При помощи изощренной системы отмывания денег в течение нескольких лет из России на Запад выводились миллиарды евро. Почти 190 миллионов евро только за период с 2005 по 2014 годы осели на немецких счетах. Система позволила коррумпированным политикам, преступникам и предпринимателям отмывать деньги, уклоняться от налогов и прятать свои состояния. Часть денег, по всей видимости, происходила из крупных мошеннических схем современной российской истории. Около 80 миллионов долларов, предположительно, являются прибылью мошеннической схемы, которую позднее при таинственных обстоятельствах вскрыл скончавшийся адвокат Сергей Магнитский. Компании, которые оказались вовлечены в многомиллионный мошеннический инцидент в московском аэропорту Шереметьево, тоже платили деньги компаниям сети. Об этом свидетельствуют банковские документы, которые оказались в распоряжении Проекта по расследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) и литовского новостного портала 15min.lt. Газета «Зюддойче» (Süddeutsche Zeitung) изучила документы совместно с 20 другими СМИ, в том числе британской газетой «Гардиан» (Guardian), швейцарской «Тагесанцайгер» (Tages-Anzeiger) и австрийским журналом «Профиль» (Profil), и опубликовала результаты.
В случае просочившихся документов речь идет о корреспонденции, договорах, счетах и информации о свыше 1,3 миллионах банковских переводов. В большой степени они касаются литовских банков «Снорас» (Snoras) и «Укио» (Ukio). Согласно документам, двузначная миллионная сумма поступила на счет компании виолончелиста Сергея Ролдугина, одного из лучших друзей российского президента Владимира Путина. Сам Ролдугин, чье имя фигурировало также и в Панамских документах, на запрос не ответил.
На счета одной баварской компании также поступило порядка 48 миллионов долларов, происхождение которых немецкий руководитель компании объяснить не смог. Сотрудники оперативных служб, специализирующиеся на делах по отмыванию денег, на протяжении ряда лет утверждают, что в Германии в крупном масштабе отмываются деньги из России, например, через недвижимость и игорные клубы, а также через сферы бизнеса, якобы не вызывающие подозрений.