Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Sina (Китай): почему в Китае так мало российских автомобилей? Знатоки расскажут ошеломляющую правду!

© РИА Новости Алексей Куденко / Перейти в фотобанкПрезентация нового автомобиля LADA 4x4 Vision на Московском международном автомобильном салоне 2018
Презентация нового автомобиля LADA 4x4 Vision на Московском международном автомобильном салоне 2018
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Многие компании хотят попасть на китайский автомобильный рынок. Причина этого проста: автомобили лучше продаются в стране с большим населением. Тем не менее можно наблюдать некий парадокс: несмотря на присутствие многих зарубежных брендов, среди них едва ли удастся найти российские автомобили. Чем же это вызвано? Автор статьи узнал «ошеломляющую правду».

Китайский автомобильный рынок стратегически важен для многих предприятий по очень простой причине: машины лучше продаются в стране с большим населением. Поэтому на китайском рынке появляется так много объединенных немецких, американских и японских брендов, которые успешно делят между собой этот «торт».

Однако, узнав побольше об автомобильных брендах, представленных на китайском рынке, можно заметить, что на нем очень мало машин российских марок. При обсуждении данного феномена автолюбители задались вопросом: почему же так мало российских автомобилей? Чем это вызвано? В данной статье профессионалы ответят на эти вопросы.

После того, как возник такой вопрос, знатоки разъяснили ситуацию. Раньше в Китае было много российских автомобилей, но при их эксплуатации была замечена одна особенность: из-за разницы в температуре машины не могли адаптироваться к окружающей среде, от чего их владельцы ощущали дискомфорт при вождении и постепенно от них отказывались.

По мнению экспертов, это также связано с промышленным производством. Россия не создает машины в избытке и их раскупают местные жители, что сказывается на импорте. Развивающиеся китайские автомобильные бренды начинают завоевывать российский авторынок, из-за чего может возникнуть «конфликтная ситуация».

Кроме того, эксперты также отмечают, что российские производители не следуют современным тенденциям. Их автомобили созданы с оглядкой на местных водителей, и китайские потребители не могут полностью насладиться управлением такими автомобилями и комфортной ездой. Русские создают свои автомобили очень громоздким, из-за чего они выглядят неповоротливыми. Китайцам сложно передвигаться на них по своим дорогам, поэтому эти машины не пользуются спросом, потому мы и наблюдаем сложившуюся в настоящее время ситуацию.

В заключение эксперты заявляют, что автомобили российских марок не отличаются особым качеством, по ощущениям они сделаны хуже, чем китайские. Автолюбителей до глубины души потрясло такое объяснение профессионалов. Сложно поверить в то, что если раньше в страну импортировали российские машины, то теперь ситуация так сильно изменилась!