Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20190426/244998474.html
Ostsee: «Лада» — смертник, который себя еще покажет
Ostsee: «Лада» — смертник, который себя еще покажет
Ostsee: «Лада» — смертник, который себя еще покажет
После воссоединения Германии многие автомобильные эксперты предсказывали русским потерю даже восточногерманского рынка. Против современных западных и японских... | 26.04.2019, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После воссоединения Германии многие автомобильные эксперты предсказывали русским потерю даже восточногерманского рынка. Против современных западных и японских машин у «Лады», казалось, не было никаких шансов. Однако «Нива» так или иначе находила своих покупателей, став поистине культовым внедорожником. Сейчас «Лада» уходит из Европы, но ненадолго, уверен Фолькер Пенне.
Фолькер Пенне (Volker Penne)
После воссоединения Германии в начале 1990-х годов у производителя автомобилей «Лада» в Западной Европе возникли проблемы со сбытом продукции. Теперь же русские вынуждены сворачивать экспорт из-за жестких экологических норм. Но для модели «Тайга» и ей подобных это еще не означает полного исчезновения с рынка.
Она была угловатая, около четырех метров в длину, и ее нельзя было назвать красавицей. Имея мощность 53 л.с., она не могла быть спринтером, а двигатель оказался к тому же весьма прожорлив. Однако по цене ей в 1993 году не было равных — трехдверной «Ладе Самаре», стоившей всего 11 990 немецких марок.
После воссоединения Германии многие автомобильные эксперты предсказывали русским потерю даже восточногерманского рынка. Против современных западных и японских машин у «Лады», казалось, не было никаких шансов. Однако завод с берегов Волги сделал ставку на «монументальность» своей продукции и снизил цену. Впрочем, это принесло ему лишь относительный успех — и только в самом дешевом сегменте.
«Брутальная» техника, полное отсутствие каких-либо изысков и ремонтопригодность — эти аргументы оказались убедительными для поклонников исконной «чистоты» автомобильной техники. Не в последнюю очередь поэтому полноприводная модель «Тайга», до 2013 года известная как «Нива», так или иначе находила своих покупателей, оказавшись поистине культовым и, что еще важнее, настоящим внедорожником.
Однако и у этой модели вскоре могут возникнуть проблемы — из-за новых норм объема выхлопов, которые будут действовать на территории всего ЕС. В конце этого года «Ладе» придется покинуть рынок Германии и всей Западной Европы. Но полное исчезновение ей не грозит. Ведь, как известно, приговоренные к смерти живут дольше.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.