Московские эксперты хотят помочь немецким властям установить причины катастрофы. Началось извлечение тел из обломков.
В связи с крушением небольшого частного самолета у аэропорта «Эгельсбах» вблизи Дармштадта к месту катастрофы вылетели эксперты из Москвы. Среди трех погибших — известная российская предпринимательница Наталья Филева. Совладелица авиакомпании S7 погибла в авиакатастрофе в возрасте 55 лет — об это сообщила пресс-служба компании. Филева считалась одной из самых богатых женщин России. Согласно сообщениям российских СМИ, в поездке ее сопровождал отец. Погиб также пилот. По сведениям из Москвы, самолет вылетел из Канн. Как сообщает полиция, в субботу около 15:30 он рухнул на поле со спаржей в Эрцхаузене вблизи Дармштадта и полностью выгорел.
Началось извлечение тел
Тем временем на месте падения самолета началось извлечение тел. Официальный представитель полиции сказал, что сделать это ночью было невозможно из-за темноты. Криминалисты и эксперты Федерального ведомства по расследованию авиакатастроф в белых защитных костюмах измеряют место аварии и фотографируют обломки.
Российские эксперты должны прибудут в понедельник, чтобы помочь немецким коллегам установить причины катастрофы. Об этом информационному агентству ТАСС сообщил заместитель руководителя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Сайко. Все три человека, находившиеся на борту, погибли. «Государство, чей самолет потерпел крушение, всегда участвует в работе комиссии по расследованию, — сказал Сайко. — Если возникнет необходимость, то мы готовы оказать помощь консультациями, а также посодействовать при расшифровке и оценке записей бортовых самописцев, если таковые будут найдены». По информации МАК в Москве, установка самописцев на самолетах фирмы Epic такого типа, какой только что потерпел аварию, не обязательна. Неизвестно, был ли самописец на данном самолете.
Причина катастрофы пока не установлена
Причина катастрофы пока не установлена. Помимо криминальной полиции, дознание проводит и Федеральное ведомство по расследованию авиакатастроф. Около 15:22 пилот отключился от системы радиолокационного управления, ответственной за все воздушное пространство Германии, и связался с диспетчерской службой аэропорта «Эгельсбах», как сообщил официальный представитель ведомства. Одновременно с этим пилот переключился с режима полета по приборам на полет по наземным ориентирам, что является обычной практикой. В момент аварии самолет находился вне зоны контроля Немецкой системы радиолокационного управления.
Аэропорт «Эгельсбах»: облако дыма в небе
«Согласно первым результатам обследования, самолет после падения полностью выгорел, — сообщила полиция Южного Гессена. — Обломки разбросало в радиусе 20 метров». По сообщениям очевидцев, в небе неподалеку от аэропорта «Эгельсбах» после падения можно было наблюдать облако дыма. Извлечение тел, как сообщает полиция, было затруднено еще и тем, что при крушении самолета и при тушении огня образовались вредные вещества. Спасателям пришлось действовать предельно осторожно.
Смертельное ДТП по пути к месту крушения самолета у Эрцхаузена
По пути к месту крушения самолета произошел еще один несчастный случай. Как сообщил официальный представитель полиции Южного Гессена газете «Франкфуртер рундшау», у Лангена полицейская автомашина столкнулась лоб в лоб с выехавшим ей навстречу автомобилем. Служащие полиции ехали с сигнальными огнями по федеральному шоссе 486, когда какой-то автомобиль выехал на их полосу. В машине предполагаемого виновника аварии погибли 24-летний мужчина и 22-летняя женщина. Три человека в полицейской машине получили тяжелые ранения.