимость и счета по всему миру... конечно, им никакая 'война' не нужна, и так все идет по плану. Вся 'война' начнется и закончится ракетным ударом 'донецких повстанцев' по посольству США в Киеве. После отсечения головы, украинцам останется только прибраться у себя в доме. Очень хорошо вылечат от нацизма виселецы на Крещатике с публично осужденными за преступления против украинского народа бандеровцами. Впрочем, они сами там смогут разобраться...
helgeland
19 декабря 2018, 17:28
rdr, молодец!
l
leotim76
19 декабря 2018, 23:29
rdr, Несколько вопросов по... эммм... высказыванию: 1. У Вас несомненно есть опыт (собственный или исторический) нанесения ракетных ударов по чужим посольствам, приведший к умиротворению стран-оппонентов (они сказали "мкэй, бльше не бдьм гадить" и всё стало ок ) ? 2. У вас несомненно есть опыт (собственный или исторический) развешивания нацистов на Крещатике, после чего они навсегда исчезли из социума территории "украина"? Кухонной аналитики пост.
r
rdr
20 декабря 2018, 14:17
leotim76, Несколько вопросов по... Опыт исторический? У дедов награды 'За взятие Берлина' и брали 'логово фашизма' они без всяких там 'боевых лазеров' и 'гиперзвуковых маневрирующих блоков'... бандеровцы от тех дедов бегали по лесам, а не маршировали по городам и переименовывали улицы. Оставшиеся в живых сейчас видимо, гордятся, что живут в такой СУПЕРДЕРЖАВЕ. А предки дедов, так те вообще можно сказать 'характером и штыками' создали, то что сейчас растаскивается по оффшорам. Такая вот 'кухонная аналитика'. Как говорится: 'кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания!'
За Гуманизм
19 декабря 2018, 15:59
толмут большой и букв много.. а кто кроме посетителей ИНОСМИ сей опус прочитал.. пральна ..ни кто.. нормальный чех сие читать не будет.. проста причина..маленькие народы не интересуются делами стран больших.. психология человека..читая про большое себя чуйствуешь ничтожной...малой величиной.. а кому приятно читать о своей ничтожности.. писать не читать..напрягаться не надо..
zalupanzer
19 декабря 2018, 17:37
Путин настоящий патриот делает все что может для России. Нужно сосредоточиться на борьбе с теми, кто ему мешает - либеральная пятая колонна в правительстве и в обществе.
ono_samo
19 декабря 2018, 17:49
Какая хорошая, правильная статья. Вовсем согласен с автором, единственное не надо первыми бомбить Украину, а подождать когда сами полезут. Жаль что президент нерешительный...
J5
Jackson 57
20 декабря 2018, 10:58
ono_samo, Нуки-с, нуки-с, чего это тут у нас? "...а подождать когда сами полезут."(С) "Жаль что президент нерешительный..." (С) Так кто на ком стоял? На самом деле жаль, что у вас в голове поживают два (или более?) человека, периодически отпихивающих друг друга от штурвала. Но, говорят, теперь лечат и такое...
п
патриотов
19 декабря 2018, 18:47
Вменямый чех. Даже странно как-то. А вот только толкать к войне Путина не надо. Потери имиджевые будут чудовищны и невосполнимы. Не говорю уже об людских. В больших делах судьба конкретного человека ничего не значит. Для ответа быстрого и решительного нужно выждать момент. Например нападения со стороны, вот тогда и ответить. Как в Грузии. А сейчас -только выжидать и маневрировать, как в шахматах, улучшать позицию... А иначе беда будет. Да и радовать своих противников на западе нападением незачем. Они ведь именно этого и хотят, чему Путин сопротивляется. Не нужно быть овечкой на бойне. Грустно, конечно, а ничего не поделаешь.... А депутаты пусть болтают. Языком воздух сотрясать - не сложное дело...
Рэнд
19 декабря 2018, 19:29
Автор явно любитель шататься по пивным для гастеров. Но, кое в чем, он прав.
P
Pluto999
19 декабря 2018, 21:41
>>> у скольких представителей российской политической элиты есть, кроме российского, еще и израильский паспорт Это у нас уже традиция “12-го ноября 1919 г. глава британской миссии при ставке Деникина ген. Хольмен сказал посетившей его сионистской делегации: “Я получил сообщение, что из 36 столичных московских комиссаров один русский, а все остальные - евреи. Я вам сейчас покажу это сообщение” и показал им объемистый доклад, доставленный ему, очевидно, ставкой Деникина.” Единственным русским московским комиссаром в деникинском списке был назван Ленин (Ульянов). В приложении приведен и весьма любопытный протокол этой встречи из берлинского архива. История погромного движения на Украине 1917-1921 гг Берлин,1932 т.2, стр.23 и 290
Gremiha
20 декабря 2018, 00:34
Уважаемый мужикий мужик, видно ты специально коробишь фамилию матери Путина, она Шеломова, а не Шаломова. Шелом, на древнерусском, шлем. Как-то так. Не подумай, что я на 100 % топлю за президента, только, 40 %, т.к. из-за него моя жена на год позже идет на пенсию, вместо 2019, в 2020. Просто вопрос надо знать, если озвучиваешь в сети, да еще о Президенте моей страны.
s
serg49
20 декабря 2018, 02:58
Распространять такие статьи надо, не братья они нам не братья.
M
Mich2
20 декабря 2018, 11:02
Сколько представителей элиты имеют израильское гражданство... ============================================================= А кто на выходные в Израиль и обратно летает? Весь бизнес-класс на всех рейсах забит до отказа. И не думайте, что это паломники в Святую Землю:) Легион им имя, увы.:(
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем