Змей-искуситель грозит превратиться в императорского удава, который задушит половину Вашингтона. Имя этого пресмыкающегося, арестованного по обвинению в создании сети надругательств над детьми, — Джеффри Эпштейн (Jeffrey Epstein). Он миллиардер, друг американских президентов, саудовских принцев, британцев королевских кровей, мультимиллионеров и звезд гламура.
Естественно, сейчас американский президент уже и не помнит о том, как вручал своему другу золотую медаль, и делает удивленное лицо, утверждая, что он практически и не знаком с Эпштейном, хотя пресса уже извлекла из забвения заявления, сделанные Трампом в свое время: «Я знаю Джеффа пятнадцать лет. Он отличный парень. С ним очень весело проводить время. Он любит красивых женщин так же сильно, как и я, и многие из них весьма молоды». Эти «красивые женщины», которые, по словам Трампа, «весьма молоды», оказались сотнями девочек-подростков в возрасте от 14 до 16 лет, выбранными из «неблагополучного окружения», говорится в большом репортаже в газете «Майами Херальд».
Девочкам обещали финансировать их учебу или карьерный рост, им хорошо платили за работу массажистками в принадлежащих Эпштейну заведениях, но в итоге все сводилось к сексуальным надругательствам над ними. Прокуратура обвиняет Эпштейна в создании разветвленной сети торговли детьми, причем, девочки привозились на свидания на его частном самолете под говорящим названием «Лолита-экспресс». Им пользовался несколько раз и бывший президент Клинтон, который сейчас, конечно же, уверяет, что ничего не знал об этих девочках.
Сейчас он может быть осужден на пожизненное заключение, никто уже не считает его «прекрасным парнем», почти никто не вспоминает веселые вечеринки в Палм-Бич, а о самолетах вообще ни слова. Вместо «забавного» миллионера, любителя «женщин помоложе» и гостеприимного хозяина, мы видим ненасытного хищника, который занимался надругательствами над сотнями несовершеннолетних девочек. Да, он был насильником, но сколько же людей молчали или смотрели в сторону, когда он этим занимался? Вот это главный вопрос, который может стать бомбой замедленного действия.