Знаю, что большинство способны самостоятельно противостоять запредельным нападкам секты Петра Богоравного, Безупречного Созидателя всего сущего, Победителя зла и даже самого Путина заодно. За всю свою историю проигравшего лишь одни выборы — главные. Тем не менее добавлю аргументации для вразумления тех, кто не безнадежен.
Суд в Гааге принял решение об освобождении наших моряков, но не принял никаких решений по обеспечению этого решения: ни ареста активов РФ за рубежом, ни ограничения на захождения в порты, ни на прохождение каналов — ничего. В этих условиях Украина, руководствуясь гуманитарным правом, может предпринимать любые шаги для освобождения своих граждан. Поэтому после состоявшего обмена гаагские судьи с удовольствием поставят в реестре галочку, обозначающее, что их решение выполнено. Так что отсюда — никаких угроз.
По Владимиру Цемаху. Он сопровождал перевозку «Бука» в районе Снежного, то есть, способен, при желании (до сих пор ничего не рассказывает!), подтвердить часть маршрута доставки зенитного комплекса из России в Украину. Но в прокуратуре Нидерландов и так достаточно таких подтверждений. Есть масса документальных подтверждений от ОБСЕ в том числе, что РФ перебрасывает военную технику в Украину. Главное, вокруг чего будет крутиться предстоящий процесс — это намеренная или случайная история с ничтжением рейса МН17. И только! Случайность, подобная тому как в 1988 году американский крейсер «Винсенс» сбил гражданский самолет А300, приводит к официальным извинениям страны и выплате компенсаций семьям погибших, что и сделали США.
А намеренность уничтожения самолета над Донецком в рамках спецоперации могут подтвердить лишь высшие военно-политические чины из РФ, к которым Цемах никаким боком не относится. Так что все вопли о его значимости — сотрясания воздуха.
О якобы признания Керчь-Еникальского канала, Азовского моря и Крыма российскими в следствии возвращения наших моряков вообще серьезно говорить невозможно. Россия постоянно действует с вопиющим нарушением права, поэтому все, что там намалевали в приговоре нашим захваченным морякам и под каким формальным соусом нам их передали, является юридически ничтожным. А Крым и сопутствующие территории суть украинские до тех пор, пока Украина добровольно не откажется от них в легитимном международном порядке (об этом даже рассуждать нелепо).
А вот насчет того, что Украину при Владимире Зеленском ждут сложнейшие испытания на жизнеспособность и независимость, я согласен. И связано это с тем, что недоимперия не откажется от порабощения Украины. И полномасштабное применение ею силы остается, увы, вполне вероятным.
И в этих условиях раскалывающая страну патологическая ненависть секты порохолюбов ко всему, что не ложится в их псевдопатриотическую картинку, к демократическому выбору подавляющего числа украинских граждан, как раз и является одной из серьезных угроз национальной безопасности. Которая, как и деятельностm Виктора Медведчука со товарищи, финансируется теневым образом. И вот по этому поводу можно и нужно «звонить Баканову», Рябошапке, Авакову и всем, кто должен такое теневое финансирование и его организаторов пресечь.