С чего начинается утро президента
«Я просыпаюсь от сообщениий с фронта — выстрелов столько-то, потерь столько-то. Я очень рад, что сейчас это уменьшилось в разы. Я получаю эти СМС три раза в день, когда там ноль — это очень приятные моменты», — рассказал Зеленский.
Почему не ездит на работу на велосипеде
«Очень сложный вопрос. Я с этим боролся и борюсь. Я честно скажу — мне не разрешают. Из-за… Не буду сейчас называть фамилии людей, от которых может исходить опасность. Мы получаем информацию, из-за чего мне не разрешают. И было уже несколько примеров, когда, скажем, образно говоря, совсем было опасно», — пояснил он.
О кортежах
«Мы обещали ничего не перекрывать — мы не перекрываем. Мы обещали, что не будет кортежа, и, чтобы всем было известно, кортежи всегда были, и в предыдущей власти, от 8 до 12 машин. Восемь — это минимум, 12 — это то, о чем я знаю, может, было больше, может, меньше, не важно. У нас всегда есть две-три машины», — оправдался Зеленский.
О возвращении на сцену
«Есть идея. Я хочу посетить „Квартал". Просто, официально, как зритель. Как обычный зритель. А может, еще такая идея — выйти на сцену. Почему нет? Просто очень дорогие билеты. Для меня будет дешевле на сцене, чем сидеть за такие деньги», — заявил президент.
«Что касается друзей, самые близкие люди — они близкие люди, поэтому они и были в моей команде. Кому ты можешь доверять, что доверять… И поэтому были приглашены — мой помощник Сергей Шефир, на информационную политику — Юра Костюк, мой давний товарищ, но он профессиональный юрист Андрей Ермак, моя помощница Маша. Это четыре человека. Кстати, никто из них не кум, не брат и не сват», — сказал Зеленский.
О родителях
«Они стали ближе. Мама, как звонила мне три раза в день, так это и происходит. С отцом мы очень редко говорили по разным причинам, сейчас мы больше говорим, стали ближе. Он мне говорит вещи, которые я от него не слышал много лет. Он гордится мной», — поделился он.
О влиянии Богдана
«Он такой, просто нетерпеливый человек, если бы вы знали. Он не может иногда, как говорится, угомониться. Я ему говорю: что ты постоянно выставляешь в Instagram? Что ты за человек? Куда ты полез к журналистам? Чего ты с ними ругаешься? Он должен успокоиться. Влиять на меня, он знает, что это очень-очень сложно. Но он разбирается в этом, у него в политике больший опыт, это правда, что иногда он подает очень креативные мысли, это так и есть», — рассказал Зеленский.
Об отдыхе Богдана в Сен-Тропе
«Я ему позвонил и сказал, что он неправ в этой ситуации, он не мог быть, как один из реальных, мощных людей во власти, и второй человек после меня сейчас, когда еще нет правительства, и он не имеет права на День независимости страны в Сен-Тропе гулять. Я думаю, что он не прав. Нарушал он закон — да, не нарушал. Но он неправ», — высказался президент.
«У нас нет никаких отношений. Я позвонил ему потому, что я видел решение Международного трибунала по поводу наших моряков и кораблей, я видел, что все сроки прошли, и никто нам не возвращает наших ребят. Мы познакомились, у нас был разговор где-то 30 минут. Мы говорили о возвращении наших ребят, о следующих шагах, о ситуации на Донбассе, о войне в Донбассе, — отметил президент. — Вторая беседа была, когда я позвонил после гибели наших ребят в Донбассе. В первой беседе мы говорили о прекращении огня, второй разговор срочный — я сказал: „Мы же с вами договорились о прекращении, а там происходит?"».
О коммуналке
«Задача есть, поставлена новому правительству: они должны показать модель. И если модели уменьшения коммуналки не будет, попрощаемся с правительством», — пообещал Зеленский.
О «посадках»
«У нас появится новый генеральный прокурор. Это очень важный человек. И я думаю, что осенью, когда у нас появятся и антикоррупционный суд, и генеральный прокурор, все начнется. Все начнется», — заверил он.
О Медведчуке
«Партия Медведчука, там есть еще большие вопросы, это его партия или там временное объединение, и кто они такие. У нас есть ответы — объемы кэша, откуда и из какой страны они все это получают. И это будет очень громкая история, которая очень плохо закончится», — сказал Зеленский.
Об украинском языке
«Каково бы ни было решение, оно будет бить по президенту и парламенту очень сильно. Я уверен, что должен быть законопроект о защите прав меньшинств. И там должно все быть выписано: их язык, их вера», — отметил Зеленский.
О самом большом достижении
«Изменения есть, но я остался точно человеком, и меня не сломали вещи, которые появляются у человека, который имеет такую должность», — резюмировал Зеленский.