Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Washington Examiner (США): Камала Харрис не может представлять угрозу для Владимира Путина

© AP Photo / Charlie RiedelАмериканская межконтинентальная баллистическая ракета Минитмен-3 на базе ВВС Майнот, Северная Дакота
Американская межконтинентальная баллистическая ракета Минитмен-3 на базе ВВС Майнот, Северная Дакота
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автор «Вашингтон пост» обеспокоился маломощным ядерным оружием США, которое, по его словам, необходимо для «сдерживания российской агрессии». Это же оружие, по расчетам Путина, позволит ему расколоть НАТО на США, Великобританию, Францию и Польшу и другие государства-члены Альянса, продолжает фантазировать автор статьи. Так как же следует реагировать на подобную угрозу?

Возможно, Камала Харрис (Kamala Harris) на посту президента могла бы поставить Владимира Путина в рамки. Но пока все указывает на обратное. Все потому, что сенатор от штата Калифорния ошибается в важном вопросе, связанном с национальной безопасностью США против России. 

Харрис выступает против маломощного ядерного оружия, которое становится все более значимым в сдерживании российской агрессии. Подробнее об этом чуть ниже. 

Я поднимаю эту тему в свете позитивного освещения российской пропагандой нападок гавайского сенатора Талси Габбарда (Tulsi Gabbard) на Харрис накануне вечером. Сторонники Харрис утверждают, что эта пропаганда служит доказательством, будто Москва боится Харрис в роли президента. Бывший чиновник администрации Обамы Ричард Стенгел (Richard Stengel), к примеру, выдвинул предположение, что репортаж канала RT «является очевидным примером российской дезинформации, разворачивающейся здесь и сейчас. Канал Russia Today создал и продвигает хэштег против Камалы Харрис и поддерживает республиканца Габбарда, апологета другой марионетки Путина, Башара Асада. Это указывает на то, что Харрис расценивают как угрозу».

Но правда ли это на самом деле? Расценивает ли действительно Москва Харрис как угрозу? Или Россия просто готова отдать предпочтение Габбарду на фоне всех остальных, если не считать сенатора штата Вермонт Берни Сандерса (Bernie Sanders)? 

Делайте ставки на второе предположение.

Что касается Харрис, то Кремль не будет расценивать ее как значительную угрозу. И тут мы возвращаемся обратно к вопросу о маломощном ядерном оружии. Это оружие скоро станет краеугольным камнем сдерживания российской агрессии. Просто подумайте, что произойдет в эту пятницу, 2 августа, когда Соединенные Штаты формально выйдут из договора РСМД. Это решение последовало за размещением Россией ракетных сил, явно нарушающих условия данного договора. Однако здесь возникает еще один повод для беспокойства — стратегическое развертывание Россией маломощного ядерного оружия. 

По словам Москвы, в случае войны она могла бы использовать это оружие в боевых целях. Эта угроза органично вписывается в общую путинскую стратегию войны на европейском континенте: использование подавляющей силы для быстрого захвата ограниченных районов территории НАТО (например, Прибалтики), а затем консолидация и защита этих районов. Это, по расчетам Путина, позволит ему расколоть НАТО на США, Великобританию, Францию и Польшу и другие государства-члены Альянса, например, Бельгию и Германию, которые примут выгодное для России прекращение боевых действий. Так как же нам следует реагировать на подобную угрозу?

Существует всего два варианта. Во-первых, мы можем сделать то, что делает на данный момент администрация Трампа — разрабатывать маломощное ядерное оружие в сдерживающей готовности против российских маломощных ядерных сил. Или же мы могли бы выступить с явной угрозой применения обычных ядерных сил США в случае применения Россией любого маломощного ядерного оружия. 

Таким образом мы возвращаемся к сенатору Харрис, которая, голосуя против оборонного бюджета 2018 года, представила доводы, которые Путину очень понравятся: «Я не могу поддержать требование администрации США о новых, неограниченных полномочиях по развитию и управлению программой разработки маломощного ядерного оружия, — заявила Харрис. — Разработка подобного оружия приведет к снижению нашего уровня безопасности, повысив вероятность ядерной эскалации».

Харрис также не делала открытых заявлений о применении традиционных ядерных сил в ответ на использование Россией маломощного ядерного оружия. 

Слова Харрис демонстрируют, что она не только не понимает, каковы последствия развертывания маломощного ядерного оружия (оно укрепляет нашу безопасность, сосредотачивая стратегию России на нашем потенциале и намерениях), но отданный сенатором голос формализует слабость перед российской агрессией, а это выходит за рамки любого дискомфорта, который люди могут испытывать в отношении президента Трампа.

 

Обсуждение
Комментариев: 45
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Spax2018
3 августа 2019, 13:06
Меня всегда так умиляет когда социал-либерасты говорят об ОРУЖИИ. Мало того - ЯДЕРНОМ ОРУЖИЕ. Твари, больше всех кричашие о Свободе, Демократии, Правах Человека и пласках под радужным флагом у костра на лесной опушке - рассуждают о ЯО. Которое способно стереть человечество с лица земли.
Чтоб я так жил
3 августа 2019, 14:47
Spax2018, в этом весь либерализм. Они думают, что хорошо умеют блефовать, а когда доходит до дела...
l
liova01
4 августа 2019, 00:32
Spax2018, Злобные коммунисты уже придумали и приготовили для антикоммунистов спецбоеприпасы для ствольной артиллерии! Осталось снять с хранения.
b
bvpprim
3 августа 2019, 13:13
А право на княжение - будете получать в Москве! Всех касается.
dr
drilling rig krylovka
3 августа 2019, 13:13
Интересно как может маломощное ядерное оружие увеличить безопасность Америки? Любое, что ракетно-бомбовое нападение с применением ОМП со стороны Запада и НАТО приведет к ответному удару и не каких-нибудь маломощных бомб, а полновесных мегатонных зарядов. С этим сенатором-женщиной абсолютно согласен. Она видит, что социально-экономическая сфера для ее избирателей намного важней и не хочет "пушек вместо масла".
Чтоб я так жил
3 августа 2019, 14:50
drilling rig krylovka, американцы проецируют на себя, что они смогут безнаказанно применять маломощное ЯО. Ведь никто не хочет большой войны? Но где гарантии, что это можно будет остановить. Главное здесь, что США расчитывают воевать чужими руками (европейцев), замазать кровью и смотреть со строны.
l
liova01
4 августа 2019, 00:33
drilling rig krylovka, Придётся им бомбить Вильнюс, чтобы мы забоялись.
Alex
3 августа 2019, 13:20
Ошибка, это не WP
Чтоб я так жил
3 августа 2019, 14:52
Alex, это маргинальный "Фашингтонский экзаменатор". Незачёт.
Led0rub
3 августа 2019, 15:06
Alex, Я вот тоже удивился.
с чего начать
3 августа 2019, 13:40
чё там в Москве опять массовые гуляния?
3
3lirium
3 августа 2019, 13:59
с чего начать, массовое мероприятие любителей садо-мазо )))
с чего начать
3 августа 2019, 14:40
3lirium, а ты записался добровольцем?
хп
хороший, плохой, злой
3 августа 2019, 16:40
с чего начать, так ты уж пиши на своей мове, а то ничего не понятно. чего хотел-то?
Рэнд
3 августа 2019, 19:38
с чего начать, гуляющие будут получать по толстой демократически-гомосексуальной витрине. Им, видимо, это понравилось и захотелось повторить приятное.
2m
3 августа 2019, 13:47
«... стратегическое развертывание Россией маломощного ядерного оружия. По словам Москвы, в случае войны она могла бы использовать это оружие в боевых целях. Эта угроза органично вписывается в общую путинскую стратегию войны на европейском континенте: использование подавляющей силы для быстрого захвата ограниченных районов территории НАТО (например, Прибалтики), а затем консолидация и защита этих районов.« Чудно работают мозги у автора! Сначала захватить Трибалтику с помощью ядерного оружия, а потом с помощью этого же оружия удерживать?! Так и хочется посоветовать автору словами известного персонажа: «Карту купи, лапоть!»
1
1971volf
3 августа 2019, 14:31
2m, Ага, сначала шарахнуть по Трибалтике ядерными ракетами, а потом в противогазах идти захватывать радиоактивную пустыню...
Чтоб я так жил
3 августа 2019, 14:56
2m, это Том СРогом.
l
liova01
4 августа 2019, 00:36
2m, Для подтверждения серьёзности намерений придётся штатникам бомбить трибалтов?
3
3lirium
3 августа 2019, 13:48
Эти психопаты доиграются до того, что применять ядерное оружие против Прибалтики --- безо всякого "вторжения". Превентивно. Чтоб вторгаться было некуда. )))
l
liova01
4 августа 2019, 00:38
3lirium, Вот штатники и применят! Чтобы Путин забоялся!
Чтоб я так жил
3 августа 2019, 14:36
Т.е. RT устами американцев не имеет право "оценивать" кандидатов, и это "вмешательство"? Свобода слова, говорите? А сами даёте себе право перемывать косточки Путина и поддерживать навальнят?
Чтоб я так жил
3 августа 2019, 14:44
Опять этот воинственный с-Рогом. "...по расчетам Путина, позволит ему расколоть НАТО на США, Великобританию, Францию и Польшу и другие государства-члены Альянса, например, Бельгию и Германию, которые примут выгодное для России прекращение боевых действий. Так как же нам следует реагировать на подобную угрозу?" Том готов пожертвовать Вашингтоном, лишь бы не отдавать Прибалтику Мордору?
0
0ncnjqybr
3 августа 2019, 14:54
"Камала Харрис не может представлять угрозу для Владимира Путина" Роган ещё больше ошизел. Таких надо отстреливать.
l
liova01
4 августа 2019, 00:39
0ncnjqybr, Камала Харрирс разбомбит трибалтов, чтобы Путин забоялся и убежал!
basilius1
3 августа 2019, 15:16
"По словам Москвы,со слов Вашингтона, в случае войны она highly likely могла бы использовать это оружие в боевых целях.
m
micra
3 августа 2019, 15:23
Предвыборная чушь. Да теперь они будут выбирать президента исходя из того кого поддерживает РТ а кого нет. Шизофрения в США зашкаливает!
GreyCat
3 августа 2019, 17:57
micra, хжк, кто является из них угрозой для РФ, т.е. для целой страны. Это вообще полный бред.
GreyCat
3 августа 2019, 17:55
Что касается Харрис, то Кремль не будет расценивать ее как значительную угрозу. ------------- Оказывается отбор в кандидаты в президенты США сейчас проводят по новому принципу - кто может из них стать угрозой России. До чего дошла третьесортная недержава с разорванной экономикой и маломощной армией из нелетающих ракет и самолетов. Тут получается, что Россия по любому вмешивается в выборы в США, так как является главным критерием оценки.
Рэнд
3 августа 2019, 19:40
GreyCat, Боже, кто такая Харрис?! И кому она на хрен нужна в России?
GreyCat
4 августа 2019, 02:30
Рэнд, поэтому она и не представляет угрозы. Такое ощущение, что они кандидатов в шахты вместо баллистических ракет готовят.
zwaan
3 августа 2019, 18:10
Дорогой господин Переводчик! Простите великодушно, но сенатор Тулси Габбард — женщина...
l
liova01
4 августа 2019, 00:40
zwaan, Это же пустяк!
Рэнд
3 августа 2019, 19:36
Проще говоря, верблюдицу сильно напугало ( Camel ( анг.), Камал - верблюд).
Donproperdon
3 августа 2019, 21:56
Судя по необходимости почившему в бозе Варшавскому договору, создававшемуся в 49м в ответ на создание НАТО, Путин должен иметь такой план(по идее). Однако, анализируя поведение бывших стран - членов Варшавского Договора сегодня, они бы предали СССР ещё тогда в случае войны. Мне довелось участвовать в двух "Дружбах", я был молод и не замечал того, что сегодня объясняет многое через 30 лет. Думаю нечто подобное сегодня происходит в вооруженных Силах стран НАТО. И, тут я согласен с Путиным и его планом(если он есть): важен моральный дух, уверенность в правоте дела солдат и офицеров, которого нет в рядах военных НАТО. Все надеются на армию США, а армия США воевать не собирается, надеясь на пушечное мясо Европы. Наличие лучшей в мире ПВО в России усугубляет задачу США. Так что если у Путина и есть план по расколу НАТО, то он реализован почти на 100%, судя по Нимицу, Венесуэле, Северной Корее и остальным провалам США. А ЯО малой мощности и дальности сегодня не актуально для мировой войны, кроме как для уничтожения Европы, где оно располагается... Путину и делать ничего не надо, кроме как развивать свою армию и поднимать свою экономику. Остальное сделала толерантность.
intolerambler
3 августа 2019, 22:21
Donproperdon, всё верно, если вся эта возня не часть спектакля стригомого стадца.
l
liova01
4 августа 2019, 00:42
Donproperdon, Как напугать Путина? разбомбить Трибатику! Надо же на ком-то испытать эту вундервафлю безнаказанно!
a
aleks-savvin
4 августа 2019, 00:25
Странно видеть, как в принципе либерально настроенные люди рассуждают в сша о войнах и оружии, способном убить миллионы. Наверно они не воспринимают мир реально, он для них "скрытая угроза" и "последний джедай.
l
liova01
4 августа 2019, 00:31
Неужто с хранения спецбоприпасы для гаубиц и миномётов придётся вытаскивать?
Стёпа-Дядя
4 августа 2019, 00:35
Эта угроза органично вписывается в общую путинскую стратегию войны на европейском континенте: использование подавляющей силы для быстрого захвата ограниченных районов территории НАТО (например, Прибалтики), а затем консолидация и защита этих районов. ----------------------- Причем здесь Европа?! Европа и так простреливается до Лондона и Малаги. Затейник и Балагур должен знать, что он на постоянном прицеле.
l
liova01
4 августа 2019, 00:45
Стёпа-Дядя, Давно штатники ни на ком не испытывали ЯО малой мощности. Теперь будут в Европе пробовать. Кого выберут? Поляков, румын или трибалтов? Или бывших югославов. Чтобы не отвыкали от американской ласки.
a
ahtung
4 августа 2019, 05:08
это только начало всех натуралов извлечь
Pax Americana
4 августа 2019, 09:24
НАТО - угроза миру
lux7
4 августа 2019, 10:39
"...Харрис заявила — Разработка подобного оружия приведет к снижению нашего уровня безопасности, повысив вероятность ядерной эскалаци...и» ------------------- всё правильно она сказала. Единственный разумный голос в сенате сша. Сейчас уже всем очевидно, что Россия обладает самым сильным оружием (ядерное,гиперзвук,и пр.).Только Россия может стереть с лица земли Америку.Больше никто, только русские. Неужели это не понятно? поэтому какой смысл ссорится с Россией,делать ей санкции и прочие неприятности.Нет смысла. Наоборот, с Россией дружить надо,как можно плотнее. Ведь не ровен час,и мы нажмем кнопку.И что тогда? Ответьте, что тогда будет? Конец Земле,конец цивилизации. Никто не выживет, и нигде не спрячешься. Ну проживешь ты на пол-года больше,в язвах, и в муках.А потом все равно сдохнешь,как собака. И в чем смысл дразнить Россию? Запад, ты просто подумай логически,в чем смысл? Не мы поубивали пол-мира,не мы несем смерть невинным людям во всем мире.Мы защищаем себя и их.Так что ели мы и погибнем,то за благое дело, а вот запад и сочувствующие ему будут в аду.Вечно.Там Господа не обманешь,там будет все,как на духу.Так что опомнитесь,западные сатанисты.И подумайте,что вас ждет на том свете.И чем раньше опомнитесь,тем меньше страданий понесете.Отвечать вам все-равно придется.Но меньше.
o
ochkivskiis
4 августа 2019, 11:07
А в каком ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ зафиксирована русская "агрессия"? А вот в США и НАТО таких документом много. Так что ПОЙТЕ ПЕСНИ О РУССКОЙ АГРЕССИИ ГРОМЧЕ, тем более поют для себя. В России в ответ только крутят у виска пальцем, намекая, что у Запада крыша поехала. Как иначе оценивать? НАПАДЕНИЕ на Англию боевыми отравляющими веществами -ГДЕ СОТНИ ПОСТРАДАВШИХ И ДЕСЯТКИ ПОГИБШИХ? Даже объекты якобы атаки ЗДОРОВЁХАНЬКИ! Малайзийский Боинг - тащили из России ОДНУ ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ (стрелять из неё без кабины управления и РЛС, это как из двусволки по комарам) наверное зная, ЧТО УКРАИНСКМЕ ДИСПЕТЧЕРА ТОЧНО ВЫВЕДУТ НА НЕЁ БОИНГ. Может на Звападе народ действительно сильно оглупили, в России пока не перевелись люди, которые и в срветское время умели добывать информацию МЕЖДУ СТРОК официальных СМИ. Кстати, в отличие от западных рупоров свободы ОНИ НЕ ВРАЛИ, просто временами замалчивали неугодные факты.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем