ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Каталог изданий

Venezolana de Televisión

Venezolana de Televisión

Venezolana de Televisión (VTV) — государственная телевизионная станция, базирующаяся в Каракасе, Венесуэла. По всей стране она транслируется на восьмом канале.

 

VTV выпустила ряд успешных теленовелл. В августе 2014 года телеканал отметил свое 50-летие.

 

Cadena Venezolana de Televisión (CVTV) был открыт в качестве частной телевизионной станции 1 августа 1964 года. Ленточку перерезал президент Рауль Леони. Только в конце 1960-х годов канал стал национальной сетью, открыл несколько станций в крупных городах по всей стране и стал первой сетью, которая создала и передала в эфир цветную программу в 1971 году.

 

В сентябре 1974 года, после длительных финансовых проблем, вызванных конкуренцией с более развитыми частными телевизионными сетями, станция была приобретена венесуэльским правительством и переименована в Venezolana de Televisión (VTV).

 

С 1974 по 1980 год VTV финансировалась правительством, но из-за внутреннего экономического кризиса была вынуждена транслировать рекламу для получения дополнительного дохода (этого больше не происходило с момента начала президентства Уго Чавеса в 1999). Теперь канал вместо этого транслирует превью программ и правительственные объявления.

 

Телеканал VTV несколько раз становился мишенью во время попыток государственных переворотов. Например, 27 ноября 1992 года, когда военные офицеры, восставшие против президента Карлоса Андреса Переса, атаковали станцию. Десять сотрудников были убиты.

 

При Боливарианском правительстве VTV использовался правительством в качестве инструмента для кампании против венесуэльской оппозиции и частных средств массовой информации. При этом 75% его программ состояли из Боливарианской пропаганды.

 

Вечером 11 апреля 2002 года, во время попытки государственного переворота против Чавеса, Энрике Мендоза (на тот момент губернатор венесуэльского штата Миранда) во время интервью объявил, что «мы собираемся закрыть этот дурной канал», имея в виду VTV. Несколько часов спустя полиция штата Миранда оккупировала станцию и убрала канал из эфира. Так было до 14 апреля 2002 года, до тех пор, пока Чавес не вернулся к власти.

 

Телеканал видоизменял изображения проправительственных митингов для того, чтобы они выглядели масштабнее, и использовал устаревшие видео для нападения на оппозиционеров или бывших сторонников.

 

В феврале 2004 года президент государственной телевизионной станции Венесуэлы (VTV) заявил, что VTV — это не государственная телевизионная станция, а станция политической партии президента Чавеса.

 

Статья в Wikipedia на английском

Статья в Wikipedia на испанском

Публикации

Информационные технологии

VTV: социальные сети — площадка для психологической войны Запада против Венесуэлы

Революция в Венесуэле

Психологи Исалив Матеус и Фернандо Джулиани высказались, что социальные сети стали инструментами для психологической войны, которую развернул Запад против Венесуэлы. Они привели в пример кинопродукцию из Соединенных Штатов, согласно которой Америка — «единственная страна, победившая зло с помощью оружия».

Venezolana de TelevisiónVenezolana de Televisión, Венесуэла
0362

Чавес предупреждает Обаму

Венесуэла и Куба являют собой пример, на который «со страхом взирает американский империализм, поэтому он совершает на нас нападки, установил блокаду вокруг Кубы и пытается различными способами блокировать Венесуэлу», заявил президент Чавес.

Venezolana de TelevisiónVenezolana de Televisión, Венесуэла
1111
Даты