Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Venezolana de Televisión (Венесуэла): «в соцсетях в Венесуэле идет системная война» — утверждает психолог

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Психологи Исалив Матеус и Фернандо Джулиани высказались, что социальные сети стали инструментами для психологической войны, которую развернул Запад против Венесуэлы. Они привели в пример кинопродукцию из Соединенных Штатов, согласно которой Америка — «единственная страна, победившая зло с помощью оружия».

«В Венесуэле систематически проводятся атаки в социальных сетях с целью пробудить страх у граждан», — сообщает клинический психолог и педагог Исалив Матеус (Isaliv Matheus).

В телевизионной программе «Психологическая война: молчаливое господство» на канале «Венезолана де Телевизион» (Venezolana de Televisión), Матеус уточнила, что империалисты «стремятся деморализовать общество и страну; повлиять на дух народа. Мы видим, как каналы в соцсетях используются как инструмент влияния в общественно-культурной сфере. Это — схема маркетинга».

Она добавила, что это не какая-то новая психологическая война. И раньше этот метод использовался для атаки на те или иные страны. Эксперт привела в пример кинопродукцию из Соединенных Штатов, судя по которой Америка — «единственная страна, победившая зло с помощью оружия».

А психолог и социолог Фернандо Джулиани (Fernando Giuliani) указывает, что психологическая война позволяет рассмотреть ряд стратегий, которые сначала тщательно планируют, а затем внедряют в общество. «Когда страх усиливают столь расчетливым способом, то он вызывает гнев, что становится причиной психологической войны».

Джулиани заявил, что распространение ложной информации — это политическая стратегия, которая из раза в раз повторяется в различных средствах массовой информации.

Оба эксперта согласны с тем, что правые силы Венесуэлы играют со страхом, который вызывается неудовлетворенностью основных потребностей, например, дефицитом первоочередных товаров и услуг. «Социальные сети — механизм, который служит для подстегивания этих эмоций (страха)».